.RU

V. Досудебный порядок обжалования  решений и действий (бездействий), принятых или осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги



V. Досудебный порядок обжалования  решений и действий (бездействий), принятых или осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1. Потребители Услуги вправе обратиться с жалобой на действия или бездействия лиц, ответственных за предоставление Услуги, а также на нарушение своих прав и законных интересов, нарушение положений настоящего Регламента в УККСВ администрации Гаврилово-Посадского муниципального района , Музей.

5.2. Обращение заявителей может осуществляться в письменном виде, направлено по почте, электронной почте УККСВ администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.

5.3. Письменное обращение (жалоба) получателя Услуги должно содержать следующую информацию:

-наименование или фамилию, имя, отчество руководителя Управления или Учреждения;

-фамилия, имя, отчество заявителя;

-почтовый адрес заявителя;

-текст обращения;

-личную подпись заявителя;

-дату составления обращения.

К письменному обращению могут быть приложены документы или их копии, на которые заявитель ссылается в обращении.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Письменное обращение должно быть написано в корректной форме разборчивым подчерком.

5.4. Приём письменных обращений в УККСВ осуществляет  руководитель или специалист, в Музее - директор.

5.5. Письменное обращение, поступившее в УККСВ администрации Гаврилово-Посадского муниципального района или в Музее в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлён, но не более чем на 30 дней, о чём сообщается заявителю с указанием причин продления рассмотрения.

5.6. Приём заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Управления. Во время приёма может быть принята устная форма обращения. При устной форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию УККСВ администрации Гаврилово-Посадского муниципального района , заявителю даётся разъяснение куда и в каком порядке следует обратиться.

В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. Обращения заявителей в установленной форме фиксируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.

5.8. Требования к жалобе (претензии), поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе (претензии), поданной в письменной форме.

5.9. Обращение заявителя не рассматривается либо приостанавливается его рассмотрение в следующих случаях:

отсутствия сведений, предусмотренных п.5.3 настоящего Регламента;

в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или Учреждения;

текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

5.10. Результатом исполнения данной административной процедуры является ответ на обращение заявителя.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения или действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.


Приложение №2

к постановлению администрации

Гаврилово-Посадского муниципального района

от 11.01.2012 № 01-п


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района»

по предоставлению муниципальной услуги

«Библиотечно-информационное обслуживание населения»


  1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по организации библиотечно-информационного обслуживания населения на территории Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий Муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района» (далее – МКУК «Межпоселенческая библиотека») порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по организации библиотечного обслуживания жителей Гаврилово-Посадского муниципального района.

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение,

располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;

библиотекарь- штатный сотрудник библиотеки;

библиотечный абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;

библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки (информационного центра);

документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;

межпоселенческая библиотека – структурно-целостное учреждение, включающее:

- читальный зал, структурное подразделение МКУК «Межпоселенческая библиотека», которое обслуживает взрослых читателей изданиями, не подлежащими выдаче на дом ;

- детский отдел МКУК «Межпоселенческая библиотека», который является организационно-методическим центром по библиотечной работе с детьми на территории Гаврилово-Посадского муниципального района;

- отдел комплектования и обработки литературы - структурное подразделение МКУК «Межпоселенческая библиотека», которое занимается комплектованием фондов библиотек, обрабатывает текущие поступления в данные фонды, формирует систему каталогов и картотек, осуществляет контроль за сохранностью фондов;

общедоступная библиотека - библиотека, которая предоставляет возможность пользования ее фондом и услугами юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и гражданам без ограничений по уровню образования, специальности, отношению к религии;

пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;

читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах.

^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование услуги

Организация библиотечно-информационного обслуживания населения.

      2.1.1.  Оказание  услуги включает в себя: 

       2.1.2. Получение пользователем:

         -  бесплатной информации о наличии в библиотечных фондах конкретного документа.

         - полной информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;

         -  консультационной помощи в поиске и выборе источников информации;

         -  получение во временное пользование любого документа из библиотечных фондов;        

        -  получение дополнительных видов услуг, в том числе платных, перечень которых определяется  «Правилами пользования библиотекой».

    2.1.3. Порядок доступа к фонду библиотеки, перечень основных услуг и условия их предоставления библиотекой устанавливаются в соответствии с Уставом библиотеки, законодательством об охране государственной тайны и законодательством об обеспечении сохранности культурного достояния народов Российской Федерации. 

