.RU

XXII/3: Сфера охвата исследования по вопросу о пополнении Многостороннего фонда для осуществления Монреальского протокола на период 2012-2014 годов



^ XXII/3: Сфера охвата исследования по вопросу о пополнении Многостороннего фонда для осуществления Монреальского протокола на период 2012-2014 годов

ссылаясь на решения Сторон о предыдущих сферах охвата исследований по вопросу о пополнении Многостороннего фонда для осуществления Монреальского протокола,

ссылаясь также на решения Сторон о предыдущих пополнениях Многостороннего фонда,

1. просить Группу по техническому обзору и экономической оценке подготовить доклад для представления двадцать третьему Совещанию Сторон и представить его через Рабочую группу открытого состава на ее тридцать первом совещании, с тем чтобы двадцать третье Совещание Сторон могло принять решение о соответствующем уровне пополнения Многостороннего фонда на период 2012-2014 годов;

2. что при подготовке указанного в предыдущем пункте доклада Группе следует учитывать, в частности:

а) все меры регулирования и соответствующие решения, согласованные Сторонами Монреальского протокола и Исполнительным комитетом, в частности те, которые касаются особых потребностей стран с низким и весьма низким объемом потребления, а также решения, согласованные двадцать вторым Совещанием Сторон и Исполнительным комитетом на его шестьдесят первом и шестьдесят втором совещаниях, в той мере, в какой для выполнения этих решений потребуется расходование средств со стороны Многостороннего фонда в период 2012 2014 годов;

b) необходимость выделения ресурсов, позволяющих всем Сторонам, действующим в рамках пункта 1 статьи 5 Монреальского протокола, продолжить соблюдение положений статей 2A–2E, 2G и 2I Протокола;

с) необходимость выделения ресурсов, позволяющих всем Сторонам, действующим в рамках пункта 1 статьи 5, выполнить предусмотренные на 2013 и 2015 годы обязательства в отношении статей 2F и 2H Протокола;

d) согласованные Исполнительным комитетом на всех его совещаниях, до его шестьдесят второго совещания включительно, правила и руководящие принципы, касающиеся определения правомочности в отношении финансирования инвестиционных проектов, неинвестиционных проектов, включая укрепление организационной структуры, меры по борьбе с незаконной торговлей и секторальные или национальные планы поэтапной ликвидации, в том числе планы организации деятельности по поэтапному отказу от гидрохлорфторуглеродов, меры по регулированию банков озоноразрушающих веществ и проекты по уничтожению озоноразрушающих веществ;

е) влияние, которое международный рынок, меры регулирования озоноразрушающих веществ и национальные мероприятия по поэтапной ликвидации скорее всего окажут на предложение и спрос озоноразрушающих веществ, соответствующие последствия для цен на озоноразрушающие вещества и обусловленные этим дополнительные затраты на инвестиционные проекты в рассматриваемый период;

3. что при подготовке указанного выше доклада Группе следует проводить широкие консультации со всеми соответствующими лицами и учреждениями и широко использовать другие надлежащие источники информации, которые будут сочтены полезными;

4. что Группа будет стремиться завершить упомянутый выше доклад в сроки, позволяющие распространить его среди всех Сторон за два месяца до тридцать первого совещания Рабочей группы открытого состава;

5. что Группе следует представить ориентировочные показатели за периоды 2015 2017 годов и 2018-2020 годов с тем, чтобы поддержать стабильный и достаточный уровень финансирования, при том понимании, что эти показатели будут обновлены в последующих исследованиях по вопросам пополнения;

^ XXII/4: Заявки в отношении основных видов применения регулируемых веществ на 2011 год

с удовлетворением отмечая работу, проделанную Группой по техническому обзору и экономической оценке и ее Комитетом по техническим вариантам замены медицинских видов применения,

сознавая, что в соответствии с решением IV/25 использование хлорфторуглеродов в дозированных ингаляторах не подпадает под категорию основных видов применения при наличии технически и экономически обоснованных альтернатив или заменителей, приемлемых с точки зрения охраны окружающей среды и здоровья человека,

принимая к сведению сделанный Группой вывод о том, что технически приемлемые альтернативы дозированным ингаляторам на основе хлорфторуглеродов имеются по некоторым медицинским препаратам, предназначенным для лечения астмы и острой хронической легочной недостаточности,

