.RU

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ООП В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС - Основная образовательная программа высшего профессионального образования...


^ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ООП В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
  1. Общие условия реализации ООП

Максимальный объем учебной нагрузки студента устанавливается 54 часа в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы.

Объем аудиторных занятий студента при очной форме обучения не должен превышать в среднем за период теоретического обучения бакалавра 30 часов в неделю. При этом в указанный объем входят обязательные практические занятия по физической культуре.

  1. ^ Условия, обеспечивающие развитие общекультурных компетенций студентов

В области общекультурных компетенций индивидуальная траектория формируется путем предоставления студенту возможности выбирать элективы из широкого спектра лекционных курсов дисциплин социально-гуманитарной и естественно-научной направленности из числа читаемых на базе Института неразрушающего контроля (культурология, психология, социология, профессиональный иностранный язык, русский язык и культура речи).

  1. ^ Права и обязанности обучающихся при реализации ООП

В соответствии со статьей 16 этого Закона студент имеет право:

- выбирать факультативные (необязательные для данного профиля подготовки) специальности и элективные (избираемые в обязательном порядке) курсы, предлагаемые соответствующими кафедрами и факультетами;

- участвовать в формировании содержания своего обучения при условии соблюдения требовании государственных образовательных стандартов.

- осваивать помимо учебных дисциплин по избранному направлению подготовки или специальности любые другие учебные дисциплины, преподаваемые в данном высшем учебном заведении, в порядке, предусмотренном его уставом, а также преподаваемые в других вузах (по согласованию между их руководителями);

- бесплатно пользоваться в государственных вузах библиотеками, информационными фондами, услугами учебных, научных и других подразделений вузов в порядке, установленном его уставом;

- принимать участие во всех видах научно-исследовательских работ, конференциях, симпозиумах; представлять свои работы для публикации, в том числе в изданиях высшего учебного заведения

Наряду с правами, предусмотренными статьей 16 Закона, студентам очной формы обучения предоставляется отсрочка от призыва на военную службу на время обучения.

Дополнительные отпуска предоставляются студентам с целью:

- сдачи зачетов и экзаменов на первом и втором курсах соответственно по 40 календарных дней, на последующих курсах - по 50 календарных дней;

- подготовки и защиты дипломного проекта (работы) со сдачей государственных экзаменов - 4 месяца;

- сдачи государственных экзаменов (в тех вузах, где нет дипломного проекта или работы) - 1 месяц.

- студентам очной формы (обучения), совмещающим учебу с работой, для сдачи зачетов и экзаменов - 15 календарных дней в учебном году;

- для подготовки и защиты дипломного проекта (работы) со сдачей государственных экзаменов - 4 месяца,

- для сдачи государственных экзаменов - 1 месяц.

Лицам, завершившим обучение по образовательным программам высшего профессионального образования и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о соответствующем образовании: диплом бакалавра.

Высшее учебное заведение, имеющее государственную аккредитацию, выдает своим выпускникам документы государственного образца о соответствующем образовании с официальной символикой РФ.

Студенты вузов, в свою очередь, обязаны овладевать знаниями, выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренных учебным планом и образовательными программами высшего образования, соблюдать устав вуза, правила внутреннего распорядка и правила общежития

  1. ^ Организация практик и научно-исследовательской работы

При реализации ОПП 200100 «Приборостроение» предусмотрены 2 вида практики: учебная и производственная. Требования к практикам, их цели задачи приведены в рабочих программах соответствующих видов практик.

  1. ^ Кадровое обеспечение учебного процесса

Реализация основной образовательной программы 200100 «Приборостроения» подготовки бакалавра обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины и систематически занимающимися научной и (или) научно-методической деятельностью.

Преподаватели профессионального цикла, имеют ученую степень кандидата, доктора наук и опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.

Сведения по кадровому обеспечению образовательной программы 200100 «Приборостроение» приведены в приложении 1.

  1. ^ Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса

Реализация основной образовательной программы подготовки бакалавра обеспечивается доступом каждого студента к базам данных и библиотечным фондам, формируемых из расчета по обеспеченности учебниками и учебно-методическими пособия не менее 0,5 экземпляра на одного студента.

Образовательная программа вуза включает лекции, лабораторные практикумы и практические занятия.

Лабораторными практикумами обеспечены дисциплины: физика; химия; информатика; физические основы получения информации; механика; материаловедение и технология конструкционных материалов; общая электротехника; электроника и микропроцессорная техника; метрология, стандартизация и сертификация; безопасность жизнедеятельности; теория автоматического управления; компьютерные технологии в приборостроении; а также специальные дисциплины.

Практические занятия предусмотрены при изучении дисциплин: математика, физика, экология, инженерная графика, общая электротехника, иностранный язык.

Библиотечный фонд содержит учебники, учебные пособия и методические указания по всем дисциплинам основной образовательной программы подготовки бакалавров, а также технические регламенты, комплексы стандартов ГСС, ГСИ, ЕСКД, ЕСТД, СПКП, ИСО 9000, ЕN 45000, ИСО 10012, ИСО 14000, национальные стандарты, относящиеся к области автоматизации технологических процессов и производств, управлению жизненным циклом продукции и ее качеством.