2.1.4.Потребителями муниципальной услуги «Организация библиотечно-информационного обслуживания населения» муниципального  казенного учреждения культуры  «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района» являются юридические или физические лица, независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, иногородние и иностранные  граждане, а также лица без гражданства.

      2.1.5. Конечным результатом предоставления библиотечно-информационного обслуживания является:

         - выдача пользователю запрашиваемых документов (информации о наличии документов) из фонда библиотеки;

         - отказ в выдаче пользователю запрашиваемых документов (информации об отсутствии документов) из фонда библиотеки;

          Процедура предоставления услуги завершается путем получения пользователем  документа, (информации о наличии документов) из фонда библиотеки или других источников; отказа в выдаче документа (информации об отсутствии документов).

2.2.Наименовение органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района».

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение свободного доступа населения к информации, реализация права на свободное духовное развитие, приобщение к ценностям национальной и мировой культуры, а также на культурную, научную и образовательную деятельность.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Действия по библиотечному обслуживанию производятся в сроки:

- на оказание справочной и консультационной помощи пользователям библиотеки в поиске и выборе источника информации отводится не более 20 минут на одну услугу;

- на обслуживание одного пользователя библиотеки отводится не более 15 минут.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета» №238 от 08.12.1994);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

-Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 Основы законодательства Российской Федерации о культуре («Российская газета», № 248, 17.11.1992);

- Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» («Собрание законодательства РФ», 02.01.1995, № 1, ст. 2);

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 145)

- Законом Ивановской области от 24.10.2005 № 143-ОЗ «О культуре» («Собрание законодательства Ивановской области», 15.11.2005, № 21(279)

- Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района;

- Уставом Муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района»;

- Правилами пользования МКУК «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района».

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги впервые обратившемся заявителем предоставляется  документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).

Граждане, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия - поручительства (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

Читательский формуляр – документ, заполняемый специалистом МКУК «Межпоселенческая библиотека», предназначенный для учёта пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращённых им документах (приложение №1 к регламенту).

2.7. Требования к составу и виду документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- документы, указанные в п.2.6. предоставляются в оригиналах.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении Услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- несоответствие заявки уставной деятельности МКУК «Межпоселенческая библиотека»;

- нарушение получателем Услуги Правил пользования библиотекой;

- в случае обращения в дни и часы, когда библиотека закрыта для посещения.

- в случае нанесения материального ущерба библиотеке: при утере или порче документа из фонда МКУК «Межпоселенческая библиотека» пользователи обязаны заменить их соответственно такими же или признанными равноценными; при невозможности замены- возместить их стоимость в размере сложившейся рыночной стоимости.

- отсутствие документов, требующихся настоящим регламентом;

- отсутствие запрашиваемой информации, либо литературы.

- несвоевременный возврат книг и печатных документов, полученных из фондов библиотеки на определенный срок пользования.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Пользователи библиотек могут пользоваться в библиотеке другими видами услуг, в том числе платными, перечень которых предусмотрен Положением о платных услугах, предоставляемых МКУК «Межпоселенческая библиотека».

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания получателем Услуги в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут

2.11.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Приём граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанном в п. 2.13.2 настоящего Административного регламента.

Помещения для предоставления Услуги размещаются в зданиях, доступных для населения, оборудованных отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием библиотеки.

2.11.1. В помещении библиотеки должен быть организован поиск книг и документов по каталогам и картотекам и другим источникам.

2.11.2. Библиотека обязана по желанию посетителей предоставлять книгу отзывов и предложений в целях изучения приема мнений посетителей по улучшению обслуживания.

2.11.3. Библиотека должна обеспечить свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы и входы).

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги оборудуются:

-источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами;

-системами отопления и вентиляции;

-схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;

-противопожарными, охранными и антитеррористическими системами;

-предметами библиотечной мебели (стеллажами, витринами, кафедрами, и т.п.);

-средствами технического оснащения, обеспечивающие надлежащее качество предоставляемых услуг, оргтехникой, компьютерной техникой.

-стульями, столами для возможности оформления документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

-информационными стендами

2.12.Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право взаимодействовать с соответствующими органами власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

Юридическое или физическое лицо, каждый житель Гаврилово-Посадского муниципального района независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии может стать пользователем МКУК «Межпоселенческая библиотека».

2.13.Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

2.13.1. Информацию об оказания Услуги заинтересованные лица могут получить:

-в устной форме;

-посредством телефонной связи;

-в письменном виде;

-в сети Интернет на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района(http://www.adm-gavrilovposad.ru/;

-на информационных стендах, размещаемых в помещениях библиотеки.

