.RU

Внеклассная работа по иностранному языку - часть 18

О генерале, чьё лицо чернее самой чёрной ночи,

Но сердце доброты, любви полно.

Лишь к той одной, единственной, прекрасной,

Которую мы Дездемоной назовём.

И чтобы вам, друзья, уразуметь,

О чём же речь вести я собираюсь,

И чтобы мавр наш не был безымянным,

Ему дадим мы имя, он – Отелло.

Отелло : Have you prayed, my darling, yet ?

Дездемона : Oh, yes, my Lord. But why?

What’s wrong with you?

Why are you so pale?

Отелло : You have deceived me. Now you must die.

Дездемона : What for? I love you so much.

I didn’t bring you any harm, believe me.

Отелло : I wish I could believe.

(Дездемона пытается вырваться)

No, you must die.

(Дездемона умирает)

Шекспир: Убийца жалкий. Чёрт слепой.

Но что и было делать с такой женой такому дураку?

Как терпит небо? Нет громов в запасе?

(Отелло, перевод С. Маршака)

Отелло : I took your life with my long kiss good-night.

And falling with a kiss I die…

(Отелло закалывается и умирает)

Шекспир: Я лучше расскажу вам о любви,

Которая была не так жестока,

Но столь ж печальна.

Две равно уважаемых семьи

В Вероне, где встречают нас событья,

Ведут междоусобные бои

И не хотят унять кровопролитья.

Друг друга любят дети главарей,

Но им судьба подстраивает козни

И гибель их у гробовых дверей

Кладёт конец непримиримой розни.

Его я назову Ромео, он Монтекки,

А девушку – Этель, иль дочь пирата.

Розалина: Нет, Вилл. Её Джульеттой лучше назови.

И пусть ей имя будет Капулетти.

(Дети входят со свечами. Джульетта в склепе.

Появляется кормилица.)

Кормилица: (Плачет)

О, девочка с несчастною звездою.

Ты сделалась бледнее полотна.

Когда-нибудь, когда нас в час расплаты

Введут на суд, один лишь этот взгляд

Всех нас низринет с неба в дым и пламя.

Похолодела, холодна, как лёд.

О, горе мне, Джульетта.

(Уходит)

Ромео : Oh, Juliet, oh, my love, my wife,

What’s happened?

Oh, Juliet, oh, my light,

Oh, arms, take your last embrace.

And lips, oh, you the doors of breath.

What shall I do? (берёт яд )

Come, bitter conduct.

Here’s to my love.

Thy drugs are so quick,

Thus with a kiss I die .

(Целует и умирает)

Шекспир : Wake up, my poor girl.

Проснись, проснись, Джульетта.

Джульетта : I do remember well where I should be

And there I am.

But where is my Romeo?

What’s here? A cup closed in my true love’s hand.

Poison, I see, hath been his timeless end.

Oh, churl, drunk all and left no friendly drop

To help me after. What shall I do?(берёт кинжал )

Oh, happy dagger. This is thy sheath.

There rest and let me die.

Глашатай: Нам грустный мир приносит дня светило,

Лик прячет с горя в облаках густых.

Идём, рассудим обо всём, что было.

Розалина: Одних – прощенье, кара ждёт других,

Но нет печальней повести на свете,

Чем повесть о Ромео и Джульетте.

(Ромео и Джульетта, перевод С.Маршака)

(Все герои поднимаются для прощального слова)

Джульетта: Героев жизнь, любовь, их смерть и сверх того,

Шекспира слава, что живёт и ныне

На час лишь составляют существо

Разыгрываемой пред вами были.

Ромео: Помилостивей к слабостям пера –

Мы сгладить их старались. Это лишь игра.

Шекспир: И если я не прав и лжёт мой стих,

То нет любви, и нет стихов моих.

(Сонет 116, перевод С. Маршака)

Ведущий: Дорогие гости, позвольте выразить сердечную благодарность всем участникам сегодняшнего вечера, особенно нашим юным актёрам, которые помогли нам перенестись в Англию XVI века и познакомится с творчеством великого поэта У. Шекспира. Его творчество – драгоценный бриллиант в короне не только английской, но и всей мировой литературы. Мы надеемся, что вы ещё не раз вернётесь к произведениям Шекспира, проникнетесь историческим колоритом той далёкой эпохи. Пусть это поможет вам яснее понять свою личность, современный мир и себя в этом мире.

