.RU

Выборки - Освоение студентом программы данного курса предполагает знание основ алгебры и геометрии, элементарных...


Выборки  Задача 4.0. Звон бокалов ()
Десять человек поднимают бокалы. Сколько раз прозвучит «дзынь», когда каждый чокнется с каждым по разу?
 Задача 4.0. Доживем до воскресенья ()
Студент, проживающий в общежитии, умеет готовить четыре блюда: яичницу, картошку с луком, пельмени, особое-студенческое. Завтра студент уезжает домой. В общежитии ему осталось продержаться обед, ужин и завтрак, — сготовить 3 раза. Сколько выборов меню имеет студент? Получите 4 ответа для случаев, если повторять или не повторять блюда, если учитывать или не учитывать порядок блюд.
 Задача 4.0. Напиши родителям ()
В почтовом отделении продаются открытки 5 видов. Сколькими способами можно купить 3 различные открытки?
 Задача 4.0. Напиши друзьям ()
В почтовом отделении продаются открытки 5 видов. Сколькими способами можно купить 3 открытки, не обязательно различные?
 Задача 4.0. Треугольник — клетка геометрии! ()
Сколько различных треугольников можно составить, используя четыре отрезка с длинами 4, 5, 6, 7 см? На сколько увеличится число треугольников, если считать различными зеркально симметричные треугольники (например, 4,5,6 и 4,6,5)?
 Задача 4.0. Возможные треугольники ()
Сколько различных треугольников можно составить из неограниченного числа отрезков с длинами 1, 2, 3, 4 см? Выпишите соответствующие треугольникам стороны. Исключите треугольники, не удовлетворяющие неравенству треугольника; исключите треугольники, вырождающиеся в отрезок.
 Задача 4.0. Коробки ()
Сколько можно построить различных прямоугольных параллелепипедов, длины ребер которых выражаются натуральными числами от 1 до 6?
 Задача Муавра3 4.0. ()
Сколько существует упорядоченных наборов из трех неотрицательных целых чисел, дающих в сумме 10? Другими словами, сколько точек, все координаты которых — неотрицательные целые числа, принадлежат плоскости

x + y + z = 10?

А сколько неупорядоченных троек дают в сумме 10?
 Задача 4.0. Счастливый билетик
Счастливым называется билет, в котором сумма первых трех цифр совпадает с суммой последних трех цифр. Например, 375 294. Как много существует шестизначных счастливых билетов? Какова вероятностьC??????-> ???????? ?????????? ????????? --> получить счастливый билетик при оплате за проезд?
  1. Комбинаторика
 Задача 5.0. Перестановки с ограниченным запасом ()
Сколькими способами можно упорядочить буквы слова «математика»? Бессмысленные последовательности учитываются.
 Задача 5.0. Пространства ()
Изобразите пространства точек, соответствующие множествам

B3 — троек булевых переменных (нулей и единиц);

R2+ — пар положительных действительных чисел;

BxNxR — элемент этого множества состоит из булевой, натуральной и действительной величин;

S4 — перестановок четырех элементов.
 Задача 5.0. Не перегружайте математикой! ()
В течение 5 дней студенты должны сдать 5 зачетов, в том числе по «Дискретной математике» и «Математическому анализу». Сколькими способами можно составить расписание зачетов (по одному в день), чтобы зачеты по математике не шли друг за другом? Считайте порядок нематематических предметов значимым.
 Задача 5.0. Джентельменское правило ()
Сколькими способами можно расставить в очередь за стипендией 5 парней и 5 девчат так, чтобы по мере уменьшения очереди парней оставалось не меньше, чем девчат? Найдите общую формулу.
Четность, перестановки  Задача 5.0. Локальная сеть общежития
Покажите, что 33 компьютера нельзя соединить друг с другом так, чтобы каждый был соединен ровно с тремя другими.
 Задача 5.0. Тараканьи бега
Таракан бежит по полоскам клетчатого листа бумаги. Пробегая каждую сторону за ¼ секунды, он обязательно поворачивает направо или налево. Докажите, что таракан сможет вернуться в начальную точку лишь через целое число секунд.
 Задача 5.0. Группа наперсточника
Составьте таблицу группы перестановок 3 элементов. Обладает ли операция умножения перестановок свойством коммутативности? Образуют ли четные перестановки подгруппу?
  1. Графы
 Задача 6.0. Эйлерова4 характеристика ()
Подсчитайте количество вершин, ребер и граней куба.

Сколько будет «вершины» + «грани» - «ребра»?

