.RU

Вячеслав Эглит: Воинская дисциплина сделала меня сильным человеком


«Областная»

Вячеслав Эглит: Воинская дисциплина сделала меня сильным человеком

Я разговариваю с Вячеславом Эглитом, а он периодически смотрит куда-то поверх моей головы. Поворачиваюсь и вижу телевизор, в котором вещает круглосуточный новостной телеканал. Звук на нуле, но вдруг начальник регионального ГУ МЧС прибавляет громкость: идет сюжет про подтопление нескольких огородов в Култуке.

Генерал звонит кому-то и быстро отдает команды. Вот такая она работа руководителя спасательного ведомства – все время быть начеку. Даже дома у него, как выяснилось, стоит компьютер, круглосуточно поддерживающий связь с Центром управления кризисными ситуациями. В канун своего 50-ти летнего юбилея Вячеслав Эглит рассказал, чему его научили в семье, каких подчиненных он уважает больше, и откуда у него такая необычная фамилия.

– Вячеслав Эдуардович, кем вы хотели быть в детстве?

– У меня была склонность к рисованию. Я окончил художественную школу в Ачинске, и одно время хотел стать художником или архитектором. Другой интерес – механика. Я всегда любил возиться с техникой. Помню, как радовался в третьем классе, когда мне отец купил велосипед. Потом стал мечтать о мопеде, о мотоцикле. Уже в старших классах у меня был «ИЖ Планета-Спорт». Кстати, в то время я уже сам зарабатывал: был художником-оформителем в строительном управлении. Рисовал стенды, плакаты и получал по тем временам неплохую зарплату – 100–120 рублей в месяц. Наверное, любовь к технике досталась мне от отца. Он был главным энергетиком на Ачинском глиноземном комбинате, потом в начале 1970-х годов работал в управлениях механизации нефте- и газодобывающих предприятий в Тюменской области. Он объездил весь север – Уренгой, Надым, Салехард, Когалым. Мама тоже много работала, поэтому моим воспитанием в основном занимались бабушка и дедушка по линии отца. Их родители в начале прошлого века жили в Латвии. И моя фамилия с латышского переводится как Елкин. Моего деда Августа Яновича во времена столыпинской реформы еще маленьким родители привезли в деревню Ладога под Ачинском. Кто-то из журналистов спросил меня, не хочу ли я вернуться на историческую родину. Родина у меня одна – Россия. А малая родина – сибирский город Ачинск. В семье моего дедушки оставались латышские традиции. Мы отмечали Янов день. На праздники бабушка варила вкусный сыр, а дед – пиво. Главным же праздником для него был День Победы. Во время войны он был командиром пулеметного взвода. Брат моей бабушки Иван – единственный до меня кадровый офицер в нашей семье – погиб в Латвии.

– Спасательному ведомству исполнилось 20 лет. Вам – 50. Где вы работали до того, как пришли в МЧС?

– После окончания школы я планировал поступить в строительный вуз. Но мама хотела, чтобы я стал военным. Я поехал в Тюмень, поближе к отцу, поступил в Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. маршала инженерных войск А.И. Прошлякова. Но меня отговаривали от военной карьеры: «Ты же хорошо рисуешь, тебе нужно быть архитектором». Отец сказал, чтобы я принял решение сам. В итоге, я бросил училище. Но через год мама все-таки настояла на том, чтобы я вернулся туда. Она верила, что служба сделает меня сильнее и дисциплинированнее. Как будто чувствовала, как мне в будущем это поможет. Мама на работе получила травму, от которой в дальнейшем умерла. Ее смерть для меня была большим потрясением.

