.RU

Условные обозначения - Основной образовательной программы высшего профессионального образования с рекомендациями...




^ Условные обозначения: Л - лекции, С - семинары, ПЗ - практические занятия.

Примечания:

  1. Настоящий учебный план составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программы (ПрООП ВПО) по направлению подготовки .

  2. Курсовые работы (проекты), текущая и промежуточная аттестации (зачеты и экзамены) рассматриваются как виды учебной работы по дисциплине (модулю) и выполняются в пределах трудоемкости, отводимой на ее изучение.

  3. ^ В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы (деятельности) отнесены:

лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа).

^ Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебной деятельности студентов.


Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки

Автор(ы)

Рецензент(ы)

Документ одобрен на заседании


(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет))

от года, протокол № .


Приложение 5






(наименование вуза)


«Утверждаю»

Ректор

(декан, директор института)

«______» _____________________


^ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК


Направление подготовки


Профиль подготовки


Квалификация (степень) выпускника

(бакалавр, магистр, специалист)

Нормативный срок обучения


Форма обучения

(очная, заочная, вечерняя и др.)


МОСКВА -20___ г.


^ I. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


месяцы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48




КУРСЫ



































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Рекомендованные обозначения:




- Теоретическое обучение

Э

- Экзаменационная сессия

П

- Практика (в том числе

производственная)



















Д

- Выпускная квалификационная

работа (диплом)

У

- Учебная практика (в том числе

НИР обучающегося)

























Г




К

- Каникулы

=

- Неделя отсутствует



^ II. СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО БЮДЖЕТУ ВРЕМЕНИ (в неделях)



КУРС

Теоретич. обучение

Экзамен, сессия

Учебные практики

Произв. практика

Итоговая гос. аттестация

Каникулы

ВСЕГО

I



















52

II



















52

III



















52

IV



















52

ИТОГО



















208



Примечание: Формы календарного учебного графика приводятся иллюстративно на примере бакалавриата.


Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки

Автор(ы)

Рецензент(ы)

Документ одобрен на заседании


(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет))

от года, протокол № .


Приложение 6






(наименование вуза)


«Утверждаю»

Ректор

(декан, директор института)

«______» _____________________


^ СКВОЗНАЯ ПРОГРАММА

ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ПОЭТАПНЫХ) КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ

НА СООТВЕТСТВИЕ ИХ ПОДГОТОВКИ ОЖИДАЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ

^ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ООП ВПО


Направление подготовки


Профиль подготовки


Квалификация (степень) выпускника

(бакалавр, магистр, специалист)

Нормативный срок обучения


Форма обучения

(очная, заочная, вечерняя и др.)


МОСКВА -20___ г.


  1. ^ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ПОЭТАПНЫХ) КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ




  1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ПОЭТАПНЫХ) ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ

[Раскрывается через содержание поэтапных (по курсам обучения) совокупностей ожидаемых результатов образования студентов в компетентностном формате и типов оценочных заданий для выявления уровней сформированности у студентов результатов образования].


2.1. – 2.4. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ ПО ЗАВЕРШЕНИИ _____________КУРСА ОБУЧЕНИЯ ПО ООП

(1,2,3,4)


Коды

Совокупность ожидаемых результатов образования студентов в форме компетенций по завершении ___________ курса обучения по ООП ВПО

(1,2,3,4)

Содержание оценочных заданий для выявления сформированности компетенций у студентов по завершении __________ курса обучения по ООП ВПО

(1,2,3,4)

«Допороговый» уровень сформированности компетенций

«Пороговый» уровень сформированности компетенций

Повышенный (продвинутый) уровень сформированности компетенций

1

2

3

4

5

ОК

^ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ










ОК-1
























ОК - …

























ПК

^ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ










ПК-1
























ПК- ...

























Примечания:

  1. В графе 2 совокупность компетенций, формируемых у студентов по завершении 1-го, 2-го, 3-го или 4-го курсов обучения по ООП ВПО, заполняется на основании компетентностно-формирующей части учебного плана (см. Приложение 4).

  2. Под «пороговым» уровнем сформированности компетенции как ожидаемого результата образования понимается уровень освоения компетенции студентами-выпускниками вуза по ООП ВПО, который планируется достичь по отношению ко всем студентам к моменту завершения ими обучения по ООП ВПО в целом.

  3. Под «допороговым» уровнем сформированности компетенции понимается такой уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным.

  4. Под «повышенным/продвинутым» уровнем сформированности компетенции понимается такой уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит «пороговый» уровень.

  5. По каждой из компетенций (графа 2) графы 3, 4 и 5 заполняются на основании паспорта и программы формирования компетенции (см. Приложение 2) и учебного плана (см. Приложение 4).

  6. При проектировании содержания оценочных заданий разных уровней рекомендуется использовать таксономии Б. Блума и его последователей, другие международно- или национально-признанные таксономии* , включая авторские.

  7. На основании спроектированного содержания оценочных заданий по каждому курсу обучения формируются фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации студентов по ООП ВПО.




