.RU

Воспитание гуманного отношения к обитателям уголка природы - часть 5

Периодически проводится уборка уголка природы с участием всей группы. При правильной организации уборка проходит спокойно и весело. Все предметы, которыми дети пользовались во время уборки, должны быть оставлены чистыми и сложены в порядка на определенные места. По окончании работы воспитатель проводит беседу с детьми о том, как проявил себя каждый участник уборки, какое значение имеет общая уборка и как дежурные должны поддерживать чистоту и. порядок в уголке.

В старшей группе непосредственное наблюдение за животными целесообразно дополнять чтением художественных произведений, показом диафильмов и кинофильмов, рассматриванием иллюстраций.

2.4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.

В подготовительной группе обобщаются знания о растениях и животных живого уголка и условиях необходимых для их жизни, роста и развития. Главная задача: научить детей видеть цикличность в развитии природы на примерах обитателей живого уголка. Дополнить знания новыми сведениями об особенностях жизни и развитии растений и животных и их приспособленности к условиям среды. Растения, использующиеся для этой цели, должны быть из разных природных зон и с разными вегетационными циклами развития, например, циперус раскидистый, хавортия жемчугоносная, фиалка узумбарская. На кливии, амарилисе, гемантусе можно пронаблюдать особенности сезонных изменений (зима -период покоя, полива нет). Дети в подготовительной группе также знакомятся с различными видами вегетативного размножения: листьями (узумбарская фиалка, бегония-рекс), луковицами (гемантус, амарилис, кливия), делением куста (аспарагус, циперус), живорождение (хлорофитум, бриофиллюм). Дети должны уметь полностью ухаживать за известными растениями и владеть различными способами вегетативного размножения.

При работе с животными обращается внимание на детали в их строении и образе жизни (у рыб глаза без век, в аквариуме они плавают в разных слоях, держатся поодиночке либо стаей и т.п.). Обращается внимание на размножение некоторых животных (хомяка, белой крысы). Дети подводятся к заключению: чтобы животные чувствовали себя хорошо, условия должны быть приближены к природным. Поэтому лучше использовать неприхотливых животных своей местности. Рекомендуемые объекты могут быть такими.

Рыбы: гуппи (живородящие), меченосцы, барбусы, лабиринтовые; из местного водоема карась.

Птицы: помимо канареек и попугайчиков, снегири, щеглы, синицы.

Млекопитающие: помимо хомяков и морских свинок, белка.

Уголок природы в подготовительной к школе группе должен отличаться от уголка в старшей группе, как по количеству, так и разнообразию обитателей. Значительно расширяется объем знаний, которые получают дети 6—7 лет, благодаря более глубокому знакомству с жизнью разнообразных видов растений и животных, а также в результате привлечения детей к более сложным видам ухода за ними.

Учитывая возможности детей и требования программы, в уголке природы подготовительной к школе группы, помимо растений, рекомендованных для старшей группы, нужно вносить такие растения, которые требуют разного ухода в зависимости от условий их жизни на родине. Воспитателям очень важно знать о жизни каждого растения на родине, чтобы обеспечить правильный уход за обитателями уголка природы.


