.RU

Я тебя вижу - Военно-спортивная игра «Зарница» для школьников была частью комплексной программы патриотического...


^ Я тебя вижу
Игра проводится в поле, поросшем травой. Играющие делятся на два отряда. Один отряд ухо­дит на расстояние 150—200 м и, используя камни, деревья, кусты, канавы, неровности почвы, маски­руется. В это время другой отряд стоит к нему спиной. По команде участники игры поворачиваются кругом и в течение 3—5 мин ведут наблюдение за полем. За каждого обнаруженного из отряда про­тивника наблюдатели получают по одному очку. Потом отряды меняются ролями. Выигрывает отряд, набравший наибольшее количество очков. Перед началом игры руководитель разъясняет ребятам по­рядок деления поля наблюдения на рубежи — ближний, средний и дальний, а также порядок ведения наблюдения и доклада.
^ Останься незамеченным
Число играющих до 20 человек. На местности с густой травой и кустарником на расстоянии 100—150 м от места нахождения группы играющих устанавливается флажок. Около него находится руководитель. Играющие по команде ползут к флажку, стараясь остаться не замеченными руководи­телем. Кто будет обнаружен, тот выбывает из игры. Через некоторое время руководитель дает сви­сток, по которому все остальные поднимаются. Победителем объявляется тот, кто оказался ближе всех к флажку.
^ Передвигайся скрытно
Руководитель в лесу или в поле, поросшем густой травой, кустарником, ставит играющим за­дачу — скрытно следовать за наблюдателем, назначенным из числа ребят, в указанной полосе на рас­стоянии 50—60 м. Время от времени наблюдатель останавливается, оборачивается и смотрит назад и в стороны, кто из играющих будет им замечен, тот пристраивается к руководителю игры. Так делается до тех пор, пока не останется один незамеченный, он и будет победителем. Наблюдатель делает ос­тановки по своему усмотрению. Руководить игрой помогает посредник, который следит за тем, чтобы ребята не нарушили границы полосы движения и следовали за наблюдателем на установленном рас­стоянии.
По следу
В игре участвуют 2—3 отделения (звена)1. Руководитель указывает командирам отделений маршрут, старт, пункт сбора и ставит задачу. Командиры отделений рассказывают своим бойцам, ка­кие следы они будут оставлять на пути движения на траве, деревьях, кустах, снегу (рассыпать опилки, обрезки бумаги, разбрасывать ветки),

