.RU

Влияние печатной продукции на жителей малого города

Статья

Влияние печатной рекламы на жителей малого города

печатный реклама общественный

Адаменко А. студент II курса,

Руководитель: Звягинцев В. В. доцент (к.с.н., доц.)

Каждый год из провинций в большие города приезжает огромное количество абитуриентов, желающих получить достойное, актуальное на данный период времени образование. Но по окончании университета не все могут и хотят оставаться в большом городе. По этому актуальным становится вопрос о том, может ли молодой специалист найти достойную работу в малом городе. На примере профессии специалиста по рекламе попробуем оценить ситуацию.

Проблема исследования заключается в том, что бы выяснить силу влияния, воздействия и необходимости печатной рекламы на потребителя в малом городе.

Конечной целью является достоверная информация о том, будет ли тогда востребован молодой специалист по рекламе в этом городе. Для исследования возьмём малый город Тогучин.

Объектом изучения выступают жители малого города, информация о нём.

Предметом исследования является взаимосвязь и отношение жителей города Тогучина к печатной рекламе.

Основные понятия:

· "Печатная реклама" – это один из основных каналов распространения рекламных обращений. Или реклама, размещенная в печатном издании или созданная как отдельное печатное издание. Основные виды печатной рекламы:

o Газеты, журналы

o Каталог, листовка

o Упаковка, плакат

· "Малый город" – это населённый пункт, получивший статус города решением совета депутатов регионального уровня и имеющий население свыше 20 000 человек.

· "Влияние" – это действие, производимое на кого-нибудь и что-нибудь, воздействие (Влияние печати на общественное мнение) – по Ушакову; Влияние печатной рекламы проявляется в возбуждении положительных или отрицательных эмоций в человеке, побуждение его к действию, к покупке товара или услуги, проявления какого-либо поведения по отношению к данной рекламе.

Основные гипотезы:

a. Печатная реклама достаточно интересна обществу и актуальна в этом городе, так как здесь активно развивается индустрия производства строительных материалов, сельское хозяйство, следовательно, в распространении своих товаров и услуг как в городе, так и за его приделами понадобятся услуги специалиста по рекламе.

b. Печатная реклама не пользуется популярностью среди жителей города, так как в небольшом городе все очно или заочно знакомы друг с другом и «сарафанное радио» может действовать быстрее и считаться надёжным по сравнению с рекламой в газетах, на плакатах и прочее.

Задачи исследования:

a. Выяснить, влияет печатная реклама или нет на её потребителей благодаря анкетным вопросам;

b. Оценить полученные ответы и сделать выводы о том, в какой степени люди этого города нуждаются в печатной рекламе.

c. Сделать выводы, будет ли здесь востребован специалист по рекламе.

Итак, в ходе исследования по анкетам было опрошено сто человек. Это молодые люди от 17 до 25; люди среднего возраста от 25 до 50; люди пожилого возраста от 50 и выше. В процентном выражении было опрошено по 33% от каждой из представленных возрастных категорий. Сами анкеты содержали 22 вопроса. Некоторые ощутимо важные моменты для исследования я рассматриваю особенно подробно.

Отношение к печатной рекламе людей категории от 50 и выше:

Из 33% опрашиваемых 20% женщины и 13% мужчины.

Из них же в государственной форме собственности работают 15%, остальные 18% пенсионеры.

Из 33% каждую неделю покупают и читают газеты 31% опрошенных. И только по 1% редко читают газеты и отдали предпочтение телевизору.

Из них же часто обращают внимание на рекламу в газете 28% человек, а редко просматривают 2% и только 3% когда ищут нужный товар или услугу.

Среди этих опрошенных 2% часто покупали товары по объявлениям из газет. Реже – 28%, остальные 3% совсем не покупают товары по объявлениям.

На вопрос, влияет ли реклама в целом на восприятие газеты ответило 11%. Не согласилось так же 11% , и 11% затруднились оценить.

Задумавшись, что могло бы заставить купить газету, за низкую цену ответило 23%. За дополнительные сувениры проголосовало 2%, умелая реклама привлекла лишь 3% и оставшиеся 5% высказали собственное мнение о том, что их интересует жизнь района.

Среди опрашиваемых в полной мере доверяют плакатам, объявлениям и каталогам 13%, с большим опасением – 16% и совершенно не доверяют 4%.

Под влиянием рекламы изменило мнение о товаре 10%, остальные 23% считают, что на их мнение ни что не влияет.

На вопрос какой рекламе люди доверяют в большей степени, в пользу телевидения ответило 8%, рекламе из газет и журналов досталось 8% и 17% единогласно ответили, что никакой рекламе не доверяют.

Выводы: таким образом, люди старшего поколения часто покупают, подписываются и читают газеты. С интересом просматривают рекламу. Так как большая часть людей пенсионеры, то для них низкая цена газеты – это весомый аргумент к покупке газеты. Однако, к любой печатной рекламе они испытывают небольшое недоверие. И в целом рекламе не доверяют.

