.RU

Вороны и воробьи - Коллективное творческое дело


Вороны и воробьи
На расстоянии 1-1,5 метра чертятся две линии- это линии старта. От них отмеряется 4-5 метров (в каждую сторону) и чертятся ещё две линии - “это домики”. Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий. Одна команда - “воробьи”, другая - “вороны”. Ведущий встаёт между командами и называет слова: воробьи или вороны. Если ведущий сказал “вороны”, то вороны догоняют воробьёв, которые пытаются убежать в домик. Все пойманные воробьи становятся воронами. Если ведущий говорит “воробьи”, то воробьи догоняют ворон.
Светофор
На площадке чертятся две линии на расстоянии 5-6 метров. Играющие стоят за одной линией. Водящий в центре, спиной к играющим. Водящий загадывает цвет, если этот цвет присутствует в одежде играющего, он беспрепятственно проходит мимо ведущего за другую линию, если нет, то водящий может осалить в пространстве, очерченном линиями. Осаленный становить ведущим.
Тише едешь
Водящий и играющие находятся по разные стороны двух линий, которые прочерчены на расстоянии 5-6 метров друг от друга. Задача играющих - как можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него. Тот. Кто, это сделал, становится водящим. Но дойти до водящего не просто. Играющие двигаются только под слова водящего: “Тише едешь, дальше будешь. СТОП!” На слове “стоп” все играющие замирают. Водящий, стоящий до этого спиной к играющим, поворачивается и смотрит. Если в этот момент кто-то из играющих пошевелится, а водящий это заметит, то этому игроку придётся уходить назад, за черту (либо по решению играющих сделать назад определённое число шагов). Водящий может смешить замерших ребят. Кто рассмеялся также отправляется за черту.
Слон
В этой игре участвуют две команды мальчиков по 6-8 человек. Одна из команд должна выстроится в колонну. Каждый играющий нагибается и прижимает голову к поясу впередистоящего и при этом держаться за него руками. Эта команда- слон. Вторая команда должна взобраться на слона: первый играющий встаёт со стороны слоновьего хвоста, разбегается и, оттолкнувшись о спину последнего игрока, делает как можно больший прыжок на слоновью спину. Он должен приземлиться так, чтобы не упасть со спины и даже не коснуться земли ногами. Затем прыжки совершают остальные игроки из второй команды. Если кто-то из них не удержался и свалился со слона, то игра прекращается и команды меняются местами. Если же все прыгнули удачно и никто не упал, то слон должен пройти с наездниками 8-10 метров. Если это слону удалось, то игра также прекращается и команды меняются местами.

Джунгли
Игроки делятся на три равные команды, каждая из них имеет свой цвет повязок. Оговаривается территория на которой будет проходить игра. Ведущий называет кто за кем гоняется, например: красные за зелёными, зелёные за синими, синие за красными (должно получиться кольцо), и задаёт начальные направления по которым разбегаются команды. Затем ведущий считает до 20-30 и игра начинается. Игроки одной пытаются догнать и осалить игроков той команды, за которой они назначены гонятся, и убегают от игроков третьей команды, так как те ловят их. Если “хищник” осалил свою жертву, то жертва отдаёт свою повязку и выбывает из игры. Собранные повязки играющие отдают ведущему, если пробегают мимо него. Ведущий по собранным повязкам подсчитывает количество “живых” игроков в каждой из команд.

1-й вариант: побеждает та команда, которая быстрее переловит все свои “жертвы”

2-й вариант: побеждает та команда, которая останется в живых - это случается, когда у этой команды не осталось врагов (при этом тактика игры выжидательная: нельзя сразу “убивать все свои жертвы” так как они гоняются за врагами)
Флаг
Играют две команды на футбольном поле. Поле делится на две части. У каждой из команд есть флаг, вначале он стоит на месте ворот в своей зоне. Игроки стараются забежать на “вражескую” территорию, схватить флаг и отнести его на свою территорию. Но на вражеской территории их могут осалить игроки другой команды, при этом осаленный игрок стоит на месте и ждёт когда его “выручат” (коснутся) игроки из его команды. Если игрок бежал с флагом и его осалили он втыкает флаг в землю в том месте, где его поймали. Игроки не имеют права трогать свой флаг и подходить к нему ближе, чем на два шага. У флага можем быть постоянная охрана, но не больше 1-2 человек. Выигрывает та команда, которая первая принесла флаг противника на свою территорию.





