.RU

Владимир Владимирович Путин - второй президент России

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.

Управление образованием Горноуральского городского округа Муниципальное

общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6

Реферат

Владимир Владимирович Путин - второй президент России

Исполнитель:

Ученица 9а класса МОУСОШ №6

п. Новоасбест

Свяжина Светлана Николаевна

Руководитель:

Ищенко Галина Викторовна

Учитель истории и

обществознания

МОУ СОШ №6 п. Новоасбест

Новоасбест

2007

Оглавление

Введение

Глава IВладимир Путин: путь во власть

Глава II Деятельность В.В. Путина на посту президента в 2000- 2007 гг.

2.1. Основные проблемы, решаемые президентом в 2000- 2007 гг.

2.3. «Прямая линия» президента России Владимира Владимировича Путина

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1 Родословная Путиных.

Приложение№2 Фотография родителей В.В.Путина

Приложение№3 Фотография В.В.Путина – (18лет)

Приложение№4 Фотография В.Путина – президента России

Приложение№5 Четыре года личного контроля

Приложение№6 Фотография первой пресс-конференции нового Президента России

Приложение№7 Фотография инаугурации Владимира Путина

Приложение№8 Президент начал свою вторую вахту

Приложение№9 Прямой эфир Владимира Путина 25 октября 2006года

Приложение№10 Фотография «Путина руки выдают»

Введение

Российские граждане проводили ХХ век с чувством горечи, гордости и надежды.

В новый век Россия вступила с новым лидером. Его появление на вершинах власти в России было неожиданным, но ещё более неожиданной для многих оказалось его успешная деятельность, а также небывало высокий уровень поддержки Путина гражданами России. Мы убеждаемся, что именно такой лидер был востребован временем, ходом событий, народом России, и он не только уверенно и достойно представляет Россию на мировой арене, но за короткое время существенно поднял планку для наших людей претендующих на роль политиков общенационального уровня.

Владимир Путин пришёл к власти в стране в условиях почти чрезвычайных.

У китайцев есть пословица: «Не дай тебе бог жить в эпоху перемен ». Путину не только пришлось жить в это скверное время, как и всем нам,- ему пришлось менять стратегическую линию российского руководства и выводить страну из глубокой депрессии.

За период Новой Смуты произошло много. Наша страна потеряла прежний политический престиж на мировой арене. На планете осталась одна сверхдержава – США, из страха перед которой объединилась вся Европа. Даже немцы полюбили французов, а греки – турков. Мы едва не захлебнулись в море экономического кризиса. Политические программы мелькали перед глазами россиян, как железнодорожное полотно для пассажиров в вагоне скоростного поезда. Обыватели вряд ли вспомнят поименно всех министров, которые решались спасти реформы.

Но даже после самой тёмной ночи наступает долгожданное утро. И чем страшнее ночные призраки, тем желаннее заря.

Изучая курс современной истории России, я заинтересовалась личностью и деятельностью второго президента России Владимира Владимировича Путина. Мне захотелось, как можно больше узнать о нём как о человеке и политике, особенно, когда российский народ выбрал его на второй президентский срок. Почему народ доверил Владимиру Владимировичу Путину второй срок? Какие достигнуты были результаты после первого срока на посту президента? Какие были проведены реформы в стране? Как сложились отношения с западными лидерами?

На эти и другие вопросы мне захотелось найти ответы. Поэтому я выбрала данную тему.

Цель реферата : проанализировать основные проблемы, решаемые Путиным в ходе его правления на посту президента России.

Задачи:

1.Изучить литературу по рассматриваемой проблеме.

2.Рассмотреть основные особенности личности Владимира Владимировича Путина.

3.Проанализировать политические и экономические реформы.

Гипотеза: Владимир Владимирович один из самых уважаемых президентов страны.

При работе над данным исследованием использована различная литература и источники, среди которых исследования Р.Медведева[1] , В.Фёдорова и А.М.Цуладзе[2] , В.Третьякова[3] , Л.М.Млечина[4] .

Глава I Владимир Путин: путь во власть

Президент Российской Федерации, родился в Ленинграде 7 октября 1952 года в рабочей семье, судьба которой была типичной для большинства советских людей того времени. Отец (см. Приложение 2) – Владимир Спиридонович – коренной петербуржец (1911-1999). В начале первой мировой войны из-за голодной жизни в столице его родители переехали в д. Поминово Тверской губернии. Там он женился на Марии Ивановне Шеломовой (см. Приложение 2) (1911-1998), когда им было по 17 лет. В 1932г. молодожены вернулись в Петергоф: Мария Ивановна устроилась работать на заводе, а Владимира Спиридоновича призвали в армию, на подводный флот. По возвращении из армии (1937) у них с интервалом в год родились два сына, один из которых умер через несколько месяцев, другой – во время блокады Ленинграда. В годы войны Владимир Спиридонович служил в истребительном батальоне, имел тяжелые ранения. После демобилизации стал работать мастером на Вагоностроительном заводе им. Егорова, от завода получил коммунальную квартиру в Басковом переулке. Мария Ивановна, женщина малограмотная, верующая, рождение позднего ребенка восприняла как Божье благословение, поэтому, несмотря на атеистические порядки, крестила его даже втайне от мужа-коммуниста.