Приложение 2.

Путешествие в страну "Хампельманию"

Тема: “Путешествие в страну “Хампельманию””.

Цели и задачи:

1. Закрепить знания учащихся:

· в счете до 20;

· назывании букв алфавита и их написании;

· распознавании цвета;

· ведении диалога;

2. Развивать память, воображение и наблюдательность.

3. Учить играя.

Оборудование:

1. Макет парохода, одежда капитана, разноцветные флажки с надписью “Хампельмания”.

2. Математическая лента цифр.

3. Разноцветные шары из цветной бумаги, воздушных желтый шар с секретом.

4. Дом – das ABC (в окошках домика – буква немецкого алфавита).

5. Рисунки Петрушки:

· улыбается (sehr gut);

· грустит (nicht gut).

6. Кукла-книжка Маша.

7. Кроссворд с изображением собачки.

8. Шапочки мышки, кошки, мышкин дом.

9. Цветные иллюстрации – солнце всходит (Guten Morgen!), солнце высоко над лесом (Guten Tag!), солнце прячется за лесом (Guten Abend!).

10. Музыкальное сопровождение (по выбору учителя).

Ход мероприятия

Учитель: Guten Tag, Kinder!

Ученики:

Guten Tag, N.W!
Все: Guten Tag!

(Добрый день,
Прогоню старуху – лень!)

Учитель: Geh, die Faulheit, weg!

Все: Я свободный человек.

Учитель:

У нас сегодня гости,
Пришло их очень много.
И маленьких ребяток,
Судить не будут строго.

Учитель: Der Gast – гость.

(“Собачка любит кость” – дети повторяют за учителем).

Die Gaste – гости.

(“Собачки любят кости” – дети повторяют за учителем).

Hurra! Hurra!
Die Gaste sind da! – (дети повторяют за учителем).

Гостей подняли на ура!
А сейчас нам всем в путь пора,
Путешествовать друзья,
В очень дальнюю страну
“Хампельманию”.

Ученики: Der Hampelmann – Петрушка (“Веселая игрушка” – показ иллюстрации с изображением Петрушки).


