.RU

Задача 16 - Религии в россии (методическое пособие)


Задача 16

Объясните следующие термины и выражения:


Апокалипсис........................................................................................................................................................................................................................................................................ ......................................................................................................................................................


Страшный суд.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................


Плащаница.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................


Благодать....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................


Культ святых.......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................


Литургия..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................


Ересь............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................


Задача 17


Что такое апокриф? (Впишите ответ)

................................................................................................................................................................................................................................................................................................


Какие из ниже перечисленных евангельских сюжетов не описаны в канонических Евангелиях, а взяты из апокрифической литературы? (Отметьте соответствующие номера кружками)


1. В момент, когда родился Спаситель, на небе появилась новая звезда. Младенцу пришли поклониться окрестные пастухи, нашедшие место его рождения с помощью ангелов. Вслед за пастухами явились волхвы (языческие жрецы), приведенные светом чудесной звезды.

2. Узнав от придворных мудрецов о новой звезде, жестокий царь Ирод приказал убить всех младенцев - мальчиков, родившихся одновременно с Иисусом в окрестностях Вифлеема.

3. Во время бегства Святого Семейства в Египет деревья, кусты, травы и животные склоняли голову перед божественным младенцем, а по пути в пустыне чудесным образом пробивались источники чистой прохладной воды.

4. Во время своего детства, проходившего в Назарете, Иисус совершал многочисленные чудеса: лепил птиц из глины и оживлял их, носил воду в своей одежде, карал мальчиков, которые насмехались над ним.

5. Когда Иисусу было двенадцать лет, семья неожиданно потеряла его на празднике Пасхи в Иерусалиме. Но вскоре его нашли стоящим в кругу священников и учителей, с которыми он на равных вел сложную религиозную беседу.

6. На свадьбе в Кане Галилейской Иисус превратил воду в вино.

7. Иисус воскресил мертвых - своего друга Лазаря и двенадцатилетнюю дочь начальника синагоги Иаира.

8. Иисус насытил пятью хлебами тысячи голодных.


Задача 18

Вспомните, какой евангельский сюжет, название которого вошло в известную поговорку о сущности религиозной веры? (Впишите)


.................................................................................................................................


Из какого Евангелия взят этот сюжет? (Обведите)


  1. От Марка

  2. От Матфея

  3. От Луки

  4. От Иоанна


В чем состоят особенности этого Евангелия? (Впишите краткий ответ)

............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................


Задача 19


Впишите недостающие имена евангельских персонажей:


1. Нареченный (не фактический, а объявленный, названный) отец Иисуса, престарелый плотник ....................................


2. На пороге храма Марию, пришедшую с младенцем Иисусом, встретили пророчица ................................... и глубокий старец ............................................., которому Богом было завещано не умереть, пока он не увидит родившегося Мессию. Они сразу узнали в младенце Спасителя.


3. ................................. был ставленником римских захватчиков, происходившим из племени идумеев. Во времена его правления в Палестине развернулось огромное строительство дворцов и общественных сооружений. Традиция христиан приписывает ему массу злодеяний и страшных поступков.


4. ................................................... всю свою жизнь прожил в пустыне, питаясь, как рассказывает Священное писание, сухими кузнечиками и диким медом. Это был настоящий аскет - пожизненный назорей. Христиане считают, что это о нем сказал пророк Исайя - “Глас вопиющего в пустыне!” Своими гневными обличениями царей и цариц в безнравственности, он вызывал их ненависть. Вскоре наступила и трагическая развязка.


5. У Иисуса появляются ученики – апостолы. Самые известные их них — .............................., считающийся основателем христианской церкви, ............................... - бывший ярый фарисей, который не был прямым учеником Христа, но, уверовав в него, очень много сделал для разъяснения в своих проповедях учения Иисуса, ................................ , распространявший христианство в разных странах Европы, в том числе и на Руси.


6. Самые известные из раскаявшихся грешниц - ................................................... и ее тезка ..................................... из города .................................


7. Один из двенадцати апостолов - ............................................ решил предать Учителя: привести стражников и указать на “опасного человека”, получив за это “тридцать серебрянников”.


