.RU

Вторая стратегическая цель - «О мерах по повышению результативности расходов»


^ Вторая стратегическая цель

Обеспечение надежной защиты населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности.


Деятельность Управления по решению данной стратегической цели направлена на реализацию полномочий органов государственной власти Липецкой области, связанных:

- с организацией и осуществлением на региональном и межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций, включая обеспечение состояния готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, сил и средств Липецкой территориальной областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- с организацией тушения пожаров.

Начиная с 2001 года, на территории области наблюдается позитивная тенденция ежегодного снижения общего количества чрезвычайных ситуаций (с 27 в 2001 году до 2 в 2009 году).

Вместе с тем общемировой тенденцией является рост числа и масштабов чрезвычайных ситуаций природного характера, а также ущерба от них, что связано с изменением климата, а значительный износ основных производственных фондов, систем аварийного контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций в России предполагает увеличение чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Таким образом, угроза возникновения чрезвычайных ситуаций сохраняется.

Сложной в области остается обстановка с пожарной безопасностью. Ежегодно происходит около 1,5 - 2 тысяч пожаров (2005 год – 1921 пожар, 2006 год –1800 пожаров, 2007 – 1563 пожара, 2008 – 1638 пожаров, 2009 – 1466 пожаров), при которых погибает в среднем от 120 до 180 человек (2005 год – 165 человек, 2006 год – 153 человека, 2007 – 126 человек, 2008 – 141 человек, 2009 – 136 человек), получают травмы более 110 человек (2005 год – 107 человек, 2006 год – 130 человек, 2007 – 118 человек, 2008 – 102 человека, 2009 – 101 человек). Прямой ежегодный материальный ущерб составляет свыше 50 млн. рублей без учета средств на восстановление и ремонт сгорающих зданий, сооружений, оборудования и иных затрат.

Управление в рамках реализации контрольных полномочий уделяет постоянное внимание вопросам организации на территории региона деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, тушению пожаров и ликвидации их последствий.

Анализ работы ГУ МЧС России по Липецкой области по исполнению переданных государственных полномочий показывает, что на территории области обеспечивается защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

В 2009 году на территории Липецкой области зафиксировано 2 чрезвычайные ситуации, в которых погибло 7 человек и пострадало 3 человека. Материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций составил 3,4 млн. рублей. Все чрезвычайные ситуации носили техногенный характер.

По сравнению с 2008 годом количество чрезвычайных ситуаций сократилось более чем в 4 раза (с 9 до 2 случаев). В результате целенаправленной деятельности удалось снизить количество пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций более чем в 5 раз (с 16 до 3 человек). Экономический ущерб от чрезвычайных ситуаций в 2009 году сократился на 95% (с 68,6 млн. до 3,4 млн. рублей).

В 2009 году на территории области было зарегистрировано 1466 пожаров, материальный ущерб от которых составил свыше 119 млн. рублей. При пожарах погибло 136 и травмирован 101 человек.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество пожаров уменьшилось более чем на 10,5 % гибель людей сократилась на 3,5 %, число травмированных при пожарах людей уменьшилось на 1.0 %. Не было допущено крупных пожаров и групповой гибели в них людей.

В 2009 году количество пожаров, произошедших на объектах с массовым пребыванием людей сократилось в 4 раза (с 4 до 1).

Среднее время прибытия к месту пожара первого подразделений пожарной охраны Липецкой области в 2009 году составила – 10,7 минут, в целом по России этот показатель на 1 минуту дольше.

Время ликвидации пожара на территории Липецкой области в 2009 году составила – 15,3 минуты, а по России она составила – свыше 26 минут. В городах области этот показатель составляет – 10,5 минуты, (России – более 21 минуты). В сельской местности – 18,4 минуты (в России – более 35 минут).

По итогам работы в 2009 году ГУ МЧС России по Липецкой области заняло 2 место среди управлений ЦРЦ МЧС России по ЦФО и 3 место в Российской Федерации.

В связи с наличием объективных причин для возникновения чрезвычайных ситуаций важное значение приобретает деятельность по их предупреждению, которая включает в себя комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.

Анализ причин чрезвычайных ситуаций в регионе показывает, что основными причинами их возникновения являются невыполнение мероприятий по предупреждению ЧС (снижению рисков их возникновения), которые разработаны в рамках паспортов безопасности области, муниципальных образований и потенциально-опасных объектов.

Решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности в первую очередь зависит от состояния готовности сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары, эффективности взаимодействия основных элементов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Эффективность противопожарной защиты населения и территорий области напрямую обусловлена организацией пожаротушения и состоянием материально-технического обеспечения противопожарной службы.

В 2008 году в области началась реализация решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Липецкой области о создании 21 пожарно-спасательного поста в сельских поселениях, находящихся за пределами нормативного радиуса выезда пожарных подразделений.

В период с 2008 года по настоящее время на территории области создано 24 отдельных пожарно-спасательных поста. Личный состав отдельных пожарно-спасательных постов в 2009 году совершил 627 выездов, из них:

- на пожары – 110 выездов;

- на загорания – 414 выездов;

- на ДТП – ^ 28 выездов;

- для оказания помощи населению – 75 выездов.

Создание пожарно-спасательных постов не только обеспечило соблюдение требований Технического регламента, но и позволило решить отдельные социальные задачи, а именно: трудоустройство 288 человек, ведение противопожарной агитации, проведение спасательных операций, в том числе при ДТП, участие в благоустройстве сельских поселений, профилактику правонарушений (дружины юных пожарных, ДНД).

В рамках реализации областной целевой программы «О пожарной безопасности Липецкой области на 2008-2011 годы » (далее - «О гражданской защите в Липецкой области на 2009-2012 годы») приобретено 8 пожарных автомобилей на общую сумму 17 780 тыс. руб., в том числе 3 автомобиля – в 2009 году. Приобретены средства связи, в том числе для пожарных подразделений на общую сумму 9 491, 36 тыс. руб., газодымозащитное оборудование на общую сумму 2 200 тыс. руб., автомобиль повышенной проходимости для дежурной службы, стоимостью 481 500 руб.

Достижение второй стратегической цели обеспечивается решением следующих тактических задач:

2.1. Повышением готовности сил и средств Липецкой территориальной областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.2. Снижением рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранением здоровья людей, предотвращением ущерба и материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер.

2.3. Созданием пожарно-спасательных постов в сельских поселениях, не входящих в радиус обслуживания пожарных частей. Обеспечением средствами пожаротушения и спасения людей при пожарах.

2.4. Оснащением противопожарной службы техникой.


Выполнение тактических задач осуществляется, прежде всего, через входящие в полномочия Управления функции по:


Кроме того, названные тактические задачи реализуются Управлением в рамках своих полномочий по контролю за реализацией переданных МЧС России в соответствии с Соглашением, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 г. № 577, государственных полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий.


Третья стратегическая цель


Повышение эффективности деятельности по организационному и материально-техническому обеспечению мировых судей в области.


Управление, наделенное исполнительно-распорядительными функциями в сфере организационного, финансового, кадрового и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, видит достижение указанной цели в комплексном решении в среднесрочной перспективе следующих приоритетных тактических задач:

3.1. Обеспечение необходимых условий для осуществления правосудия по делам, подсудным мировым судьям.

3.2. Размещение мировых судей в соответствии с действующими нормативами обеспечения их служебной площадью.

3.3. Поддержание состояния зданий (помещений) судебных участков на уровне, соответствующем высокому статусу судебной власти.

3.4. Повышение уровня профессиональной подготовки мировых судей и работников аппаратов.

3.5. Информационно-правовое обеспечение судебных участков мировых судей на уровне, необходимом для своевременного и качественного осуществления правосудия. Подключение судебных участков к единой информационной системе ГАС «Правосудие».

3.6. Обеспечение безопасности судебной деятельности и охраны зданий (помещений) судебных участков.

3.7. Приведение уровня материального обеспечения мировых судебных участков к нормативному.


В Липецкой области в настоящее время действуют 64 судебных участка мировых судей, расположенных в своем большинстве в арендуемых помещениях. Поэтому приоритетной задачей в среднесрочной перспективе является вопрос перевода помещений, занимаемых мировыми судьями, из муниципальной и федеральной собственности в собственность Липецкой области. Будет продолжена работа по улучшению условий размещения мировых судей, что подразумевает увеличение служебных площадей путем строительства и приобретения зданий, проведения ремонтных работ.

Реализация данной задачи в среднесрочной перспективе связана со значительными финансовыми и временными затратами.