принимая во внимание анализ и рекомендации Группы, которые касаются исключений по основным видам применения регулируемых веществ для изготовления дозированных ингаляторов, используемых при лечении астмы и острой хронической легочной недостаточности,

отмечая, что ввиду отсутствия определенной информации Комитет по техническим вариантам замены медицинских видов применения продолжает сталкиваться с трудностями при оценке некоторых из представленных Сторонами заявок согласно критериям, предусмотренным решением IV/25 и соответствующими последующими решениями,

отмечая также, что, несмотря на отсутствие достаточной информации, на которое было указано в предыдущем пункте, Комитет по техническим вариантам замены медицинских видов применения должным образом учитывал аспекты здравоохранения и безопасности пациентов в связи с тем, что касается рекомендованных количеств,

приветствуя отмечаемый в ряде Сторон, действующих в рамках пункта 1 статьи 5, неизменный прогресс в деле сокращения их зависимости от дозированных ингаляторов на основе хлорфторуглеродов по мере разработки альтернатив, получения утверждения регламентирующих органов и их коммерческой реализации;

приветствуя также заявления Индии и Исламской Республики Иран о том, что для производства дозированных ингаляторов им не потребуются хлорфторуглероды фармацевтического класса в рамках заявок на основные виды применения на 2011 год и последующий период, и отмечая их усилия по поэтапному отказу от использования хлорфторуглеродов в дозированных ингаляторах,

отмечая усилия Бангладеш по поэтапному отказу от использования хлорфторуглеродов в дозированных ингаляторах и принимая во внимание те экономические трудности, с которыми сталкивается эта Сторона,

приветствуя заявление Бангладеш о том, что в будущем она не будет подавать заявок на основные виды применения с целью использования хлорфторуглеродов в дозированных ингаляторах на основе сальбутамола, беклометазона или левосальбутамола,

1. санкционировать указанные в приложении к настоящему решению уровни производства и потребления на 2011 год, необходимые для обеспечения основных видов применения хлорфторуглеродов в дозированных ингаляторах, предназначенных для лечения астмы и острой хронической легочной недостаточности;

2. просить подающие заявки Стороны предоставить Комитету по техническим вариантам замены медицинских видов применения информацию, позволяющую проанализировать заявки по основным видам применения согласно критериям, указанным в решении IV/25 и соответствующих последующих решениях, как это изложено в Руководстве по заявкам в отношении основных видов применения;

3. призвать Стороны, имеющие исключения по основным видам применения в 2011 году, рассмотреть возможность изыскания требуемых хлорфторуглеродов фармацевтического класса первоначально за счет использования запасов там, где они имеются и доступны;

4. призвать Стороны, располагающие запасами хлорфторуглеродов фармацевтического класса, которые потенциально могут быть использованы для экспорта в Стороны, имеющие в 2011 году исключения по основным видам применения, сообщить секретариату по озону о таких количествах и контактном пункте к 31 декабря 2010 года;

5. просить секретариат разместить на его веб-сайте подробную информацию о потенциально имеющихся запасах, упомянутых в предыдущем пункте;

6. что Стороны, перечисленные в приложении к настоящему решению, имеют всю свободу действий в том, что касается изыскания количеств хлорфторуглеродов фармацевтического класса в той мере, в которой это требуется для изготовления дозированных ингаляторов, как это санкционировано в пункте 1 выше, за счет импортных поставок, привлечения национальных производителей или путем использования существующих запасов;

7. утвердить выданное секретариатом в консультации с Группой по техническому обзору и экономической оценке разрешение Доминиканской Республике на использование 1 832 метрических тонн ХФУ-113 в качестве разбавителя силиконовой смазки при изготовлении медицинских приборов на период 2010-2011 годов в рамках основных видов применения в чрезвычайной ситуации.

^ Приложение к решению XXII/4

Разрешенные количества по основным видам применения хлорфторуглеродов в дозированных ингаляторах на 2011 год
(в метрических тоннах)

Сторона

2011 год

Аргентина

107,2

Бангладеш

57,0

Китай

741,15

Пакистан

39,6

Российская Федерация

212,0

^ XXII/5: Исключение в отношении основных видов применения хлорфторуглерода 113 для использования в аэрокосмической промышленности Российской Федерации

отмечая оценку и рекомендацию Группы по техническому обзору и экономической оценке и ее Комитета по техническим вариантам замены химических веществ относительно заявки по основным видам применения хлорфторуглерода-113 (ХФУ-113) для использования в аэрокосмической промышленности Российской Федерации,

