.RU

Условные обозначения - Основной образовательной программы высшего профессионального образования с рекомендациями...




^ Условные обозначения: Л - лекции, С - семинары, ПЗ - практические занятия.

Примечания:

  1. Настоящий учебный план составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программы (ПрООП ВПО) по направлению подготовки .

  2. Курсовые работы (проекты), текущая и промежуточная аттестации (зачеты и экзамены) рассматриваются как виды учебной работы по дисциплине (модулю) и выполняются в пределах трудоемкости, отводимой на ее изучение.

  3. ^ В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы (деятельности) отнесены:

лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа).

^ Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебной деятельности студентов.


Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки

Автор(ы)

Рецензент(ы)

Документ одобрен на заседании


(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет))

от года, протокол № .


Приложение 5






(наименование вуза)


«Утверждаю»

Ректор

(декан, директор института)

«______» _____________________


^ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК


Направление подготовки


Профиль подготовки


Квалификация (степень) выпускника

(бакалавр, магистр, специалист)

Нормативный срок обучения


Форма обучения

(очная, заочная, вечерняя и др.)


МОСКВА -20___ г.


^ I. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


месяцы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48




КУРСЫ



































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Рекомендованные обозначения:




- Теоретическое обучение

Э

- Экзаменационная сессия

П

- Практика (в том числе

производственная)



















Д

- Выпускная квалификационная

работа (диплом)

У

- Учебная практика (в том числе

НИР обучающегося)

























Г




К

- Каникулы

=

- Неделя отсутствует



^ II. СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО БЮДЖЕТУ ВРЕМЕНИ (в неделях)



КУРС

Теоретич. обучение

Экзамен, сессия

Учебные практики

Произв. практика

Итоговая гос. аттестация

Каникулы

ВСЕГО

I



















52

II



















52

III



















52

IV



















52

ИТОГО



















208



Примечание: Формы календарного учебного графика приводятся иллюстративно на примере бакалавриата.


Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки

Автор(ы)

Рецензент(ы)

Документ одобрен на заседании


(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет))

от года, протокол № .


Приложение 6






(наименование вуза)


«Утверждаю»

Ректор

(декан, директор института)

«______» _____________________


^ СКВОЗНАЯ ПРОГРАММА

ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ПОЭТАПНЫХ) КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ

НА СООТВЕТСТВИЕ ИХ ПОДГОТОВКИ ОЖИДАЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ

^ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ООП ВПО


Направление подготовки


Профиль подготовки


Квалификация (степень) выпускника

(бакалавр, магистр, специалист)

Нормативный срок обучения


Форма обучения

(очная, заочная, вечерняя и др.)


МОСКВА -20___ г.


  1. ^ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ПОЭТАПНЫХ) КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ




  1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ПОЭТАПНЫХ) ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ

[Раскрывается через содержание поэтапных (по курсам обучения) совокупностей ожидаемых результатов образования студентов в компетентностном формате и типов оценочных заданий для выявления уровней сформированности у студентов результатов образования].


2.1. – 2.4. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ ПО ЗАВЕРШЕНИИ _____________КУРСА ОБУЧЕНИЯ ПО ООП

(1,2,3,4)


Коды

Совокупность ожидаемых результатов образования студентов в форме компетенций по завершении ___________ курса обучения по ООП ВПО

(1,2,3,4)

Содержание оценочных заданий для выявления сформированности компетенций у студентов по завершении __________ курса обучения по ООП ВПО

(1,2,3,4)

«Допороговый» уровень сформированности компетенций

«Пороговый» уровень сформированности компетенций

Повышенный (продвинутый) уровень сформированности компетенций

1

2

3

4

5

ОК

^ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ










ОК-1
























ОК - …

























ПК

^ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ










ПК-1
























ПК- ...

























Примечания:

  1. В графе 2 совокупность компетенций, формируемых у студентов по завершении 1-го, 2-го, 3-го или 4-го курсов обучения по ООП ВПО, заполняется на основании компетентностно-формирующей части учебного плана (см. Приложение 4).

  2. Под «пороговым» уровнем сформированности компетенции как ожидаемого результата образования понимается уровень освоения компетенции студентами-выпускниками вуза по ООП ВПО, который планируется достичь по отношению ко всем студентам к моменту завершения ими обучения по ООП ВПО в целом.

  3. Под «допороговым» уровнем сформированности компетенции понимается такой уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным.

  4. Под «повышенным/продвинутым» уровнем сформированности компетенции понимается такой уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит «пороговый» уровень.

  5. По каждой из компетенций (графа 2) графы 3, 4 и 5 заполняются на основании паспорта и программы формирования компетенции (см. Приложение 2) и учебного плана (см. Приложение 4).

  6. При проектировании содержания оценочных заданий разных уровней рекомендуется использовать таксономии Б. Блума и его последователей, другие международно- или национально-признанные таксономии* , включая авторские.

  7. На основании спроектированного содержания оценочных заданий по каждому курсу обучения формируются фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации студентов по ООП ВПО.




