.RU

Возраст детей - Пояснительная записка I. Часть (обязательная) Организация режима пребывания детей в доу. Проектирование,...





Возраст детей от 4 до 5 лет


^ Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые


Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

  • Использование музыкально-ритмических движений:

-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;

- на музыкальных занятиях;

- на других занятиях

- во время прогулки

- в сюжетно-ролевых играх

- на праздниках и развлечениях

  • Занятия

  • Праздники, развлечения

  • Музыка в повседневной жизни:

-Театрализованная деятельность

-Музыкальные игры, хороводы с пением

- Празднование дней рождения


  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе:

-подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», атрибутов для музыкально-игровых упражнений. Портреты композиторов. ТСО

-подбор элементов костюмов различных персонажей для инсценирования песен, музыкальных игр и постановок небольших музыкальных спектаклей

  • Импровизация танцевальных движений в образах животных,

  • Концерты-импровизации




  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)

  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)

  • Открытые музыкальные занятия для родителей

  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

  • Создание музея любимого композитора

  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

  • Посещения детских музыкальных театров

  • Создание фонотеки, видеотеки с любимыми танцами детей






Возраст детей от 5 до 6 лет


^ Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые


Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

  • Использование музыкально-ритмических движений:

-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;

- на музыкальных занятиях;

- на других занятиях

- во время прогулки

- в сюжетно-ролевых играх

- на праздниках и развлечениях

  • Занятия

  • Праздники, развлечения

  • Музыка в повседневной жизни:

-Театрализованная деятельность

-Музыкальные игры, хороводы с пением

-Инсценирование песен

-Формирование танцевального творчества,

-Импровизация образов сказочных животных и птиц

- Празднование дней рождения


  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе:

-подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», атрибутов для музыкально-игровых упражнений,

-подбор элементов костюмов различных персонажей для инсценирования песен, музыкальных игр и постановок небольших музыкальных спектаклей. Портреты композиторов. ТСО

  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих импровизации движений разных персонажей под музыку соответствующего характера

  • Придумывание простейших танцевальных движений

  • Инсценирование содержания песен, хороводов

  • Составление композиций танца




  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)

  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)

  • Открытые музыкальные занятия для родителей

  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

  • Создание музея любимого композитора

  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

  • Посещения детских музыкальных театров

  • Создание фонотеки, видеотеки с любимыми танцами детей






^ Возраст детей от 6 до 7 лет


Формы работы

^ Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые


Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

  • Использование музыкально-ритмических движений:

-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;

- на музыкальных занятиях;

- на других занятиях

- во время прогулки

- в сюжетно-ролевых играх

- на праздниках и развлечениях

  • Занятия

  • Праздники, развлечения

  • Музыка в повседневной жизни:

-Театрализованная деятельность

-Музыкальные игры, хороводы с пением

-Инсценирование песен

-Развитие танцевально-игрового творчества

- Празднование дней рождения


  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе:

-подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», атрибутов для музыкально-игровых упражнений,

-подбор элементов костюмов различных персонажей для инсценирования песен, музыкальных игр и постановок небольших музыкальных спектаклей.

- подбор портретов композиторов, ТСО.

  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих импровизации движений разных персонажей животных и людей под музыку соответствующего характера

  • Придумывание простейших танцевальных движений

  • Инсценирование содержания песен, хороводов,

  • Составление композиций русских танцев, вариаций элементов плясовых движений

  • Придумывание выразительных действий с воображаемыми предметами




  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)

  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)

  • Открытые музыкальные занятия для родителей

  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

  • Создание музея любимого композитора

  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

  • Посещения детских музыкальных театров

  • Создание фонотеки, видеотеки с любимыми танцами детей






^ Раздел «Игра на детских музыкальных инструментах»

Задачи (общие):

- совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка,

- становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость.

- развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса.

- знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них.

- развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.


