.RU

В результате изучения дисциплины студент должен - Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет



^ В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: — термины, определения и понятия, составляющие основу профессионального технического языка;

— современные, прогрессивные методы получения заготовок деталей машин, оборудование и оснастку для их осуществления;

уметь: — выбрать наиболее рациональный в конкретных производственных условиях метод получения заготовки;

— разработать чертеж заготовки с простановкой размеров и допусков, учитывающих схему базирования при выполнении первой операции механической обработки;

— разработать конструкцию (конструктивную схему) литейной или кузнечной оснастки.

— прогнозировать шероховатость и другие показатели качества поверхности, получаемые выбранным методом получения заготовки;

— рассчитывать себестоимость получаемой заготовки;

— использовать специальную нормативную литературу, справочники, стандарты, нормали и средства компьютерных технологий при проектировании режущих инструментов.

владеть: — новыми современными методами разработки технологических процессов изготовления изделий и объектов в сфере профессиональной деятельности с определением рациональных технологических режимов работы специального оборудования;

— принципами действия и устройства проектируемых изделий и объектов с обоснованием принятых технических решений;

— методикой разработки нормативных документов, и проводить мероприятия по реализации разработанных проектов и программ;

— методикой и организацией проведения экспериментов и испытаний с анализом их результатов.


Изучение дисциплины заканчивается зачетом в 7 семестре

^ Аннотация дисциплины

Б3.ДВ7 Основы САПР

Укрупненная группа 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка

Направление 151900.62 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств


^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зач.ед.

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является:

Целью изучения дисциплины являются формирование представления о системах автоматизированного проектирования, умений выполнения конструкторской документации с помощью ЭВМ в режиме использования её в качестве «электронного кульмана».


Задачей изучения дисциплины является:



^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):



Вид учебной работы


Всего часов


Семестр







4

^ Общая трудоемкость дисциплины

108

108

Аудиторные занятия

36

36

лекции

18

18

практические занятия (ПЗ)







лабораторные работы (ЛР)

18

18

^ Самостоятельная работа:

72

72

Вид итогового контроля (зачет, экзамен)




зачет


Основные дидактические единицы (разделы):

Модуль 1. Средства трёхмерного моделирования;

Модуль 2. Система автоматизированного проектирования Компас-График;

Модуль 3. Настройка Компас-График для конкретного пользователя;

Модуль 4. Геометрические примитивы и работа с ними;

Модуль 5. Локальные и глобальные привязки;

Модуль 6. Редактирование чертежей;

Модуль 7. Измерение на чертеже и расчёт МЦХ;

Модуль 8. Оформление чертежей;

Модуль 9. Прикладные библиотеки Компас-График;

Модуль 10. Система твёрдотельного моделирования Компас-3D;

Модуль 11 Операции построения моделей

Модуль 12 Работа с библиотеками Компас 3D

Модуль 13 Редактирование модели

Модуль 14 Построение ассоциативных видов

Модуль 15 Импорт и экспорт файлов, вывод на печать

^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Основы САПР

Общекультурные компетенции (ОК):


^ Профессиональные компетенции (ПК):


В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

уметь:

Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия.

Изучение дисциплины заканчивается после 4 семестра зачётом


Аннотация дисциплины
Б3.ДВ8 Информационные технологии в машиностроении

Наименование дисциплины


Укрупненная группа 150000 «Металлургия, машиностроение и материалообработка

^ Направление подготовки 151900.62 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет ^ 3 зачетные единицы (108 час).


Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является обучение студентов работе с прикладными программами автоматизации типовой деятельности, прежде всего, проектно-конструкторской, технологической и управленческой.

Задачами изучения дисциплины являются:

Результатом изучения дисциплины является обязательное решение отдельных задач с использованием информационных технологий в курсовом и дипломном проектировании.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):



Вид учебной работы


Всего часов


Семестр







2

^ Общая трудоемкость дисциплины

108

108

Аудиторные занятия

54

54

лекции

18

18

практические занятия (ПЗ)







лабораторные работы (ЛР)

36

36

^ Самостоятельная работа:

54

54

Вид итогового контроля (зачет, экзамен)




зачет


Основные дидактические единицы (разделы):

  1. Автоматизация профессиональной деятельности. Классы решаемых задач.

