.RU

Условные обозначения - Основной образовательной программы высшего профессионального образования с рекомендациями...




^ Условные обозначения: Л - лекции, С - семинары, ПЗ - практические занятия.

Примечания:

  1. Настоящий учебный план составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программы (ПрООП ВПО) по направлению подготовки .

  2. Курсовые работы (проекты), текущая и промежуточная аттестации (зачеты и экзамены) рассматриваются как виды учебной работы по дисциплине (модулю) и выполняются в пределах трудоемкости, отводимой на ее изучение.

  3. ^ В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы (деятельности) отнесены:

лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа).

^ Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебной деятельности студентов.


Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки

Автор(ы)

Рецензент(ы)

Документ одобрен на заседании


(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет))

от года, протокол № .


Приложение 5






(наименование вуза)


«Утверждаю»

Ректор

(декан, директор института)

«______» _____________________


^ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК


Направление подготовки


Профиль подготовки


Квалификация (степень) выпускника

(бакалавр, магистр, специалист)

Нормативный срок обучения


Форма обучения

(очная, заочная, вечерняя и др.)


МОСКВА -20___ г.


^ I. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


месяцы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48




КУРСЫ



































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Рекомендованные обозначения:




- Теоретическое обучение

Э

- Экзаменационная сессия

П

- Практика (в том числе

производственная)



















Д

- Выпускная квалификационная

работа (диплом)

У

- Учебная практика (в том числе

НИР обучающегося)

























Г




К

- Каникулы

=

- Неделя отсутствует



^ II. СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО БЮДЖЕТУ ВРЕМЕНИ (в неделях)



КУРС

Теоретич. обучение

Экзамен, сессия

Учебные практики

Произв. практика

Итоговая гос. аттестация

Каникулы

ВСЕГО

I



















52

II



















52

III



















52

IV



















52

ИТОГО



















208



Примечание: Формы календарного учебного графика приводятся иллюстративно на примере бакалавриата.


Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки

Автор(ы)

Рецензент(ы)

Документ одобрен на заседании


(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет))

от года, протокол № .


Приложение 6






(наименование вуза)


«Утверждаю»

Ректор

(декан, директор института)

«______» _____________________


^ СКВОЗНАЯ ПРОГРАММА

ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ПОЭТАПНЫХ) КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ

НА СООТВЕТСТВИЕ ИХ ПОДГОТОВКИ ОЖИДАЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ

^ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ООП ВПО


Направление подготовки


Профиль подготовки


Квалификация (степень) выпускника

(бакалавр, магистр, специалист)

Нормативный срок обучения


Форма обучения

(очная, заочная, вечерняя и др.)


МОСКВА -20___ г.


  1. ^ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ПОЭТАПНЫХ) КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ




  1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ПОЭТАПНЫХ) ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ

[Раскрывается через содержание поэтапных (по курсам обучения) совокупностей ожидаемых результатов образования студентов в компетентностном формате и типов оценочных заданий для выявления уровней сформированности у студентов результатов образования].


2.1. – 2.4. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ ПО ЗАВЕРШЕНИИ _____________КУРСА ОБУЧЕНИЯ ПО ООП

(1,2,3,4)


Коды

Совокупность ожидаемых результатов образования студентов в форме компетенций по завершении ___________ курса обучения по ООП ВПО

(1,2,3,4)

Содержание оценочных заданий для выявления сформированности компетенций у студентов по завершении __________ курса обучения по ООП ВПО

(1,2,3,4)

«Допороговый» уровень сформированности компетенций

«Пороговый» уровень сформированности компетенций

Повышенный (продвинутый) уровень сформированности компетенций

1

2

3

4

5

ОК

^ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ










ОК-1
























ОК - …

























ПК

^ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ










ПК-1
























ПК- ...

























Примечания:

  1. В графе 2 совокупность компетенций, формируемых у студентов по завершении 1-го, 2-го, 3-го или 4-го курсов обучения по ООП ВПО, заполняется на основании компетентностно-формирующей части учебного плана (см. Приложение 4).

  2. Под «пороговым» уровнем сформированности компетенции как ожидаемого результата образования понимается уровень освоения компетенции студентами-выпускниками вуза по ООП ВПО, который планируется достичь по отношению ко всем студентам к моменту завершения ими обучения по ООП ВПО в целом.

  3. Под «допороговым» уровнем сформированности компетенции понимается такой уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным.

  4. Под «повышенным/продвинутым» уровнем сформированности компетенции понимается такой уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит «пороговый» уровень.

  5. По каждой из компетенций (графа 2) графы 3, 4 и 5 заполняются на основании паспорта и программы формирования компетенции (см. Приложение 2) и учебного плана (см. Приложение 4).

  6. При проектировании содержания оценочных заданий разных уровней рекомендуется использовать таксономии Б. Блума и его последователей, другие международно- или национально-признанные таксономии* , включая авторские.

  7. На основании спроектированного содержания оценочных заданий по каждому курсу обучения формируются фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации студентов по ООП ВПО.