2.13.2. Местонахождение МКУК «Межпоселенческая библиотека»:

Почтовый адрес:

155000 г.Гаврилов Посад,

ул. III Интернационала, д.18

Режим работы:

Вторник – воскресенье: 9.00 – 18.00

Обеденный перерыв: 13.00 – 14.00

Понедельник, нерабочие праздничные дни: выходные дни.

Последний четверг каждого месяца – санитарный день.

В летний период времени (с 01 июня по 31 августа) выходной день переносится с понедельника на воскресенье.

Контактный телефон: 8(49355)2-12-87; факс 8(49355)2-12-87.

2.13.3. Сведения о графике (режиме) работы МКУК «Межпоселенческая библиотека» сообщаются по телефону, а также размещаются:

- на Интернет-сайте Гаврилово-Посадского муниципального района;

- на информационном стенде в здании библиотеки (155000 г.Гаврилов Посад, ул. III Интернационала, д.18).

2.13.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Ин-тернет www. adm/gavrilovposad.ru).

2.13.5. На информационных стендах и Интернет-сайте района размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых получения муниципальной услуги;

- месторасположение органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые при предоставлении муниципальной услуги.

2.13.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение пользователя, выражающего желание получить услугу «Организация библиотечно-информационного обслуживания населения».
       3.1.2. Запись граждан в библиотеку производится при посещении библиотеки.
       3.1.3. При записи в библиотеку библиотекарь
          - знакомит с «Правилами пользования муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека»;
          - по данным паспорта, поручительства законных представителей несовершеннолетних

- заполняет читательский формуляр: Ф.И.О., род занятий, место учебы (для студентов и учащихся 8 - 11 классов), данные паспорта (в том числе регистрацию места жительства и адрес проживания);

3.2.  Исполнение Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1.Последовательность действий при выполнении непосредственного библиотечного, справочного и информационного обслуживания пользователей.

3.2.2. Библиотекарь производит запись пользователя в библиотеку, оформляет читательский формуляр (Приложение № 1) пользователя в соответствии с предоставленными документами.

Регистрация одного пользователя  осуществляется в срок до 10 минут, перерегистрация  - в течение 5 минут. Перерегистрация осуществляется один раз в год.

3.2.3. Пользователь в устной форме делает запрос на выдачу требуемого документа.

3.2.4. Библиотекарь выполняет запрос пользователя, осуществляет выдачу документов. В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь:

- обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (выдаче) документа;

- обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям, отбор и копирование документов;

- обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов;

- осуществляет поиск информации по запросу пользователя в справочно-информационной системе «Консультант Плюс».

^ Обслуживание на абонементе

Гражданин, имеющий постоянную регистрацию на территории Гаврилово-Посадского муниципального района, впервые обратившийся в библиотеку и желающий воспользоваться Услугами библиотеки, предоставляет библиотекарю документ, удостоверяющий личность, согласно п.2.6. настоящего Регламента. Библиотекарь на основании документа оформляет читательский формуляр, где заполняются личные данные гражданина с указанием контактного телефона и делаются отметки о его посещении. Библиотекарь знакомит получателя Услуги с правилами пользования библиотекой под роспись.

Получатель Услуги устно делает запрос библиотекарю.

Срок предоставления Услуги в библиотеке, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 30 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление Услуги, соответствующего обращения от получателя Услуги, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

Ожидание получателем Услуги в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.

 На абонементе получатель Услуги самостоятельно выбирает книги или обращается за помощью к библиотекарю.

 Получатель Услуги может взять на дом не более 5 печатных документов, сроком на 30 дней. По истечении 30 дней получатель Услуги обязан продлить срок или сдать взятые документы.

  Библиотекарь записывает взятые документы в читательский формуляр, где получатель Услуги расписывается за каждый из них. При возврате документов получателем Услуги библиотекарь в его присутствии вычеркивает возвращенные документы, проверяет на предмет сохранности документов,  ставит подпись и число.

   Читательский формуляр на руки не выдается. Если получатель Услуги прекратил посещать библиотеку, по каким - либо причинам, то его формуляр хранится 3 года.

^ Обслуживание в читальном зале

Услугами читального зала могут воспользоваться все граждане при предъявлении документа, удостоверяющего личность, согласно п.2.6. настоящего Регламента, даже при разовом обращении.

На гражданина оформляется читательский формуляр, который хранится в течение 3 лет.