^ Возраст детей от 2 до 3 лет


Формы работы

^ Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые


Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

- на музыкальных занятиях;

- на других занятиях

- во время прогулки

- в сюжетно-ролевых играх

- на праздниках и развлечениях

  • Занятия

  • Праздники, развлечения

  • Музыка в повседневной жизни:

-Театрализованная деятельность

-Игры



  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов для ряжения, элементов костюмов различных персонажей. Портреты композиторов. ТСО

  • Игра на шумовых музыкальных инструментах; экспериментирование со звуками,

  • Музыкально-дидактические игры

  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)

  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)

  • Открытые музыкальные занятия для родителей

  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

  • Создание музея любимого композитора

  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

  • Посещения детских музыкальных театров



Возраст детей от 3 до 4 лет


^ Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые


Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

- на музыкальных занятиях;

- на других занятиях

- во время прогулки

- в сюжетно-ролевых играх

- на праздниках и развлечениях

  • Занятия

  • Праздники, развлечения

  • Музыка в повседневной жизни:

-Театрализованная деятельность

-Игры с элементами аккомпанемента

- Празднование дней рождения



  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов для ряжения, элементов костюмов различных персонажей. ТСО

  • Игра на шумовых музыкальных инструментах; экспериментирование со звуками,

  • Музыкально-дидактические игры




  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)

  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)

  • Открытые музыкальные занятия для родителей

  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

  • Посещения детских музыкальных театров

  • Совместный ансамбль, оркестр






Возраст детей от 4 до 5 лет


^ Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые


Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

- на музыкальных занятиях;

- на других занятиях

- во время прогулки

- в сюжетно-ролевых играх

- на праздниках и развлечениях

  • Занятия

  • Праздники, развлечения

  • Музыка в повседневной жизни:

-Театрализованная деятельность

-Игры с элементами аккомпанемента

- Празднование дней рождения


  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов и элементов костюмов для театрализации. Портреты композиторов. ТСО

  • Игра на шумовых музыкальных инструментах; экспериментирование со звуками,

  • Игра на знакомых музыкальных инструментах

  • Музыкально-дидактические игры

  • Игры-драматизации

  • Игра в «концерт», «музыкальные занятия», «оркестр»

  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)

  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)

  • Открытые музыкальные занятия для родителей

  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

  • Создание музея любимого композитора

  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

  • Посещения детских музыкальных театров

  • Совместный ансамбль, оркестр



Возраст детей от 5 до 6 лет


^ Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые


Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

- на музыкальных занятиях;

- на других занятиях

- во время прогулки

- в сюжетно-ролевых играх

- на праздниках и развлечениях

  • Занятия

  • Праздники, развлечения

  • Музыка в повседневной жизни:

-Театрализованная деятельность

-Игры с элементами аккомпанемента

- Празднование дней рождения


  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов и элементов костюмов для театрализации. Портреты композиторов. ТСО

  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих импровизации в музицировании

  • Музыкально-дидактические игры

  • Игры-драматизации

  • Аккомпанемент в пении, танце и др

  • Детский ансамбль, оркестр

  • Игра в «концерт», «музыкальные занятия»




  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)

  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)

  • Открытые музыкальные занятия для родителей

  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

  • Создание музея любимого композитора

  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

  • Посещения детских музыкальных театров

  • Совместный ансамбль, оркестр



Возраст детей от 6 до 7 лет


^ Формы работы

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые


Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

- на музыкальных занятиях;

- на других занятиях

- во время прогулки

- в сюжетно-ролевых играх

- на праздниках и развлечениях

  • Занятия

  • Праздники, развлечения

  • Музыка в повседневной жизни:

-Театрализованная деятельность

-Игры с элементами аккомпанемента

- Празднование дней рождения


  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов и элементов костюмов для театрализации. Портреты композиторов. ТСО

  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих импровизации в музицировании

  • Импровизация на инструментах

  • Музыкально-дидактические игры

  • Игры-драматизации

  • Аккомпанемент в пении, танце и др

  • Детский ансамбль, оркестр

  • Игры в «концерт», «спектакль», «музыкальные занятия», «оркестр».

