В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив МБДОУ работал над реализацией следующей цели
.RU

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив МБДОУ работал над реализацией следующей цели


^ В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив МБДОУ работал над реализацией следующей цели:
Данная цель реализовывалась через решение следующих задач:

^ 1.Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности и стремления к здоровому образу жизни через:


^ 2. Формирование у дошкольников начал экологической культуры путем:



Сводная таблица освоения детьми программного материала

2010-2011г.г. (в процентах) (конец года)




^ Раздел

программы


Процент освоения

Прим.

Младшие гр.

Ср. гр.

Старшие гр.

Подг.гр




№7

№ 10

№11

№ 5

№ 6

№ 9

№ 8

№12

1.

Познавательное

развитие

В-29

Н-46

Р-25

В-50

Н-40

Р-10

В-8

Н-79

Р-13

В-56

Н-24

Р-20

В-55

Н-45

Р-

В-22

Н-73

Р-5

В-28

Н-72

Р-

В-24

Н-76

Р-

В-34

Н-57

Р-9

2.

Речевое развитие

Н-

С-52

Р-48

Н-6

С-48

Р-46

Н-16

С-59

Р-25

Н-51

С-30

Р-19

Н-44

С-42

Р-14

Н-56

С-25

Р-12

Н-67

С-29

Р-14

Н-55

С-35

Р-10

Н-37

С-40

Р-23

3.

ФЭМП

В-14

Н-49

Р-37

В-22

Н-50

Р-28

В-10

Н-79

Р-11

В-41

Н-51

Р-8

В-40

Н-60

Р-

В-4

Н-89

Р-7

В-24

Н-76

Р-

В-22

Н-76

Р-2

В-22

Н-66

Р-12

4.

Рисование

В-24

Н-68

Р-8

В-20

Н-72

Р-8

В-29

Н-58

Р-13

В-29

Н-62

Р-9

В-28

Н-60

Р-12

В-21

Н-75

Р-4

В-36

Н-64

Р-

В-39

Н-57

Р-4

В-28

Н-65

Р-7

5.

Физическое развитие

В-

Н-

Р-

В-

Н-

Р-

В-

Н-

Р-

В-14

Н-78

Р-8

В-15

Н-66

Р-19

В-21

Н-75

Р-4

В-62

Н-38

Р-

В-40

Н-56

Р-4

В-30

Н-63

Р-7

6.

Музыкальное развитие

В-

Н-100

Р-

В-

Н-100

Р-

В-

Н-96

Р-4

В-

Н-96

Р-4

В-

Н-100

Р-

В-

Н-100

Р-

В-

Н-96

Р-4

В-

Н-91

Р-9

В-

Н-97

Р-3

7.

Конструирование

В-

Н-68

Р-32

В-29

Н-50

Р-21

В-

Н-95

Р-5

В-17

Н-75

Р-8

В-20

Н-80

Р-

В-24

Н-72

Р-4

В-46

Н-54

Р-

В-18

Н-82

Р-

В-19

Н-72

Р-9

8.

Лепка

В -4

Н-56

Р-40

В -13

Н-79

Р-8

В -12

Н-78

Р-10

В -43

Н-52

Р-5

В -33

Н-67

Р-

В -24

Н-68

Р-8

В -17

Н-83

Р-

В -36

Н-64

Р-

В -23

Н-68

Р-9

9.