отмечая также, что Российская Федерация продолжила работу по изучению возможности импорта ХФУ-113 для нужд ее аэрокосмической промышленности из имеющихся глобальных запасов,

отмечая далее, что Российская Федерация добилась успехов в деле сокращения использования и выбросов ХФУ-113 в соответствии с графиком технического переоснащения, разработанным в сотрудничестве с Комитетом по техническим вариантам замены химических веществ,

отмечая вместе с тем, что Комитет по техническим вариантам замены химических веществ рекомендовал активизировать усилия по внедрению соответствующих альтернатив,

1. разрешить производство и потребление в 2011 году ХФУ 113 в Российской Федерации в рамках исключения в отношении основных видов применения хлорфторуглеродов в ее аэрокосмической промышленности в объеме 100 метрических тонн;

2. просить Российскую Федерацию продолжить работу по дальнейшему изучению возможности импорта ХФУ-113 для нужд ее аэрокосмической промышленности из имеющихся глобальных запасов;

3. настоятельно призвать Российскую Федерацию продолжить свои усилия по переходу на альтернативные растворители и внедрению нового разработанного оборудования для завершения отказа от ХФУ-113 в соответствии с ускоренным графиком;

^ XXII/6: Исключения в отношении важнейших видов применения бромистого метила на 2011 и 2012 годы

отмечая с удовлетворением работу Группы по техническому обзору и экономической оценке и ее Комитета по техническим вариантам замены бромистого метила,

признавая значительные сокращения объемов, фигурирующих в заявках по важнейшим видам применения бромистого метила во многих Сторонах,

ссылаясь на пункт 10 решения XVII/9,

напоминая, что все Стороны, которые подали заявки на предоставление исключений по важнейшим видам применения, обязаны представить данные о запасах, используя для этого систему учета, согласованную на шестнадцатом Совещании Сторон,

признавая, что производство и потребление бромистого метила для использования в рамках важнейших видов применения следует разрешать только в том случае, если бромистый метил не имеется в достаточных количествах и надлежащего качества в существующих запасах складированного или рециркулированного бромистого метила,

признавая также, что при лицензировании, разрешении или санкционировании производства и потребления бромистого метила для использования в рамках важнейших видов применения Сторонам, действующим в рамках исключения в отношении важнейших видов применения, следует учитывать то, в какой степени бромистый метил имеется в достаточном количестве и надлежащего качества в существующих запасах складированного или рециркулированного бромистого метила,

подчеркивая, что Сторонам следует по возможности в кратчайшие сроки максимально сократить свои запасы бромистого метила, сохраненные для использования в рамках исключений по важнейшим видам применения,

1. в отношении согласованных категорий важнейших видов применения на 2011 год, указанных в таблице А приложения к настоящему решению по каждой Стороне в дополнение к количествам, санкционированным решением XXI/11, разрешить с учетом условий, изложенных в настоящем решении и решении Ex.I/4, в той мере, в которой эти условия применимы, уровни производства и потребления на 2011 год, приведенные в таблице В приложения к настоящему решению, которые необходимы для обеспечения важнейших видов применения;

2. в отношении согласованных категорий важнейших видов применения на 2012 год, указанных в таблице С приложения к настоящему решению по каждой Стороне, разрешить с учетом условий, изложенных в настоящем решении и решении Ех.I/4, в той мере, в какой эти условия применимы, уровни производства и потребления на 2012 год, приведенные в таблице D приложения к настоящему решению, которые необходимы для обеспечения важнейших видов применения, при том понимании, что дополнительные уровни производства и потребления, а также категории видов применения могут быть утверждены Совещанием Сторон в соответствии с решением IX/6;

3. что Стороны будут стремиться лицензировать, разрешать, санкционировать или выделять количества бромистого метила для важнейших видов применения, перечисленных в таблицах А и С в приложении к настоящему решению;

4. отметить неизменный вклад экспертного потенциала Комитета по техническим вариантам замены бромистого метила и постановить, что в соответствии с разделом 4.1 круга ведения Группы по техническому обзору и экономической оценке Комитету следует добиться того, чтобы его рекомендации разрабатывались на основе процедур консенсуса, предусматривающих проведение всесторонних дискуссий с участием всех имеющихся членов Комитета, и обеспечить, чтобы к разработке его рекомендаций привлекались члены Комитета, обладающие соответствующими экспертными знаниями;