  • Подбор на инструментах знакомых мелодий и сочинения новых




  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)

  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)

  • Открытые музыкальные занятия для родителей

  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

  • Создание музея любимого композитора

  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

  • Посещения детских музыкальных театров

  • Совместный ансамбль, оркестр



Раздел «Творчество»

(песенное, музыкально-игровое, танцевальное,

импровизация на детских музыкальных инструментах).


Задачи (общие):

- развивать способность творческого воображения при восприятии музыки

- способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла

- развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах


^ Возраст детей от 3 до 4 лет


Формы работы

^ Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые


Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

- на музыкальных занятиях;

- на других занятиях

- во время прогулки

- в сюжетно-ролевых играх

- на праздниках и развлечениях

  • Занятия

  • Праздники, развлечения

  • В повседневной жизни:

-Театрализованная деятельность

-Игры

- Празднование дней рождения


  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряжения, ТСО.

  • Экспериментирование со звуками, используя музыкальные игрушки и шумовые инструменты

  • Игры в «праздники», «концерт»

  • Создание предметной среды, способствующей проявлению у детей песенного, игрового творчества, музицирования

  • Музыкально-дидактические игры

  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)

  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)

  • Открытые музыкальные занятия для родителей

  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

  • Посещения детских музыкальных театров






^ Возраст детей от 4 до 5 лет


Формы работы

^ Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые


Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

- на музыкальных занятиях;

- на других занятиях

- во время прогулки

- в сюжетно-ролевых играх

- на праздниках и развлечениях

  • Занятия

  • Праздники, развлечения

  • В повседневной жизни:

-Театрализованная деятельность

-Игры

- Празднование дней рождения


  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряжения, ТСО.

  • Экспериментирование со звуками, используя музыкальные игрушки и шумовые инструменты

  • Игры в «праздники», «концерт»

  • Создание предметной среды, способствующей проявлению у детей песенного, игрового творчества, музицирования

  • Музыкально-дидактические игры

  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)

  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)

  • Открытые музыкальные занятия для родителей

  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

  • Посещения детских музыкальных театров



^ Возраст детей от 5 до 6 лет


Формы работы

^ Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые


Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

- на музыкальных занятиях;

- на других занятиях

- во время прогулки

- в сюжетно-ролевых играх

- на праздниках и развлечениях

  • Занятия

  • Праздники, развлечения

  • В повседневной жизни:

-Театрализованная деятельность

-Игры

- Празднование дней рождения


  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», театральных кукол, атрибутов и элементов костюмов для театрализации. Портреты композиторов. ТСО

  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих импровизации в пении, движении, музицировании

  • Придумывание мелодий на заданные и собственные слова

  • Придумывание простейших танцевальных движений

  • Инсценирование содержания песен, хороводов

  • Составление композиций танца

  • Импровизация на инструментах

  • Музыкально-дидактические игры

  • Игры-драматизации

  • Аккомпанемент в пении, танце и др.

  • Детский ансамбль, оркестр

  • Игра в «концерт», «музыкальные занятия»




  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)

  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)

  • Открытые музыкальные занятия для родителей

  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

  • Посещения детских музыкальных театров



^ Возраст детей от 6 до 7 лет


Формы работы

^ Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Формы организации детей

Индивидуальные

Подгрупповые

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Индивидуальные

Подгрупповые


Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

- на музыкальных занятиях;

- на других занятиях

- во время прогулки

- в сюжетно-ролевых играх

- на праздниках и развлечениях

  • Занятия

  • Праздники, развлечения

  • В повседневной жизни:

-Театрализованная деятельность

- Игры

- Празднование дней рождения


  • Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряжения, ТСО.

  • Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих импровизации в пении, движении, музицировании

  • Импровизация мелодий на собственные слова, придумывание песенок

  • Придумывание простейших танцевальных движений

  • Инсценирование содержания песен, хороводов

  • Составление композиций танца

  • Импровизация на инструментах

  • Музыкально-дидактические игры

  • Игры-драматизации

  • Аккомпанемент в пении, танце и др.

  • Детский ансамбль, оркестр

  • Игры в «концерт», «спектакль», «музыкальные занятия», «оркестр», «телевизор».




  • Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)

  • Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)

  • Открытые музыкальные занятия для родителей

  • Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)

  • Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

  • Посещения детских музыкальных театров



3. Коррекционная работа в ДОУ.


Психолог в дошкольном учреждении.


Важную помощь в осуществлении учебно-воспитательного процесса оказывает психолог. При организации работы с детьми, родителями и воспитателями он учитывает программу детского сада и помогает реализовать ее с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, его психологического возраста, личностных качеств, уровня профессиональной квалификации педагогов и специфики семейного воспитания.


Большое внимание уделяется разработке методов и способов коррекции микроклимата в группах, индивидуальной работе в процессе адаптации детей в детском саду.


Особое место отводится работе с детьми, имеющими трудности в общении, обучении, эмоциональном развитии. Для них проводятся специальные индивидуальные и групповые корректирующие занятия, что способствует организации благоприятного климата и нормального стиля общения между воспитателями и детьми


Для полноценного развития детей и предотвращения нарушений психического развития осуществляется индивидуальное сопровождение детей.

В процессе индивидуального сопровождения ребенка и психологического сопровождения

группы детей старшего дошкольного возраста педагог-психолог руководствуется

Положением о службе практической психологии в системе образования Российской Федерации.


П.20.: "Планы и программы развивающей и психокоррекционной работы разрабатываются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей…, определяемых в ходе психодиагностических исследований, и носят строго индивидуальный конкретный характер".


^ Программы и технологии

Пособия


Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. – М., 2004.


Крюкова С.В., Слободяник Н.П.

Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. – М., 2006.


Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста. – М., 2004.


Погосова Н.М.

Цветовой игротренинг. – СПб., 2003.


Хухлаева О.В.

Тропинка к своему Я. Дошкольники. – М., 2005.

Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. – СПб., 2007.


Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. – М., 2002.


Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. – М., 2000.


Белановская О.В. Диагностика и коррекция самосознания дошкольников. – Минск, 2004.


Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб., 2004.


Дьяченко О.М. Развитие. Педагогическая диагностика. Старший дошкольный возраст. Уч. центр Венгера. – М., 2004.


Монина Г.Б., Панасюк Е.В. Предшкольный бум, или Что нужно знать родителям будущего первоклассника. – Екатеринбург, 2007.


Панфилова М.А. Игротерапия общения. – М., 2000.

Тащева А.И., Гриднева С.В. А я не боюсь! Профилактика страха медицинских процедур у детей. – М., 2002.