Запланирован доступ к комплектам библиотечного фонда не менее 7 наименований отечественных и не менее 5 наименований зарубежных журналов из следующего перечня:

  1. Автоматизация проектирования,

  2. Датчики и системы,

  3. Известия вузов. Приборостроение,

  4. Измерительная техника,

  5. Механизация и автоматизация производства,

  6. Приборы и техника эксперимента,

  7. Приборы и системы управления,

  8. Метрология и измерительная техника,

  9. Стандарты и качество,

  10. Transactions of the Institute of Measurement and Control – United Kingdom ) Известия института Измерений и управления),

  11. Measurement Science and Technology – United Kingdom (Измерительная наука и технология),

  12. Measurements and Control – United States (Измерения и управление),

  13. Measurement & Control News – United States Новости измерений и управления ,

  14. I E E E Sensors Journal (Institute of Electrical and Electronics Engineers) – United States (Журнал датчиков),

  15. I E E E - A S M E Transactions on Mechatronics (Institute of Electrical and Electronics Engineers )– United States (Известия мехатроники),

  16. Journal of Dynamical and Control Systems – United States (Журнал динамических и управляющих систем),

  17. Zeitschrift für Instrumentenbau – Germany (Журнал приборостроения).



  1. ^ Материально-техническое обеспечение учебного процесса

Для реализации основной образовательной программы 200100 «Приборостроение» подготовки бакалавра ВУЗ создает материально-техническую базу, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки и научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных учебным планом вуза и соответствующей действующим санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам и правилам.

Лаборатории высшего учебного заведения оснащаются широкими наборами типовых и модульных узлов и элементов, промышленными образцами приборов и систем, которые обеспечивают практическое изучение методов, приборов и технологий в соответствии с содержанием образовательных программ подготовки бакалавров по направлению 200100 «Приборостроение».

Сведения по материально-техническому обеспечению образовательной программы 200100 «Приборостроение» приведены в приложении 2.
  1. ^ ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Итоговая государственная аттестация бакалавра включает защиту выпускной квалификационной работы и государственный экзамен.

Итоговые аттестационные испытания предназначены для установления соответствия уровня теоретической и практической подготовленности выпускника требованиям государственного образовательного стандарта.

Выпускная квалификационная работа бакалавра представляет собой самостоятельное и логически законченное исследование, связанное с разработкой теоретических вопросов, с проведением экспериментальных исследований для решения отдельных задач приборостроения, а также с проектированием элементов приборов и систем.

В работе выпускник должен провести анализ поставленной задачи на основе литературных и патентных источников, использовать методы компьютерного моделирования для анализа и оптимизации характеристик исследуемых объектов, предложить при необходимости вариант программы выполнения экспериментальной части работы, выполнить проектирование систем, установок и элементов, сделать выводы и дать рекомендации.

Выпускная квалификационная работа бакалавра должна содержать разделы с обзором литературных источников и постановку задачи исследований; теоретическую и (или) экспериментальную части, включающие методы и средства исследований, математические модели, расчеты, проектно-конструкторскую и (или) технологическую части; анализ результатов, выводы и рекомендации; список используемой литературы.

Государственный экзамен проводится как итоговый междисциплинарный экзамен по специальным дисциплинам с целью установления соответствия уровня теоретической подготовленности выпускника требованиям, указанным в образовательном стандарте.

Перечень специальных дисциплин, содержание которых выносится на итоговый междисциплинарный экзамен, а также форма проведения экзамена определяются выпускающей кафедрой самостоятельно и доводятся до сведения студентов в соответствии с положением об итоговом междисциплинарном экзамене и выпускников ТПУ, претендующих на получение квалификации «бакалавр».

Программы междисциплинарных экзаменов по 3-м профилям направления «Приборостроение» приведены в приложении 3.

  1. РАЗРАБОТЧИКИ ООП

Руководитель программы:

Доцент каф. ИИТ ______________ Д.В. Миляев


Разработчики:

Ст. преподаватель каф. ИИТ ______________ И.А. Абрашкина

Ассистент каф. ИИТ ______________ Г.В. Вавилова

Ст. преподаватель каф. ФМПК ______________ Л.А. Оглезнева

Доцент каф. ФМПК ______________ Ю.В. Алхимов

Доцент каф. ТПС ______________ А.Н. Гормаков

Инженер каф. ТПС ______________ Е.А. Иванова

Рецензенты:


Программа утверждена на заседании ученого совета ТПУ «____»__________201__г., протокол №___.