В 1984 году после окончания училища я уехал в Хабаровск, в инженерную саперную бригаду. На Дальнем Востоке на флоте служил и мой отец. В конце 1985 года папа попал в страшную автомобильную аварию. Она случилась по дороге из Ялутровска, куда его направили создавать передвижную механизированную автоколонну. Неделю папа пролежал в коме. Выкарабкался, но стал инвалидом. Я из Хабаровска ездил то в Тюмень к отцу, то в Ачинск к бабушке. И вот как-то в самолете я случайно встретил бывшего сослуживца. Он мне сказал, что служит в штабе гражданской обороны, и его переводят из Красноярска в Белгород. Предложил пойти на его место, чтобы быть ближе к родителям, нуждающимся в помощи. А я тогда имел представление о системе гражданской обороны на уровне учебных занятий, но, тем не менее, согласился. Перевод был непростым. Я был женат, у меня родился сын Стас. В 1989 году решился вопрос с выделением нам жилья в Красноярске, и я был переведен в систему войск ГО. Отца я забрал к себе. Он скончался в 1995 году. В тот год я побывал в командировке в Чечне. Там приходилось решать задачи, связанные с обеспечением жизнедеятельности населения, оказанием гуманитарной помощи, разбором завалов, разминированием и прочее. Я бы не хотел подробно останавливаться на этой теме. Ведь война – вещь очень страшная. Отмечу лишь, что мое подразделение достойно выполнило свою задачу, мы никого не потеряли. Самое опасное на войне, когда человек теряет бдительность и в итоге погибает.

Также приходилось работать на нескольких авиакатастрофах. Первая – это падение транспортного самолета в Красноярском крае. 12 человек и экипаж АН-12 погибли.

– В Иркутской области в то время, когда вы уже возглавили ГУ МЧС, тоже случились авиакатастрофы. В 2009 году – трагедия с аэробусом А-320, потом – падение вертолета, в котором находился губернатор Игорь Есиповский. Спасатели видят в местах подобных ЧС страшные картины. Их как-то к этому готовят?

– Конечно. У нас серьезный профотбор. Будущие спасатели проходят военно-медицинскую подготовку, учатся оказывать первую медицинскую помощь. Те, кто не выдерживает, в МЧС не служит. К тому же в Министерстве чрезвычайных ситуаций работает высококвалифицированная психологическая служба. Психологи оказывают помощь не только пострадавшим, родственникам погибших, но и сотрудникам МЧС. Я считаю одним из самых важных качеств спасателя – сопереживание. Вы можете меня спросить: ведь тогда сотрудник может с ума сойти? Безусловно, психологически защищаться от стресса нужно, однако и механически, как на конвейере, спасать людей невозможно.

– Мы, журналисты, уже привыкли к определенной цикличности событий по линии МЧС. Зимой машины и люди проваливаются под лед, много горит домов, весной начинаются паводки, летом то саранча, то засуха, то лесные пожары. Меняются ли со временем подходы к ликвидации этих ЧС? Ответственнее ли становятся граждане и властные структуры?

– Безусловно, ситуация в целом меняется, и в этом есть большая заслуга и нашей системы. Возьмем техническую сторону вопроса. У МЧС появляются современные суда, в том числе на воздушной подушке, которых раньше не было. В СФО уже есть один самолет БЕ-200 и скоро планируется поставить на дежурство второй. Также в планах стоит поставка современных вертолетов для нужд министерства. У нас сейчас во всех чрезвычайных ситуациях, кроме автоаварий, гибнет все меньше людей. Министр МЧС Сергей Шойгу большое внимание уделяет дорожной безопасности, решается вопрос о патрулировании дорог спасательными вертолетами. Мы добились того, чтобы в каждой школе, домах престарелых были установлены автоматические пожарные сигнализации. Хотя это было сделать очень трудно с учетом отсутствия финансирования в областном и муниципальном бюджетах на эти цели. Сейчас ведется активная работа по информированию населения, ребят учат основам безопасности с детского сада. Есть положительная динамика в вопросах взаимодействия с органами власти. Раньше чаще всего главы муниципалитетов говорили: «Есть МЧС, давайте спасайте». Сейчас они стали понимать, что работа по предотвращению и ликвидации ЧС – дело не только нашего министерства. Российское МЧС стало примером для многих стран мира, нашу систему сейчас перенимают, в том числе и американцы.

С другой стороны, я считаю, что у нас пока еще невысокая культура безопасности – руководители предприятий учитывают в первую очередь материальные аспекты, а не безопасность своих работников. Да и муниципалитетам порой не хватает финансирования статей бюджета, которые должны быть приоритетными.