В следующей категории людей от 25 до 50 было выявлено следующее отношение к печатной рекламе:

Все 33% единогласно работающие люди. 30% на государственной форме собственности, 3 % - частное предпринимательство.

Из них 27% женщины и 6% мужчин.

Довольно часто читают газеты 29%, реже – 2% и 2% пользуются другими источниками.

Очень часто на рекламу в газетах обращает внимание 28%, вообще не смотрит страничку с рекламой 1% и оставшиеся 4% смотрят тогда, когда им непосредственно нужно купить или продать товар.

Из 33% опрашиваемых покупают товары по объявлениям, руководствуясь рекламой, 31%. И только 2% ответили, что не пользовались объявлениями.

Согласилось, что реклама в целом влияет на восприятие газеты 28%, 3% посчитали, что не влияет и 2% затруднились оценить.

На вопрос, что могло бы заставить купить газету, в пользу низкой цены ответило 15% , на бесплатные сувениры обратило внимание 2%, умелая реклама повлияет на 5% человек и 11% пожелали ответить лично в пользу свежих интересных новостей.

Доверяют плакатам, объявлениям и каталогам 15%, с опасением – 10% и не доверяют 8%.

Под влиянием рекламы изменили мнение о товаре 27% опрошенных, остальные 6% не расположены к влиянию.

В большей степени доверяют рекламе из газет и журналов – 27% по телевидению – 3%, и 3% никакой рекламе не доверяют.

Выводы: таким образом, эта категория людей в большей степени читает и покупает газеты. Довольно часто обращает внимание на рекламу и руководствуется именно ею при покупке товара. Уверены, что реклама сильно влияет на восприятие газеты, журнала, листовки и прочее. Низкая цена так же заставила бы большее количество людей приобрести газеты и журналы, но не намного меньше опрошенные пожелали ответить в пользу свежих новостей. Среднее поколение в большей мере доверяет рекламе. И очень часто меняет своё мнение о товаре или услуге под её влиянием. Их доверие предрасположено к газетной и журнальной рекламе в большей степени, чем телевизионной или какой-либо другой.

В следующей категории людей от 17 до 25 было выявлено следующее отношение к печатной рекламе:

Работающие люди – 3%. Учащиеся – 25%, 5% - совмещают и работу, и учёбу. 32% на государственной форме собственности, 1 % - частное предпринимательство.

Из них 28% девушки, 5% юноши.

Довольно часто читают газеты 16%, реже – 5% и 12% пользуются другими источниками.

Очень часто на рекламу в газетах обращает внимание 15%, вообще не смотрит страничку с рекламой 4% и оставшиеся 14% смотрят тогда, когда им непосредственно нужно купить или продать товар.

Из 33% опрашиваемых людей редко покупают товары по объявлениям, руководствуясь рекламой, 5%. 28% ответили, что не пользовались объявлениями.

Согласилось, что реклама в целом влияет на восприятие газеты 32%, 1% посчитал, что не влияет.

На вопрос, что могло бы заставить купить газету, в пользу низкой цены ответил 1% , на бесплатные сувениры обратило внимание 5%, умелая реклама повлияет на 24% человека и 3% пожелали ответить лично в пользу актуальности темы и содержания газеты. Доверяют плакатам, объявлениям и каталогам 16%, с опасением – 13% и не доверяют 4%.

Под влиянием рекламы изменили мнение о товаре 32% опрошенных, лишь 1% не расположен к влиянию.

В большей степени доверяют рекламе по телевидению – 15%, из газет и журналов – 9% по радио – 1%, и 8% никакой рекламе не доверяют.

Таким образом, молодёжь так же часто покупает газеты, читает их, но не намного меньше прибегает и к интернету. Часто просматривают рекламу и вместе с тем обращают внимание только тогда, когда заинтересованы в покупке или продаже. В основной массе люди не пользуются рекламой из объявлений, что бы купить товар. Но твердо уверены, что реклама в целом влияет на содержание и её восприятие. Молодые люди уверены, что на их выбор при покупке газеты повлияло бы умелое, не чрезмерное представление рекламы. Эта категория не боится доверять рекламе и на их выбор определённого товара влияла реклама. Но всё же доверяют в большей степени рекламе по телевидению.

В заключении хочется отметить, печатная реклама в целом влияет на жизнь и сознание общества малого города. Её воздействие на людей среднего поколения максимально, в то время как на молодёжь и старшее поколение оно снижено. Однако такая реклама необходима, так как большая часть ею руководствуются при покупке товара. И чем младше поколение, тем больше смелости и доверия к рекламе.