Аппликация

В-12

Н-56

Р-32

В-40

Н-56

Р-4

В-13

Н-13

Р-74

В-52

Н-39

Р-9

В-36

Н-64

Р-

В-28

Н-68

Р-4

В-96

Н-4

Р-

В-55

Н-45

Р-

В-42

Н-43

Р-15

В –высокий Н – НОРМА Р- развитие

Сравнительный анализ выполнения программы воспитания и обучения в дошкольном учреждении по всем линиям развития



Выполнение программы воспитания в дошкольном учреждении по всем линиям развития составляет 91%, т.е. практически сохранился уровень прошлого года (94%). Достижению высокого уровня способствовало:


^ Анализ уровня готовности детей подготовительной группы

к обучению в школе


Уровни


Направления

Высокий

(%)

Средний

(%)

Ниже среднего

(%)

Социальное развитие

88

9

3

Организация деятельности

77

21

-

Познавательное развитие

75

25

-

Развитие внимания и памяти

42

50

8

Речевое развитие

79

19

2

Развитие движений и пространственная ориентация

93

7

-

Зрительно-пространственная ориентация и зрительно-моторная координация

93

7

-

Личностное развитие

96

4

-

Физическое развитие

100

-

-



^ Диагностика готовности к школе в целом имеет положительную динамику: высокий уровень 2009г. -80%; 2010г.-64%; 2011г.-83%.

Отмечается высокий уровень готовности детей к школьному обучению на протяжении последних трех лет. В этом заслуга всего педагогического коллектива ДОУ, занимающегося своевременным обследованием (воспитатели, воспитатель по развитию речи, логопед, старший воспитатель, инструктор по физической культуре), а так же, поддерживанием тесных связей с учителями начальной школы.

Выводы: Эти и другие успехи и достижения стали возможны в результате того, что в ДОУ:

Выводы:

Деятельность ДОУ по повышению качества образовательного процесса в сфере создания полноценных условий безопасной жизнедеятельности дошкольников и формирования у них основ экологической за 2010-2011 учебный год удовлетворительной.

Рекомендации:

В связи с переходом дошкольных образовательных учреждений к реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, поставить перед коллективом цель по обеспечению каждому ребенку дошкольного возраста «равного старта» - оптимального уровня развития, который позволит дошкольнику быть успешным при обучении в школе.

Исходя из этого, запланировать задача на новый учебный год по организации образовательной деятельности взрослых и детей в сфере реализации и освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в свете ФГТ.

В соответствии с городским методическим планом запланировать вторую годовую задача по формированию у дошкольников первоначальных представлений социального характера и включение их в систему социальных отношений.


Информация СМИ о деятельности ДОУ


В «Когалымском вестнике» были напечатаны следующие статьи:


1. «В гостях у «Золушки» 13.11.09г. (Когалымский вестник №44 (293))

2. «На планете счастливого детства» 10.03.09г.

3. «Золушка» воспитывает личность гармоничную».

4. «В гостях у «Золушки».

5. «Профессия родом из детства»

6. «Сказочная Золушка».