v-peterburge-projdet-pyataya-vstrecha-rukovoditelej-parlamentov-stran-g8-boris-grizlov-monitoring-smi-16-18.html
v-plenu-kakih-illyuzij-chashe-vsego-nahodyatsya-geroi-chehovskih-rasskazov.html
v-poiskah-inercoida.html
v-poiskah-skritoj-nezhnosti.html
v-poryadke-diskussii-vistupili-vserossijskaya-konferenciya-razvitie-postoyannih-form-semejnogo-ustrojstva-detej-sirot-v-rossii.html
v-pozharoopasnij-period-kostri-budut-zapresheni-a-poseshenie-lesov-ogranichenno-internet-resurs-wwwchaskorru-07042011.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnutrifrakcionnaya-rabota-tv-radio-rsn-novosti-30-10-2008-bogdanov-yurij-12-00-13.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/8-doma-izlecheniya-kniga-pyataya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dokladchik-nachalnik-upravleniya-po-vzaimodejstviyu-s-organami-mestnogo-samoupravleniya-administracii-oblasti.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-zakonodatelnie-osnovi-otchetnosti-v-rf-5.html
  • student.bystrickaya.ru/-5-napryazhennoe-i-konfliktnoe-psihicheskoe-vzaimodejstvie-v-obshenii-enikeev-m-i-obshaya-i-socialnaya-psihologiya.html
  • grade.bystrickaya.ru/ne-genij-s-1000-pomoshnikov-dzhim-kollinz-ot-horoshego-k-velikomu.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-23-26-stranica-3.html
  • school.bystrickaya.ru/2008-2009-uchebnij-god-publichnij-otchyot-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodi-opredeleniya-kriterialnih-znachenij-k1-i-k2-pokazatelej-sostoyaniya-gidrotehnicheskih-sooruzhenij.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-obzor-obrazovatelnogo-sektora-distancionnogo-obrazovaniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-s-p-kapica-s-p-kurdyumov-g-g-malineckij-sinergetika-i-prognozi-budushego.html
  • reading.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-po-dokumentirovaniyu-upravlencheskoj-deyatelnosti-2.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/anatomiya-cheloveka-nauka-izuchayushaya-formu-i-stroenie-tela-cheloveka-v-svyazi-s-ego-funkciyami-i-zakonomernostyami-razvitiya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/slova-vedomosti-27122005-244-str-a2-radio-16-mayak-novosti-26-12-2005-garin-petr-15-00-16.html
  • education.bystrickaya.ru/-6-posyagatelstva-na-obshestvennie-otnosheniyaosnovannie-na-principe-zapreta-kriminalnih-form-povedeniya-v-ekonomicheskoj-deyatelnosti.html
  • knigi.bystrickaya.ru/schet-tekushih-operacij-plan-seminara-mezhdunarodnoe-razdelenie-faktorov-proizvodstva-mirovoj-rinok-i-mezhdunarodnoe.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/per-s-franc-n-garbovskogo-stranica-2.html
  • writing.bystrickaya.ru/avtomatizirovannie-informacionnie-tehnologii-formirovaniya-obrabotki-i-predstavleniya-dannih-v-nalogovoj-sluzhbe-chast-2.html
  • occupation.bystrickaya.ru/missiya-kompanii-mifi-i-realnost-metodika-postroeniya-i-osnovnie-elementi-stoimostnoj-modeli-9-stoimostnaya-model.html
  • control.bystrickaya.ru/e-r-sukiasyana-na-temu-zhizn-i-trudi-bibliotechnogo-geniya-k-120-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-sh-r-ranganatana-13-03-2012.html
  • literature.bystrickaya.ru/buharskij-emirat-v-period-protektorata-rossii-1868-1920-gg-istoriografiya-problemi-07-00-09-istoriografiya-istochnikovedenie-i-metodi-istoricheskogo-issledovaniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-missiya-i-strategicheskoe-videnie-programma-energosberezheniya-kirgizskoj-respubliki-do-2015-goda.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-vistavki-arhivnih-dokumentov-i-pechatnih-izdanij-vdali-ot-ognennoj-cherti.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/medvedev-predlagaet-lishat-licenzij-universiteti-kotorie-ne-mogut-obespechit-dolzhnij-uroven-zanyatij-fizkulturoj-i-sportom.html
  • bukva.bystrickaya.ru/moloko-slivki-molochnie-produkti.html
  • reading.bystrickaya.ru/massovaya-psihologiya-i-analiz-chelovecheskogo-ya-1921g-boris-prokopevich-sinyukov-zagadochnaya-russkaya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/41-analiz-osnovnih-professionalnih-programm-i-programm-uchebnih-disciplin.html
  • occupation.bystrickaya.ru/neobhodimie-elementi-v-sostave-tipovih-sovokupnostej-svyazej-diskretnoj-shemi.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kursa-chelovek-i-professiya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predsedatel-fonda-socialnogo-strahovaniya-rf-sergej-kalashnikov-astrahanskaya-oblast-lider-v-realizacii-socialnih-programm.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-5-.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematika-kursovih-rabot-primernij-perechen-kursovih-rabot-po-teorii-gosudarstva-i-prava.html
  • bukva.bystrickaya.ru/udovletvorenie-socialnih-potrebnostej-kak-cel-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-goroda.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vssuslin-gmgrishanov-programmi-v-oblasti-tochnih-nauk-issep.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/proshaj-shkola-uroki-nachinayutsya-146.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.