Из самых ярких воспоминаний о раннем детстве у В.Путина осталось, что он «рос как все – дворовым мальчишкой. Два двора были вместе соединены – колодец такой, - там вся жизнь и проходила»[5] , где видимо, началась закладка характера, первые испытания на выживаемость и лидерство, а незатейливый семейный уклад, построенный на ответственности и добропорядочности, способствовал формированию духовного стержня личности.

Учиться будущий президент начал в 193-й школе (с 1960 г.), которая находилась рядом с домом, на канале Грибоедова. В начальных классах интереса к учебе не проявлял, «был слишком шустрым и неорганизованным», хотя и пользовался авторитетом среди сверстников, обладал хорошей памятью, гибкостью ума.

Когда же «дворовых навыков» стало не хватать (это произошло к шестому классу), «наверное, понял, - как вспоминает его учительница В.Д.Гуревич, - что надо в жизни чего-то добиваться. Начал учиться без троек, и это ему легко давалось. Тогда же, наконец, приняли в пионеры… И сразу после этого он стал председателем Совета отряда».

С 10-11 лет юный Володя начал заниматься борьбой – сначала самбо, затем дзюдо – у тренера А.С.Рахлина, который сыграл в его жизни решающую роль, так как «из двора вытащил… Дзюдо – это ведь не просто спорт, это философия. Это уважение к старшим, к противнику, там нет слабых»[6] .

Регулярные занятия спортом формировали трудолюбие и целеустремленность, а достигнутые успехи способствовали самоутверждению личности (и хотя Владимир Владимирович никогда не мечтал о профессиональной спортивной карьере, в десятом классе стал перворазрядником по самбо, в студенческие годы – мастером спорта; в 1976г. – мастером спорта по дзюдо, одержав победу в первенстве г. Ленинграда; был участником чемпионатов СССР).

С детства его увлекали героические профессии – моряка, летчика, разведчика. Осенью 1968г. В.Путин даже сходил в приемную управления КГБ, где ему объяснили: «Инициативников не берем», - но порекомендовали окончить юридический факультет. С тех пор он начал серьезную подготовку к поступлению на юрфак Ленинградского университета, хотя для окружающих этот процесс оказался незамеченным (в 9-10-х классах учился в спецхимической школе №281, добирался ежедневно через полгорода из Баскового переулка в район Измайловского проспекта).

Владимир Путин нечем особенным не выделялся на фоне других ярких личностей элитной школы: не был активистом в общественной работе, не занимал призовых мест на предметных олимпиадах. Более того, по предметам естественнонаучного цикла (по химии, физике, алгебре, геометрии) в аттестате им были получены «тройки».

Правда, однокашники ценили его лидерство в спорте, увлечение и умение влиять на музыкальные вкусы сверстников, преданность в дружбе, высокую требовательность к себе и, несмотря на скрытность характера, «компанейскость» и обаяние.

Сам же Владимир Владимирович, с благодарностью вспоминая о своих учителях, которые, поняв, что он не собирался стать химиком, поощряли его стремление сосредоточиться на предметах гуманитарного цикла («Если бы я тогда не прекратил заниматься остальными предметами, ни за что не поступил бы»[7] ). В результате во время вступительных экзаменов, при конкурсе для школьников 40 человек на место, он получил четверку по сочинению, три «5» - по истории, литературе и немецкому – и стал студентом юридического факультета – одного из самых престижных вузов страны (1970). По оценкам преподавателей, «это был самый обыкновенный, ровненький студент. Вполне приличный, в меру успевающий и рассудительный. Преподавателей он не потрясал своими знаниями, но учился хорошо»[8] .

Сдержанный по характеру, добросовестный и целеустремленный, не ориентированный на формальное лидерство (по собственным утверждениям, никогда не стремился к общественной деятельности), плюс к тому имеющий серьёзную спортивную подготовку и безупречные анкетные данные, к четвертому курсу В. Путин стал служить объектом внимания со стороны сотрудников КГБ. В результате по окончании университета (1975) его пригласили на работу в орган госбезопасности, сначала в секретариат управления, а через полгода в подразделение контрразведки (2-е ГУ). Конечно, рутинная оперативная работа была далека от созданного ещё в детстве романтического ореола, хотя и требовала хороших знаний в области психологии, конспирации, чёткого планирования и виртуозного исполнения.