5. что каждая Сторона, располагающая исключением в отношении согласованного важнейшего вида применения, возобновляет свое обязательство с тем, чтобы обеспечить применение критериев, приведенных в пункте 1 решения IX/6, и в частности критерия, изложенного в пункте 1 b) ii) решения IX/6, при лицензировании, разрешении или санкционировании важнейших видов применения бромистого метила, при том, что каждой Стороне предлагается докладывать секретариату по озону об осуществлении настоящего положения к 1 февраля тех лет, к которым относится настоящее решение;

6. настоятельно призвать Стороны, действующие в рамках исключения по важнейшим видам применения, создать эффективную систему, которая дестимулировала бы накопление бромистого метила, производимого в рамках исключения;

^ Приложение к решению XXII/6

Таблица А
Согласованные категории важнейших видов применения на 2011 год
(в метрических тоннах)

Австралия

Побеги клубники (5,950)

Канада

Макаронные изделия (2,084)

Израиль

Заразиха – закрытый грунт (12,500), огурцы (12,500), срезанные цветы и луковицы – закрытый грунт (52,330), срезанные цветы – открытый грунт (23,292), бахчевые – закрытый и открытый грунт (35,000), ягоды клубники – Шарон и Газа (41,875), побеги клубники – Шарон и Газа (27,000), сладкий картофель (20,000)

Таблица В
^ Разрешенные уровни производства и потребления на 2011 год
(в метрических тоннах)

Австралия

5,950

Канада

2,084

Израиль

224,497

Таблица С
^ Согласованные категории важнейших видов применения на 2012 год
(в метрических тоннах)

Австралия

Побеги клубники (29,760), рис (3,653)

Канада

Мукомольные комбинаты (11,020), побеги клубники (Остров принца Эдуарда) (5,261)

Япония

Каштаны (3,489), огурцы (26,162), имбирь – открытый грунт (42,235), имбирь – закрытый грунт (6,558), бахчевые культуры (67,936), перец – зеленый и острый (61,154), арбузы (12,075)

Соединенные Штаты Америки

Товары широкого потребления (2,419), пищевые комбинаты Национальной ассоциации по борьбе с сельскохозяйственными вредителями (0,200), мукомольные и перерабатывающие предприятия (74,510), свинина сухого посола (3,730), тыквенные культуры (59,500), баклажаны – открытый грунт (6,904), саженцы лесных питомников (34,230), посадочный материал питомников – фрукты, орехи, цветы (1,591), пересадка фруктовых деревьев (18,324), декоративные растения (48,164), перец – открытый грунт (28,366), клубника – открытый грунт (678,004), побеги клубники (3,752), томаты – открытый грунт (54,423), побеги сладкого картофеля (8,709)

Таблица D
^ Разрешенные уровни производства и потребления на 2012 год
(в метрических тоннах)

Австралия

33,413

Канада

16,281

Япония

219,609

Соединенные Штаты Америки

922,826*

[* За вычетом имеющихся запасов.]

^ XXII/7: Глобальное исключение в отношении лабораторных и аналитических видов применения

ссылаясь на пункт 7 решения XXI/6, в соответствии с которым Стороны, действующие в рамках пункта 1 статьи 5, могут в отдельных случаях в течение периода до 31 декабря 2010 года допускать отклонения от соблюдения действующих запретов в отношении лабораторных и аналитических видов применения, если они сочтут это обоснованным, и Сторонам предлагается вернуться к рассмотрению данного вопроса на двадцать втором Совещании Сторон,

учитывая, что Группа по техническому обзору и экономической оценке не представила ко времени проведения двадцать второго Совещания Сторон всю испрошенную в решении XXI/6 информацию и в этой связи Стороны не смогли проанализировать ситуацию с лабораторными и аналитическими видами применения Сторонами, действующими в рамках пункта 1 статьи 5 Протокола,

отмечая, что некоторые Стороны, действующие рамках пунктах 1 статьи 5, по-прежнему испытывают трудности с внедрением альтернатив тем лабораторным и аналитическим видам применения, которые уже запрещены в рамках глобального исключения, и им требуется дополнительное время для сбора информации и разработки основ соответствующей политики,

1. разрешить Сторонам, действующим в рамках пункта 1 статьи 5, в отдельных случаях в течение периода до 31 декабря 2011 года допускать отклонения от соблюдения действующих запретов в отношении лабораторных и аналитических видов применения, если они сочтут это обоснованным, и предложить Сторонам вернуться к рассмотрению данного вопроса на двадцать третьем Совещании Сторон;