Как изменится эта величина для тетраэдра, октаэдра, додекаэдра, усеченного икосаэдра (футбольного мяча), «дырявого куба» (на рисунке).
 Задача Эйлера 6.0. ()
Возможно ли обвести рисунки, не отрывая ручки от бумаги и не обводя ни одну черту повторно5? Если возможно — как? Если нет — почему?
 Задача 6.0. Волк, коза и капуста. Теория перевозки ()
В вашем распоряжении Волк, Коза, Мешок капусты и Лодка, вмещающая, помимо вас, не более одного из трех грузов. Все имущество нужно перевезти через реку. Капусту нельзя оставлять с козой, а козу  с волком. Докажите, что переправа возможна, построив связный граф положений имущества между перевозами (состояний задачи). Укажите способ обозначения состояний. Сколько возможно различных решений? Каков порядок связности получившегося графа?
 Задача 6.0. Дележ без ковша ()
Два студента имеют полный бочонок кваса в 8 ведер, а также два пустых бочонка в 5 и 3 ведра. Как они могут разделить квас поровну? Найдите кратчайшее решение, построив полный граф возможных переливаний. Укажите способ обозначения состояний. Во сколько определенных состояний воды в трех ведрах можно прийти?
 Задача 6.0. Ханойская башня
Имеются три стержня, на первом из которых размещено некоторое количество дисков. Диск наименьшего диаметра находится сверху, а ниже — диски последовательно увеличивающегося диаметра. Следует перекладывать по одному диску со стержня на стержень так, чтобы диск большего диаметра никогда не размещался выше диска меньшего диаметра и чтобы в конце концов все диски оказались на другом стержне. Постройте граф состояний Ханойской башни для двух дисков.
 Задача 6.0. Гексафлексагон
Определите карту состояний гексафлексагона: ориентированный граф, вершины которого — различные состояния, а дуги — переходы в одно выворачивание. Определите радиус и диаметр графа, а также соостветствующего неориентированного графа. Проинтерпретируйте полученные числа.
 Задача 6.0. Симметричный конденсатор
Имеется 5 точек в пространстве. Через каждую пару проведен соединительный провод с конденсатором емкости C. Найдите емкость такой батареи, если выводы подключать в любые 2 точки.
Не совсем графы  Задача 6.0. Комбинаторика расположений ()
Садовник получил 20 саженцев, чтобы посадить 5 рядов по 4 дерева в каждом. Однако выполнил задание с помощью 10 саженцев. Как выглядел сад?
 Задача 6.0. Отношение упорядочения
Д
1

11

21

1211

111221

312211

13112221

1113213211

...
евять борцов пронумерованы №№1-9 так, что борец с большим номером побеждает борца с меньшим номером. Составьте 3 команды по 3 борца так, чтобы в поединках сильнейший с сильнейшим, слабейший со слабейшим и средний со средним по числу побед первая команда побеждала вторую, вторая  третью, а третья  первую. Какое из свойств упорядоченного множества нарушается для команд борцов?
 Задача 6.0. Числа количественные и порядковые ()
Натуральные числа применяют не только для ответа на вопрос «Сколько?», но и для ответа на вопрос «Какой по счету?». Сколько тебе лет? — 18 лет. Какой годок идет? — 19-ый год. Другими словами, следует отличать числа количественные и порядковые. Имея это ввиду, продолжите последовательность в рамке.
 Задача 6.0. Принцип Дирихле6 в арбузных корках ()
Пятеро друзей (студенты-математики) разрезали арбуз на пять кусков. Когда арбуз был съеден, получилось шесть корок. Причем корки не ломали. Изобразите возможное разрезание.
  1. Поиск, защита, сжатие информации
 Задача 7.0. Гроза фальшивомонетчиков ()
Как за 2 взвешивания среди 9 одинаковых монет обнаружить одну поддельную, которая легче настоящих? Изобразите алгоритм деревом взвешиваний.
 Задача 7.0. Информативность взвешивания ()
Докажите, что 20 взвешиваниями на чашечных весах нельзя упорядочить по массе 10 предметов.
 Задача 7.0. Маскарад тайнописи ()
Расшифруйте записанное в квадрате с помощью маски, которую надо поворачивать против часовой стрелки.