v-tri-trupa-odnogo-umershego-aleksandr-dyuma.html
v-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-kursa-bibliotechno-informacionnaya-deyatelnost.html
v-ulyanovskoj-oblasti-startovala-akciya-energosberezhenie-investicii-v-budushee.html
v-v-bichkov-malaya-istoriya-vizantijskoj-estetiki-kiev-put-k-istine-1991-408-s-isbn-5-7707-2100-6.html
v-v-ershov-rasskazi-ezdovogo-psa-stranica-6.html
v-v-glazirina-kuklin-anatolij-nikolaevich-stranica-3.html
  • knigi.bystrickaya.ru/ris-2-ekspertnaya-ocenka-kachestva-realizacii-sistemi-upravleniya-v-celom-uralskij-gosudarstvennij-pedagogicheskij-universitet.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skazka-pro-chestnie-ushki-cel-poznakomit-uchashihsya-s-avtorskoj-skazkoj-skazka-pro-chestnie-ushki.html
  • report.bystrickaya.ru/hmhg.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-na-2-god-obucheniya-obrazovatelnaya-programma-turistichesko-kraevedcheskoj-napravlennosti-moya-semya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/735-dvuhyarusnie-otstojniki-normirovanie-i-standartizaciya-territorialnie-stroitelnie-normi-tehnicheskie-pravila.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-rostom-proizvodstva-kompyuterov-i-uvelicheniem-skorosti-interneta-vse-chashe-voznikaet-vopros-o-polze-i-vrede-interneta-21-vek-eto-vek-proriva-v.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vozniknovenie-i-razvitie-verhososenskogo-uezda-v-17-veke-sudbi-sluzhilih-lyudej-verhososenskogo-uezda-17-veka-i.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svedeniya-o-territorii-vseleniya-gorod-sosnovoborsk-ob-utverzhdenii-programmi-krasnoyarskogo-kraya-po-okazaniyu-sodejstviya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonodatelnie-aspekti-predostavleniya-socialnoj-podderzhki-otdelnim-kategoriyam-grazhdan-rossijskoj-federacii.html
  • write.bystrickaya.ru/glavnij-redaktor-zav-psihologicheskoj-redakciej-zam-zav-psihologicheskoj-redakciej-vedushij-redaktor-redaktor-hudozhnik-oblozhki-korrektor-verstka-bbk-88-35ya7-stranica-52.html
  • learn.bystrickaya.ru/glavnoe-razlichie-mezhdu-sociogumanitarnim-i-estestvennonauchnim-znaniem-lezhit-v-obekte-poznaniya-chelovek-i-priroda-sootvetstvenno-otkuda-i-vitekayut-razlichiya-v-predmete-metodah-i-td.html
  • klass.bystrickaya.ru/83-metodi-i-strukturnie-modeli-semejnogo-konsultirovaniya-viii-osnovnie-napravleniya-semejnogo-konsultirovaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-2-harakteristika-konceptualnih-modelej-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-sport-i-zdorove.html
  • institute.bystrickaya.ru/federalnogo-zakona-ob-obrazovanii-v-mkou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-8.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aprel-28-prodolzhenie-vechera-0-shut.html
  • writing.bystrickaya.ru/business-plan.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zamestitel-nachalnika-upravleniya-po-organizacii-konkursov-i-aukcionov-nizhegorodskoj-oblasti-stranica-6.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ovoshi-frukti-orehi-i-drugie-sedobnie-chasti-rastenij-prigotovlennie-ili-konservirovannie-s-dobavleniem-uksusa-ili-uksusnoj-kisloti.html
  • university.bystrickaya.ru/fenomen-odnostoronnego-branogo-tkachestva-severo-vostoka-vladimirskoj-gubernii-i-polotenca-na-ikoni-vologodskoj-gubernii.html
  • control.bystrickaya.ru/demograficheskaya-politika-kazahstana.html
  • crib.bystrickaya.ru/izuchenie-konkurencii-posobie-adresovano-visshim-rukovoditelyam-i-menedzheram-kompanij-dejstvuyushih-na-rinke-kolesnoj.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-metodologicheskie-i-pravovie-osnovi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-cheloveka-2-chasa-prakticheskoe-zanyatie-dlya-studentov-2-kursa-ped-f-ta.html
  • books.bystrickaya.ru/bilet-18-otveti-na-bileti-po-biologii-9-klass-2011.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poryadok-pashalnogo-sedera.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/russko-tureckaya-vojna-2.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tven-mark-stranica-10.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-4-istoricheskaya-shkola-kurs-istorii-ekonomicheskih-uchenij-ochen-vazhen-dlya-formirovaniya-nauchnogo-mirovozzreniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/transnacionalnie-korporacii-7.html
  • tests.bystrickaya.ru/kodeks-respubliki-kazahstan-ot-24-aprelya-2004-goda-n-548-stranica-10.html
  • shkola.bystrickaya.ru/metodichn-vkazvki-do-vikonannya-rozrahunko-roboti-dosldzhennya-za-dopomogoyu-eom-kolivan-sistemi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/formirovanie-regionalnoj-sistemi-upravleniya-trudovim-potencialom.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-9-obyazatelstva-po-proizvodstvu-rabot-f-programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-aspiranturu-utverzhdayu.html
  • klass.bystrickaya.ru/44-rezhimi-ispitanij-programm-tehnicheskoe-zadanie-8-1-soderzhanie-8-2-vvedenie-8-3-osnovanie-dlya-razrabotki-9-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-osnovi-specialnoj-pedagogiki-i-psihologii-stranica-3.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/problemi-razvitiya-malogo-biznesa-v-rossii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.