^ Снежный ком
Играющие становятся в круг. Начинает один из игроков, называя своё имя,

Следующий называет имя предыдущего, потом своё и т. д.

  1. Аня, 2- Аня, Маша, 3- Аня, Маша, Петя)
^ Ветер дует в сторону… Играющие становятся в круг. Ведущий говорит: «Ветер дует в сторону… »
(пр. того у кого есть брат) – те играющие, к которым относится высказывание ведущего (те у кого есть братья) – должны встать в круг.
« Сантики – Фантики – Лимпомпо » Играющие становятся в круг. Ведущий отходит и отворачивается. В это время остальные договариваются, кто будет главным. После этого ведущий встает в середину круга, а остальные, – прыгая и приговаривая «Сантики – Фантики – Лимпомпо» повторяют движения «главного». Цель ведущего – угадать «главного» (можно давать несколько попыток).

«Люди – к людям»

После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо – к плечу», «Правая нога – к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего – найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.


^ Телеграмма (письмо)

Играющие становятся в круг и берутся за руки. Один из них говорит: «Я передаю телеграмму Вите (называет имя того, кому передает)». Телеграмма передается незаметным пожатием руки соседа, который в свою очередь передает ее следующему таким же образом и так далее, пока не дойдет до получателя. Получатель должен сообщить о получении телеграммы. Цель ведущего – заметить процесс передачи. Игрок, на котором замечен процесс передачи, – становиться ведущим. Право пересылки телеграммы пререходит к бывшему ведущему.


Молекула

Играющие хаотично движутся по одному, пока ведущий не скажет «По двое!»

(трое или четверо). Играющие должны объединится в пары (тройки или четверки). Не успевшие – выбывают.

Клубочек Играющие становятся в круг. Клубочек перебрасывается от одного играющего
другому, сообщая своё имя и увлечение. После того как клубочек полностью размотается (не останется играющих без нитки) – клубочек сматывают, по средствам называния имени и увлечения того, от кого пришла нить клубочка. Тот от кого начал разматываться клубочек должен назвать имя и увлечение последнего, кому пришла нить. О правилах сматывания клубочка заранее сообщать нельзя.
^ Расскажи о себе
Играющие разбиваются по парам и в течение определенного времени (около 30 сек.) рассказывают о себе своему напарнику. Затем по одному человеку из пары садятся лицом в круг, а за их спинами становятся напарники, которые за определенное время (около 15 сек.) должны рассказать от своего лица то, что они только что услышали от напарника. Потом напарники меняются местами.

Носок-пятка (минитренинг на сближение и снятие тактильного напряжения)
Все становятся в круг очень плотно, так чтобы носок упирался в пятку впереди стоящему. Когда встали как надо, все начинают в таком положении медленно приседать – получается, что каждый садится на колени предыдущему. Если успешно сели – нужно попробовать так немного продержаться.



