.RU

Внеклассная работа по английскому языку в системе воспитания гимназии №4 г. Канска красноярского края


Внеклассная работа по английскому языку в системе воспитания гимназии № 4 г. Канска красноярского края.

Внеклассную работу по английскому языку я выстраиваю на основе программы воспитания учащихся, принятой в нашей гимназии, а также программы основного общего и среднего образования по английскому языку. Цель программы воспитания учащихся гимназии № 4 г. Канска - обеспечение социальной компетентности и социальной активности с опорой на следующие ориентиры: культура, здоровье, семья, Родина. Цель воспитания в основной школе – самопознание личности в различных сферах деятельности. В старшей школе – формирование образа мира и образа «Я» в мире: представление о самом себе, принятие окружающей среды, толерантность, самостоятельный выбор и ответственность за этот выбор.

Учебно- воспитательный процесс во внеурочное время я организовываю в соответствии с генеральной целью гимназии: становление в процессе гимназического образования личности свободной, гуманной, имеющей универсальные знания, умения, навыки, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности, владеющей ключевыми компетентностями, развитой интеллектуально, духовно, нравственно, творчески, социально, готовой к организации здорового образа жизни.

Внеклассная работа по любому предмету преследует две главные цели: во- первых, - это полезное для ребёнка провождение времени, развитие и становление его личности, а во- вторых, - это стимулирование интереса и поддержание высокой мотивации в изучении предмета. Правильно организованная внеклассная работа по предмету обладает большими потенциальными возможностями, прежде всего, фактором новизны как основы интереса. А роль интереса при обучении иностранным языкам является одной из ведущих. Интерес, с одной стороны, - это средство и гарантия эффективности внеклассной работы; с другой стороны, эффективная внеклассная работа стимулирует интерес, и он становится устойчивым.

В


неклассную работу по английскому языку я провожу по трём направлениям:


^ Научно - исследовательское направление.

Исследовательскими проектами, как правило, занимаются те дети, которые готовятся выступать на научно- практической конференции. Вот некоторые темы научно- исследовательских работ «Влияние англо - американизмов на европейские языки», «Не всё переводится одинаково», «Молодёжный сленг немецких подростков». Дети изучают литературу по теме, проводят опросы среди разных возрастных групп, сравнивают, сопоставляют, делают выводы.

Привлекаю к участию в научно- практических конференциях и учащихся младшего школьного возраста. Они участвуют в конференции «Юниор», где они приобретают первый опыт публичного выступления, а также приобретают первые навыки работы над исследовательским проектом. Пятиклассники систематизировали слова, заимствованные из разных иностранных языков и создали мини - книжку «Азбука интересных слов», состоящую из занимательных статей, объединённых одними героями. О происхождении различных слов, прочно вошедших в русский язык, своему любознательному и непоседливому внуку Серёже рассказывает академик Виноградов. Для презентации они использовали информационно- коммуникационные технологии. Азбука полезна всем тем, кто интересуется изучением иностранных языков, а также хочет лучше понимать свой родной язык. По результатам выступления на городской конференции мини – книжка была рекомендована для публикации в сборнике - копилке интересных работ младших школьников.

Наряду с лингвистическими умениями и навыками, в проектной научно- исследовательской деятельности формируются коммуникативные способности, толерантность, ответственность, критическое мышление , навыки оценочной деятельности, менеджерские умения и навыки, а также навыки оценочной самостоятельности гимназиста.


^ Лингвострановедческое направление.

Целью этого направления является развитие общекультурной, интеллектуальной компетентности гимназиста, вовлечение его в обсуждение актуальных проблем жизни человека в прошлом и в современном мире. Внеклассная работа по этому направлению представлена в следующих формах: тематические праздники к Рождеству, дню Святого Валентина , конкурсы кроссвордистов, страноведческие викторины по странам изучаемого языка.

Литературное направление.