vliyanie-sredstv-massovoj-informacii-na-politicheskuyu-situaciyu-na-primere-predvibornih-kampanij-v-krasnodarskom-krae.html
vliyanie-sulfid-ionov-na-kinetiku-i-mehanizm-rastvoreniya-zolota-v-tiokarbamidnih-rastvorah.html
vliyanie-tehnologicheskih-dobavok-na-strukturu-i-svojstva-rezin.html
vliyanie-temperaturi-i-korrozionno-aktivnoj-sredi-na-svojstva-metallov-pod-napryazheniem-pri-staticheskih-i-ciklicheskih-nagruzheniyah.html
vliyanie-temperaturi-okruzhayushej-sredi-na-svojstva-svarnogo-shva.html
vliyanie-tnk-na-mirovoj-ekonomicheskij-process.html
  • tasks.bystrickaya.ru/17-privlechenie-soispolnitelej-subpodryadchikov-k-ispolneniyu-municipalnogo-kontrakta.html
  • student.bystrickaya.ru/24-inostrannij-yazik-anglijskij-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-mou-buturlinovskaya-sosh-1-nachalnaya-shkola.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-po-fizicheskoj-kulture-1-klass-99-chasov-programma-nachal-nogo-obshego-obrazovaniya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nezavisimij-audit-koncepciya-sistemi-obespecheniya-ispolneniya-standartov-finansovoj-otchetnosti-2005-god.html
  • education.bystrickaya.ru/312-svedeniya-o-gosudarstvennoj-registracii-emitenta-660012-rossiya-g-krasnoyarsk-skladskaya-24-informaciya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/temi-nedeli-4-intervyu-i-zayavleniya-5-kommersant-16-11-2010-mi-ponimaem-chto-kosmeticheskie-meri-nichego-ne-reshat-5-rossijskaya-gazeta-17-11-2010-irina-nevinnaya-bez-podozrenij-i-obvinenij-sledim-za-situaciej-10.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/teun-marez-oh-uzh-eto-schaste-stranica-6.html
  • literature.bystrickaya.ru/doverennost-na-poluchenie-diploma.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-registracionnij-nomer-stranica-16.html
  • institute.bystrickaya.ru/godina-xxhi-2010-3-nashata-programa-510-823-gocev-d-blgarskite-ucheni-i-tyahnata-rolya-v-nacionalnoosvoboditelnoto.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-psihoterapiya-v-sibiri-vzglyad-iz-budushego.html
  • shkola.bystrickaya.ru/novie-istochniki-energii-v-konce-xix-nachale-xx-veka.html
  • books.bystrickaya.ru/ekskursiya-po-puerto-de-la-kruz.html
  • desk.bystrickaya.ru/perspektivnij-pyatiletnij-plan-planovih-proverok-und-glvnogo-upravleniya-mchs-po-kamchatskomu-krayu-2012-2016-gg-stranica-13.html
  • student.bystrickaya.ru/22-trebovaniya-k-radionavigacionnim-sistemam-radionavigacionnij-plan-rossijskoj-federacii-vcelyah-nastoyashego-polozheniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/punkt-5-doklad-generalnogo-sekretarya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/b4-fizicheskaya-kultura-zadachi-professionalnoj-deyatelnosti-vipusknika-3-kompetencii-vipusknika-formiruemie.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-tematika-referatov-kursovih-rabot.html
  • holiday.bystrickaya.ru/novosti-oao-dek-monitoring-sredstv-massovoj-informacii-9-noyabrya-2010-goda.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-po-obrabotke-konstrukcionnih-materialov-rejtingovaya-sistema-ocenki-po-discipline-inostrannij-yazik-anglijskij-yazik.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-2-pervobitnoe-obshestvo-teorii-proishozhdeniya-cheloveka-konspekt-lekcij-po-discipline-kulturologiya-dlya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-vi-proekt-gosudarstvennogo-kontrakta-konkursnaya-dokumentaciya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sankt-peterburg-izdatelstvo-azbuka-2001-nesmrtelnost-yo-milan-kundera-1990-perevod-s-cheshskogo-nini-shulginoj-oformlenie-vadima-pozhidaeva-stranica-47.html
  • learn.bystrickaya.ru/formirovanie-osnovnih-kompetencij-uchashihsya-i-uchitelej-v-kreativnoj-informacionno-obrazovatelnoj-srede-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/saba-zhospari-tairibi-ilmisti-obekts-men-obektivtk-zhai-zhne-subekts-men-subektivtk-zhai-mektepshlk-zdk-saba.html
  • writing.bystrickaya.ru/evans-pritchard-tanec.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-veri-smit-proishozhdenie-centralnih-bankov-zastavlyaet-nas-pereocenit-slozhivshiesya-predstavleniya-o-nashej-denezhnoj-sisteme-i-pobuzhdaet-rassmotret-dovodi-v-polzu-ee-reformirovaniya.html
  • student.bystrickaya.ru/3122-metodika-ocenki-vozdejstviya-porazhayushih-faktorov-yadernogo-vzriva.html
  • university.bystrickaya.ru/evgeniyu-pavlovichu-stefani-prinadlezhit-osoboe-mesto-v-istorii-kafedri-avtomatizirvannih-sistem-upravleniya-teplovimi-processami-moskovkogo-energeticheskogo-institu.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uvedomlenie-o-provedenii-vneocherednogo-obshego-sobraniya-akcionerov-oao-volgogradenergosbit.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/punkt-12-povestki-dnya-rekomendacii-postoyannogo-foruma-organizacii-obedinennih-nacij-po-voprosam-korennih-narodov.html
  • control.bystrickaya.ru/elektrotehnika-i-elektronika-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogo-chistij-otlozhennij-nalogovij-aktiv-obyazatelstvo-za-vichetom-ne-priznannogo-v-otchetnosti-chistogo-nalogovogo-aktiva.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sistema-upravleniya-efirnimi-telekanalami-s-ergonomichnim-interfejsom-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-razrabotka.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhmis-zhospari-araandi-oblisi-blm-basarmasi-zhjesn-rilisi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.