– Какого вы предпочтете подчиненного – дисциплинированного, соглашающегося с руководителем, но безынициативного или творческого спорщика?

– Я предпочтение отдаю тем людям, которые имеют свое мнение, доказывают правоту. Люблю инициативных сотрудников и терпеть не могу лизоблюдства. Мне нравится спорить, это позволяет и убедиться в правоте своего решения (улыбается). Но когда необходимо принимать моментальные решения, тут не до споров, в данном случае важны опыт, знания и решительность руководителя. Почему в Чечне не допущена была гибель в подразделении? Потому что была жесткая дисциплина. В таких условиях должен быть порядок. В МЧС приходят служить не за деньгами и медалями, здесь работать надо с полной отдачей. Конечно, и в нашем ведомстве встречаются нерадивые сотрудники. С ними приходится расставаться.

– Вы – жесткий человек. Вне работы вы другой?

– Не знаю. Это надо у моих близких спрашивать. Дом – то место, где можно расслабиться и отойти от работы. Но это далеко не всегда удается. У меня домашний компьютер связан с ЦУКСом круглые сутки и всегда включен. Чуть что, сразу раздается звуковой сигнал. И, естественно, в любое время я на телефонной связи. Вот 28 декабря прошлого года я лег спать, а после полуночи случилось землетрясение. Я его даже не чувствовал. Минут пять прошло, мне уже звонит замминистра из Москвы, спрашивает, как у нас обстановка, что у нас случилось. Вызвал машину, выехал в Главк, через час уже работал в видеоформате с начальником регионального центра и министром.

– У вас есть домашние обязанности?

– Как и у любого нормального мужчины – что-то прибить, наладить, лампочку вкрутить. К труду я приучен с малых лет. Пока родители на работе, я справлялся по дому, мог полы помыть, с иголкой и швейной машинкой справлялся, могу картошки пожарить, борщ сварить. Но я не фанат готовки, считаю, что не мужское это дело. Я с детства помогал и бабушке с дедушкой по хозяйству. Они держали много скота: коров, овец, свиней, уток, гусей, кроликов. В огороде работал. Ездил на сенокос. Помню, с дедушкой строили вместе сеновал, хлев для скота. Отцу тоже помогал по технике. Заготовкой дров занимался, пилил что-то, строгал, вырезал игрушечное оружие из дерева. И сейчас могу машину наладить, если необходимо. Правда автомобили пошли очень сложные, без компьютерной диагностики в автомастерских не обойтись. Да и времени нет. Хотя иной раз покопаться в технике очень хочется.

– Что для вас отдых?

– Отдых – это когда несколько дней почти не спишь, конечно, в первую очередь хочется отоспаться. Но больше всего я люблю бывать на природе. Каждый свободный день меня тянет на Байкал. Баня, бассейн, купание в проруби, я в любое время года купаюсь. Нравится мне ходить по горам. Рыбалку очень люблю, сам процесс. Мне посчастливилось этим летом выбраться на рыбалку в красивейшее место Байкала – Чивыркуйский залив. Иногда удается побывать в путешествии за границей. В Чехии понравилось очень. Я взял с собой электронную книгу и с удовольствием читал.

– Какая литература вам нравится?

– В детстве я, как и все мальчишки, был увлечен приключенческими книгами, детективами. Александр Дюма, Артур Конан Дойл, Фенимор Купер были любимыми писателями. Помню, как с другом Витей в начальных классах школы, начитавшись романов Жюля Верна, мечтали о путешествиях, даже вещи собирали какие-то. Потом стала нравиться фантастика, в частности Рэй Брэдбери, классика – Достоевский, Чехов. Сейчас я больше люблю исторические книги, особенно Валентина Пикуля. Недавно прочитал его роман «На задворках Российской империи». Там много сходного с нашим временем, история ведь развивается по спирали. Я патриот своей страны и не согласен с теми, кто учит своих детей за рубежом, которые, как правило, не возвращаются потом домой.