2. просить Стороны продолжить работу по изучению внутренних возможностей замены озоноразрушающих веществ в рамках тех видов применения в лабораторных и аналитических целях, которые перечислены в докладах Группы по техническому обзору и экономической оценке, подготовленных в соответствии с решениями XVII/10 и XIX/18, и доложить о достигнутом прогрессе секретариату по озону к 30 апреля 2011 года;

^ XXII/8: Виды применения регулируемых веществ в качестве технологических агентов

отмечая с удовлетворением доклады Группы по техническому обзору и экономической оценке о ходе работы по технологическим агентам за 2009 и 2010 годы,

отмечая, что таблица А решения X/14 по видам применения в качестве технологических агентов была обновлена решениями XV/6, XVII/7 и XIX/15,

отмечая также, что, как указывается в докладе Группы о ходе работы за 2010 год, ряд Сторон, не действующих в рамках пункта 1 статьи 5 Монреальского протокола и включенных в таблицу В решения Х/14, сообщили о том, что они больше не применяют никаких регулируемых веществ в качестве технологических агентов и что в Европейском союзе было прекращено три вида применения в качестве технологических агентов,

напоминая, что, как указывается в докладе Группы о ходе работы по технологическим агентам за 2009 год, Израиль сообщил об использовании регулируемых веществ в качестве технологических агентов в рамках одного из видов применения, включенных в таблицу А решения Х/14,

напоминая также, что в соответствии с решением Х/14 количества регулируемых веществ, произведенные или импортированные Сторонами, действующими в рамках пункта 1 статьи 5, для целей использования в качестве технологических агентов на предприятиях и установках, начавших действовать до 1 января 1999 года, не должны учитываться при расчете объема производства и потребления начиная с 1 января 2002 года и впредь, при условии, что выбросы этих веществ были сокращены до уровней, согласованных Исполнительным комитетом Многостороннего фонда для осуществления Монреальского протокола, которые могут быть ими реально достигнуты эффективным с точки зрения затрат образом без чрезмерного отказа от инфраструктуры,

признавая, что в свете сроков поэтапного отказа, которые в соответствии с Монреальским протоколом для хлорфторуглеродов и тетрахлорметана наступили 1 января 2010 года, Исполнительный комитет вряд ли согласится на какие-либо дополнительные уровни выбросов в процессе применения таких веществ в качестве технологических агентов в Сторонах, действующих в рамках пункта 1 статьи 5, после 2010 года,

признавая также значительный прогресс, достигнутый Сторонами, действующими в рамках пункта 1 статьи 5, по сокращению применения и выбросов регулируемых веществ, используемых в качестве технологических агентов,

сознавая, что применение и выбросы регулируемых веществ, используемых в качестве технологических агентов, будут продолжаться после 2010 года лишь в двух Сторонах, действующих в рамках пункта 1 статьи 5,

соглашаясь, что обе Стороны, действующие в рамках пункта 1 статьи 5, а также Стороны, не действующие в рамках этой статьи, которые сообщили о видах применения в качестве технологических агентов, должны теперь быть включены в таблицу В решения Х/14, а те из упомянутых последними Сторон, которые не используют регулируемые вещества в качестве технологических агентов, должны быть исключены из этой таблицы,

отмечая, что Группа по техническому обзору и экономической оценке и Исполнительный комитет Многостороннего фонда представят совместный доклад о дальнейших усилиях по сокращению видов применения в качестве технологических агентов Рабочей группе открытого состава на ее тридцать первом совещании в 2011 году,

1. что количества регулируемых веществ, произведенные или импортированные Сторонами, действующими в рамках пункта 1 статьи 5, для использования в качестве технологических агентов на предприятиях и установках, начавших действовать до 1 января 1999 года, не должны учитываться при расчете объема производства и потребления начиная с 1 января 2011 года и впредь при условии, что выбросы этих веществ находятся в пределах уровней, указанных в обновленной таблице В решения Х/14, включенной в приложение к настоящему решению;

2. обновить таблицы А и В решения Х/14 в соответствии с изложенным в приложении к настоящему решению;

3. просить все Стороны доложить секретариату по озону по возможности к 15 марта 2011 года или, самое позднее, к 1 июля 2011 года о конкретных видах применения, в которых регулируемые вещества используются ими в качестве технологических агентов, и продолжать представлять такую информацию в контексте ежегодных докладов, предусмотренных решением Х/14;

