.RU

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив МБДОУ работал над реализацией следующей цели


^ В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив МБДОУ работал над реализацией следующей цели:
Данная цель реализовывалась через решение следующих задач:

^ 1.Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности и стремления к здоровому образу жизни через:


^ 2. Формирование у дошкольников начал экологической культуры путем:



Сводная таблица освоения детьми программного материала

2010-2011г.г. (в процентах) (конец года)




^ Раздел

программы


Процент освоения

Прим.

Младшие гр.

Ср. гр.

Старшие гр.

Подг.гр




№7

№ 10

№11

№ 5

№ 6

№ 9

№ 8

№12

1.

Познавательное

развитие

В-29

Н-46

Р-25

В-50

Н-40

Р-10

В-8

Н-79

Р-13

В-56

Н-24

Р-20

В-55

Н-45

Р-

В-22

Н-73

Р-5

В-28

Н-72

Р-

В-24

Н-76

Р-

В-34

Н-57

Р-9

2.

Речевое развитие

Н-

С-52

Р-48

Н-6

С-48

Р-46

Н-16

С-59

Р-25

Н-51

С-30

Р-19

Н-44

С-42

Р-14

Н-56

С-25

Р-12

Н-67

С-29

Р-14

Н-55

С-35

Р-10

Н-37

С-40

Р-23

3.

ФЭМП

В-14

Н-49

Р-37

В-22

Н-50

Р-28

В-10

Н-79

Р-11

В-41

Н-51

Р-8

В-40

Н-60

Р-

В-4

Н-89

Р-7

В-24

Н-76

Р-

В-22

Н-76

Р-2

В-22

Н-66

Р-12

4.

Рисование

В-24

Н-68

Р-8

В-20

Н-72

Р-8

В-29

Н-58

Р-13

В-29

Н-62

Р-9

В-28

Н-60

Р-12

В-21

Н-75

Р-4

В-36

Н-64

Р-

В-39

Н-57

Р-4

В-28

Н-65

Р-7

5.

Физическое развитие

В-

Н-

Р-

В-

Н-

Р-

В-

Н-

Р-

В-14

Н-78

Р-8

В-15

Н-66

Р-19

В-21

Н-75

Р-4

В-62

Н-38

Р-

В-40

Н-56

Р-4

В-30

Н-63

Р-7

6.

Музыкальное развитие

В-

Н-100

Р-

В-

Н-100

Р-

В-

Н-96

Р-4

В-

Н-96

Р-4

В-

Н-100

Р-

В-

Н-100

Р-

В-

Н-96

Р-4

В-

Н-91

Р-9

В-

Н-97

Р-3

7.

Конструирование

В-

Н-68

Р-32

В-29

Н-50

Р-21

В-

Н-95

Р-5

В-17

Н-75

Р-8

В-20

Н-80

Р-

В-24

Н-72

Р-4

В-46

Н-54

Р-

В-18

Н-82

Р-

В-19

Н-72

Р-9

8.

Лепка

В -4

Н-56

Р-40

В -13

Н-79

Р-8

В -12

Н-78

Р-10

В -43

Н-52

Р-5

В -33

Н-67

Р-

В -24

Н-68

Р-8

В -17

Н-83

Р-

В -36

Н-64

Р-

В -23

Н-68

Р-9

9.

Аппликация

В-12

Н-56

Р-32

В-40

Н-56

Р-4

В-13

Н-13

Р-74

В-52

Н-39

Р-9

В-36

Н-64

Р-

В-28

Н-68

Р-4

В-96

Н-4

Р-

В-55

Н-45

Р-

В-42

Н-43

Р-15

В –высокий Н – НОРМА Р- развитие

Сравнительный анализ выполнения программы воспитания и обучения в дошкольном учреждении по всем линиям развития



Выполнение программы воспитания в дошкольном учреждении по всем линиям развития составляет 91%, т.е. практически сохранился уровень прошлого года (94%). Достижению высокого уровня способствовало:


^ Анализ уровня готовности детей подготовительной группы

к обучению в школе


Уровни


Направления

Высокий

(%)