  2. Стандартные программы для работы с текстовыми и графическими документами.

  3. Электронные таблицы Excel.

  4. Технологии использования систем управления базами данных

  5. Электронные презентации

  6. Компьютерные сети

  7. Основы информационной и компьютерной безопасности

  8. Обзор и применение других программ профессионального назначения


Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

Общекультурные (ОК):

- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасность и угрозы, возникающие в этом процессе; соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (OK-16);

- способность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (OK-17);

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (OK-18);

Профессиональные (ПК):

в проектно-конструкторской деятельности:

- способностью использовать современные информационные технологии при проектировании машиностроительных изделий, производств (ПК-11);

- способностью использовать информационные, технические средства при разработке новых технологий и изделий машиностроения (ПК-19);

в научно-исследовательской деятельности:

- способностью выполнять работы по моделированию продукции и объектов машиностроительных производств с использованием стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования (ПК-46);

- способностью применять алгоритмическое и программное обеспечение средств и систем машиностроительных производств (ПК-48);

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- стандартные программные средства для решения задач в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств;

- общие требования к автоматизированным системам проектирования;

уметь:

пользоваться инструментальными программными средствами интерактивных графических систем, актуальных для современного производства;

владеть:

навыками применения стандартных программных средств в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств

навыками работы на компьютерной технике с графическими пакетами для получения конструкторских, технологических и других документов;


Виды учебной работы: лекционные, лабораторные занятия, выполнение расчетно-графической работы


Изучение дисциплины заканчивается в 2 семестре

Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)


^ Аннотация дисциплины


Укрупненная группа 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка

Направление 151900.62 – Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств


Б4.Б.1 Физическая культура

^ Наименование дисциплины


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (400 час).


Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры


Задачей изучения дисциплины является: обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности


Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): практические занятия.

Основные дидактические единицы (разделы): теоретический, лёгкая атлетика, волейбол, баскетбол, футбол, гимнастика.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: способность применять самостоятельно средства, методически правильные методы физического воспитания и укрепления здоровья. готовность к достижению должного уровня физической подготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности после окончания учебного заведения (ОК 21) (список компетенций см. в гос. стандарте соответствующего направления подготовки)


В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основы физической культуры и здорового образа жизни

уметь: использовать опыт физкультурно-спортивной деятельности для повышения своих функциональных и двигательных возможностей