– Расскажите, какие поводы для гордости недавно дали вам дети?

– Дочь Яна подарила внучку. А сын Станислав порадовал тем, что проявил самостоятельность, показал характер. Он получил образование в области промышленной безопасности, аудита предприятий. Стас сказал мне: «Не хочу быть генеральским сынком» и уехал в Красноярск, чтобы самому встать на ноги. Он работает там по специальности. Женился. Я сделал для него главное – дал образование. Мы портим детей, когда покупаем им дорогие вещи, квартиры. Человек должен в жизни добиваться всего своими силами. Недаром моя мама настояла когда-то на том, чтобы я стал офицером. Воинская дисциплина, ответственность сделали меня намного сильнее.

СПРАВКА:

Вячеслав Эглит родился 20 марта 1962 года в Ачинске Красноярского края. Окончил Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. маршала инженерных войск А.И. Прошлякова. Проходил службу в дальневосточном военном округе. В ноябре 1989 года был переведен в систему войск гражданской обороны, где прошел путь от старшего офицера инженерно-технического отдела штаба гражданской обороны Красноярского края до первого заместителя начальника Главного управления по делам ГО и ЧС Красноярского края. В 1995 году участвовал в спасательных операциях в составе Территориального управления МЧС России в Чеченской Республике. Указом президента Российской Федерации награжден орденом «За военные заслуги».

В 2000 году окончил с отличием Академию гражданской защиты.

В ноябре 2001 года назначен на должность председателя ГК по делам ГО и ЧС Республики Бурятия. В ноябре 2005 года назначен на должность начальника Главного управления МЧС России по Иркутской области. Указом президента Российской Федерации от 10 июня 2003 года присвоено воинское звание генерал-майор. За мужество и самоотверженность, проявленные в экстремальных условиях, и высокие личные показатели в служебной деятельности указом президента РФ награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени».

«НТС»

Все силы – на тушение огня

Исправлять недоработки и больше тренироваться придётся иркутским пожарным. Это итог учений по тушению огня, которые прошли на Ново-Иркутской ТЭЦ. На объектах, представляющих особую важность, регулярно проходят такие занятия. Они позволяют отработать навыки и в случае реального ЧП действовать быстро и слаженно.

На учения как на реальный пожар. По сценарию, на Ново-Иркутской ТЭЦ, которая обеспечивает теплом и горячей водой практически весь Иркутск, горит конвейер подачи угля в печь. Огонь моментально распространился вверх до производственных помещений, расположенных на высоте 16-го этажа. Здесь тонны топлива, поэтому спасателям дорога каждая секунда.

В ликвидации ЧП без такой машины не обойтись. Длина её лестницы - 50 метров. По ней можно попасть в верхнюю часть конвейера, откуда и подаётся уголь. Таких автомобилей в Иркутске всего два. Сейчас их впервые тестируют на учениях.

С огнём борются 40 пожарных и 12 единиц техники. Это сводные силы: отряды самой Ново-Иркутской ТЭЦ и пожарные МЧС России. Вместе с учебным пожаром они справились меньше чем за полчаса.

- Основная цель этих учений, которые проходят на Иркутской ТЭЦ, - проверить боеготовность пожарных подразделений Иркутска по тушению объекта очень важного для города - Ново-Иркутской ТЭЦ. Первые результаты показали, что слаженности нет, - говорит Юрий Матлашевский, директор Ново-Иркутской ТЭЦ.

Неудовлетворительно оценил работу подчинённых и начальник МЧС региона Вячеслав Эглит. Экипаж автомобиля с пожарной лестницей ещё не до конца разобрался в тонкостях работы. В ближайшее время учения проведут ещё раз.


«Комсомольская правда-Иркутск»

Гидрологи прогнозируют раннее половодье в Иркутской области

Ледоход на реках Приангарья начнется в начале апреля. Обычно половодье начиналось гораздо позже. Это связано с теплой погодой.