Х




Ч

А

С

З

Х













Н

С

Т

Т

Х




Х







А

К

Ю

Ь
















М

О

Е

А

vliyanie-radioaktivnih-veshestv-na-organizm-cheloveka-winword972000-chast-4.html
vliyanie-razdrazheniya-bluzhdayushego-i-simpaticheskogo-nervov-na-serdce-lyagushki.html
vliyanie-rn-rastvorov-ciolkovskogo-kafedra-obshaya-himiya-fizika-i-himiya-kompozicionnih-materialov.html
vliyanie-samoocenki-na-uroven-uspeshnosti-professionalnoj-deyatelnosti.html
vliyanie-samoocenki-na-uspeshnost-obucheniya-v-mladshem-shkolnom-vozraste-chast-6.html
vliyanie-sigaretnogo-dima-na-zhivotnih-i-na-rasteniya-v-m-dolzhenko-s-kroo-obedinenie-lyubitelej-zhivotnih-drug.html
  • nauka.bystrickaya.ru/volshebnie-detskie-dorozhki-kniga-mertvih-v-svoej-glubinnoj-suti-govorit-o-tom-zhe-o-snah-oneotvratimih-dlya-kazhdogo-snah-zagrobya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-dlya-dostizheniya-dannoj-celi-organizovat-rabotu-uchitelej-po-opredeleniyu-trebovanij-k-raznim-urovnyam-usvoeniya-uchashimisya-predmetnogo-soderzhaniya-stranica-2.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-5-protoierej-aleksandr-shmeman.html
  • pisat.bystrickaya.ru/strahovoj-biznes-v-sovremennoj-rossii-chast-2.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-omskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet.html
  • credit.bystrickaya.ru/ooo-yuvidi-ego-harakteristika-i-analiz-obshego-ekonomicheskogo-sostoyaniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-perspektivnie-molodie-specialisti-do-35-let-spiski-lic-sostoyashih-v-rezerve-upravlencheskih-kadrov-krasnodarskogo-kraya.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-2-pamyati-albusa-dambldora-garri-potter-i-dari-smerti.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovremennaya-teoriya-upravleniya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-pyataya-f75-glubinnoe-izmerenie-jogi-georg-fojershtejn-per-s-angl-i-a-zabelinoj-m-ripol-klassik-2006.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-35-finansirovanie-pod-ustupku-denezhnogo-trebovaniya-istochnik-is-paragraf-14-09-2010-15-03-16.html
  • letter.bystrickaya.ru/novosibirsk.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dolzhnostnie-instrukcii-rabotnikov-municipalnoj-obsheobrazovatelnoj-shkoli.html
  • crib.bystrickaya.ru/inslyunyaev-spasibo-boris-aleksandrovich-reglament-badudenkov-stenogramma-parlamentskih-slushanij-na-temu.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pamyati-moego-otca-i-nezabvennogo-franka-vlega-stranica-2.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-2004-meshkov-n-a-issledovanie-sistem-upravleniya-uchebnoe-posobie-stranica-22.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/visota-kladki-svobodno-stoyashih-kamennih-sten-polozhenie-ob-organizacii-raboti-po-ohrane-truda-v-otrasli-svyaz.html
  • institute.bystrickaya.ru/goroda-nadzemnie-boreev-g-a-istoriya-gumanoidnih-civilizacij-zemli-annotaciya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-napisaniyu-i-oformleniyu-diplomnih-rabot-dlya-studentov-instituta-parlamentarizma-i-predprinimatelstva-specialnosti-1-25-01-04-finansi-i-kredit.html
  • university.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-2-kvartal-2003-goda-stranica-6.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vkakom-poryadke-lizingovaya-organizaciya-dolzhna-ischislit-nalog-na-imushestvo-organizacij-v-otnoshenii-izyatogo-lizingovogo-oborudovaniya-kotoroe-po-usloviyam-dogovo.html
  • grade.bystrickaya.ru/municipalnaya-celevaya-programma-chistaya-voda-v-mo-chebarkulskij-gorodskoj-okrug-na-2010-2020-godi-pasport-municipalnoj-celevoj-programmi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-b-smirenskij-zvukosmislovie-svyazi-v-poeticheskom-tekste.html
  • spur.bystrickaya.ru/krivoshipno-shatunnij-mehanizm-tehnicheskoe-opisanie-i-instrukciya-po-ekspluatacii-ie-1d6-75.html
  • student.bystrickaya.ru/12-iyulya-lekciya-shestaya-chistota-gorazdo-vazhnee-v-praktike-chem-visota-ne-speshite-stat-buddoj.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-stranica-15.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-razdeli-teorii-perevoda-i-ee-mesto-sredi-filologicheskih-disciplin.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-soderzhat-obshie-ponyatie-obektno-orientirovannogo-programmirovaniya-kratkie-svedeniya-o-srede-programmirovaniya-delphi.html
  • school.bystrickaya.ru/hodatajstvo-o-vnesenii-vracha-specialista-v-reestr-ekspertov-kachestva-medicinskoj-pomoshi-krasnoyarskogo-kraya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/viberite-1-pravilnij-otvet-iz-neskolkih-predlozhennih-voprosi-1-16-chto-takoe-ekobiomorfa.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-razrabotala-i-provela-uchitel-1-kvalifikacionnoj-kategorii-mou-sosh-6.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-perevorot-i-kpss-s-g-kara-murza-manipulyaciya-soznaniem.html
  • literature.bystrickaya.ru/data-formirovaniya-01-07-2010-reestp-vidannih-licenzij-stranica-38.html
  • pisat.bystrickaya.ru/temi-seminarskih-zanyatij-po-kursu-kulturologiya-obshie-zamechaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-fakultativnogo-kursa-dlya-10-h-klassov-ekologiya-s-elementami-valeologii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.