vhodnoj-kontrol-ciolkovskogo-kafedra-obshaya-himiya-fizika-i-himiya-kompozicionnih-materialov.html
vi-analiz-riskov-realizacii-podprogrammi-podprogramma-doshkolnoe-obrazovanie-54-i-harakteristika-sferi-realizacii.html
vi-ego-velichestvo-korol-lyudovik-xiii-aleksandr-dyuma-tri-mushketera-s-illyustraciyami.html
vi-kogda-nibud-vstrechali-tigra-svami-satyananda-sarasvati-bhakti-joga-sagar.html
vi-lenin-politicheskij-deyatel-i-chelovek-chast-6.html
vi-magnitogorskij-turnir-yunih-matematikov-stranica-8.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vid-programmi-obucheniya-obsheobrazovatelnaya-rassmotreno-na-zasedanii-metodicheskogo-soveta.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nestandartnie-formi-obucheniya-kak-uslovie-aktivizacii-uchebnoj-deyatelnosti-stranica-3.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-teoriya-algoritmov-nazvanie-disciplini.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ispolzovanie-tehnologij-xml-i-com-dlya-resheniya-zadach-statisticheskoj-radiofiziki.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnoe-pismo-np-sibirskaya-associaciya-konsultantov-priglashaet-vas-prinyat-uchastie-v-mezhdunarodnoj-zaochnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii.html
  • college.bystrickaya.ru/-vestnik-baltijskoj-pedagogichekoj-akademii-vip-38-2001-psihologo-pedagogicheskie-problemi-lichnostnogo-razvitiya-sankt-peterburg-redakcionnaya-kollegiya-vipuska-stranica-3.html
  • turn.bystrickaya.ru/perechen-voprosov-k-zachetu-po-gematologii-kurs-5-j-semestr-ix-uchebnie-chasi-po-dejstvuyushemu-uchebnomu-planu-114.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/i-v-krilov-rukovoditel-izdatelskogo-proekta-kand-sociol-nauk.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sobranie-sovmestnoe-prisutstvie-akcionerov-dlya-obsuzhdeniya-voprosov-povestki-dnya-i-prinyatiya-reshenij-po-voprosam-postavlennim-na-golosovanie-data-provedeniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aleksandr-petrovich-nikonov.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obektivnie-metodi-opredeleniya-refrakcii-kurs-oftalmologii-koroev-o-a-kurs-lekcij-po-glaznim.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-tema-kultura-bosporskogo-gosudarstva.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-moda-kak-instrument-stimulirovaniya-chteniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-ochnoj-i-zaochnoj-formi-obucheniya-specialnostej-080105-65-finansi-i-kredit.html
  • klass.bystrickaya.ru/aktualnie-problemi-teorii-prava-i-gosudarstva.html
  • studies.bystrickaya.ru/apparat-gosudarstvennoj-vlasti-i-ego-struktura-chast-5.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-kursu-psihologiya-lic-s-narusheniem-rechi.html
  • literatura.bystrickaya.ru/saba-tkzu-orni-3-8-pn-ati-pedagogika.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/punkt-7-povestki-dnya-mehanizmi-stimulirovaniya-effektivnogo-uchastiya-korennih-i-mestnih-obshin-v-voprosah-svyazannih-s-celyami-stati-8-j-i-s-sootvetstvuyushimi-polozheniyami-konvencii-o-biologicheskom-raznoobrazii.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-interaktivnaya-set-dlya-izucheniya-nemeckogo-i-russkogo-yazikov-v-rezhime-tandem-cherez-internet.html
  • urok.bystrickaya.ru/prognosticheskaya-model-i-strategiya-postroeniya-innovacionnoj-sistemi-hudozhestvennogo-obrazovaniya-v-rossii-stranica-2.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/azrg-ba-tai-zharnamani-rl.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-s-torajirovti-alash-rani.html
  • urok.bystrickaya.ru/predislovie-kniga-rasschitana-na-uchenih-i-prakticheskih-rabotnikov-interesuyushihsya-problemami-kavkaza-i-gruzii.html
  • credit.bystrickaya.ru/oyu-zaharova-programma-e-v-rusina-k-i-n-institut-istorii-kiev-nanu-problemi-politicheskoj-loyalnosti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-teploizolyacionnie-materiali-tipovaya-instrukciya-po-ekspluatacii-proizvodstvennih-zdanij-i-sooruzhenij-energopredpriyatij.html
  • college.bystrickaya.ru/10-1-pokazatel-roditelnogo-padezha-forma-uchebnika-klassicheskogo-tibetskogo-pismennogo-yazika.html
  • writing.bystrickaya.ru/investicii-i-innovacii-v-sisteme-ekonomicheskoj-bezopasnosti.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vstrecha-s-santoj-rozhdestvenskaya-skazka-v-kuhmo-prodolzhitelnost.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kollektivnij-dogovor-stranica-4.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/scenarij-intellektualnoj-igri-schastlivij-sluchaj.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-3-soderzhanie-disciplini-rabochaya-programma-disciplina-matematika-naimenovanie-disciplini-soglasno-uchebnomu-planu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/anglijskij-yazik.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vladimir-ponomarev-zasedanie-investicionno-stroitelnogo-kluba-novie-trendi-v-stroitelnoj-otrasli.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomicheskij-raschet-proekta-proizvodstva-acetonilacetouksusnogo-efira.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.