Перевод помещений в областную собственность позволит наиболее эффективно использовать средства, расходуемые в настоящее время на оплату аренды помещений, направить их на дальнейшее улучшение условий размещения мировых судей, внедрение современных технологий и автоматизированных систем, что должно бесспорно привести к сокращению сроков рассмотрения судебных дел, повысить качество и эффективность работы мировых судей.

Стабильное финансирование из средств областного бюджета позволило оборудовать служебные места мировых судей и работников аппаратов мебелью, современными компьютерами, копировально-множительными аппаратами, средствами связи и др.

Мировые судьи сегодня в полном объеме обеспечены юридической литературой, на каждый судебный участок поступают периодические издания. С целью оперативного решения организационных вопросов, своевременной передачи документов, сообщений и отчетности во всех судебных участках работает электронная почта. На каждом судебном участке установлена информационная справочно-правовая система «Консультант Плюс». Мировые судьи и работники аппаратов полностью обеспечены оргтехникой.

Стремлением России соответствовать мировым стандартам в области судопроизводства обусловлена необходимость решения еще одной актуальной задачи – развития информационных технологий, что предполагает комплексное решение проблем обеспечения доступности, открытости и прозрачности правосудия, повышения доверия общества к правосудию.

В рамках указанной задачи приоритетным направлением модернизации инфраструктуры судебных участков является включение мировых судей области в «Государственную автоматизированную систему Российской Федерации «Правосудие»», первым этапом которого является объединение всех ПЭВМ в локально-вычислительные сети (далее - ЛВС).

Для реализации мероприятий по обеспечению безопасности мировых судей, работников аппаратов и граждан в судебных участках в ближайшие три года предусматривается установка стационарных металлообнаружителей, приобретение тревожных кнопок для мировых судей и работников аппаратов, осуществляется взаимодействие со службой судебных приставов по усилению контроля за установленным порядком в зданиях (помещениях) судебных участков.

Повышение эффективности и качества отправления правосудия невозможно без повышения квалификационных требований к судейскому корпусу и аппарату мировых судей, поэтому вопросам роста профессионального мастерства в Управлении уделяется самое пристальное внимание.

Дефицит финансирования препятствует надлежащему функционированию института мировых судей, не позволяет использовать современные схемы ведения делопроизводства и информационные технологии, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на конечном результате их деятельности – защите и восстановлении нарушенных прав и законных интересов граждан, подрывает их веру в правосудие, порождает нежелание граждан обращаться в суд.

Поэтому, при исполнении расходных обязательств в 2010 году следует поддерживать высокий уровень обеспечения мировых судей средствами связи, оргтехникой, мебелью, канцтоварами, бумагой, бланками и т.д., а также выделить ассигнования на приобретение зданий в областную собственность, их ремонт и охрану.


Решение Управлением установленных тактических задач осуществляется как в ходе реализации непосредственных функций исполнительного органа государственной власти области, так и путем освоения плановых бюджетных назначений в разрезе областных целевых программ:

- областная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2009 - 2012 годы»;

- областная целевая комплексная программа «О гражданской защите в Липецкой области на 2009-2012 годы»;

- областная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на 2009-2012 годы»;

- областная целевая комплексная программа по профилактике правонарушений в Липецкой области на 2009-2012 годы»;

- областная целевая программа «О противодействии коррупции в Липецкой области на 2009 - 2012 годы».


^ Раздел 2. Оценка исполняемых расходных обязательств

№ п/п

Нормативный правовой акт (статья, пункт, подпункт, абзац) решение

Объем исполняемых расходных обязательств (тыс. руб.)

Метод оценки

2009

2010

2011

1

Устав Липецкой области № 46-03 от 17.04.2003г. – ст.:15-1; п.:-1; пп:-1.


86476,0

95215,0

100966,0

нормативный

2

Устав Липецкой области № 46-03 от 17.04.2003г. – ст.:15-1; п.:-1; пп:-1.


29620,0

31696,0

49525,0

-

3

Устав Липецкой области № 46-03 от 17.04.2003г. – ст.:15-1; п.:-1; пп:-1.


2228,0

400,0

3500,0

плановый

4

Устав Липецкой области № 46-03 от 17.04.2003г. – ст.:15-1; п.:-1; пп:-1.