-В Иркутской области сроки вскрытия рек в 2012 году ожидаются на 4-8 суток раньше нормы – прогнозирует Росгидромет. - Ледоход на реках Приангарья начнется в первой декаде апреля. По данным Иркутскгидромета на 23 марта, гидрологические условия на реках области толщина льда составляет 45 – 95 см, что на 5 – 20 см меньше нормы.

В целом в азиатской части страны в бассейнах большей части рек половодье ожидается близким к норме или ниже ее. Накопленные запасы воды в снеге были меньше нормы и меньше прошлогодних значений. Больше нормы (на 35 – 80%) накоплены запасы воды в снеге на Нижней Лене, на Яне, в устьях Вилюя и Алдана, местами в Ленском, Сунтарском районах Якутии, в окрестностях Якутска.


«ИА Телеинформ»

В Иркутске началась операция «Осторожно – тонкий лед»

Сотрудники управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Иркутска провели рейд по профилактике выхода взрослых и детей на лед. На берегах иркутских водоемов были установлены таблички с надписями «Выход на лед запрещен». Любителям подледного лова были розданы листовки с информацией о мерах предосторожности и правилами поведения на льду.

Как сообщил заведующий сектора защиты управления по мобилизационной подготовке и гражданской обороне администрации Иркутска Алексей Атаназевич, весенний лед очень коварный. Если утром он еще более или менее прочный, то вечером по нему уже нельзя ходить. На Ангаре лед неоднородный в течение всей зимы. Категорически нельзя на него выходить во время и после снегопадов, поскольку снег скрывает опасные места. Особое внимание Алексей Атаназевич обратил на то, что ни в коем случае нельзя разрешать выходить на лед детям.

«Если человек провалился под лед, то тот, кто стал свидетелем происшествия, должен позвать на помощь других людей, позвонить по телефону 01. Подходить к полынье нельзя, только подползать, подложив под себя доску или, например, лыжи. Ни в коем случае нельзя подавать тонущему руку, это опасно для обоих, нужно протянуть ему доску, лыжную палку или веревку. Спасающий должен действовать осторожно, но в то же быстро и решительно, так как в холодной воде человек быстро теряет силы», сообщает пресс-служба городской администрации.


«Аргументы и факты-Иркутск»

Джип ушел под лед Байкала

Трагедия произошла ночью 23 марта на льду озера Байкал.

Так, в Ольхонском районе у мыса Улирба автомобиль Toyota Land Cruiser провалился в промоину. Водитель автомобиля, 48-летний иркутянин, смог выбраться из тонущей машины. Но не успел помочь своему пассажиру.

На место происшествия выехала группа инспекторов ГИМС Маломорского участка и группа спасателей Сахюртинского ПСП БПСО. Там спасатели подняли тело пассажира. Им оказался 49-летний мужчина. В пресс-службе ГУ МЧС РФ по Иркутской области рассказали: «Причинами происшествия стали: управление автомобилем в состоянии сильного алкогольного опьянения, игнорирование запрещающих знаков и выезд на лед акватории озера Байкал вне ледовой переправы (на льду вокруг мыса Улирба установлены запрещающие знаки)».

Следует отметить, что на сегодняшний день в Приангарье эксплуатируются 55 ледовых переправ. Планируется, что первые переправы закроются 26 марта в Тулунском, Братском и Черемховском районах. Ледовая переправа в проливе Малого Моря озера Байкал функционирует в прежнем режиме, грузоподъемностью 10 тонн, состояние у нее хорошее. А вот места массового отдыха на льду на льду озера Байкал в районе пролива Малое море (район мысов Шида, Улирба, устье реки Сарма, остров Хунык, Улан Хада, Уляхта, залив Уляхта и Дэбэй) на этой неделе закрыты. Причина – ухудшение состояния льда и выхода открытой воды.

Кроме того, в пресс-службе отметили, что появились проталины в районе островов Больной и Малый Тойник. Вдоль всего пролива проходит нажим шириной 3 метра и здесь открытая вода. На акватории Иркутского водохранилища толщина льда составляет 50-60 см, однако в районе заливов Картакой, Ерши и Большой Калей на льду появилась вода и структура льда, не смотря на толщину, структура льда меняется каждый день.

