.RU

Входе реализации программы развития школы в русле данного направления в 2008-2009 учебном году были решены следующие задачи - страница 3





Переход на непрерывный курс изучения информатики, увеличение количества часов факультативных занятий, возможность использовать образовательные ресурсы Интернет во внеурочное время, позволяют формировать основные компетенции обучающихся в области ИКТ в рамках учебной программы, и снизить количество школьников, вынужденных получать дополнительное платное образование в данной области.

Умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, оргтехникой и информационными сетями, человек информационного общества приобретает не только новые инструменты деятельности, но и новое видение мира. Обучающиеся проявляют интерес к изучению «Информатики и ИКТ», при 100% успеваемости демонстрируют стабильное качество знаний (51%).





  1. ^ Уровень владения информационно – коммуникационными технологиями учителей школы.


Одной из задач на современном этапе информатизации обучения является овладение педагогами компьютерной грамотностью и более высоким уровнем информационной культуры.

Пути решения данной проблемы – повышение квалификации педагогов через:

В настоящее время педагогические работники школы самостоятельно используют ИКТ во время проведения занятий в учебных кабинетах и кабинетах информатики:







При обработке анкетных данных учителей по режиму использования ИТ на уроках получились следующие результаты:

Интернет используется не в полную мощь, хотелось бы видеть разнообразные формы его использования на уроках. Где работали бы и видеоуроки и дистанционные формы обучения, умения и навыки организовывать сетевое межшкольное взаимодействие преподавателей, вовлеченных в информатизацию образования.

Формы использования Интернет отображаются в следующей диаграмме, из которой видно, что больше всего учителя выстраивают уроки так, что Интернет используется для создания презентаций и поиска информации.




Проблемы:

  1. низкий уровень участия педагогов школы в сетевых конкурсах и проектах(20%); дистанционном обучении;

  2. низкий уровень работы в сетевых сообществах;

  3. низкий уровень информационно – коммуникационных компетенций у 18% педагогических работников школы.





  1. ^ Использование информационно – коммуникационных технологий в учебно – воспитательном процессе.


92% учителей школы прошли курсовую подготовку и в достаточной мере владеют ИКТ, некоторые готовы использовать имеющиеся знания при подготовке и проведении уроков, но недостаточное материально – техническое оснащение предметных кабинетов не позволяет использовать ИКТ на уроках в полном объеме.

В школе функционирует 2 компьютерных класса, в которых проводятся уроки информатики. Эти кабинеты можно использовать для проведения уроков по другим предметам и внеклассных мероприятий.

Приобретение в 2009 году ноутбука, мультимедийного проектора частично решили проблему, но для большинства учителей использование ИКТ при проведении уроков все еще остается проблематичным.

Учителя имеют возможность использовать ИКТ при подготовке к урокам во второй половине дня, работая в кабинетах информатики, подключенных к Интернету и оснащенных дополнительно принтерами, сканерами, копировальным аппаратом.

Сегодня информационно – коммуникационные технологии используются как в обучении для создания новых возможностей передачи и восприятия знаний, оценки качества обучения и всестороннего развития личности, так и в воспитании, управлении.

В школе активно развивается направление – информатизация процесса воспитания.

Сегодня педагоги школы систематически используют в воспитательной работе:

Значительно увеличились границы использования ИКТ во внеурочной, досуговой, познавательно – развивающей и проектной деятельности обучающихся.

Педагог организует, консультирует и оказывает помощь школьникам и педагогам при:

В расписание работы кабинетов информатики включены часы, когда каждый школьник может использовать компьютер для учебно-воспитательных целей: подключаться к телекоммуникационной сети Интернет, готовить текстовые документы, осваивать программное обеспечение, программировать. Это особенно нужно для тех детей, которые не имеют компьютер дома.


  1. ^ Информатизация процесса управления школой.


Использование информационно-коммуникационных технологий открывает огромные возможности в делопроизводстве и управлении.

В школе созданы автоматизированные рабочие места, установлена оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры и т.д.) в кабинете директора; заместителей директора; педагога – организатора; педагога - психолога; секретаря учебной части.