v-2008-godu-uglublennie-medicinskie-osmotri-proshli-43570-novosibircev.html
v-2010-2011-uchebnom-godu-pedagogicheskij-kollektiv-mbdou-rabotal-nad-realizaciej-sleduyushej-celi.html
v-90-h-godah-hh-veka-nachale-xxi-veka-mediaobrazovanie-v-skandinavii-prodolzhalo-nabirat-tempi.html
v-a-chernobrov-vadim-aleksandrovich-chernobrov-rodilsya-v-1965-g-v-volgogradskoj-ob-stranica-5.html
v-a-grigorev-i-a-ogorodnikov-ekologizaciya-gorodov-v-mire-rossii-sibiri.html
v-a-issledovanie-predstavlenij-o-tvorchestve-u-studentov-stranica-7.html
  • education.bystrickaya.ru/3-audit-raschetov-predepriyatiya-s-byudzhetom-zadachi-i-informacionnoe-obespechenie-ucheta-analiza-i-audita-raschetov.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vvodnoe-zanyatie-v-kurs-orkse-dlya-4-klassa-urok-1-tema-puti-raznie-cel-odna.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-vstupitelnaya-beseda-na-doske-zagadka-rebus-o-seme-7ya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/misl-bivaet-svetla-tolko-kogda-ozaryaetsya-iznutri-dobrim-chuvstvom-po-romanu-dostoevskogo-prestuplenie.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/prokuratura-turali.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shahmati-boris-sichkin-ya-iz-odessi-zdraste.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/finansovij-kontrol.html
  • textbook.bystrickaya.ru/internet-kak-istochnik-informacii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-trebovaniya-bezopasnosti-pri-provedenii-kulturno-massovogo-meropriyatiya.html
  • education.bystrickaya.ru/39-razmestite-tipi-sajtov-po-urovnyu-trebovanij-k-graficheskomu-oformleniyu-ot-minimalnogo-k-maksimalnomu.html
  • abstract.bystrickaya.ru/22-svodnij-raschet-neobhodimogo-oborudovaniya-yu-ya-yakel-pochetnij-advokat-moskovskoj-oblastnoj-kollegii-advokatov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pozicionirovanie-kak-sterzhen-pryamogo-marketinga-ili-kak-bit-interesnim-svoemu-potrebitelyu.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vvedehie-informaciya-i-nauka-informatika-ya-a-vagramenko-redakcionnaya-kollegiya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-2-kursa-zaochnoj-formi-obucheniya-specialnosti-pedagogika-i-psihologiya-sokrashennoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-internet-viktorini-marsh-na-vibori-dlya-studentov-professionalno-tehnicheskih-i-visshih-uchebnih-zavedenij-raspolozhennih-na-territorii-gorodskogo-okruga-gorod-yakutsk-obshie-polozheniya.html
  • essay.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-bud-tvorcom-svoego-zdorovya-9-klass-8-chasov.html
  • student.bystrickaya.ru/2-namerenie-beskonechnosti-kniga-10-aktivnaya-storona-beskonechnosti.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-specialnost-mirovaya-ekonomika-status-disciplini.html
  • desk.bystrickaya.ru/organizaciya-tovarishestv-sobstvennikov-zhilya-kak-napravlenie-reformi-zhilishno-kommunalnogo-hozyajstva-chast-4.html
  • school.bystrickaya.ru/doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti-stranica-19.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-sezda-uvazhaemij-kollega-orgkomitet-xv-sezda-psihiatrov-rossii-imeet-chest-priglasit-vas-prinyat-uchastie-v-ego-rabote-sezd-budet-prohodit-v-gostinice-kosmos-po-adresu.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-viii-religiya-obrazovannost-literatura-iskusstvo-kniga-pervaya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-upravlenie-likvidnostyu-kommercheskogo-banka-likvidnost-kommercheskogo-banka.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vsemirnaya-tamozhennaya-organizaciya-struktura-soderzhanie-deyatelnosti-osnovnie-celi-i-zadachi-chast-2.html
  • education.bystrickaya.ru/12-russkoe-istoshenie-i-beringovo-more-perevod-e-yu-novinskij.html
  • books.bystrickaya.ru/dovuzovskaya-podgotovka-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-socialnaya-antropologiya-v-sisteme-nauk-o-cheloveke-i-obshestve.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-9zhiznennie-obstoyatelstvai-uspeh-klyuch-k-probuzhdeniyu.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/realisticheskaya-tendenciya-zigfrid-krakauer-priroda-filma-reabilitaciya-fizicheskoj-realnosti.html
  • composition.bystrickaya.ru/ohrana-prirodi-v-ovd-chast-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sekciya-4-programma-joshkar-ola-2011-programmnij-komitet-konferencii-predsedatel.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zadachi-disciplini-stranica-14.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-obuchenii-i-attestacii-sotrudnikov-v-uuu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-i-plehanov-aktualnie-problemi-modernizacii-matematicheskogo-i-estestvenno-nauchnogo-obrazovaniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-upravlenii-kazahskoj-stepyu-v-xix-veke.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.