По сигналу командиры уходят по своим маршрутам. Через 15 мин по следам командиров отправляются все отделения одновременно. Руководитель и посредники следуют сзади и следят за правильностью передвижения отделений. Выигрывает отделение, не сбившееся с пути и быстрее других собравшееся к своему командиру в пункте, указанном руководителем. Если позволяет местность, маршрут может быть кольцевым. Зимой игра проводится на лыжах.
^ Борьба за вымпел
Число играющих 20—30 человек. Они делятся на два равных отряда во главе с командирами. Игра проводится в редком лесу, заросшем кустарником. Хорошо, если выбранный для игры участок пересекает проселочная дорога, просека, канава или тропинка, которая делит его примерно на две равные части. Каждый отряд имеет свои знаки отличия на руке или спине и вымпел, который устанавливают так, чтобы он был виден на расстоянии 20—30 м . Руководитель игры распределяет обя­занности: одни—разведчики, другие—охраняющие, и ставит перед ними задачи: —разведчикам про­никнуть на участок противника, найти вымпел и перенести его на свою территорию; —охраняющим задержать разведчиков, не дать похитить вымпел. Разведчик выводится из игры, если к нему коснулся противник (запятнал). Побеждает отряд, который первым сумел перенести вымпел противника на свою территорию. Если ни одному из них этого сделать не удалось, выигрывает отряд, запятнавший большее число разведчиков противника.
^ Взрыв огневой точки
В игре участвует 10—15 человек. Часть играющих скрытно располагается на холме или на не­большом возвышении, подступы к которому затруднены и хорошо видны защитникам. Это огневая точка. Вокруг нее в десяти шагах воткнуты в землю флажки. Остальные участники игры занимают ис­ходное положение вдали от огневой точки и получают задание взорвать ее: забросить внутрь ограни­ченного флажками пространства не менее 5 противотанковых гранат в виде пакетов или мешочков с опилками, шишками или другим не очень тяжелым грузом. Обсудив план действии, нападающие на­чинают разными способами приближаться к огневой точке. Заметив кого-либо из них, защитники громко называют фамилию наступающего или указывают, где он находится. Замеченный выбывает из игры. Это может сопровождаться звуком хлопушки или трещотки. Нападающие выигрывают, если хотя бы один из них останется в игре и выполнит к определенному руководителем сроку (20—30 мин) за­дание.
^ За «языком»
Игра проводится в безветренную погоду, когда стемнеет и малейший шум или треск сломанно­го сучка выдаст разведчика. Играющие, вооруженные макетами оружия, двигаются осторожно, либо пригнувшись, либо ползком, не производят никакого шума. Ходить во весь рост нельзя: на фоне ноч­ного неба темную фигуру человека можно легко заметить. Игру можно проводить на любом участке местности. Руководитель назначает из числа участников трех ребят, которые направляются на уча­сток, где предполагается провести игру, и там в разных местах прячутся. Им разрешается передви­гаться с места на место. Через 15 мин остальные участники следуют в район игры, чтобы отыскать «языка» и, незаметно подкравшись, захватить. На выполнение этой задачи дается 30 мин. Игра счи­тается законченной и задача выполненной, если будут обнаружены и захвачены все ребята, изобра­жающие «языка».
^ Ночной поиск
Игра проводится в сумерки. Участвуют два равных отряда по 15—20 человек. В каждом отряде 5 человек— часовые, остальные разведчики. В лесу выбирают две поляны, расположенные на рас­стоянии 200—300 м одна от другой. Заняв поляны, отряды получают от руководителя по десять ма­леньких флажков из белой бумаги: для одного отряда —квадратные, для другого—треугольные. Их развешивают по одному на кустах и деревьях вокруг поляны невысоко от земли. Игра начинается по звуковому сигналу. Разведчик: стараются незаметно пробраться на поляну противника, снять у него как можно больше флажков и принести их в свой лагерь. Часовые, охраняющие поляну, нападают (пятнают) и выводят из игры замеченных разведчиков противника. Уберечь флажки нелегко: каждому часовому в начале игры приходится охранять два флажка, находящиеся не так близко один от друго­го, да и разведчики противника стараются различными способами отвлекать внимание часового, что­бы легче было унести флажок. Однако и задача разведчиков не проста: надо не только на глазах у часового похитить флажки, но и пробраться на свою поляну. Подходя к ней, можно столкнуться с раз­ведчиками противника и быть выведенным из игры. По истечении 30 мин подается сигнал окончания игры. Побеждает отряд, добывший большее количество флажков у противника.

^ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-6 КЛАССОВ

Смотр строя и песни

Отряд юнармейцев в полном составе выстраивается в две шеренги. Командир отряда докла­дывает о готовности отряда к смотру. Жюри оценивает: ответ на приветствие; дисциплину строя; внешний вид участников строя в целом и соблюдение ранжира; построение в одношереножный строй;

перестроение из одной шеренги в две; повороты в движении; движение строевым шагом; исполнение песни. («Походный марш»); речевки. Каждый член жюри оценивает все действия юнармейцев по пя­тибалльной системе, с точностью до десятых. Эти оценки складываются и делятся на число членов жюри с точностью до сотых. Лучшим является отряд, набравший большее количество очков. За каж­дого отсутствующего без уважительных причин юнармейца из общей суммы очков, полученных отря­дом, вычитается одно очко.

^ Отделение — к бою!

Для игры создается несколько отделений, которые во главе с командиром двигаются в колонне по одному в указанном направлении. У каждого на рукаве порядковый номер. По сигналу руководителя игры командир подает команду: «Отделение, на такой-то предмет—к бою!» или «Отделение, за мной—к бою!». Отделение бегом развертывается в цепь ложится, применяясь к местности, четные номера слева, нечетные справа от командира—на расстоянии '6—8 м друг от друга. Выигрывает отде­ление, которое быстрее и правильнее развернулось в цепь и изготовилось для ведения огня. Игру можно усложнить. Например, поставить задачу перед участниками на передвижение отделения в цепи на указанный рубеж перебежками (переползанием) вперед или назад.