Специалисты напоминают жителям Иркутской области быть осторожными на льду. Так, передвигаясь по льду на автомобилях пользоваться только ледовыми переправами, не выходить и не выезжать на лед под запрещающие и предупреждающие знаки.


«БайкалИнформ»

Две машины стали жертвами гололеда под Ангарском

Под Ангарском в районе железнодорожного переезда АЭХК 23 марта 2012 года произошла авария, в результате которой столкнулись машины марок «Тойоты Короллы» и «Тойоты Аристо». Как рассказали в пресс-службе ГИБДД Ангарска, совершая маневр обгона, водитель «Аристо» прибавил скорость, машину занесло из-за весеннего гололеда и выпавшего утром снега и буквально откинуло на опору трубопровода. После столкновения с опорой, продолжая крутиться на своей полосе движения, «Аристо» столкнулся с обгоняемой «Короллой».

Виновником аварии сотрудники ГИБДД усмотрели водителя «Тойоты Аристо», жителя Шелеховского района. Он и пассажир «Короллы» получили травмы, последний от госпитализации отказался, а нарушителя спасли раскрывшиеся подушки безопасности. Зато машину ему вряд ли удастся отремонтировать.


«Сибирское агентство новостей»

В Шелехове бомжи погибли в теплокамере от термического шока

В Шелехове 22 марта в теплокамере около одной из остановок общественного транспорта обнаружены трупы мужчины и женщины с обширными термическими ожогами.

Не имеющие постоянного места жительства погибшие, по всей видимости, скончались от термического шока. Во всяком случае следов насильственной смерти на телах не обнаружено. В теплокамере был открытвентель от трубы с горячей водой. Ее температура достигала 80 градусов. Тела погибших находились в кипятке.

Следственный комитет проводит проверку по данному факту. «Следователям предстоит разобраться во всех обстоятельствах произошедшего. Кроме того, будет дана правовая оценка коммунальному предприятию, ответственному за эксплуатацию объекта. В частности, следователи установят, почему посторонние люди имели доступ к городским теплосетям», - сообщает пресс-служба СУ СКР по Иркутской области.


«АС Байкал ТВ»

Лавинная опасность во дворах Иркутска

Снежная лавина сошла на автомобиль в Свердловском районе Иркутска. ЧП произошло сегодня днем в одном из дворов по улице Лермонтова. Лишь по случайности никто не пострадал.

Пытается откопать свой автомобиль. Сегодня днем на машину Константина с крыши дома по улице Лермонтова сошла снежная лавина. Прессованный снег с глыбами льда обрушился внезапно, в тот момент, когда мужчина со своей семьей проезжал по этой дороге. Со слов очевидцев, в то же время там шел мальчик, снег его сбил с ног. По счастью, мальчик остался невредим. Рядом находится школа, и многие ученики возвращаются домой именно по этой дороге. На место ЧП мужчина сразу же вызвал сотрудников ГИБДД и обратился к руководству организаций, которые находятся в здании. "Что больше всего в этой истории поражает, как обычно - отсутствие ответственности за то, что снег не убирается своевременно с крыш. Собственник ссылается на арендатора, что арендатор обязан следить за техническим состоянием здания, очистку снега и прочее. Арендатор говорит: у нас несколько человек, мы не можем поделить это все. В итоге, как обычно, никто ответственности ни за что не несет", - сетует Константин Захаров, пострадавший.

Автоинспекторы оформили происшествие как аварию. Однако страховку по ОСАГО пострадавшие не получат. Поэтому на собственника здания Константин намерен подать в суд.


«Байкал 24»

Аварийно-спасательная служба будет защищать иркутские леса

Дума Иркутска утвердила передачу функций по санитарному содержанию лесов, выполнению противопожарных мероприятий муниципальным казенным учреждением «Аварийно-спасательная служба».

Как уточнили в пресс-слубе городского парламента, соответствующие изменения внесены в Положение об организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов. В задачи спасателей войдет предупреждение лесных пожаров на территории города, а обследованием городских лесов будут заниматься специалисты управления по охране окружающей среды и экологической безопасности. Для эффективной работы Аварийно-спасательной службы будет закуплена необходимая техника, пообещали депутаты.