  1. ^ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ «ВХОДНЫХ» ИСПЫТАНИЙ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ООП ВПО




Коды

Совокупность ожидаемых результатов обучения студентов в форме компетенций по ООП

Содержание оценочных заданий для выявления сформированности студентов 1 -го курса общекультурных компетенций (ОК) и профессиональной ориентации на получение ВПО по ООП

«Допороговый» уровень сформиро-ванности общекультурной компетенции или профессиональной ориентации

«Пороговый» уровень сформиро-ванности общекультурной компетенции или профессиональной ориентации

«Повышенный (продвинутый)» уровень сформированности общекультурной компетенции или профессиональной ориентации

ОК

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ










ОК-1
























ОК-…

























utilizaciya-stochnih-vod-v-kachestve-udobreniya-yachmenya.html
utochnenie-planov-primeneniya-aviacii-budushej.html
utoli-moya-pechali-stranica-3.html
utopiya-i-antiutopiya-v-kulture.html
utopiya-i-antiutopiya-v-nauchnoj-fantastike-chast-2.html
utopiya-i-antiutopiya-v-nauchnoj-fantastike-chast-7.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-shestaya-p-p-gajdenko-istoriya-novoevropejskoj-filosofii-v-ee-svyazi-s-naukoj.html
  • grade.bystrickaya.ru/nakazi-izbiratelej-organizaciya-raboti-po-formirovaniyu-i-realizacii-nakazov-zakonodatelnaya-baza-po-finansirovaniyu-vipolneniya-nakazov-izbiratelej-poryadok-formirovaniya-i-puti-realizacii-nakazov-izbiratelej.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-33-sidyashaya-zhenshina-shejla-oflanagan.html
  • lesson.bystrickaya.ru/uchastie-v-olimpiadah-konkursah-v-2010-11-uchebnom-godu-v-v-poletaev-razmesheno-na-shkolnom-sajte.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/pyatigorskogo-mera-doveli-do-suda-tv-9-pervij-kanal-novosti-ekonomiki-30-09-2005-evteev-06-38-9.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchastkovie-upolnomochennie-policii-tatarstana-intersputnik.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnoe-soobshenie.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-82-slesar-instrumentalshik-edinij-tarifno-kvalifikacionnij-spravochnik.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskoe-obrazovanie-11-03-2012ria-novosti-bolotov-vuzi-mogli-bi-prisuzhdat-balli-abiturientam-za-ih-dostizheniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/05-mb-windows-9ment2kxp-rus-interfejs-net-free-windows-9xment2kxp-size-400-kb-status-trial-dop.html
  • institut.bystrickaya.ru/totalitarizm-bez-kavichek-sobranie-v-izmajlove-instruktazh-roditelskoj-obshestvennosti.html
  • credit.bystrickaya.ru/papstvo-vek-dvadcatij-stranica-16.html
  • lecture.bystrickaya.ru/43-blanki-dokumentov-dokumentami.html
  • abstract.bystrickaya.ru/0084-skvo-simpatiya-k-miru-eto-pervij-sbornik-statej-napisannih-praktikuyushimi-praktiku-pryamogo-puti-ppp.html
  • occupation.bystrickaya.ru/monografiya-moskva-2005.html
  • essay.bystrickaya.ru/davaj-pozhenimsya-kniga-o-bezzabotnoj-studencheskoj-zhizni-o-smeshnih-i-tragicheskih-sobitiyah-proishodivshih-s-molodimi.html
  • control.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-ukazatel-2000-bbk-h.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ne-bojtes-razmishlyat.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vopros-154-trudovoj-rasporyadok-organizacii-ponyatie-rabochego-vremeni-kurs-lekcii-dlya-rukovoditelej-i-specialistov-sluzhb-ohrani-truda.html
  • institut.bystrickaya.ru/t-v-prohorenko-moskva-sankt-peterburg-nizhnij-novgorod-voronezh-rostov-na-donu-ekaterinburg-samara-novosibirsk-kiev-harkov-minsk-2005-bbk-88-3ya7-stranica-7.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zh-rassmotrenie-vtorih-chastej-zayavok-i-opredelenie-pobeditelya-aukciona-yu-a-socheleva-g-komsomolsk-na-amure.html
  • report.bystrickaya.ru/informaciya-ob-istorii-issledovaniya-dannogo-otkritiya-sostavlennaya-po-materialam-informacionnih-byulletenej-w-a-r-stranica-40.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-predmeta-tovarovedenie-neprodovolstvennih-tovarov-dlya-uchashihsya-obuchayushihsya-po-professii-prodavec-kontroler-kassir.html
  • books.bystrickaya.ru/dostizheniya-otechestvennoj-selekcii-i-sovremennie-tehnologii-v-tovarnom-ovoshevodstve.html
  • education.bystrickaya.ru/24-rezhim-potrebleniya-gaza-na-otoplenie-ventilyaciyu-i-goryachee-vodosnabzhenie-3-opisanie-prinyatoj-shemi-gazosnabzheniya-22.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predsedatelstvuet-zamestitel-predsedatelya-soveta-federacii-byulleten-224-423.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-11-finansovoe-planirovanie-na-predpriyatii-kurs-lekcij-dlya-studentov-zaochnogo-obucheniya-burmistrova-l-a.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nalogovij-kodeks-rossijskoj-federacii-stranica-26.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sovremennie-sredstva-ocenivaniya-rezultatov-obucheniya-specialnost-050401-istoriya-stranica-7.html
  • studies.bystrickaya.ru/irlandskaya-kuhnya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/administrativnij-reglament-transferta-innovacij-v-sisteme-selskohozyajstvennogo-konsultirovaniya-razrabotan-po-zadaniyu-minselhoza-rossii-v-fgu-rossijskij-cen.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/snajder-garri-dikoj-prirodi-i-prirodoohrani.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-elektronnaya-i-preobrazovatelnaya-tehnika-nazvanie.html
  • klass.bystrickaya.ru/annotaciya-rabochej-programmi-disciplini-marketing-v-sfere-kulturi-mesto-disciplini-v-strukture-oop.html
  • books.bystrickaya.ru/bileti-po-predmetu-razrabotka-upravlencheskogo-resheniya-za-osennij-semestr-2000-goda-chast-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.