  1. ^ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ «ВХОДНЫХ» ИСПЫТАНИЙ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ООП ВПО




Коды

Совокупность ожидаемых результатов обучения студентов в форме компетенций по ООП

Содержание оценочных заданий для выявления сформированности студентов 1 -го курса общекультурных компетенций (ОК) и профессиональной ориентации на получение ВПО по ООП

«Допороговый» уровень сформиро-ванности общекультурной компетенции или профессиональной ориентации

«Пороговый» уровень сформиро-ванности общекультурной компетенции или профессиональной ориентации

«Повышенный (продвинутый)» уровень сформированности общекультурной компетенции или профессиональной ориентации

ОК

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ










ОК-1
























ОК-…

























utilizaciya-stochnih-vod-v-kachestve-udobreniya-yachmenya.html
utochnenie-planov-primeneniya-aviacii-budushej.html
utoli-moya-pechali-stranica-3.html
utopiya-i-antiutopiya-v-kulture.html
utopiya-i-antiutopiya-v-nauchnoj-fantastike-chast-2.html
utopiya-i-antiutopiya-v-nauchnoj-fantastike-chast-7.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-discipline-ekonomika-organizacii-predpriyatiya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/avtorskij-menedzhment-konsalting.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vsya-sila-rossii-v-glubinke-trud-sergeev-aleksej-25042006-73-str-5-gosduma-rf-monitoring-smi-25-aprelya-2006-g.html
  • lesson.bystrickaya.ru/priroda-v-okrestnostyah-nikolinoj-gori-chast-5.html
  • klass.bystrickaya.ru/58-ispolnenie-obyazannostej-nalogovogo-agenta-a-v-kasyanov-vsyo-o-malom-predprinimatelstve.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/utverdit-generalnij-plan-dmitrievskogo-selskogo-poseleniya-paninskogo-municipalnogo-rajona-voronezhskoj-oblasti-soglasno-prilozheniyu-stranica-10.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-chitatelyu-stranica-13.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-ekologii-na-urokah-fiziki-chast-5.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prepodavanie-literaturi-v-shkole.html
  • gramota.bystrickaya.ru/znachitelnim-uspehom-suvorova-sajt-voennaya-literatura.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-l-k-graudina-idoktor-filologicheskih-nauk-professor.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-chitinskogo-lesotehnicheskogo-kolledzha-2008-g.html
  • literature.bystrickaya.ru/breshi-v-sushestvuyushih-merah-primenitelno-k-tipam-ekosistem-putyam-rasprostraneniya-i-vektoram.html
  • college.bystrickaya.ru/20-osnovi-psihoterapii-201-obshee-ponyatie-o-psihoterapii-uchebniki-uchebnie-posobiya-n-v-seredina-d-a.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriya-magii-i-okkultizma-stranica-37.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fizika-parag-51-uprazhnenie-kratkie-itogi-glavi-2-zapisat-anglijskij-yazik-10a-skopinceva-m-v.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-disciplina-ekonomicheskaya-i-socialnaya-geografiya-zarubezhnih-stran.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-2-kultura-pervobitnosti-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-fakulteta-zhurnalistiki-minsk.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-122-metod-amortizacii-prikaz-ministra-finansov-respubliki-kazahstan-ot-21-iyunya-2007-goda-217-ob-utverzhdenii.html
  • essay.bystrickaya.ru/bud-gotov-k-trudu-i-oborone-pamyat-proshlogo-stuchitsya-v-segodnya-vse-delo-v-pamyati.html
  • books.bystrickaya.ru/dzhordzh-frankl-stranica-14.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sekciya-ekonomicheskoj-teorii-nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-materiali-58-j-nauchnoj-studencheskoj-konferencii.html
  • shkola.bystrickaya.ru/psihologicheskoe-soderzhanie-pedagogicheskoj-tolerantnosti-kak-professionalno-vazhnogo-kachestva-uchitelya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tehnologiya-prodazhi-hleba.html
  • tests.bystrickaya.ru/koncepciya-proekta-federalnogo-zakona-ob-obyazatelnom-ekologicheskom-strahovanii.html
  • control.bystrickaya.ru/emil-azhar-strahi-carya-solomona-stranica-11.html
  • assessments.bystrickaya.ru/diplomi-budut-podgotovleni-na-anglijskom-yazike.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-pravovie-sistemi-sovremennosti-chast-6.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-reestr-vserossijskih-loterej-chast-ii-stranica-70.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakonodatelnie-akti-subektov-rossijskoj-federacii-77.html
  • reading.bystrickaya.ru/kontrolnie-voprosi-i-zadaniya-osnovi-specialnoj-psihologii-ucheb-posobie-dlya-stud-sred-ped-ucheb-zavedenij-l.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravitelstvo-sankt-peterburga-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-14-715-25-aprelya-2011-g.html
  • thescience.bystrickaya.ru/govorenie-rech-i-mishlenie-sprechen-reden-und-denken-makkenzen-l-m15-nemeckij-yazik-universalnij-spravochnikper.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomenduem-sleduyushij-plan-rassmotreniya-kazhdogo-metoda-priznaki.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tema-3-sistema-organov-ispolnitelnoj-vlasti-v-rossijskoj-federacii-programma-disciplini-pravovoe-obespechenie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.