2775,0

1500,0

5000, 0

иной: по min фактическим расходам предыдущ. года с учетом потребностей

5

ИТОГО по – ст.:15-1; п.: - 1; пп:-1


121099,0

128811,0

158991,0




6

Областная целевая комплексная программа по профилактике правонарушений в Липецкой области на 2009-2012годы - постановление администрации Липецкой области №248 от 24.09.08г.


1127,0

1449,0

1600,0

плановый

7

Областная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2009-2012годы» - постановление администрации Липецкой области №241 от 18.09.2008г.


8276,0

9000,0

15119,0

плановый

8

Областная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009-2012годы»-

постановление администрации Липецкой области №240 от 18.09.2008г.


160,0

680,0

980,0

плановый

9

Областная целевая комплексная программа «О гражданской защите в Липецкой области на 2009-2012 годы» - постановление администрации Липецкой области №242 от 18.09.2008г.



15342,0

11500,0

15000,0

плановый

10

Областная целевая программа «О противодействии коррупции в Липецкой области на 2009-2012г.» - постановление администрации Липецкой области №257 от 30.09.2008г.

311,0

115,0

70,0

плановый

11

Областная целевая программа «Административная реформа в Липецкой области (2009-2010) годы» - постановление администрации Липецкой области №230 от 10.09.2008г.

-

100,0

-




12

Областная целевая программа «О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы в Липецкой области на 2009-2012 годы» постановление администрации Липецкой области №220 от 23.06.2009г.

-

100,0

75,0

плановый

13

Устав Липецкой области № 46-03 от 17.04.2003г. – ст.:15-1; п.:-1; пп:-4.


200,0

-

-

внеплановый


ИТОГО:


146515,0


151755,0


191835,0





2.1. Приложение к пункту 2

(Справочно)


Нормативный правовой акт (статья, пункт, подпункт, абзац) решение

КБК

Объем исполняемых расходных обязательств (тыс. руб.)

Метод оценки

2009

2010




2) Устав Липецкой области № 46-03 от 17.04.2003г. – ст.:15-1; п.:-1; пп:-1.

-

29620,0

31696,0




221,222

9900,0

9562,0

иной, т.к. сочетает нормативный м-д с учетом фактич. расходов 2009г.

223

2353,0

2780,0

индексации

224,290

8176,0

9106,0

нормативный

225

2232,0

1858,0

иной, по min фактич. расходам 2009г.

226

6959,0

8390,0

иной: сочетает нормативный и плановый мет-ды



В деятельности Управления доходы не формируются, т.к. материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, аппарата мировых судей осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Липецкой области.

^ Раздел 3. Основные показатели деятельности главного распорядителя средств



Задачи

программы, показатели

Единица

измерения



Отчетный период


Плановый период


2008

2009

2010

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

^ Цель 1. Укрепление законности и правопорядка на территории области, защита законных интересов и прав граждан.

Задача:

- совершенствование координации и взаимодействия органов исполнительной власти области, местного самоуправления с правоохранительными, правоприменительными и контролирующими органами;

- предупреждение актов терроризма и экстремистских проявлений;

-анализ правоохранительной деятельности, результативности взаимодействия правоохранительных и правоприменительных структур, состояния преступности в регионе, выработку предложений по укреплению законности, защите законных интересов и прав граждан и снижение уровня преступности на территории области;

- воссоздание системы профилактики преступлений и иных правонарушений, укрепление материально-технического обеспечения органов системы профилактики преступлений и иных правонарушений, оптимизацию работы по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о преступлениях и иных правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;





















Показатели:























- число преступлений, совершенных лицами, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу;

единиц на 100000

человек

412,5

390,9

412,5

412,5

412,5

412,5

- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу;


%

25,7

24.7

25,7

25,7

25,7

25,7

- доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем количестве зарегистрированных преступлений;


%



3,1

2,8

3.1

3.1

3.1

3.1

- степень реализации мер по профилактике терроризма и готовности к минимизации и ликвидации его последствий.

уровень

(высокий,

средний,

низкий)

средний


средний


средний

средний

средний

средний



^ Цель 2. Обеспечение надежной защиты населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности.

Задачи:

- повышение готовности сил и средств Липецкой территориальной областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба и материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;

- обеспечение пожаротушения и спасения людей при пожарах;

- оснащение противопожарной службы техникой.






















Показатель - степень реализации мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий

Уровень

(высокий /средний/

низкий)

средний

средний

средний

средний

средний

средний




Задачи программы, показатели

Ед. измер.