vliyanie-sovmestimosti-roditelej-na-vzaimootnosheniya-rebenka-v-detskom-kollektive-chast-3.html
vliyanie-sovmestimosti-roditelej-na-vzaimootnosheniya-rebenka-v-detskom-kollektive-chast-8.html
vliyanie-sredstv-massovoj-informacii-na-politicheskuyu-situaciyu-na-primere-predvibornih-kampanij-v-krasnodarskom-krae.html
vliyanie-sulfid-ionov-na-kinetiku-i-mehanizm-rastvoreniya-zolota-v-tiokarbamidnih-rastvorah.html
vliyanie-tehnologicheskih-dobavok-na-strukturu-i-svojstva-rezin.html
vliyanie-temperaturi-i-korrozionno-aktivnoj-sredi-na-svojstva-metallov-pod-napryazheniem-pri-staticheskih-i-ciklicheskih-nagruzheniyah.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-31-732-22-avgusta-2011-g-stranica-10.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ekonomicheskaya-teoriya-dlya-studentov-specialnosti-080103-nacionalnaya-ekonomika-stranica-10.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-antimonopolnoe-regulirovanie-kurs-lekcij-minsk-2009-soderzhanie.html
  • testyi.bystrickaya.ru/99-svedeniya-o-vozmozhnom-izmenenii-doli-uchastiya-akcionerov-v-ustavnom-kapitale-emitenta-v-rezultate-razmesheniya-emissionnih-cennih-bumag.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5v080200-mal-sharuashilii-nmdern-ndru-tehnologiyasi-mamandi-tarini-studentterne-arnalan-zootehnikali-tzhribelerd-dster.html
  • spur.bystrickaya.ru/kollekciya-409-rostovskaya-oblast-gshahtidata-registracii190311-kollekciya-113-g-moskva-ul-roslovka.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-o-poryadke-raboti-podtalkivayushih-lokomotivov-na-uchastke-prisyagino-barnaul-kalmanka-topchiha.html
  • student.bystrickaya.ru/1mesta-sili-kniga-pervaya.html
  • education.bystrickaya.ru/18-iyunya-v-stenah-loft-proekta-etazhi-startuet-festival-artes-liberales-fakulteta-iskusstv-sankt-peterburgskogo-gosudarstvennogo-universiteta.html
  • turn.bystrickaya.ru/patriot-terri-pratchett-stranica-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/utrachennaya-nevinnost-istoriya-dzhini-dzheff-rolls.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovanie-effektivnosti-upravleniya-elektricheskoj-nagruzkoj-pri-optimizacii-razvitiya-elektroenergeticheskih-sistem.html
  • write.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-tomskaya-raspredelitelnaya-kompaniya-kod-emitenta-stranica-9.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-ii-normirovanie-rashoda-plastmass-v-proizvodstve-izdelij-a-a-akimov-hudozhestvennij-redaktor.html
  • college.bystrickaya.ru/2002-2006-g-g-napravlenie-nauchno-tehnicheskoe-tvorchestvo-i-uchebno-issledovatelskaya-deyatelnost-stranica-2.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dlya-napravleniya-podgotovki-bakalavra-avtor-programmi-odobrena-na-zasedanii-kafedri-30.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-azbuka-bezopasnosti-metodicheskie-rekomendacii-dlya-raboti-s-uchashimisya-i-molodezhyu-po-obucheniyu-pravilam-bezopasnosti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-31-obemi-i-istochniki-finansirovaniya-programmi-po-godam-ee-realizacii.html
  • grade.bystrickaya.ru/obespechivayushee-podrazdelenie-kafedra-geoekologii-i-geohimii-kompleks-metodicheskih-materialov-osnovnoj-obrazovatelnoj.html
  • assessments.bystrickaya.ru/den-svyatogo-valentina-apokalipticheskaya-olga-armageddonskij-aleksandr.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sozdanie-predprinimatelskoj-firmi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionno-analiticheskoe-soprovozhdenie-roznichnih-prodazh-planirovanie-meropriyatij-marketinga-na-predpriyatiyah.html
  • znanie.bystrickaya.ru/annotaciya-rabochej-programmi-disciplini-vvedenie-v-professiyu-mesto-disciplini-v-strukture-oop.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yazik-kak-znakovaya-sistema-deyatelnosti.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uroven-sobiraemosti-platezhej-za-predostavlennie-ob-ocenke-effektivnosti-deyatelnosti-organov-mestnogo-samoupravleniya.html
  • books.bystrickaya.ru/bs-v12ocenka-riskov-i-regulirovanie-riskov-stati-15-i-16-russian-original-english-konferenciya-storon.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doshkolnaya-pedagogika-uchebnaya-programma-disciplini-sostavitel-kurilenko-l-v-pedagogika-srednego-professionalnogo.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zhizneopisanie-svyatitelya-ioanna-maksimovicha-shanhajskogo-i-san-francisskogo-chudotvorca.html
  • write.bystrickaya.ru/etnografiya-nravi-obichai-zhizn-naroda-folklor-byulleten-novih-postuplenij-za-iyul-avgust-2011-goda.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-kursa-stanovlenie-sovremennoj-gosudarstvennosti.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/apk-ukraina-chast-2.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/evolyucionnaya-teoriya-charlza-darvina.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-beregu-u-tishini-tatyana-slavskaya-t-i-slavina.html
  • uchit.bystrickaya.ru/starchakova-i-v-zabajkalskij-gosudarstvennij-gumanitarno-pedagogicheskij-universitet-im-n-g-chernishevskogo.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dokladchik-g-n-mehmet-sevigen-chlen-komiteta-turciya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.