4. просить Группу по техническому обзору и экономической оценке включить в ее доклад о ходе работы за 2011 год таблицу с перечнем видов применения веществ в качестве технологических агентов по отдельным Сторонам;

5. просить Группу по техническому обзору и экономической оценке, помимо испрашиваемой в 2011 году отчетности и оценки в отношении видов применения веществ в качестве технологических агентов, провести в 2013 году и далее раз в два года обзор прогресса, достигнутого в деле сокращения видов применения веществ в качестве технологических агентов, и вынести Сторонам любые дополнительные рекомендации относительно дальнейших мер по сокращению видов применения веществ в качестве технологических агентов и связанных с ними выбросов;

6. что после того, как все утвержденные Исполнительным комитетом проекты, связанные с применением технологических агентов, будут завершены, представление информации Исполнительным комитетом, как это предусмотрено в решении XVII/6, более не потребуется.

^ Приложение к решению XXII/8

Таблица А: Перечень видов применения регулируемых веществ в качестве технологических агентов



^ Применение технологического агента

Вещество

1.

Удаление NCl3 при производстве хлор щелочи

Тетрахлор-метан (ТХМ)

2.

Восстановление хлора путем абсорбции остаточного газа при производстве хлор щелочи

ТХМ

3.

Производство хлорированного каучука

ТХМ

4.

Производство эндосульфана

ТХМ

5.

Производство хлорсульфированного полиолефина (ХСП)

ТХМ

6.

Производство арамидполимера (ППТА)

ТХМ

7.

Производство тонких синтетических волоконных покрытий

ХФУ 11

8.

Производство хлорпарафина

ТХМ

9.

Фотохимический синтез перфторполиэфирполипероксидных прекурсоров Z перфторполиэфиров и бифункциональных производных

ХФУ 12

10.

Приготовление перфторполиэфирных диолов с высокой функциональностью

ХФУ 113

11.

Производство циклодима

ТХМ

12.

Производство хлорированного полипропилена

ТХМ

13.

Производство хлорированного этиленвинилацетата (ХЭВА)

ТХМ

14.

Производство производных метил изоционата

ТХМ

15.

Производство 3 феноксибензолдегида

ТХМ

16.

Производство 2 хлор 5 метилпиридина

ТХМ

17.

Производство имидаклоприда

ТХМ

18.

Производство бупрофензина

ТХМ

19.

Производство оксадиазона

ТХМ

20.

Производство хлорированного N метиланилина

ТХМ

21.

Производство 1,3 дихлорбензотиазола

ТХМ

22.

Бромирование полимера стирола

БХМ

23.

Синтез 2,4 D (2,4 дихлорфеноксиуксусной кислоты)

ТХМ

24.

Синтез ДЭКПК (ди (2 этилгексил) дипероксикарбоната)

ТХМ

25.

Производство высокомодульного полиэтиленового волокна

ХФУ 113

26.

Производство мономера хлорвинила

ТХМ

27.

Производство сультамициллина

БХМ

28.

Производство праллетрина (пестицид)

ТХМ

29.

Производство о нитробензалдегида (для красителей)

ТХМ

30.

Производство 3 метил 2 тиофенкарбонксалдегида

ТХМ

31.

Производство 2 тиофенкарбоксалдегида

ТХМ

32.

Производство 2 тиофенэтанола

ТХМ

33.

Производство 3,5 хлористого динитробензоила (3,5 ХДНБ)

ТХМ

34.

Производство 1,2 бензизотиазола 3 кетона

ТХМ

35.

Производство m нитробензальдегида

ТХМ

36.

Производство тиклопидина

ТХМ

37.

Производство p нитробензилспирта

ТХМ

38.

Производство метилтолклофоса

ТХМ

39.

Производство поливинилиденфторида (ПВДФ)

ТХМ

40.

Производство ацетата тетрафторбензолэтила

ТХМ

41.