Средний

(%)

Ниже среднего

(%)

Социальное развитие

88

9

3

Организация деятельности

77

21

-

Познавательное развитие

75

25

-

Развитие внимания и памяти

42

50

8

Речевое развитие

79

19

2

Развитие движений и пространственная ориентация

93

7

-

Зрительно-пространственная ориентация и зрительно-моторная координация

93

7

-

Личностное развитие

96

4

-

Физическое развитие

100

-

-



^ Диагностика готовности к школе в целом имеет положительную динамику: высокий уровень 2009г. -80%; 2010г.-64%; 2011г.-83%.

Отмечается высокий уровень готовности детей к школьному обучению на протяжении последних трех лет. В этом заслуга всего педагогического коллектива ДОУ, занимающегося своевременным обследованием (воспитатели, воспитатель по развитию речи, логопед, старший воспитатель, инструктор по физической культуре), а так же, поддерживанием тесных связей с учителями начальной школы.

Выводы: Эти и другие успехи и достижения стали возможны в результате того, что в ДОУ:

Выводы:

Деятельность ДОУ по повышению качества образовательного процесса в сфере создания полноценных условий безопасной жизнедеятельности дошкольников и формирования у них основ экологической за 2010-2011 учебный год удовлетворительной.

Рекомендации:

В связи с переходом дошкольных образовательных учреждений к реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, поставить перед коллективом цель по обеспечению каждому ребенку дошкольного возраста «равного старта» - оптимального уровня развития, который позволит дошкольнику быть успешным при обучении в школе.

Исходя из этого, запланировать задача на новый учебный год по организации образовательной деятельности взрослых и детей в сфере реализации и освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в свете ФГТ.

В соответствии с городским методическим планом запланировать вторую годовую задача по формированию у дошкольников первоначальных представлений социального характера и включение их в систему социальных отношений.


Информация СМИ о деятельности ДОУ


В «Когалымском вестнике» были напечатаны следующие статьи:


1. «В гостях у «Золушки» 13.11.09г. (Когалымский вестник №44 (293))

2. «На планете счастливого детства» 10.03.09г.

3. «Золушка» воспитывает личность гармоничную».

4. «В гостях у «Золушки».

5. «Профессия родом из детства»

6. «Сказочная Золушка».