владеть: системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств

Виды учебной работы: аудиторные занятия

Изучение дисциплины заканчивается зачётом

voinskij-podvig-glazami-detej-scenarii-konkursnaya-programma-k-23-fevralya-31-scenarij-krossvord-i-zagadki-k-23-fevralya-33.html
vojna-1812-goda.html
vojna-korolya-vilgelma.html
vojna-pyatoj-koalicii.html
vojna-v-vozduhe-aviaciya-v-period-vtoroj-mirovoj-vojni-tb-7-bombardirovka-berlina-chast-2.html
vojna.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-boevoe-razvertivanie-v-etazhi-zdaniya-nastavlenie-po-pozharno-spasatelnoj-podgotovke-glava-obshie-polozheniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-predmeta-prirodovedenie-dlya-5-go-klassa.html
  • letter.bystrickaya.ru/norvegiya-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-stranica-34.html
  • lecture.bystrickaya.ru/43-perehod-k-zhizni-na-osnove-koncepcii-ustojchivogo-razvitiya-koncepciya-vozrozhdeniya-9-rol-dostatochno-obshej-teorii.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-russkom-yazike-v-respublike-armeniya-problemi-i-perspektivi.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2310-ssilki-zakonchennij-uchebnik-i-rukovodstvo-po-yaziku.html
  • report.bystrickaya.ru/kazhdij-god-vibiraetsya-raznaya-master-klass-provodimij-v-20102011-uchebnom-godu-uchastnikom-kotorogo-ya-stal-posvyashen-prostranstvam-modulej.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/trudnosti-poiska-podbor-kandidatov-lish-malaya-chast-raboti-uspeshnogo-rekrutera.html
  • letter.bystrickaya.ru/mihaleva-na-ponkin-iv-zaklyuchenie-ot-17122007-o-pravovih-osnovaniyah-prodolzheniya-realizacii-uchebnih-kursov-religioznoj-kulturi.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-marketing-kak-tip-upravleniya-korporaciej.html
  • college.bystrickaya.ru/16-tretij-povorot-indestructible-truth-reginald-a-rey.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/evgenika-100-let-spustya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vsem-hristianam-mira-izvestno-chto-takoe-prichastie-ili-hleboprelomlenie-ili-evharistiya-vse-znayut-chto-vo-vremya-etogo-dejstviya-beretsya-hleb-s-molitvoj-blagod.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vyazkost-pri-prodolnom-techenii.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-irkutskoj-oblasti-na-2011-2015-godi-stranica-26.html
  • institut.bystrickaya.ru/tipovaya-tehnologicheskaya-karta-ttk-montazh-kotla-dkvr-10-13.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-po-kubanovedeniyu-v-11-klasse-k-razdelu-nacionalnij-ideal-i-cennosti-mi-rossiyane.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konflikt-teorii-i-zhizni-v-romane-ivana-turgeneva-otci-i-deti.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-primernie-programmi-po-uchebnim-predmetam-realizuemim-v-ramkah-kraevogo-nacionalno-regionalnogo.html
  • literatura.bystrickaya.ru/s-26-yanvarya-po-4-fevralya-provoditsya-dekada-otdeleniya-elektrosvyazi-mi-postaraemsya-rasskazat-o-naibolee-interesnih-meropriyatiyah.html
  • control.bystrickaya.ru/dostoprimechatelnosti-londona-chast-3.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-b-ershova-g-yaroslavl-rasskazala-o-vremeni-nachala-lecheniya-osteoporoza-i-o-sovremennih-rekomendaciyah-po-ego-lokalizaci.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-v-zmeya-katrin-blyum-dyuma.html
  • diploma.bystrickaya.ru/veksel-v-kreditovanii-predpriyatij-chast-4.html
  • tasks.bystrickaya.ru/15-avgusta-1943g-partizanskaya-vojna-na-ukraine-dnevniki-komandirov-partizanskih-otryadov-i-soedinenij-19411944.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vvedenie-majkl-bejdzhent.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-samoproverki-konspekt-lekcij-po-discipline-sistemi-upravleniya-kachestvom-dlya-studentov-inzhenernih.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/regionalnij-metodicheskij-centr-annotirovannij-perechen-programm-kursov-povisheniya-kvalifikacii-gosudarstvennogo.html
  • student.bystrickaya.ru/33razrabotka-resursosberegayushih-tehnologij-pererabotki-vtorichnih-sirevih-resursov-s-celyu-ispolzovaniya-ih-dlya-proizvodstva-biologicheski-cennih-produktov-pitaniya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/celyami-uchebnoj-praktiki-yavlyayutsya-zakreplenie-teoreticheskih-znanij-poluchennih-pri-izuchenii-estestvenno-nauchnih-i-professionalnih-disciplin.html
  • university.bystrickaya.ru/gosduma-pozabotilas-ob-akkuratnih-voditelyah-gosduma-rf-monitoring-smi-17-19.html
  • turn.bystrickaya.ru/otkritoe-akcionernoe-obshestvo-mezhdugorodnoj-i-mezhdunarodnoj-elektricheskoj-svyazi-rostelekom-izveshaet-akcionerov-o-provedenii-godovogo-obshego-sobraniya-akcionero.html
  • student.bystrickaya.ru/1-obshaya-socialno-ekonomicheskaya-harakteristika-rajona-kak-faktor-opredelyayushij-usloviya-funkcionirovaniya-territorialnoj-obrazovatelnoj-sistemi-i-vneshnij-zapros-k-sisteme-obrazovaniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/samostoyatelnaya-rabota-2-chasa-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-dpp-f-08-kompyuternie-seti-internet-multimedia.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-novosti-naibolee-dinamichnij-razdel-kotorij-soderzhit-originalnie-novostnie-materiali.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.