Получатель Услуги устно делает запрос библиотекарю.

Библиотекарь знакомит получателя Услуги с правилами пользования читального зала под роспись.

В читальном зале получатель Услуги может заказать документы. За каждый выданный экземпляр получатель Услуги расписывается в читательском формуляре. Предоставление документов во временное пользование в читальном зале производится в течение рабочего дня.

Получатель Услуги, закончивший заниматься в читальном зале, сдает выданные документы библиотекарю, который в его присутствии вычеркивает и ставит подпись напротив записи каждого документа.

Из читального зала документы на дом не выдаются.

Время обслуживания получателя Услуги в читальном зале составляет 30 минут.

    Пользователи могут воспользоваться ксерокопированием части или фрагмента документа, эта услуга является дополнительной к основной деятельности, поэтому является платной согласно положению об оказании платных услуг.

^ IV. Порядок и формы контроля при предоставлении

муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления и формы текущего контроля исполнения муниципальной услуги.

4.1.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги является директор МКУК «Межпоселенческая библиотека».

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области и органов местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального района.

4.2. Ответственность специалистов и должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Персональная ответственность специалистов МКУК «Межпоселенческая библиотека» по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

^ V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов и должностных лиц МКУК «Межпоселенческая библиотека», осуществляемые (принятые) на основании настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:

- в досудебном порядке;

- в судебном порядке.

5.2. Информация о праве заявителей на обжалование в досудебном и судебном порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) специалистов и должностных лиц размещается на Интернет-сайте Гаврилово-Посадского муниципального района и информационном стенде.

5.3. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, путем устного обращения к Главе администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, начальнику Управления координации комплекса социальных вопросов администрации, либо письменного обращения (далее - жалоба) в адрес Главы администрации, начальника Управления.

5.4. В письменной жалобе указывается:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы с указанием наименования должности, фамилии, имени и отчества специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить в подтверждение своих доводов;

- прилагает к письменному обращению документы и материалы либо копии.

5.5. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требования заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.

5.7. Письменный ответ, подписанный Главой администрации, начальником Управления содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Управления принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу стороны заинтересованного лица.

5.9. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятии решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.


Приложение №1

к административному регламенту

муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района»

по предоставлению муниципальной услуги

«Библиотечно-информационное обслуживание населения»



^ ЗАМЕТКИ БИБЛИОТЕКАРЯ

ФОРМУЛЯР ЧИТАТЕЛЯ

№________________________

Год_______________________

Фамилия___________________

Имя, отчество_______________

Год рождения_______________

Национальность_____________

Образование________________

Профессия__________________

Учебное заведение (если учится)

____________________________

Паспорт серия______№________

Кем и когда выдан_____________

_____________________________

Состоит читателем библиотеки с

____________________________

Правила библиотеки обязуюсь

выполнять___________________

подпись читателя



Дата выдачи

Инв.

Номер

Отдел

Автор и заглавие книги

Подпись читателя о получении

Подпись библиотекаря о возврате

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ПОРУЧИТЕЛЬСТВО

Я,_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество) паспорт_____________________________________________________

_____________________________________________________________

проживающий(ая) по адресу:____________________________________

_____________________________________________________________

работающий(ая) _______________________________________________

_____________________________________________________________

прошу разрешить быть пользователем детской библиотеки моего (ю)
сына (дочь)

Обязуемся выполнять все правила библиотеки.


Дата подпись

^ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

При утере, или порче книг из фонда библиотеки обязаны заменить их соответственно такими же или признанными равноценными. Бережно относиться к книгам:

не делать в них никаких заметок, пометок, не вырывать и не загибать страниц, не выносить из помещения библиотеки книги, не записанные в читательском формуляре, возвращать книги в установленный срок. Не нарушать расстановку книжного фонда, не вынимать карточки из каталогов и картотек.

Бережно относиться к имуществу библиотеки. Соблюдать правила поведения в общественных местах.