  1. ^ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ «ВХОДНЫХ» ИСПЫТАНИЙ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ООП ВПО




Коды

Совокупность ожидаемых результатов обучения студентов в форме компетенций по ООП

Содержание оценочных заданий для выявления сформированности студентов 1 -го курса общекультурных компетенций (ОК) и профессиональной ориентации на получение ВПО по ООП

«Допороговый» уровень сформиро-ванности общекультурной компетенции или профессиональной ориентации

«Пороговый» уровень сформиро-ванности общекультурной компетенции или профессиональной ориентации

«Повышенный (продвинутый)» уровень сформированности общекультурной компетенции или профессиональной ориентации

ОК

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ










ОК-1
























ОК-…

























utilizaciya-stochnih-vod-v-kachestve-udobreniya-yachmenya.html
utochnenie-planov-primeneniya-aviacii-budushej.html
utoli-moya-pechali-stranica-3.html
utopiya-i-antiutopiya-v-kulture.html
utopiya-i-antiutopiya-v-nauchnoj-fantastike-chast-2.html
utopiya-i-antiutopiya-v-nauchnoj-fantastike-chast-7.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tekst-6-d-fragment-uroka-diskurs-kak-mezhdisciplinarnij-fenomen-osnovnie-kategorii-diskursa-struktura-tekstadiskursa.html
  • writing.bystrickaya.ru/42-razrabotka-strategii-marketinga-dlya-obrazovatelnih-uchrezhdenij-httpmou-marketologi-ruindex-html.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/model-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-programma-razvitiya-municipalnogo-specialnogo-korrekcionnogo.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-saat-sani-aji-kn-eskertu-didaktikali-materialdar.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glavnoe-arhivnoe-upravlenie-pri-sovete-ministrov-sssr-stranica-26.html
  • letter.bystrickaya.ru/napisat-raznostnoe-uravnenie-po-peredatochnoj-funkcii.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-zashishennih-dissertacij.html
  • reading.bystrickaya.ru/meri-po-snizheniyu-v-rossii-vibrosov-parnikovih-gazov-i-prioriteti-raboti-rossijskih-nepravitelstvennih-organizacij-predislovie.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vropejskij-vpliv-na-ukranskij-zhivopis-u-kartin-vd-orlovskogo-na-berez-morya.html
  • institut.bystrickaya.ru/struktura-i-osnovnoe-soderzhanie-dissertacii-stanovlenie-i-razvitie-kreditnih-uchrezhdenij-v-tobolskoj-gubernii-1776-1917-gg.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sulejmaniya-stranica-5.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchastniki-chempiona-mira-po-snoukrossu-v-ivanovskoj-oblasti-pogulyayut-na-provodah-russkoj-zimi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-dlya-specialnosti-2-1-31-03-04-informatika.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nevidimaya-ruka-stranica-10.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/viktor-gyugo-sobor-parizhskoj-bogomateri-stranica-18.html
  • tasks.bystrickaya.ru/26-ocenka-urovnya-ekonomicheskoj-bezopasnosti-kazahstana-praktiki.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sobitiya-vedomosti-ispolzovana-informaciya-interfaksa-prajm-tass-16122004-231-str-a3.html
  • notebook.bystrickaya.ru/contacts.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-rukovodstvo-uchastnika-vistavki-naviteh-2012.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vse-pravdi-o-chechne-vremya-novostej-suhov-ivan-26052009-89-str-4-novosti-9.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vid-rabot-34-raboti-po-iskusstvennomu-zamorazhivaniyu-gruntov-resheniem-obshego-sobraniya-chlenov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tehnologii-sensornogo-marketinga-na-primere-kompanii-audi.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-15-anton-semenovich-nikolin-pisatel.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-istorii-po-5-9-klass-parallel-razrabotchiki-vasileva-ekaterina-vasilevna.html
  • control.bystrickaya.ru/e-v-gorbacheva-nach-otdela-ncpi.html
  • college.bystrickaya.ru/-protokol-zasedaniya-zhyuri-chempionata-pravila-vida-sporta-planernij-sport-klassifikaciya-i-opredeleniya-planernij-sport.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vivodi-metodika-issledovaniya-29-metodika-kompyuternoj-stabilografii-29-klinicheskaya-harakteristika-issleduemogo.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vvedenie-krepostnogo-prava-kurs-lekcij-istoriya-gosudarstva-i-prava-rossii-odobren-uchenim-sovetom-nou-niepp-rektor.html
  • znanie.bystrickaya.ru/astrahanskaya-gosudarstvennaya-medicinskaya-akademiya-ministerstva-zdravoohraneniya-i-socialnogo-razvitiya-rossijskoj-federacii.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomika-ekonomicheskie-nauki-byulleten-novih-postuplenij-2010-barnaul.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-10-semestr-dva-raza-vecherom-finansi-i-kredit.html
  • school.bystrickaya.ru/inostrannie-investicii-v-rossii-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-vii-obshestvoznanie-ucheb-posobie-dlya-shkolnikov-st-kl-i-postupayushih-v-vuzi-a-v-klimenko-v-v-ruminina.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-fizicheskaya-kultura-specialnost-080504-65-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
  • university.bystrickaya.ru/ga-trubica-rukovoditel-biblioteki-neprerivnoe-obrazovanie-v-usloviyah-peremen.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.