Все приказы, отчеты, нормативные документы создаются в электронном виде с помощью программ. В школе ведется работа по заполнению районной базы даны КИАСУО, за эту работу отвечает оператор КИАСУО. Для заполнения этой базы данных информация собирается со всех участников образовательного процесса: родителей, учеников, учителей и администрации школы.

Особое значение имеет создание общешкольной локальная сеть и подключения всех автоматизированных рабочих мест к сети Интернет, что позволило сократить дублирование информации и сделать ее более доступной; использовать информационные ресурсы государственных и образовательных порталов, обмениваться информацией между компьютерами.

С целью оперативного и объективного информирования общественности о деятельности образовательного учреждения создан официальный сайт школы, который выставлен на сайте портала советского района. На сайте были размещены: публичный доклад директора школы о результатах деятельности ОУ, нормативные акты, устав школы и т.д.

Решение задач дальнейшей информатизации процесса управления ставит перед школой новые проблемы:

    1. замена устаревших компьютеров, использующихся в процессе управления;

    2. повышения уровня информационно-коммуникационных компетенций административно – управленческого персонала;

    3. повышения темпов внедрение ИКТ в управление школой;

    4. модернизация школьного сайта.




  1. Создание условий для безопасности

обучающихся и сохранения их здоровья


Одним из главных направлений работы школы является создание безопасных условий пребывания в ОУ всех участников образовательного процесса.

В школе отработана система действий в этом направлении.

Нормативно-правовая база соответствует предъявленным требованиям, организована работа комиссии по охране труда и технике безопасности, составлен комплексный план по безопасности в ОУ; разработаны все необходимые инструкции для учащихся, учителей и работников школы, проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, заместитель директорапо АХР, курирует вопросы охраны труда, проучены на курсах по ОТ и ТБ 6 человек, планово проводится учеба работников и принимаются зачеты на знание правил техники безопасности. Ежемесячно проводятся плановые эвакуации, ежегодно – День защиты детей. За последние годы произведены большие финансовые вложения в создание безопасных условий.

В 2008 году смонтирована пожарная сигнализация, в 2000 году установлена тревожная кнопка по договору с охраной «Красноярск».

Школа в полном объеме обеспечена всеми средствами пожаротушения, пожарные, гидранты ежегодно проверяются и находятся в рабочем состоянии.

Мониторинг чрезвычайных ситуаций.


^ Чрезвычайные ситуации

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Пожары

нет

нет

нет

Затопления

нет

нет

нет

Обрушения

нет

нет

нет

Угрозы взрывов

нет

нет

нет

^ Отключение тепло-электро-водоснабжения по вине ОУ

нет

нет

нет


Мониторинг уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в ОУ.


^ Система материально-технического обеспечения

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

^ Система водоснабжения

Сбоев нет

Сбоев нет

^ Сбоев нет

Система канализации

Сбоев нет

Сбоев нет

^ Сбоев нет

Система отопления

Сбоев нет

Сбоев нет

^ Сбоев нет

Система энергоснабжения

Сбоев нет

^ Сбоев нет

Сбоев нет


Мониторинг данных о несчастных случаях в ОУ.


^ Ущерб жизни и здоровья учителей и учащихся

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

^ Несчастные случаи среди учащихся

нет

нет

нет

^ Несчастные случаи среди учителей и работников школы

нет

нет

нет

^ Случаи пищевых отравлений в школьной столовой

нет

нет

нет


Выводы:

В школе созданы безопасные условия пребывания всех участников образовательного процесса.

Система безопасности школы функционируют бесперебойно, находится в постоянном развитии и под постоянным контролем органов государственного и общественного управления.

Необходимо увеличение средств на содержание, текущий и капитальный ремонт отдельных помещений


^ Организации медицинского обслуживания.