vhodnoj-kontrol-ciolkovskogo-kafedra-obshaya-himiya-fizika-i-himiya-kompozicionnih-materialov.html
vi-analiz-riskov-realizacii-podprogrammi-podprogramma-doshkolnoe-obrazovanie-54-i-harakteristika-sferi-realizacii.html
vi-ego-velichestvo-korol-lyudovik-xiii-aleksandr-dyuma-tri-mushketera-s-illyustraciyami.html
vi-kogda-nibud-vstrechali-tigra-svami-satyananda-sarasvati-bhakti-joga-sagar.html
vi-lenin-politicheskij-deyatel-i-chelovek-chast-6.html
vi-magnitogorskij-turnir-yunih-matematikov-stranica-8.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-bokser-ti-chto-kupil-bileti-na-eto-shou-ili-kak.html
  • education.bystrickaya.ru/2-chto-takoe-vlast-v-tolpo-elitarnom-obshestve-vnutrennij-prediktor-sssr-kto-ne-znaet-v-kakuyu-gavan-plit.html
  • lesson.bystrickaya.ru/monetarizm-kak-teoriya-i-praktika.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-povisheniya-kvalifikacii-agroekologiya-ulyanovsk-2010-god-ministerstvo-selskogo-hozyajstva-rossijskoj-federacii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literaturnaya-igra-umniki-i-umnici-7-klass-po-povesti-nikolaya-vasilevicha-gogolya-taras-bulba.html
  • testyi.bystrickaya.ru/501054-bi-otaraeva-tv-sologub-na-kivisepp-2008-annotacii-statej.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ussr-open-v-olimpijskom-propaganda-sporta-i-realizaciya-federalnoj-celevoj-programmi-razvitie-fizicheskoj-kulturi.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sposobi-prokladki-teplovih-setej.html
  • literature.bystrickaya.ru/diplom-o-visshem-obrazovanii.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravila-priema-adres-ul-sobornaya-d-55-231822-d-zhirovichi-slonimskogo-r-na-grodnenskoj-obl-telfaks.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sm-02-ierarhiya-strategicheskih-namerenij-i-osnovnie-ponyatiya-strategicheskogo-upravleniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/harakteristika-strukturnih-rejtingov-razvitiya-uslug-infrastrukturi-gradoobsluzhivayushego-sektora.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osobennosti-restrukturizacii-predpriyatij-v-respublike-belarus.html
  • writing.bystrickaya.ru/ispolzovanie-fizicheskih-metodov-issledovaniya-v-astronomii.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-9-lekcij-2-seminarov-0-2-laboratornih-2-do-1-aprelya-10-ballov-na-f-kto-ne-uspel-15-ballov-do-15-aprelya.html
  • composition.bystrickaya.ru/perechen-laboratornih-rabot-tomskij-politehnicheskij-universitet.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/31rabota-subd-v-mnogopolzovatelskom-rezhime-1-osnovnie-sredstva-apparatnoj-zashiti.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-izuchit-lesnoe-rastitelnoe-soobshestvo-otdelnie-ego-vidi-obuchit-uchashihsya-osnovnim-navikam-polevih-issledovanij-obrabotki-i-analiza-materiala.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-naimenovanie-disciplini-socialno-ekonomicheskaya-statistika-stranica-7.html
  • control.bystrickaya.ru/blizki-do-rosen-plevneliev-firmi-pribirat-milioni-ot-sofiya-tek-park-08062012-0333-ataka-str-12-13.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-razmesheniya-sredstv-naruzhnoj-reklami-i-informacii-na-predpriyatiyah-torgovli-i-obshestvennogo-pitaniya-goskomarhitektura-respubliki-adigeya-stranica-4.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-12-socialno-politicheskoe-posobie-dlya-postupayushih-v-vuzi.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/ajn-rend-atlant-raspravil-plechi-kniga-2-stranica-14.html
  • college.bystrickaya.ru/4-3-rezhim-vosproizvedeniya-rukovodstvo-polzovatelya-tdvr-45.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-billa-gejtsa-ochen-ubeditelna-i-realistichna-on-obladaya-darom-predvideniya-zaglyadivaet-chutochku-vpered-chtobi-pokazat-nam-kak-izmenyat-mir-gryadushie-cifrovie-tehnologii-stranica-3.html
  • reading.bystrickaya.ru/lvshaposhnikova-redakcionnaya-kollegiya-akademik-raen-kandidat-istoricheskih-nauk-l-v-shaposhnikova-doktor-filosofskih.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/formirovanie-lichnostnih-osobennostej-materi-na-formirovanie-stilya-roditelskogo-otnosheniya.html
  • college.bystrickaya.ru/21-formirovanie-universalnih-uchebnih-dejstvij-lichnostnie-i-metapredmetnie-rezultati.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-10-emocionalnaya-i-volevaya-sferi-lichnosti-uchebnik-prednaznachen-v-pervuyu-ochered-studentam-kak-visshih.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rezultati-test-a-assingera-ocenka-agressivnosti-v-otnosheniyah-30-metodika-mnogofaktornogo-issledovaniya-lichnosti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-upravlenie-bankovskim-produktom-dlya-napravleniya-080500-menedzhment-annotirovannaya-magisterskaya-programma.html
  • predmet.bystrickaya.ru/samostoyatelnaya-rabota-na-urokah-s-pomoshyu-voprosno-otvetnogo-i-testovogo-obucheniya-konkursi-stranica-2.html
  • lecture.bystrickaya.ru/9-klass-spisok-proizvedenij-dlya-obyazatelnogo-chteniya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tip-1-zhizn-i-smert-dve-fazi-universalnogoprocessaperemen-e-a-topchinov-puti-filosofii-vostoka-i-zapada.html
  • reading.bystrickaya.ru/konec-skazki-o-novoj-ekonomike.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.