ustrojstvo-avtomaticheskoj-sistemi-regulirovaniya-temperaturi-ohlazhdayushej-zhidkosti.html
ustrojstvo-distancionnogo-upravleniya-chast-3.html
ustrojstvo-dlya-beskontaktnogo-izmereniya-temperaturi-pri-pomoshi-akustoopticheskogo-filtra.html
ustrojstvo-elt-monitora.html
ustrojstvo-i-rezhim-raboti-infekcionnogo-stacionara.html
ustrojstvo-pevm-firmi-ibm-periferijnoe-oborudovanie-naznachenie-i-istoriya-sozdaniya-pevm.html
  • grade.bystrickaya.ru/nazvanie-chinov-konspekt-lekcij-po-voenno-administrativnim-zakonam-professora-voenno-yuridicheskoj-akademii.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-onormirovochnoj-praktike-na-aozt-tehnotkani-s-09-iyunya-1997-g-po-31-iyunya-1997-g-stranica-8.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zombart-v-burzhua.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematika-referatov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-operacionnij-menedzhment-specialnost.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-i-kolesova-17-01-2011-goda.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-rezultati-izucheniya-materiala-uchebnoj-disciplini-rabochaya-programma-uchebnaya-disciplina-dermatovenerologiya-specialnost.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-klinicheskih-ordinatorov-po-specialnosti-fizioterapiya-na-kafedre-lechebnoj-fizkulturi-i-sportivnoj-medicini-gou-vpo-rgmu-roszdrava.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vedenie-lokalnoj-dokumentacii-otchet-po-proizvodstvennoj-praktike-po-profilyu-specialnosti-baza-praktiki.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-20-g-rabochaya-programma-po-himii-8-11-klassi-mou-sarsak-omginskij-licej-agrizskogo-municipalnogo-rajona-rt-stranica-8.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-uchastnikam-aukciona-33-razdel-i-obshie-polozheniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-obedinennih-nacij-copuost-517.html
  • grade.bystrickaya.ru/model-shkoli-valeologicheskoj-kulturi-konceptualnie-osnovi-shkoli-nravstvenno-ekologicheskogo-zdorovya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-publichnij-otchet-mou-sosh-25-g-nalchika-za-2010-2011-uchebnij-god-obshaya-harakteristika-uchrezhdeniya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-funkcii-zashiti-ot-chs-vipolnyaemie-menedzherom-po-go-i-chs-v-gosudarstvennie-trebovaniya-v-oblasti-go-i-chs.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-po-vedeniyu-peregovorov-i-zaklyucheniyu-kontraktov-lekciya.html
  • institut.bystrickaya.ru/svetovie-yavleniya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-otchet-26-s-7-ch.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-bibliografiya-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-nablyudenie-osnovnoj-sposob-vojskovoj-razvedki-orientirovanie-opredelenie-koordinat-obnaruzhennih-obektov-celeukazanie-92.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aleksandr-saharovizdatelskie-dela-i-golodnaya-poezdka-109-kuznecov-v-i-k-89-tajna-gibeli-esenina-po-sledam-odnoj-versii.html
  • reading.bystrickaya.ru/laminit-krupnogo-rogatogo-skota-sib-vest-s-h-nauki-2011-s-71-77.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-15-o-nebesnoj-ierarhii.html
  • tests.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-po-discipline-buhgalterskoe-delo-na-temu-prava-i-obyazannosti-glavnogo-buhgaltera.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-deveta-a-paralelen-vnos-na-lekarstveni-produkti-predishen-razdel-dv-br-71-ot-2008-g-v-sila-ot-12082008-g.html
  • institut.bystrickaya.ru/strukturnoe-podrazdelenie-detsko-yunosheskij-centr.html
  • school.bystrickaya.ru/kalenlarno-tematicheskij-plan-po-russkomu-yaziku-v-5-klasse-ichetvert-54-chasa-stranica-2.html
  • textbook.bystrickaya.ru/grafik-formirovaniya-rezultatov-ege-i-podgotovki-svidetelstv-ege-2012.html
  • klass.bystrickaya.ru/azovceva-i-k-adaptivnij-mehanizm-kak-osnovopolagayushij-element-koncepcii-upravleniya-ekonomiko-socialnimi-sistemami.html
  • control.bystrickaya.ru/chastyu-svadbi-sobranie-sochinenij-tom-11-yurij-mirolyubov-slavyane-v-karpatah-m1go1iou-lig1.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vnastoyashee-vremya-osnovnim-istochnikom-prava-v-stranah-romano-germanskoj-pravovoj-sistemi-yavlyaetsya-normativno-pravovoj-akt-ponimanie-ego-teoreticheskoj-sushnosti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-state-rasskazivaetsya-o-tom-kak-v-raznih-stranah-gosudarstvo-uchastvuet-v-konkurentnoj-razvedke.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-provedenii-otkritogo-aukciona-na-pravo-zaklyucheniya-gosudarstvennih-kontraktov.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rasskazov-s-d-stranica-11.html
  • institut.bystrickaya.ru/ubijstvo-kniga-vihodit-v-pechat-v-mae-2004-v-izdatelstve-sajns-press.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/klassifikaciya-predpriyatij-obshestvennogo-pitaniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.