«Ирк.ру»

26 марта в Иркутской области закроют первую ледовую переправу

Первую ледовую переправу отдел ГИМС МЧС России по Иркутской области намерен закрыть 26 марта в Братском районе. Об этом на пресс-конференции 23 марта сообщила временно исполняющая обязанности начальника отдела Татьяна Баранова.

По ее словам, ледовая обстановка в регионе осложнилась. Несмотря на то, что толщина льда на водоемах еще внушительная, его структура уже поменялась и сам лед стал хрупким. В связи с этим в регионе закрыта большая часть мест для подледной рыбалки. В настоящее время продолжают действовать только 20 таких участков, в основном в северных районах.

Ранее сообщалось, что первая переправа в этом году может быть закрыта еще 5 марта. Однако в связи с погодными условиями и состоянием льда закрытие было отложено. Планируется, что полностью все переправы закроют к 20 апреля, последней свою работу прекратит переправа в Катангском районе. Всего этой зимой в области функционировали 55 ледовых переездов.

Татьяна Баранова также сообщила, что на этой неделе в акватории Малого Моря в районе мыса Улирба под лед провалился автомобиль с двумя пассажирами, один из них погиб. За прошлые выходные было зарегистрировано 6 случаев провала колес машин в трещины на льду, отметила она.


«НИА Байкал»

Иркутян ждут теплые выходные

24 марта по области ожидается переменная облачность, местами небольшой снег и снег, ветер юго-восточный 4-9 м/с, температура ночью −7,-12°, при прояснении −17,-22°, в западных и северо-западных районах при натекании облачности до −2°, днём +3,+8°, местами в северных и верхнеленских районах −2,-7°.

25 марта переменная облачность, местами небольшой снег, по северу небольшой снег и снег, в южных районах без осадков, ветер юго-восточный, юго-западный 4-9 м/с. Температура ночью −8,-13°, при натекании облачности −2,-7° в Катангском и северо-восточных районах при прояснении −18,-23°, днём +4,+9°, местами −1, −6°.

В Иркутске в пятницу, по данным регионального УГМС, переменная облачность, ночью небольшой снег, днём без осадков, ветер юго-восточный 3-8 м/с, температура ночью −10,-12°, днём +5,+7°.

25 марта небольшая облачность, без осадков, ветер юго-восточный 3-8 м/с, температура ночью около −8°, днём +7,+9°.