Существует в форме клуба переводчиков, в работе которого принимают участие гимназисты, увлекающиеся литературой. Проводятся конкурсы чтецов, а также конкурсы на лучший перевод стихотворений англоязычных авторов. Целью данного направления внеклассной работы является развитие креативности, социокультурные, а также лингвистические компетентности.

vliyanie-processa-informatizacii-obshestva-na-razvitie.html
vliyanie-promishlennosti-na-okruzhayushuyu-sredu.html
vliyanie-radioaktivnih-veshestv-na-organizm-cheloveka-winword972000-chast-4.html
vliyanie-razdrazheniya-bluzhdayushego-i-simpaticheskogo-nervov-na-serdce-lyagushki.html
vliyanie-rn-rastvorov-ciolkovskogo-kafedra-obshaya-himiya-fizika-i-himiya-kompozicionnih-materialov.html
vliyanie-samoocenki-na-uroven-uspeshnosti-professionalnoj-deyatelnosti.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/ris-32-tehnologicheskaya-shema-uzla-predohranitelnih-ustrojstv-konspekt-lekcij.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-svoe-rukopolozhenie-slova-i-besedi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vas-predlozhil-ogradit-sudej-ot-pravoohranitelnih-organov-kommersant-gazeta-moskva-irina-granik-anastasiya-gorshkova07-12-2011-7-stranica-8.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchet-dvizheniya-tovarov-v-roznichnoj-torgovle.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-po-literature-na-temu-a-a-blok-osnovnie-temi-tvorchestva.html
  • reading.bystrickaya.ru/konferencii-seminari-sleti-konkursi-issledovaniya-itogi-raboti-instituta-v-1999-2000-g-2-korotko-o-glavnom-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bileti-22.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-tehnicheskie-izmereniya-i-pribori.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dorogie-lyubimie-arima-i-vsya-zemnaya-rat-spasatelej-vkr-1-poslanie-pozdravlenie-ot-visshih-sil-lyubvi-dobra.html
  • college.bystrickaya.ru/1-sovremennaya-zapadnaya-filosofiya-osobennosti-i-osnovnie-napravleniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/marketing-otdelnih-lic-v-b-bobrova-obshaya-redakciya-i-vstupitelnaya-statya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svetlyachok-na-ladoni-mira-kak-deti-vosprinimayut-i-osvaivayut-okruzhayushij-mir-kak-razvit-tvorcheskoe-nachalo-v-kazhdom.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kulturologiya-antropologicheskie-teorii-kultur-www-lekcii-at-ua-stranica-11.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-o-rezultatah-obrazovatelnoj-i-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-stranica-7.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-nauchnoj-deyatelnosti-kollektiva-fgou-vpo-kgtu-na-period-2007-2008gg.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rezultati-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-v-novoj-forme-publichnij-doklad.html
  • college.bystrickaya.ru/-2-o-problemah-ispolzovaniya-tradicionnih-terminov-v-mugamovedenii-ogli-morfologiya-dastgyaha.html
  • grade.bystrickaya.ru/novoe-tvorenie-razrabotchikov-iz-firmi-h-g-fortune.html
  • universitet.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-obrazovatelnij-standart-poslevuzovskoj-professionalnoj-podgotovki-specialistov-specialnost-040102.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/koncepciya-effektivnosti-raboti-shkoli-n-a-aminov-pedagog-nauka-tehnologiya-praktika-barnaul-1997-2-3.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/-2003-12-str160-kbajt-kostanyan-a-belyavskaya-a.html
  • lesson.bystrickaya.ru/otladka-programm-polzovatelya-v-tubro-pascal.html
  • school.bystrickaya.ru/amortizacionnaya-politika-predpriyatiya-i-ee-razvitie.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iz-brodyazhih-vospominanij-dalnevostochnogo-geologa-poiskovika-stranica-59.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonodatelno-normativnaya-baza-stranica-6.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-mezhdunarodnoe-ekonomicheskoe-pravo-dlya-specialnosti-030501-65-yurisprudenciya-podgotovki-specialista.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-tolyatti-2006-stranica-3.html
  • knigi.bystrickaya.ru/ris-1-shema-provedeniya-akkreditivnoj-formi-mezhdunarodnih-raschetov-metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-vneshnetorgovih-sdelok.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vidi-zanyatij-formi-kontrolya-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-01-inostrannij-yazik-nemeckij-kod.html
  • lesson.bystrickaya.ru/oslozhneniya-v-rannie-sroki-beremennosti-kak-prichina-specificheskih-bolej-i-krovotecheniya.html
  • education.bystrickaya.ru/33-gosudarstvennij-zemelnij-kontrol-i-n-pudova-zamestitel-rukovoditelya-m-g-martinova-v-t-egorova.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oao-dgk-novosti-oao-dek-7.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nugerbekova-k-i-14-orta-mektep-gimnaziyasini-matematika-pn-malm-taldioran-alasi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/klassnij-chas-na-temu-horoshie-i-vrednie-privichki.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-vibori-profsoyuznih-organov-profsoyuzov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.