Производство 4-бромфенола

ТХМ

^ Таблица В: Пределы для видов применения технологических агентов (все цифры указаны в метрических тоннах в год)

Сторона

Пополнение или потребление

Максимальный объем выбросов

Европейский союз

1 083

17

Соединенные Штаты Америки

2 300

181

Российская Федерация

800

17

Швейцария

5

0,4

Израиль

3,5

0

Бразилия

2,2*

2,2*

Китай

1 103

1 103

valdorfskaya-pedagogika-sdelano-v-sekte.html
valdorfskaya-shkola-chast-5.html
valensiya.html
valentina-tereshkova-chast-2.html
valerij-boltromeyuk-cos-fsb-rossii-tajnie-stranici-istorii-lg-informejshn-grup-act-moskva-2000.html
valerij-zorkin-stal-dumskim-lobbistom-diplom-v-rassrochku-12.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-1-procentnie-dohodi-i-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-kreditnoj-organizacii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sozdanie-bazi-dannih-obshestvenno-politicheskie-organizacii-i-dvizheniya-v-kazanskoj-gubernii-i-tatarstane-xix-xx-vv-postanovka-problemi-1.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-tovarovedenie-prodovolstvennih-tovarov.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-parovoj-mashini.html
  • education.bystrickaya.ru/11-vnebalansovaya-emissiya-fedrezervom-ssha-dollarov-osnovnoj-i-edinstvennoj-prichinoj-obvalnogo-krizisa-mirovoj.html
  • znanie.bystrickaya.ru/andrej-belij-simvolizm-kak-miroponimanie-stranica-5.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rezultati-oblastnogo-konkursa-pushkinskie-chteniya-prohodivshego-23-24-fevralya-2012-goda-v-gimnazii-40-g-taraz-nominaciya-idum-visokoe-stremlene-sochinenie.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tipologiya-kulturi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-h-obyazatelnoe-forma-pervoj-stranici-farmakopejnoj-stati-38-tehnicheskij-kodeks.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-iii-trudovoj-dogovor-k-trudovomu-kodeksu-rossijskoj-federacii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/adapter-vga-organizaciya-i-rabota-chast-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upravlenie-personalom-chast-7.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-programma-matematicheskie-metodi-v-biologii-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • education.bystrickaya.ru/110-psihologo-pedagogicheskie-aspekti-organizacii-raboti-metodicheskie-rekomendacii-petropavlovsk-kamchatskij-2009.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-6-upravlencheskoe-konsultirovanie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ivan-barnyagin-lyotchik-geroj-sovetskogo-soyuza-stranica-2.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-3-6.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zasedanie-molodezhnoj-palati-9-socialnaya-podderzhka-10.html
  • books.bystrickaya.ru/cifri-obvinyayut-genocida-1991-2009-psevdoreform-i-eto-ekonomicheskij-terrorizm-protiv-ukrainskogo-naroda.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zernoochistitelnie-mashini.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-polyarizacionnaya-model-neodnorodnogo-fizicheskogo-vakuuma-dyatlov-v-l-polyarizacionnaya-model-neodnorodnogo.html
  • college.bystrickaya.ru/22-struktura-pedagogicheskoj-deyatelnosti-po-izbavleniyu-vzroslih-ot-alkogolnoj-i-tabachnoj-zavisimostej.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/mazmni-zhobani-masattari-men-mndetter-zhobani-tirnamasi.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-gosudarstvennogo-ekzamena-po-napravleniyu-230100-informatika-i-vichislitelnaya-tehnika-cikla-magisterskoj-podgotovki.html
  • shkola.bystrickaya.ru/news-in-houston-essay-research-paper-news.html
  • write.bystrickaya.ru/forum-molodih-predprinimatelej-sankt-peterburga-ti-predprinimatel.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnashyonnost-obrazovatelnogo-processa-uchebnoj-literaturoj-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo.html
  • essay.bystrickaya.ru/epilog-k-rasskazu-monastirskogo-kapellana-dzheffri-choser-kenterberijskie-rasskazi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uit-aleksej-transoanaliz-teoriya-lichnosti-moskva-stranica-14.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-271200-tehnologiya-produktov-obshestvennogo-pitaniya-zaochnoj-formi-obucheniya-kemerovo-2003.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekcii-4-chast-2.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-tretya-obshij-plan-postroeniya-teorii-yazikovogo-mishleniya-g-p-shedrovickij-yazikovoe-mishlenie-imetodi.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-3-vechnij-zakon.html
  • institut.bystrickaya.ru/travlenie-promivka-referat-vobzore-rassmotreni-istoriya-i-sovremennie-napravleniya-issledovanij-i-razrabotok.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadanie-vipolnite-testi-ukazhite-pravilnuyu-grammaticheskuyu-formu-testi-po-discipline-dlya-studentov-ikursa-instituta.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.