zapis-strokovih-virazhenij-kavichki.html
zapiski-o-moskovii-otrivok-iz-avtobiografii-oprichnika-ivana-groznogo.html
zapiski-po-blgarskite-vstaniya-stranica-8.html
zapiski-zhurnalista-koreya-chast-3.html
zapolnenie-geostacionarnoj-orbiti-sputnikami-bistro-priblizhaet-vzriv-planeti.html
zapomnilsya-den-snyatiya-s-posta-genseka-hrusheva-14-oktyabrya-1964-goda-avtobiograficheskie-zametki-o-zhizni-v-boksitogorskom-rajone.html
  • shkola.bystrickaya.ru/obraz-geroicheskogo-cheloveka-v-rasskaze-m-gorkogo-staruha-izergil.html
  • composition.bystrickaya.ru/po-predmetu-periferijnie-ustrojstva-virtualnaya-lazernaya-klaviatura-vkb.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/veligura-vv-morkovkin-av-skags-uchenie-zapiski-skags.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obespechenie-obrazovatelnogo-processa-uchebnoj-i-uchebno-metodicheskoj-literaturoj-po-napravleniyu-080400-stranica-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/anufriev-v-e-a73-buhgalterskij-uchet-osnovnih-sredstv-kapitala-i-pri-bili-ucheb-posobie.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-psihotehniki-i-metodiki-gruppovoj-raboti-dlya-specialnosti-050711-socialnaya-pedagogika-po-ciklu-dpp-ds-05-disciplini-predmetnoj-podgotovki-disciplini-specializacii.html
  • lesson.bystrickaya.ru/organizacionno-metodicheskie-ukazaniya-po-podgotovke-organov-upravleniya-i-sil-gosudarstvennoj-sistemi-preduprezhdeniya-i-likvidacii-chrezvichajnih-situacij-na-2009-2011-godi.html
  • testyi.bystrickaya.ru/b-ahmetzhanova-ekonomikali-lmder-tarihi-ou-dstemelk-ral.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-shabetnik-vasilij-fraktalnaya-fizika.html
  • writing.bystrickaya.ru/gravitaciya-i-elektrodinamika-organizaciya-zhivoj-materii-kataliticheskie-reakcii.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernaya-programma-naimenovanie-disciplini-anatomiya-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-ij-podgotovki-specialnosti-ej-060101-lechebnoe-delo.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/naratinaya-struktura-ramana-vana-shamyaksha-snezhniya-zmi.html
  • literature.bystrickaya.ru/dumata-matura-spored-dannite-sdrzhashi-se-v-blgarskiya-etimologichen-rechnik-e-zaemka-v-blgarski-ot-nemski-vnemskata-duma-matura-pk-dobre-si-lichi-latinskat-stranica-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/komsomolskogo-municipalnogo-rajona-habarovskogo-kraya-stranica-2.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-obshestvoznaniyu-po-kursu-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-profilnij-uroven-uchitel-istorii-i-obshestvoznaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kontrol-za-ispolneniem-trebovanij-vishestoyashih-ministerstv-no-v-techenii-mesyaca-firsova-a-m-nachalnik-upravleniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4strategicheskie-riski-razvitiya-zheleznodorozhnogo-transporta-v-rossijskoj-federacii-do-2030-goda.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sorevnovaniya-publichnij-doklad.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/ytroru-moskva-17032009-sovmestnie-ucheniya-kollektivnih-sil-odkb-projdut-v-kazahstane.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochie-programmi-uchebnih-kursov-predmetov-disciplin-modulej-annotacii.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-5-vvedenie-v-subd-ms-access-2000-miheeva-e-v-m695-praktikum-po-informatike-ucheb-posobie-dlya-sred-prof.html
  • college.bystrickaya.ru/-upravlenie-federalnoj-sluzhbi-po-nadzoru-prikaz-1162-ot-2-sentyabrya-2009g-ovakcinacii-palomnikov-v-2009-godu-12-prikaz.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/koroli-i-kartofel-kniga-sostoit-iz-chetireh-chastej-vpervoj-predstavleni-dva-doklada-instituta-globalizacii-i.html
  • uchit.bystrickaya.ru/statya-2-otnosheniya-reguliruemie-nastoyashim-kodeksom-i-obshie-polozheniya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rezyume-vivodov-reshenie-po-mirnomu-uregulirovaniyu-sporov.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/v-poiskah-zhanra-novie-knigi-ob-avtorskoj-pesne.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-i-storicheskaya-socialno-ekonomicheskaya-dinamika-dlya-napravleniya-magisterskaya-programma-matematicheskie-metodi-analiza-ekonomiki.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tekst-i-funkciya-lotman-yu-m-stati-po-semiotike-i-topologii-kulturi.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-discipline-b-1-obshee-yazikoznanie-i-istoriya-lingvisticheskih-uchenij.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-i-biryukova-ekonomicheskie-faktori-uspeha-firmi-a-a-boguslavskij-osobennosti-razvitiya-selskogo-hozyajstva-v-rossii-m-v-vanteeva-dojti-do-tochki-bezubitochnosti-i-i-volkov-ekonomiko-pravovaya-sushnost-sliyan.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ideologiya-terrorizm-ot-istokov-i-do-nashih-dnej.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-magistraturu-po-napravleniyu-230100-informatika-i-vichislitelnaya-tehnika.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2011-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-stranica-17.html
  • report.bystrickaya.ru/inzhenerlk-kspkerlk-zhne.html
  • thescience.bystrickaya.ru/itogo-ekz-94-specifikaciya-na-postavku-izdanij-dlya-municipalnogo-uchrezhdeniya-kulturi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.