vidi-zapasov-chast-3.html
vidinskoe-carstvo.html
vidropusk-aleksandr-nikolaevich-radishev-puteshestvie-iz-peterburga-v-moskvu.html
viezdnie-nalogovie-proverki-naznachenie-i-osnovnie-garantii-prav-nal.html
viezdnie-proverki-v-sisteme-nalogovogo-kontrolya-chast-13.html
viezdnie-proverki-v-sisteme-nalogovogo-kontrolya-chast-5.html
  • control.bystrickaya.ru/effektivnost-ekologicheskogo-predprinimatelstva.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vistuplenie-na-gorodskom-seminare-uchitelej.html
  • education.bystrickaya.ru/1-harakteristiki-i-osnovi-boevogo-primeneniya-sil-i-sredstv-vozdushno-kosmicheskogo-napadeniya-inostrannih-gosudarstv.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauka-novogo-vremeni.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-uchebnomu-predmetu-russkij-yazik-11-klass.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-provedenii-i-i-ii-etapov-vserossijskih-sorevnovanij-po-futbolu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/62-osnovnie-parametri-kulachkovih-mehanizmov-krivoshipno-polzunnij-mehanizm-ris-1.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vi-smozhete-ustanavlivat-dzhon-maksvell-dzhim-dornan-kak-stat-vliyatelnim-chelovekom.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ii-organizaciya-vnutrivuzovskogo-kontrolya-fakulteta-obsheakademicheskoj-kafedri-pri-nalichii-fakultetov-kafedri-pri-fakultetah.html
  • holiday.bystrickaya.ru/motivaciya-v-stile-ekshn-vostorg-zarazitelen-alpina-biznes-buks-moskva-stranica-2.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/plan-osnovnih-organizacionnih-meropriyatij-upravleniya-federalnoj-sluzhbi-po-nadzoru-v-sfere-zashiti-prav-potrebitelej-i-blagopoluchiya-cheloveka-po-respublike-hakasiya-na-2010-god-stranica-3.html
  • exam.bystrickaya.ru/variativnost-metodov-kontrolya-znanij-sredstvo-aktivizacii-uchebnoj-deyatelnosti.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sberbank-rossii-prodolzhit-finansirovat-programmu-professionalnoj-perepodgotovki-uvolnyaemih-v-zapas-oficerov-baltijskogo-flota.html
  • pisat.bystrickaya.ru/terapiya-aplasticheskih-anemij-provoditsya-pod-kontrolem-gematologa-anemiya-u-beremennih.html
  • shkola.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-chelovek-i-okruzhayushaya-sreda.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-poryadok-cenoobrazovaniya-i-smetnogo-normirovaniya-v-stroitelstve-moskovskoj-oblasti-pcsn-2005.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-po-ekologii-studenta-gruppi-pz-07-2.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-prevrashenie-i-krugovorot-vodi.html
  • institut.bystrickaya.ru/tolkovij-slovar-psihiatricheskih-terminov-stranica-10.html
  • esse.bystrickaya.ru/proizvodstvo-protivopehotnih-min-v-mirovom-masshtabe-kratkoe-izlozhenie.html
  • crib.bystrickaya.ru/intellektualnaya-sobstvennost-i-ee-ohrana-v-pedagogicheskom-vuze.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rolevie-igri-na-urokah-anglijskogo-yazika-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/slovo-korolya-ili-gosudarstvennie-lyudi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kafedra-filosofiya-i-kulturologiya-plana-izdaniya-uchebno-metodicheskoj-literaturi.html
  • textbook.bystrickaya.ru/io-eto-kompleks-inzh-zadach-i-meropriyatij-io-boya-organizuetsya-s-celyu.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistema-menedzhmenta-kachestva-stranica-6.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-vii-tekstovie-zadachi-kontrol-za-samostoyatelnoj-rabotoj-studentov.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tekst-vzyat-s-psihologicheskogo-sajta-stranica-14.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravilapredostavleniya-subsidij-hozyajstvuyushim-subektamna-podderzhku-organizacii-vistavochno-yarmarochnoi-deyatelnosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/avtokommunikaciya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/andrej-platonov-chevengur-andrej-platonov-chevengur-stranica-13.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/bedki-v-kletke-moskovskij-komsomolec-pichugina-ekaterina-26062006-0-str-10.html
  • tasks.bystrickaya.ru/23-1976-79-gg-snova-amerika-rabota-smerti-nikolaj-mihajlovich-amosov.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-1-obrazovatelnie-vozmozhnosti-informacionnih-tehnologij-zaharova-i-g-338-informacionnie-tehnologii-v.html
  • report.bystrickaya.ru/ispolzovanie-igrovih-priemov-pri-korrekcii-leksiko-grammaticheskih-narushenij-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obshim-nedorazvitiem-rechi-3-urovnya-chast-12.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.