Отчетный период

Плановый период

2008

2009

2010

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

^ Цель 3 – повышение эффективности деятельности по организационному и материально-техническому обеспечению мировых судей.

Внепрограммная деятельность

1

2

3

4

5

6

7

8

3.1. Обеспечение необходимых условий для осуществления правосудия по делам, подсудным мировым судьям:

- штатная численность аппарата мировых судей

- штатная численность персонала, осущест-го информационное обеспечение

- штатная численность персонала, осущест-го документационное и

хозяйственное обеспечение

- штатная численность управления



ед.

ед.


ед.

ед.



205

-


33

27



192

-


36

27



128

66


37

26



128

66


37

26



128

66


37

26



128

66


37

26

ИТОГО:



Ед.

265

255

257

257

257

257

3.2. Размещение мировых судей в соответствии с действующими нормативами обеспечения их служебной площадью:

- средняя обеспеченность служебной площадью одного судьи

- количество зданий, вводимых в эксплуатацию путем строительства; приобретения зданий в оперативное управление для мировых судебных участков


кв.м.


ед.



95


1



97


3



100


6



103


10



105


12



110


14

3.3. Поддержание состояния зданий (помещений) судебных участков на уровне, соответствующем высокому статусу судебной власти:

- капитальный ремонт помещений

- текущий ремонт помещений

- уровень содержания помещений, удовлетворяющий санитарно-гигиеническим нормам


ед.

ед.

%


6

5

75


-

3

75


2

4

80


4

5

80


4

5

85


4

5

85

3.4. Создание условий для высокопрофессионального и оперативного отправления правосудия:

- количество судей, подлежащих повышению квалификации в соответствии с расчетной потребностью

- количество госслужащих, подлежащих повышению квалификации в соответствии с расчетной потребностью


ед.


ед.

-


65

25


133

5


65

5


65

5


65

5


65

3.5. Информационно-правовое обеспечение мировых судей на уровне, необходимом для своевременного и качественного рассмотрения дел:

- количество судебных участков, обеспеченных официальными источниками нормативных правовых актов, печатными изданиями кодексов и других нормативных актов, а также необходимой юридической литературой


комп.


64

64

64

64

64

64

3.5. Подключение мировых судей к единой информационной системе ГАС «Правосудие»:

- оснащенность компьютерной техникой мировых судей, работников аппарата мировых судей в процентах к нормативной

- уровень объединения компьютеров в локальные вычислительные сети

- уровень объединения локальных сетей судебных участков в единую информационную систему ГАС «Правосудие»


%


%

%



100


48

-



100


48

-



100


55

-



100


70

10



100


100

30



100


100

50

3.6. Обеспечение безопасности судебной деятельности и охраны зданий (помещений) судебных участков:

- обеспечение помещений судебных участков ОПС

- оснащенность судебных участков стационарными металлообнаружителями

- оснащенность кабинетов судей и залов судебных заседаний кнопками тревожной сигнализации



%

%

%


79

9

25

80

22

80

85

22

85

90

25

90

95

30

95

95

30

95

3.7. Приведение уровня материального обеспечения мировых судебных участков к нормативному:

- количество автомобилей

- уровень обеспеченности мебелью

- уровень обеспеченности металлическими шкафами и сейфами

- уровень обеспеченности гербами и флагами

- уровень финансирования на услуги связи

- уровень финансирования на канцелярские и хозяйственные товары, бумагу, бланки и прочие


шт.

