.RU

В. И. Евдокимов // География. 2010. № С. 3-8


Уроки географии в школе

  1. Евдокимов, В. И. Парадикмы географии / В. И. Евдокимов // География. – 2010. - № 4. – С. 3-8.

  2. Юрина, С. В. Учебная метеостанция / С. В. Юрина // География. – 2010. - № 4. – С. 12-17.

  3. Камерилова, Г. С. Уроки ЕГЭ: картографический аспект / Г. С. Камерилова // География в школе. – 2010. - № 3. – С. 42-44.

  4. Душина, И. В. Пути обновления методического мастерства учителя географии в период модернизации образования / И. В. Душина, Е. А. Таможня // География в школе. – 2010. - № 3. – С. 34-38.

  5. Новенко, Д. В. Цифровые образовательные ресурсы для обучения географии в соответствии с образовательными стандартами нового поколения / Д. В. Новенко // География в школе. – 2010. - № 3. – С. 39-41.

  6. Сухоруков, В. Д. Дидактические кодексы школьной географии / В. Д. Сухоруков // География в школе. – 2010. - № 2. – С. 45-51.

  7. Максаковский, В. П. Как нам обустоить школьную географию / В. П. Максакоский // География в школе. – 2010. - № 1. – С. 23-31.

  8. Скворцов, Н. М. Оценка уровня географического образования / Н. М. Скворцов // География в школе. – 2010. - № 1. – С. 42-48.

  9. Покаляева, О. А. Урок о ветре в 6 классе / О. А. Покаляева // География. – 2010. - № 21. – С. 35.


Интегрированные уроки

  1. Кендиван, О. Д.-С. Химическая

география чудес :

интегрированные задачи / О. Д.-С.

Кендиван // География. – 2009. - №

23. – С. 14-20.

  1. Комкова, С. А. Свойства вод Мирового океана : интегрированный урок изучения нового материала: физика + география. Формирование целостного восприятия мира, 7-й Кл. / С. А. Комкова // Физика. – 2009. – № 12. – С. 17-18.

  2. Боханова, С. Физкультура + география =??? / С. Боханова // Спорт в школе. – 2009 - № 10. – С. 12-13.

  3. Лукьянова, Л. Ф. Интегрированный с физикой урок географии «Атмосферные фронты. Циркуляция воздушных масс» / Л. Ф. Лукьянова, О. В. Филиппенко // Физика в школе. – 2009. - № 2. – С. 50-54.

  4. Шипко, А. И. Интегрированный урок по географии и математике / А. И. Шипко // География в школе. – 2009. - № 1. – С. 52-53.

  5. Белик, М. И. Растения в государственной символике : интегрированный урок-семинар по биологии и географии, 10-й кл. / М. И. Белик // Биология. – 2008. - № 2. – С. 9-15.

  6. Медведкина, О. П. Необыкновенное вещество – вода : интегрированный урок по биологии, химии, географии / О. П. Медведкина // Биология. – 2007. - № 23. – С. 14-17.


Краеведение

  1. Морозова, Н. Н. Формирование патриотического отношения к малой родине: литературное краеведение / Н. Н. Морозова // Начальная школа (ж.). – 2009. - № 11. – С. 64-65.

  2. Гайворонская, Н. И. Краеведческий кружок как средство развития личности младшего школьника / Н. И. Гайворонская // Начальная школа (ж.). – 2009. - № 6. – С. 90-95.

  3. Ковшов, С. В. Краеведение как один из способов повышения эффективности учебного процесса / С. В. Ковшов // Вопросы образования. – 2009. - № 1. – С. С. 211-221.

  4. Супруненко, В. Верь шагам своим! : о роли и месте «путешественного» урока в школьном образовании. Краеведение / В. Супруненко // Учительская газета. – 2008. - № 45. – С. 21.

  5. Ярошенко, В. Туристский полигон : краеведение в начальной школе // Учительская газета. – 2007. - № 51. – С. 7.

  6. Питинова, Т. Г. Изучение родного края / Т. Г. Питинова // Начальная школа (ж.). – 2006. - № 11. – С. 86-89.

  7. Вострикова, М. В. Топонимика как элемент краеведческой работы / М. В. Вострикова // Начальная школа. – 2006. - № 6. – С. 38-44.

  8. Корочина, Т. Г. Характеристика проекта «Краеведческий марафон» / Т. Г. Корочина // Преподавание истории в школе. – 2006. - № 5. – С. 41-57.



Уважаемые читатели!

География - система естественных и общественных наук о природных, территориально-производственных и социально-территориальных комплексах Земли и их компонентах.

География в ее современном развитии не представляет из себя строго замкнутой науки, а является комплексом из целого ряда наук, способных разрабатываться каждая сама по себе.

Мотивы изучения географии постепенно изменяются от класса к классу. Если в VI-VII классах преобладают широкие познавательные мотивы, связанные со стремлением узнать новое, с интересом к географии, к изучению природы, познанию разнообразных фактов. То в старших классах чаще всего эти мотивы уступают место социальным. Это связаны с ростом социальной зрелости, становлением гражданских качеств личности, с жизненными планами учащихся. Перевод интересов учащихся с первичных, познавательных мотивов на широкие социальные - один из путей развития познавательных интересов.

В последнее время большое значение уделяется изучению географии родного края. Это одно из ведущих направлений патриотического воспитания, воспитания любви к малой родине.

Буклет «Учителю географии» призван облегчить задачу преподавателю географии -

интересно, увлекательно познакомить учащихся с учебным материалом.


^ Составитель: библиограф Пименова Н. Н.