valyutnoe-regulirovanie-v-rf.html
valyutnofondovaya-birzha-i-harakteristika-operacij.html
van-karpenko-karij.html
vandeya.html
varanti-nvestuvannya-groshovih-koshtv.html
variant-1-grazhdanstvo-rossijskoj-federacii-vipolnyayut-studenti-familii-kotorih-nachinayutsya-s-bukv.html
  • reading.bystrickaya.ru/korrupciya-kak-obekt-matematicheskogo-modelirovaniya-chast-11.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/reestrovij-nomer-4-kc10-izveshenie-o-provedenii-zaprosa-kotirovok-stranica-10.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-g-nestercova-grafik-podgotovki-i-provedeniya.html
  • institute.bystrickaya.ru/filologicheskij-fakultet-napravlenie-filologiya-kvalifikaciya-magistr-filologii-srok-obucheniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossijskaya-federaciya-segodnya-zakon-nuzhdaetsya-v-reklame-12.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v17-drugie-ostrie-virusnie-gepatiti-rekomendovano-v-sovet-fakulteta-zav-kafedroj-infekcionnih-boleznej-belmapo.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-7-kommunikativnost-i-upravlencheskoe-obshenie-1-metodologicheskie-osnovi-menedzhmenta.html
  • tests.bystrickaya.ru/magazin-podozhgli-v-tajshetskom-rajone-priangarya-internet-resurs-baikal24ru-21092011.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stoyanka-pered-kosmovokzalom-bila-perepolnena-i-alise-prishlos-minut-pyat-kruzhit-nad-nej-poka-ne-osvobodilos-mesto-dlya-eyo-flipa-ona-proletela-sovsem-nizko-n-stranica-3.html
  • abstract.bystrickaya.ru/132-germenevticheskaya-praktika-e-a-romek-psihoterapiya-rozhdenie-nauki-i-professii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/633trebovaniya-bezopasnosti-proektirovanie-i-montazh-sistem-ohrannogo-televideniya-i-domofonov-rekomendacii.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shtatnie-prepodavateli-nauchnaya-rabota-studentov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-konferenciya-v-7-klasse-na-temu-atlanticheskij-okean.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-obshaya-programma-samovosstanovleniya-na-osnove-sufijskih-metodov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/smisl-nazvaniya-i-problematika-rasskaza-granatovij-brasletaikuprina.html
  • abstract.bystrickaya.ru/143-gidrograficheskaya-set-poyasnitelnaya-zapiska-tom-2-moskva-2009-oao-rossijskij-institut-gradostroitelstva.html
  • crib.bystrickaya.ru/iiv-sanitarnaya-ochistka-territorii-proekt-generalnogo-plana-derevni-shumyatino-municipalnogo-obrazovaniya-selskogo.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voenno-patrioticheskoe-vospitanie-analiz-raboti-upravleniya-obrazovaniya-administracii-mineralovodskogo-municipalnogo.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-iii-tainstvennij-les-v-ya-propp-istoricheskie-korni-volshebnoj-skazki.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-aktivov-i-passivov-buhgalterskogo-balansa.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-novejshej-istorii-stran-azii-i-afriki-dlya-zaochnogo-otdeleniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/administrativnij-godovoj-kontrol-v-forme-nezavisimoj-ekspertizi-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/smi-kak-subekt-politicheskogo-processa-i-instrument-politicheskih-tehnologij-chast-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/privod-individualnij.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-magnitofonom-vladimir-lvovich-levi.html
  • studies.bystrickaya.ru/genezis-ekonomicheskoj-teorii.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1struktura-i-soderzhanie-uchebnoj-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-informacionnie-tehnologii-upravleniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-tara-u-azibek-bi-zhne-oni-dur-ii-tara-u-azibek-bi-zhne-aza-sheshendk-ner.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/administraciya-borovichskogo-municipalnogo-rajona.html
  • doklad.bystrickaya.ru/virezki-i-materiali-dlya-raznoski-uchebnoe-posobie-po-istorii-i-filosofii-nauki-universalnoj-epistemologii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prichini-nasldki-gromadyansko-vjni-v-ssha.html
  • assessments.bystrickaya.ru/centralizovannaya-rajonnaya-bibliotechnaya-sistema.html
  • literature.bystrickaya.ru/blazhennij-ieronim-stridonskij-pri-sostavlenii-kursa-ispolzovani-konspekti-lekcij-professorov-m-a-starokadomskogo.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-f-06-sportivnaya-medicina-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakoni-zdorovya-stranica-17.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.