Но молодой специалист с трудом найдет здесь себе применение, так как вводить новую газету, журнал и прочее бессмысленно, потому что, во-первых, всё больше людей отдаёт предпочтение телевизору и интернету, а во-вторых, есть монополист «Тогучинская газета». Подтверждается гипотеза о том, что « Печатная реклама не пользуется особой популярностью среди жителей города».


vidavnictvo-hudozhno-lteraturi-v-radyanskomu-soyuz-v-20-90-h-rokah.html
vidayushijsya-sovetskij-psiholog-i-pedagog-pp-blonskij-chast-2.html
videlim-sleduyushie-sostavnie-ponyatiya-akmeologichnosti-v-razdele-severnij-kolledzh.html
videomaterialov.html
vidi-administrativnih-vziskanij-chast-3.html
vidi-argumentirovaniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/gazeta-biznes-ars-g-arsenev-44-31-oktyabrya-6-noyabrya-2002-goda-pomosh-finansovaya-i-vzaimnaya-chto-takoe-kreditnij-potrebitelskij-kooperativ-grazhdan-zna.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-otchet-30-str-ris-11-tabl-5-istochnikov-39.html
  • turn.bystrickaya.ru/perechen-oborudovaniya-mashin-instrumentov-i-prinadlezhnostej-instrukciya-uchastnikam-razmesheniya-zakaza-3-13.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionno-analiticheskij-centr-stranica-4.html
  • lesson.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-aviacionnie-organizacii-chast-3.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-5-nauchno-tehnicheskij-i-informacionnij-potencial-mirovogo-hozyajstva.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sushnost-upravlencheskogo-ucheta-ego-struktura-i-mesto-v-informacionnoj-sisteme-predpriyatiya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-delovoj-etiket-chast.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-uspenskogo-municipalnogo-obrazovaniya-uspenskij-rajon-v-2009-2010-uchebnom-godu.html
  • essay.bystrickaya.ru/dopolnitelnoe-prilozhenie-a-vznosi-gosudarstv-chlenov-predlagaemie-programma-i-byudzhet-na-dvuhletnij-period-201213gg.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-ot-29-fevralya-2008-g-n-112-ob-utverzhdenii-administrativnogo-reglamenta-federalnoj-sluzhbi-po-ekologicheskomu-tehnologicheskomu-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/greciya-ostrov-kos-iz-permi-14-nochej-15-dnej-dati-viletov-05-06-19-06-03-0717-07-31-07-14-08-28-08-11-09-25-09-11-ostrov-kos.html
  • university.bystrickaya.ru/global-strategy-for-the-prevention-and-control-of-sexually-transmitted-infections-2006-2015.html
  • grade.bystrickaya.ru/nadejsya-zhdi-a-bez-dela-ne-sidi-gosudarstvennoe-uchrezhdenie-zanyatosti-naseleniya-sverdlovskoj-oblasti-kamensk-uralskij-centr-zanyatosti.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovn-formalno-logchn-zakoni-h-vikoristannya-v-dyalnost-specalsta.html
  • studies.bystrickaya.ru/117-sindrom-zhil-de-lya-turetta-klinika-diagnostika-lechenie-metodika-issledovaniya-poverhnostnih-refleksov-kozhnih.html
  • crib.bystrickaya.ru/harakteristicheskie-granichnie-zadachi-dlya-linejnih-uravnenij-visokogo-poryadka-so-starshimi-chastnimi-proizvodnimi-01-01-02-differencialnie-uravneniya-dinamicheskie-sistemi-i-optimalnoe-upravlenie.html
  • university.bystrickaya.ru/generalnij-plan-municipalnogo-obrazovaniya-asekeevskij-selsovet-stranica-8.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-1-stranica-5.html
  • reading.bystrickaya.ru/materiali-zhil-izolyacii-zhil-i-zashitnih-pokrovov-kabelej-rasshifrujte-oboznachenie-sleduyushih-marok-kabelej-aab-10-370-aashv-asb-sbshv-avpbg-1-350125-kabel.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rezervnij-urok-prikaz-ot-201-g-rabochaya-programma-kursa-russkogo-yazika-v-9-klasse-pedagoga-karpenko-anni-yurevni.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-razlichiya-v-terminologicheskom-apparate-vestnik-integrativnoj-psihologii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-k-gosudarstvennomu-kontraktu-tehnicheskoe-zadanie-konkursnaya-dokumentaciya-dlya-provedeniya-otkritogo-konkursa-08.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rinok-cennih-bumag-chast-10.html
  • grade.bystrickaya.ru/na-okazanie-platnih-obrazovatelnih-uslug-v-sfere-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/administrator-gostinici.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-perevod-s-angl-e-g-beketovoj.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-deyatelnosti-uchrezhdenij-kulturi-pasport-kulturnoj-zhizni-saratovskoj-oblasti-harakteristika-seti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-organizaciii-praktiki-po-bloku-poznavatelnoe-razvitie-doshkolnika.html
  • klass.bystrickaya.ru/7ustnaya-i-pismennaya-raznovidnosti-russkogo-yazika-darya-golovanova-ekaterina-mihajlova-russkij-yazik-i-kultura.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazec-zhiguli-na-volge-prekrasni-vo-vse-vremena-goda-zhiguli-na-volge.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/teorii-psihicheskogo-razvitiya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/po-dlya-obrabotki-i-redaktirovaniya-vektornoj-grafiki-dlya-ispolzovaniya-na-pk-tipovoj-konfiguracii-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-xxi-neobhodimoe-predislovie-kniga.html
  • report.bystrickaya.ru/igra-v-poddavki-aleksandr-mitich-stranica-16.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.