%

%

%

%

%


1

95

85

100

100

100


1

95

85

100

100

100



1

95

85

100

100

100




1

100

90

100

100

100



1

100

100

100

100

100


1

100

100

100

100

100

yarasskazivayu-on-kachaet-krugloj-golovoj-plotno-okleennoj-serimi-volosami-i-obidno-govorit-stranica-6.html
yarmarka-narodnih-promislov-2010-26-02-2010-05-03-2010-stranica-4.html
yaroslavskaya-poroda-krupnorogatogo-skota.html
yarusnij-lov-tunca-v-ekvatorialnoj-atlantike-s-sudov-tipa-srtm-800.html
yasser-arafat.html
yavka-budet-visokoj-novosti-7.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ilimi-zertteu-zhrgzu-zhospari.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadaniya-dlya-7-8-klassov-voprosi-proishozhdenie-slova-pozhalujsta.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-avtonomnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-obrazovaniya-krimskij-federalnij-universitet-imeni-v-i-vernadskogo-gumanitarno-pedagogicheskaya-akademiya-filial.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-tura-1-den-aviaperelet-v-dyusseldorf-gruppovoj-transfer-v-otel-noch-v-otele-v-dyusseldorfe-2-den.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/solnce-nasha-unikalnaya-zvezda.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-normativnih-aktov-k-teme-uchebno-metodicheskij-kompleks-sostavlen-na-osnovanii-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-formi-bitiya-uchebno-metodicheskie-material.html
  • holiday.bystrickaya.ru/multimedijnie-izdaniya-dokumentaciya-ob-aukcione-dlya-provedeniya-otkritogo-aukciona-v-elektronnoj-forme.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/post-i-pisha-telesnoe-i-duhovnoe-zdorove-bil-razrabotan-v-ramkah-speckursa-vospitanie-v-tradicionnoj-rossijskoj-seme-avtori-t.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakon-respubliki-kazahstan-ot-12-yanvarya-2012-goda-537-iv-stranica-3.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-126-intensivnostyu-parametri-igri-v-badminton-u-muzhchin-i-zhenshin-kontrolnie-voprosi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-i-ii-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-podgotovka-kadrov-dlya-xxii-olimpijskih-i-xi-paralimpijskih-zimnih-igr-problemi-i-perspektivi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-10-sudebnoe-sledstvie-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-cikla-opd-f-12-dlya-studentov-ochnoj-formi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-sostradaniya-i-miloserdiya-v-proizvedeniyah-russkoj-literaturi.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-shestaya-po-ravninam-aleksandr-dmitrievich-prozorov-aleksej-zhivoj.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-politika-i-realizaciya-programmi-antikrizisnih-mer-pravitelstva-rossijskoj-federacii-na-2009-god.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-13-duh-korolya-matiusha-betti-dzhin-lifton-korol-detej.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-istoriya-zarubezhnoj-filosofiiozo-federalnogo-komponenta-cikla-opd.html
  • school.bystrickaya.ru/biznes-plan-planirovanie-finansovo-ekonomicheskoj-deyatelnosti-predpriyatiya-xxxxxx-po-proizvodstvu-novoj-produkcii-chast-5.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnoj-obsheobrazovatelnoj-programmi-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-chasti.html
  • bukva.bystrickaya.ru/neud-po-politologii-v-fss-rasskazali-ob-indeksacii-detskih-posobij.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-ugolovnoe-pravo-rabochaya-programma-disciplini.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tablica-11-informacionnaya-karta-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-prohodyashego-gosudarstvennuyu-akkreditaciyu-v-2010-2011.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sem-verhnih-sadguru-shivajya-subramuniyasvami.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zayavleniya-visliceni-issledovanie-polya-rassinera-paul-rassinier.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshie-svojstva-polya-informatika-i-informacionnie-tehnologii.html
  • shpora.bystrickaya.ru/yu-v-chernyavskaya-etos-i-gabitus-kak-formi-organizacii-i-translyacii-smislovih-soderzhanij-etnicheskoj-kulturi-k-probleme-preemstvennosti-i-razvitiya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-fundamentalnih-nauchnih-issledovanij-gosudarstvennih-akademij-nauk-na-2008-2012-godi-v-red-postanovleniya-pravitelstva-rf-ot-10-03-2009-n-219-stranica-5.html
  • gramota.bystrickaya.ru/za-narusheniya-protivopozharnih-norm-v-detskih-lageryah-k-otvetstvennosti-privlecheni-112-dolzhnostnih-lic-kirovskaya-obl-informacionnoe-agentstvo-regnum-06072011.html
  • books.bystrickaya.ru/dsibilnokak-nochnoe-poslanie-zhan-mari-gyustav-leklezio.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-posle-1945-g.html
  • lesson.bystrickaya.ru/russkoe-derevyannoe-zodchestvo.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sobranie-sochinenij-v-shesti-tomah-glavnij-redaktor-stranica-3.html
  • thescience.bystrickaya.ru/inventar-ogorodnika-evgenij-bannikov.html
  • control.bystrickaya.ru/emigracionnie-processi-i-formirovanie-russkogo-zarubezhya-v-xviii-v-07-00-02-otechestvennaya-istoriya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.