.RU

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив МБДОУ работал над реализацией следующей цели


^ В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив МБДОУ работал над реализацией следующей цели:
Данная цель реализовывалась через решение следующих задач:

^ 1.Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности и стремления к здоровому образу жизни через:


^ 2. Формирование у дошкольников начал экологической культуры путем:



Сводная таблица освоения детьми программного материала

2010-2011г.г. (в процентах) (конец года)




^ Раздел

программы


Процент освоения

Прим.

Младшие гр.

Ср. гр.

Старшие гр.

Подг.гр




№7

№ 10

№11

№ 5

№ 6

№ 9

№ 8

№12

1.

Познавательное

развитие

В-29

Н-46

Р-25

В-50

Н-40

Р-10

В-8

Н-79

Р-13

В-56

Н-24

Р-20

В-55

Н-45

Р-

В-22

Н-73

Р-5

В-28

Н-72

Р-

В-24

Н-76

Р-

В-34

Н-57

Р-9

2.

Речевое развитие

Н-

С-52

Р-48

Н-6

С-48

Р-46

Н-16

С-59

Р-25

Н-51

С-30

Р-19

Н-44

С-42

Р-14

Н-56

С-25

Р-12

Н-67

С-29

Р-14

Н-55

С-35

Р-10

Н-37

С-40

Р-23

3.

ФЭМП

В-14

Н-49

Р-37

В-22

Н-50

Р-28

В-10

Н-79

Р-11

В-41

Н-51

Р-8

В-40

Н-60

Р-

В-4

Н-89

Р-7

В-24

Н-76

Р-

В-22

Н-76

Р-2

В-22

Н-66

Р-12

4.

Рисование

В-24

Н-68

Р-8

В-20

Н-72

Р-8

В-29

Н-58

Р-13

В-29

Н-62

Р-9

В-28

Н-60

Р-12

В-21

Н-75

Р-4

В-36

Н-64

Р-

В-39

Н-57

Р-4

В-28

Н-65

Р-7

5.

Физическое развитие

В-

Н-

Р-

В-

Н-

Р-

В-

Н-

Р-

В-14

Н-78

Р-8

В-15

Н-66

Р-19

В-21

Н-75

Р-4

В-62

Н-38

Р-

В-40

Н-56

Р-4

В-30

Н-63

Р-7

6.

Музыкальное развитие

В-

Н-100

Р-

В-

Н-100

Р-

В-

Н-96

Р-4

В-

Н-96

Р-4

В-

Н-100

Р-

В-

Н-100

Р-

В-

Н-96

Р-4

В-

Н-91

Р-9

В-

Н-97

Р-3

7.

Конструирование

В-

Н-68

Р-32

В-29

Н-50

Р-21

В-

Н-95

Р-5

В-17

Н-75

Р-8

В-20

Н-80

Р-

В-24

Н-72

Р-4

В-46

Н-54

Р-

В-18

Н-82

Р-

В-19

Н-72

Р-9

8.

Лепка

В -4

Н-56

Р-40

В -13

Н-79

Р-8

В -12

Н-78

Р-10

В -43

Н-52

Р-5

В -33

Н-67

Р-

В -24

Н-68

Р-8

В -17

Н-83

Р-

В -36

Н-64

Р-

В -23

Н-68

Р-9

9.

Аппликация

В-12

Н-56

Р-32

В-40

Н-56

Р-4

В-13

Н-13

Р-74

В-52

Н-39

Р-9

В-36

Н-64

Р-

В-28

Н-68

Р-4

В-96

Н-4

Р-

В-55

Н-45

Р-

В-42

Н-43

Р-15

В –высокий Н – НОРМА Р- развитие

Сравнительный анализ выполнения программы воспитания и обучения в дошкольном учреждении по всем линиям развития



Выполнение программы воспитания в дошкольном учреждении по всем линиям развития составляет 91%, т.е. практически сохранился уровень прошлого года (94%). Достижению высокого уровня способствовало:


^ Анализ уровня готовности детей подготовительной группы

к обучению в школе


Уровни


Направления

Высокий

(%)

Средний

(%)

Ниже среднего

(%)

Социальное развитие

88

9

3

Организация деятельности

77

21

-

Познавательное развитие

75

25

-

Развитие внимания и памяти

42

50

8

Речевое развитие

79

19

2

Развитие движений и пространственная ориентация

93

7

-

Зрительно-пространственная ориентация и зрительно-моторная координация

93

7

-

Личностное развитие

96

4

-

Физическое развитие

100

-

-



^ Диагностика готовности к школе в целом имеет положительную динамику: высокий уровень 2009г. -80%; 2010г.-64%; 2011г.-83%.

Отмечается высокий уровень готовности детей к школьному обучению на протяжении последних трех лет. В этом заслуга всего педагогического коллектива ДОУ, занимающегося своевременным обследованием (воспитатели, воспитатель по развитию речи, логопед, старший воспитатель, инструктор по физической культуре), а так же, поддерживанием тесных связей с учителями начальной школы.

Выводы: Эти и другие успехи и достижения стали возможны в результате того, что в ДОУ:

Выводы:

Деятельность ДОУ по повышению качества образовательного процесса в сфере создания полноценных условий безопасной жизнедеятельности дошкольников и формирования у них основ экологической за 2010-2011 учебный год удовлетворительной.

