.RU

Условные обозначения - Основной образовательной программы высшего профессионального образования с рекомендациями...




^ Условные обозначения: Л - лекции, С - семинары, ПЗ - практические занятия.

Примечания:

  1. Настоящий учебный план составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) высшего профессионального образования и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программы (ПрООП ВПО) по направлению подготовки .

  2. Курсовые работы (проекты), текущая и промежуточная аттестации (зачеты и экзамены) рассматриваются как виды учебной работы по дисциплине (модулю) и выполняются в пределах трудоемкости, отводимой на ее изучение.

  3. ^ В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы (деятельности) отнесены:

лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа).

^ Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебной деятельности студентов.


Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки

Автор(ы)

Рецензент(ы)

Документ одобрен на заседании


(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет))

от года, протокол № .


Приложение 5






(наименование вуза)


«Утверждаю»

Ректор

(декан, директор института)

«______» _____________________


^ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК


Направление подготовки


Профиль подготовки


Квалификация (степень) выпускника

(бакалавр, магистр, специалист)

Нормативный срок обучения


Форма обучения

(очная, заочная, вечерняя и др.)


МОСКВА -20___ г.


^ I. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


месяцы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48




КУРСЫ



































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Рекомендованные обозначения:




- Теоретическое обучение

Э

- Экзаменационная сессия

П

- Практика (в том числе

производственная)



















Д

- Выпускная квалификационная

работа (диплом)

У

- Учебная практика (в том числе

НИР обучающегося)

























Г




К

- Каникулы

=

- Неделя отсутствует



^ II. СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО БЮДЖЕТУ ВРЕМЕНИ (в неделях)



КУРС

Теоретич. обучение

Экзамен, сессия

Учебные практики

Произв. практика

Итоговая гос. аттестация

Каникулы

ВСЕГО

I



















52

II



















52

III



















52

IV



















52

ИТОГО



















208



Примечание: Формы календарного учебного графика приводятся иллюстративно на примере бакалавриата.


Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки

Автор(ы)

Рецензент(ы)

Документ одобрен на заседании


(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет))

от года, протокол № .


Приложение 6






(наименование вуза)


«Утверждаю»

Ректор

(декан, директор института)

«______» _____________________


^ СКВОЗНАЯ ПРОГРАММА

ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ПОЭТАПНЫХ) КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ

НА СООТВЕТСТВИЕ ИХ ПОДГОТОВКИ ОЖИДАЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ

^ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ООП ВПО


Направление подготовки


Профиль подготовки


Квалификация (степень) выпускника

(бакалавр, магистр, специалист)

Нормативный срок обучения


Форма обучения

(очная, заочная, вечерняя и др.)


МОСКВА -20___ г.


  1. ^ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ПОЭТАПНЫХ) КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ




  1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ПОЭТАПНЫХ) ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ

[Раскрывается через содержание поэтапных (по курсам обучения) совокупностей ожидаемых результатов образования студентов в компетентностном формате и типов оценочных заданий для выявления уровней сформированности у студентов результатов образования].


2.1. – 2.4. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ (АТТЕСТАЦИЙ) СТУДЕНТОВ ПО ЗАВЕРШЕНИИ _____________КУРСА ОБУЧЕНИЯ ПО ООП

(1,2,3,4)


Коды

Совокупность ожидаемых результатов образования студентов в форме компетенций по завершении ___________ курса обучения по ООП ВПО

(1,2,3,4)

Содержание оценочных заданий для выявления сформированности компетенций у студентов по завершении __________ курса обучения по ООП ВПО

(1,2,3,4)

«Допороговый» уровень сформированности компетенций

«Пороговый» уровень сформированности компетенций

Повышенный (продвинутый) уровень сформированности компетенций

1

2

3

4

5

ОК

^ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ










ОК-1
























ОК - …

























ПК

^ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ










ПК-1
























ПК- ...

























Примечания:

  1. В графе 2 совокупность компетенций, формируемых у студентов по завершении 1-го, 2-го, 3-го или 4-го курсов обучения по ООП ВПО, заполняется на основании компетентностно-формирующей части учебного плана (см. Приложение 4).

  2. Под «пороговым» уровнем сформированности компетенции как ожидаемого результата образования понимается уровень освоения компетенции студентами-выпускниками вуза по ООП ВПО, который планируется достичь по отношению ко всем студентам к моменту завершения ими обучения по ООП ВПО в целом.

  3. Под «допороговым» уровнем сформированности компетенции понимается такой уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным.

  4. Под «повышенным/продвинутым» уровнем сформированности компетенции понимается такой уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит «пороговый» уровень.

  5. По каждой из компетенций (графа 2) графы 3, 4 и 5 заполняются на основании паспорта и программы формирования компетенции (см. Приложение 2) и учебного плана (см. Приложение 4).

  6. При проектировании содержания оценочных заданий разных уровней рекомендуется использовать таксономии Б. Блума и его последователей, другие международно- или национально-признанные таксономии* , включая авторские.

  7. На основании спроектированного содержания оценочных заданий по каждому курсу обучения формируются фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации студентов по ООП ВПО.