640000 г. Курган,

ул. Пролетарская, д. 39

ул. Пролетарская, д. 41


Тел/факс директора: 42-50-22

Зам. директора: 23-28-08


www.cbs-kurgan.com


Проезд до остановки

«Библиотека им. В. Маяковского»


Часы работы: с 10 до 19 час.

Суббота, воскресенье с 11 до 18 час.

Выходной день – четверг

Первый вторник месяца –

санитарный день


МУ «Централизованная библиотечная система г. Кургана»

Центральная городская библиотека

им. В. В. Маяковского

Библиографический отдел


Школа: день за днём





Учителю географии


Список литературы


г. Курган

2010

vitamini-i-mikroelementi-v-praktike-vracha-pediatra.html
vitrati-pdprimstva-ta-h-vpliv-na-fnansov-rezultati.html
vitte-denezhnaya-reforma-chast-3.html
viuchitsya-na-bakalavra-v-odnom-iz-samih-lyubimih-rabotodatelem-vuzov-stoit-ot-25-tis-do-12-tis-vcenu-zalozheno-mnogoe-i-tradicii-uchebnogo-zavedeniya-i-kvali.html
vivchennya-opovdan-volodimira-vinnichenka-chast-2.html
vivchennya-opovdan-volodimira-vinnichenka-chast-7.html
  • klass.bystrickaya.ru/5poryadok-utverzhdeniya-rabochej-uchebnoj-programmi-disciplini-struktura-rabochej-uchebnoj-programmi-disciplini-6.html
  • reading.bystrickaya.ru/kompyuterd-rililari-tarihi-derekterden.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sravnitelnij-analiz-delovogo-etiketa-v-razlichnih-stranah.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-upravleniya-delami-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-vtoraya-dzhek-london.html
  • tasks.bystrickaya.ru/151-sanitarnoe-sostoyanie-lesov-doklad-ob-ekologicheskoj-situacii-v-respublike-marij-el-v-2010-godu.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tverskaya-13-anatolij-dergilev-22032011-gorod-udobnij-dlya-zhizni-ezhednevnij-monitoring-smi-22-marta-2011.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-setevoj-uchebnij-plan-profilnogo-obucheniya-10-h-klassov-na-baze-resursnogo-centra-profilnogo-obucheniya-mou-tisulskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-1.html
  • grade.bystrickaya.ru/ministerstvo-zdravoohraneniya-ukraini-gp-kirovogradskij-oblavtodor-oao-gak-avtomobilnie-dorogi-ukraini.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mistika-i-mrakobesie-renessans-naoboro-t-otbrasivaet-vsyu-etu-noch-srednevekovya-obrashaetsya-k-svetloj-antichnosti-k-ee-svobodnoj-filosofii-stranica-19.html
  • writing.bystrickaya.ru/antonimiya-i-omonomiya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sobranie-deputatov-krasnochetajskogo-rajona-chuvashskoj-respublikireshil-o-otchet-ob-ispolnenii-byudzheta-krasnochetajskogo-rajona-za-9-mesyacev-2007-goda-prinyat-k-svedeniyu-stranica-13.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tomicham-napomnyat-kak-pisat-pisma-30-06-2010-28-02-201-2-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • institute.bystrickaya.ru/fokusi-reklami-teoriya-i-praktika.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-dlya-1-11-h-klassov-sostaviteli.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-reshenie-zadach-devid-dojch.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravitelstvo-moskvi-postanovlenie-ot-1-iyunya-2012-g-n-252-pp-ob-utverzhdenii-polozheniya-o-glavnom-kontrolnom-upravlenii-goroda-moskvi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-stroitelstvo-gradt-str-3-mediya-monitoring-po-tema-arhitektura-25-09-05.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-nauchnosti-i-socialnoj-znachimosti-teologii-teologiya-v-sisteme-nauchnogo-znaniya-i-obrazovaniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/referat-vse-o-guslyah.html
  • abstract.bystrickaya.ru/13-stihii-kniga-peremen-i-ee-kategorii.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-orenburge-proshli-ucheniya-po-likvidacii-posledstvij-dtp-orenburgskie-novosti-13-11-2009.html
  • znanie.bystrickaya.ru/83-trebovaniya-k-sredstvam-zashiti-informacii-m-proekt-inisterstvo-rossijskoj-federacii-po-svyazi-i-informatizacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-stroitelnie-konstrukcii-na-temu-raschet-prochnosti-centralno-rastyanutih-predvaritelno-napryazhennih-elementov.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obshij-obzor-sistemi-spravochniki-22.html
  • composition.bystrickaya.ru/podgotovka-k-vipolneniyu-raboti-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratornih-rabot-po-discipline-teoriya-elektricheskoj.html
  • klass.bystrickaya.ru/arendnie-otnosheniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/opredelenie-obema-zatrat-svyazannih-s-priemom-uchastnikov-programmi-v-tom-chisle-opredelenie-obema-zatrat-svyazannih.html
  • shkola.bystrickaya.ru/school-essay-research-paper-recently-a-number.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svyatitel-serafim-sobolev-russkaya-ideologiya-stranica-8.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-programma-kursa-nash-shkolnij-dvor.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/upravlenie-imushestvennih-otnoshenij-soobshaet-chto-13-aprelya-2012-v-10-00-chasov-v-pomeshenii-aktovogo-zala-po-adresu-tomskaya-oblast-g-seversk-ul-lesnaya-11a-s.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-11-menyu-nochnogo-kluba-avokado-kniga-prednaznachena-pr-menedzheram-specialistam-po-marketingu-menedzheram.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-ob-obrazovatelnoj-i-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-stranica-3.html
  • school.bystrickaya.ru/dogovor-arendi-po-sovremennomu-rossijskomu-grazhdanskomu-pravu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.