Приложение №2

к административному регламенту

муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района»

по предоставлению муниципальной услуги

«Библиотечно-информационное обслуживание населения»

^ БЛОК – СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ




Запрос пользователя муниципальной услуги








Обслуживание в читальном зале



Обслуживание на абонементе



Предоставление документов удостоверяющих личность

Оформление читательского формуляра

Ознакомление пользователя с Правилами пользования библиотекой под роспись

Анализ запроса пользователя

Возврат документа согласно срокам

Выбор необходимого издания в фонде библиотеки

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по причинам:

- нарушение Правил пользования библиотекой;

- отсутствие запрашиваемой литературы;

- запрашиваемая информация не связана с деятельностью библиотеки

Запись документа в читательский формуляр

Предоставление документа пользователю

Вычеркивание документа из читательского формуляра

Продление срока пользования документом



vikoristannya-metodv-nepryamo-ocnki-tovarv-pri-viznachenn-mitno-vartost.html
viktimizaciya-zhertv-nasilstvennoj-prestupnosti.html
viktor-coj-metriko-ritmicheskaya-organizaciya-russkoj-rok-poezii-1980-h-godov.html
viktor-mihajlovich-vasnecov.html
viktor-vladimirovich-hlebnikov.html
viktoriya-zhiv-gospod-zhiva-dusha-moya-stranica-11.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-petya-ivanova.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-vipolneniya-kontrolnih-rabot-po-discipline-ekologicheskoe-pravo-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/harakteristika-kontingenta-roditelej-publichnij-otchyot-o-rezultatah-deyatelnosti-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-64.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-nezavisimogo-eksperta-po-voprosu-o-polozhenii-v-oblasti-prav-cheloveka-vdemokraticheskoj-respublike-kongo-gnatitingi-frederika-pasere.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zayavka-na-uchastie-v-festivale-konkurse-snezhno-ledovih-skulptur.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sostaviteli-e-v-lopuhina-e-l-mihajlova-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/edvard-tomas-stranica-20.html
  • essay.bystrickaya.ru/budushee-proshlogo-nastoyashego-kurs-filosofii-i-filosofii-nauki-xxi-veka-dlya-studentov-fizicheskogo-fakulteta.html
  • bukva.bystrickaya.ru/plan-prospekt-stranica-10.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-organizacii-raboti-sluzhbi-ohrani-truda-v-organizacii-utverzhdeni-postanovleniem-mintruda-rossii-ot-02-2000-g-14.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dmitrij-stahov-sila-protiv-nasiliya-sergej-antropov-nash-drug-saddam.html
  • desk.bystrickaya.ru/podrobnaya-programma-foruma-budet-predstavlena-dopolnitelno-usloviya-uchastiya-v-forume.html
  • college.bystrickaya.ru/115-rasshirenie-issledovatelskogo-i-proektnogo-komponentov-v-obrazovatelnom-processe.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-propedevtika-vnutrennih-boleznej.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7razdel-avtomobili-edinaya-rossiya-pri-uchastii-iniciativnogo-fonda-.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchrezhdenie-sokrashennoe-naimenovanie-mou-osnovnaya-shkola-s-elanka-obrazovano-v-sootvetstvii-s-dejstvuyushim-zakonodatelstvom-rossijskoj-federacii-normativn.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gendernaya-stranica-27.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sposobi-zashiti-prav-potrebitelej-v-torgovom-obsluzhivanii-chast-4.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kolesa-i-shini-chast-3.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nashestvie-batiya-na-rus.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-citologii-disciplina-dlya-specialnostej-050113-biologiya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-etapi-razvitiya-elektroniki-istoriya-razvitiya-elektroniki.html
  • reading.bystrickaya.ru/krasnaya-zvezda-kollektivnie-investicii-6-novosti-7.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/yunsolonin-o-roli-institutov-grazhdanskogo-obshestva-v-kontrole-za-ispolzovaniem-ekologicheski-opasnoj-upakovki.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-minimum-kandidatskogo-ekzamena-po-specialnosti-05-25-05-informacionnie-sistemi-i-processi-po-tehnicheskim-naukam.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-materinskaya-plata.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shtik-roman-kulikov-ezhi-tumanovskij-stranica-37.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/yarovaya-pshenica.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-modulno-rejtingovoj-sisteme-ocenki-znanij-studentov-v-svgu.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-7-pribil-i-bezubitochnost-predpriyatiya-igit-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-ekonomika-predpriyatiya-v.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/utverzhdayuio-direktora-umc-po-iar-svodnij-plan-meropriyatij-provodimih-v-sisteme-obrazovaniya-goroda-moskvi.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-studentam-specialnosti-menedzhment-organizacii-po-vipolneniyu-kontrolnih-rabot-i-referatov-samara-2011.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/metodi-izmereniya-tverdosti.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iz-stati-bivshego-ministra-inostrannih-del-rossijskoj-federacii-i-ivanova.html
  • college.bystrickaya.ru/33-analiz-tehniko-organizacionnogo-urovnya-i-ispolzovaniya-osnovnih-fondov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.