Рекомендации:

В связи с переходом дошкольных образовательных учреждений к реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, поставить перед коллективом цель по обеспечению каждому ребенку дошкольного возраста «равного старта» - оптимального уровня развития, который позволит дошкольнику быть успешным при обучении в школе.

Исходя из этого, запланировать задача на новый учебный год по организации образовательной деятельности взрослых и детей в сфере реализации и освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в свете ФГТ.

В соответствии с городским методическим планом запланировать вторую годовую задача по формированию у дошкольников первоначальных представлений социального характера и включение их в систему социальных отношений.


Информация СМИ о деятельности ДОУ


В «Когалымском вестнике» были напечатаны следующие статьи:


1. «В гостях у «Золушки» 13.11.09г. (Когалымский вестник №44 (293))

2. «На планете счастливого детства» 10.03.09г.

3. «Золушка» воспитывает личность гармоничную».

4. «В гостях у «Золушки».

5. «Профессия родом из детства»

6. «Сказочная Золушка».

vhodnoj-kontrol-ciolkovskogo-kafedra-obshaya-himiya-fizika-i-himiya-kompozicionnih-materialov.html
vi-analiz-riskov-realizacii-podprogrammi-podprogramma-doshkolnoe-obrazovanie-54-i-harakteristika-sferi-realizacii.html
vi-ego-velichestvo-korol-lyudovik-xiii-aleksandr-dyuma-tri-mushketera-s-illyustraciyami.html
vi-kogda-nibud-vstrechali-tigra-svami-satyananda-sarasvati-bhakti-joga-sagar.html
vi-lenin-politicheskij-deyatel-i-chelovek-chast-6.html
vi-magnitogorskij-turnir-yunih-matematikov-stranica-8.html
  • textbook.bystrickaya.ru/inaugurociannaya-lekciya-v-kollezh-de-frans-prochitannaya-2-dekabrya-1970.html
  • literature.bystrickaya.ru/ciklicheskie-gruppi-i-gruppi-podstanovok-l-e-zaharova-diskretnaya-matematika.html
  • learn.bystrickaya.ru/evbushmin-s-m-mironov-predsedatelstvuyushij.html
  • tests.bystrickaya.ru/konspekti-lekcij-lekciya-1-osnovi-vichislenij-v-mathcad-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-informacionnie.html
  • letter.bystrickaya.ru/model-socialnoj-organizacii-predpriyatiya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/korrupciya-kak-stimul-razvitiya-formirovanie-budushego-rossii-i-globalnogo-mira.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-po-napravleniyu-podgotovki-034300-stranica-8.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-vvedenie-v-tehnologiyu-obucheniya-nachou-vpo-sga.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-fakticheskoe-resursnoe-obespechenie-oop-bakalavriata-po-napravleniyu-podgotovki-020400-biologiya-v-sibajskij-institut-filial-gou-vpo-bashkirskij-gosudarstvennij-universitet.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/biznes-plan-chast-7.html
  • desk.bystrickaya.ru/podvedenie-itogov-raboti-sekcii-programma-iii-s-ezda-rabotnikov-obrazovaniya-sibiri-i-x-yubilejnogo-sibirskogo.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iskusstvo-iskusstvoznanie-estestvoznanie-ekologiya.html
  • essay.bystrickaya.ru/dolgolaptev-av-reshenie-kvorum-est.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svedeniya-o-kazhdoj-kategorii-tipe-akcij-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-nevinnomisskij.html
  • student.bystrickaya.ru/1-vodnoe-zanyatie-osnovnie-ponyatiya-i-termini-muzeevedeniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/informacionnaya-sistema-dlya-avtomatizacii-dokumentooborota-operativnogo-upravleniya-proizvodstvennogo.html
  • grade.bystrickaya.ru/na-kogo-bog-poshlet-sverdlovskij-oblastnoj-gosudarstvennij-filmofond-anotirovannij-katalog-kinovideofilmov.html
  • klass.bystrickaya.ru/anatolij-fedorovich-koni-1844-1927-biograficheskij-ocherk-yuridicheskie-stati-zametki-soobsheniya-stranica-28.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-zhile-v-kredit.html
  • testyi.bystrickaya.ru/542podstrochnie-ssilki-referat-2-kursovaya-rabota-8.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-izucheniyu-kursa-programma-kursa-stranica-8.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/xiii-istericheskij-harakter-2-perevod-s-anglijskogo-e-v-pole-pod-red-a-m-bokovikova.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nobelevskij-avans-barak-obama-poluchil-v-oslo-premiyu-mira-soyuznij-kompromiss.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gosudarstvennie-zakazchiki-programmi-v-predelah-svoej-kompetencii-stranica-5.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravovedenie.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-brendinga.html
  • lesson.bystrickaya.ru/startyor-naznachenie-ustrojstvo-i-princip-raboti.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vliyanie-razlichnih-faktorov-na-zdorove-naseleniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-literaturnij-obzor.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-9-formirovanie-nachalnih-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-srednih-pedagogicheskih-uchebnih-zavedenij.html
  • books.bystrickaya.ru/celevoj-programmi-kultura-rossii-2006-2011-godi-na-2009-god-stranica-9.html
  • desk.bystrickaya.ru/pavel-diakon.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-starkova-vadima-anatolevicha-glavi-sisertskogo-gorodskogo-okruga-stranica-4.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-i-metodologiya-provedeniya-prakticheskih-zanyatij-utverzhdayu.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-rezultatov-uchebnoj-deyatelnosti-2010-2011-uchebnij-god-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.