  1. ^ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ «ВХОДНЫХ» ИСПЫТАНИЙ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ООП ВПО




Коды

Совокупность ожидаемых результатов обучения студентов в форме компетенций по ООП

Содержание оценочных заданий для выявления сформированности студентов 1 -го курса общекультурных компетенций (ОК) и профессиональной ориентации на получение ВПО по ООП

«Допороговый» уровень сформиро-ванности общекультурной компетенции или профессиональной ориентации

«Пороговый» уровень сформиро-ванности общекультурной компетенции или профессиональной ориентации

«Повышенный (продвинутый)» уровень сформированности общекультурной компетенции или профессиональной ориентации

ОК

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ










ОК-1
























ОК-…

























utilizaciya-stochnih-vod-v-kachestve-udobreniya-yachmenya.html
utochnenie-planov-primeneniya-aviacii-budushej.html
utoli-moya-pechali-stranica-3.html
utopiya-i-antiutopiya-v-kulture.html
utopiya-i-antiutopiya-v-nauchnoj-fantastike-chast-2.html
utopiya-i-antiutopiya-v-nauchnoj-fantastike-chast-7.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-v-sklyara-doklad-ob-itogah-deyatelnosti-organov-federalnogo-kaznachejstva-krasnodarskogo-kraya-za-2011-god-i-osnovnih-napravleniyah-razvitiya-na-2012-god-rukovoditel-upravleniya-soobshil-o-dostignutih-rezultat.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-gorbovskij-inie-miri-hudozhnik-o-kovaleva-na-oblozhke-a-muntyan-logos-11-i-zolotie-niti-dao-stranica-7.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shkola-tvorcheskoj-samorealizacii-shalev-a-a.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gruziya.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomika-istoriya.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-duma-federalnogo-sobraniya-rf.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osobie-usloviya-upravlenie-organizacii-municipalnih-zakupok-administracii-g-novij-urengoj-predlagaet-prinyat.html
  • education.bystrickaya.ru/323-materiali-tovari-sire-i-postavshiki-emitenta-111024-rossiya-moskva-ul-dushinskaya-d-7-str-1-informaciya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sov-i-raschetnih-zadach-sposobnost-otvetit-na-vse-voprosi-i-reshit-vse-predlozhennie-zadachi-svidetelstvuet-o-dostatochnom-usvoenii-chitatelem-osnovnogo-materiala-posobiya-stranica-20.html
  • notebook.bystrickaya.ru/grizlov-b-v-monitoring-smi-5-iyulya-2007-g.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhile-plyus-stranica-4.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya-zao-cifrograd.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-soderzhit-informaciyu-o-rezultatah-deyatelnosti-gimnazii-za-proshedshij-uchebnij-god-osnovannij-na-statisticheskih-i-analiticheskih-dannih-gimnazii-i-upravleniya-obrazovaniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ii-srochnie-meri-doklad-koordinacionnogo-soveta-po-delam-molodezhi-v-nauchnoj-i-obrazovatelnoj-sferah-sovetu-pri.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/irbis-navigator-yazik-formatirovaniya-versiya-20-10-1-funkcionalnie-vozmozhnosti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upravlenie-bankovskimi-riskami.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pri-razrabotke-lesohozyajstvennogo-reglamenta-ispolzovalis-sleduyushie-zakonodatelnie-normativno-pravovie-i-inie-tehnicheskie-dokumenti.html
  • predmet.bystrickaya.ru/seriya-filosofiya-psihologiya-sociologiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovi-koloproktologii-spravochnik-putevoditel-prakt-vracha.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-2-praktika-vzimaniya-nds-21-mezhdunarodnij-opit-vzimaniya-nds-nalog-na-dobavlennuyu-stoimost-odin-iz-klyuchevih.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-centralnogo-komandovaniya-vs-ssha-general-d-petreus-otdal-sekretnij-prikaz-o-rasshirenii-spektra-tajnih-operacij-na-blizhnem-vostoke-i-v-rajone-afrikanskogo-roga.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovoditelyu-predpriyatiya-o-razrabotke-formi-tzv-of-za-2011-god-stranica-3.html
  • bukva.bystrickaya.ru/reshenie-24-fevralya-201.html
  • shkola.bystrickaya.ru/reabilitaciya-i-medicinskoe-obsluzhivanie-stranica-4.html
  • testyi.bystrickaya.ru/annotaciya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-napravleniyu-podgotovki-080400-62-upravlenie-personalom.html
  • control.bystrickaya.ru/dvadcat-pyataya-lekciya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-dlya-detskih-muzikalnih-shkol-i-shkol-iskusstv-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/direktor-mogilyovskogo-oblastnogo-proizvodstvennogo-unitarnogo-predpriyatiya-kinovideoprokat.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-po-programme-povisheniya-kvalifikacii-proektirovanie-i-rekonstrukciya-zdanij-i-sooruzhenij.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sostavit-plan-referata-po-vibrannoj-teme-sostavit-doklad-i-vistupat-pered-auditoriej.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/socialnaya-sfera-shema-territorialnogo-planirovaniya-alagirskogo-rajona-respubliki-severnaya-osetiya-alaniya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nikolaj-konstantinovich-rerih-proishozhdenie-i-zachatie-9.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3lozh-o-kotoroj-ne-uznal-stalin-beskonechno-dalyokuyu-kazhetsya-na-pervij-vzglyad.html
  • report.bystrickaya.ru/kabinet-ministrov-chuvashskoj-respubliki-postanovlenie-ot-30-dekabrya-2004-g-n-309-o-respublikanskoj-programme-gosudarstvennoj-podderzhki-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-v-chuvashskoj-respublike-na-2005-2011-godi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.