8. Наместником Римской империи (прокуратором) был в то время .................................................


Задание 20


Какой волнующий евангельский сюжет лег в основу произведений двух классиков мировой литературы - английского писателя - романтика Оскара Уайльда (1856-1900) («Саломея») и французского реалиста Гюстава Флобера (1821-1880) («Иродиада»). К этому сюжету неоднократно обращались писатели, поэты, драматурги, художники и композиторы (существует даже балет, поставленный по мотивам этого сюжета)


Изложите суть этого сюжета в трех-четырех фразах:

...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................



volfgang-amadej-mocart.html
volga-i-ee-znachenie-v-hozyajstvennoj-deyatelnosti-cheloveka.html
volgogradka-vishla-v-final-konkursa-miss-mchs-rossii-informacionnoe-agentstvo-novosti-volgogradaru-03082011.html
volinskij-lejb-gvardii-polk.html
volkonskij-grigorij-semyonovich.html
volkov-a-redaktori-perevoda-gorshkov-k-g-samotaev-i-v-shvager-d-sh-33-birzhevie-magi-stranica-32.html
  • turn.bystrickaya.ru/pole-chudes-dlya-uchashihsya-25-klassov-rekomendacii-po-provedeniyu-akcii-vnimanie-deti.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-viborochnij-metod-v-sociologii-redaktor-sostavitel.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkurs-tehnicheskogo-tvorchestva.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-itogovogo-mezhdisciplinarnogo-ekzamena-po-specialnosti-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-specializaciya-pravovoe-regulirovanie-hozyajstvennoj-deyatelnosti.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zasedanie-disciplinarnogo-komiteta-dlya-prinyatiya-resheniya-disciplinarnogo-komiteta-o-vidache-predpisanij-s-priostanovleniem-dejstviya-svidetelstv-o-dopuske-k-rabotam-srokom.html
  • desk.bystrickaya.ru/perumov-n-d-p-26-vojna-maga-tom-konec-igri-chast-pervaya-cikl-hranitel-mechej-kniga-4-nik-perumov-stranica-14.html
  • lecture.bystrickaya.ru/56-svedeniya-o-razmere-voznagrazhdeniya-lgot-iili-kompensacii-rashodov-po-organu-kontrolya-za-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnostyu.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/upravlenie-po-centram-otvetstvennosti-swot-analiz.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-ocenka-eticheskogo-povedeniya-v-biznese-specialnost-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-v-torgovle-i-obshestvennom-pitanii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stolknuvshis-so-slozhnoj-problemoj-trebuyushej-znachitelnih-intellektualnih-usilij-umnij-chelovek-ishet-reshenie-opirayas-na-fakti-vzveshivaet-vozmozhnosti-i-n.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sravnitelnaya-harakteristika-potrebitelskih-svojstv-sotovih-telefonov.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-ii-vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-aktualnie-problemi-konstitucionnogo-i-administrativnogo-prava.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gothic-horror-cinema-essay-research-paper-the.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-shestaya-zakon-mne-drug-mihajlov-a-g-romanov-yu-v-m69-obitateli-mirazha-pr-specialnogo-naznacheniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/turoperator-po-chehii-panda-trevel-ukraina-01004-g-kiev-ul-predslavinskaya-28-of-101-egrpou-34047701.html
  • studies.bystrickaya.ru/dinamika-vospriyatiya-prekrasnogo-v-zapadnoevropejskoj-kulture-chast-10.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-posvyashennih-dnyu-semejnogo-obsheniya-provodimih-v-municipalnih-obrazovaniyah-ulyanovskoj-oblasti-stranica-2.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-irkutskoj-oblasti-na-2011-2015-godi-stranica-23.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-omske-i-ekaterinburge-projdut-rozhdestvenskie-obsuzhdeniya-gildii-upravlyayushih-i-developerov.html
  • school.bystrickaya.ru/integraciya-rossii-v-mirovuyu-ekonomiku-chast-4.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-rabote-s-kartinoj-na-urokah-russkogo-yazika.html
  • turn.bystrickaya.ru/po-zashite-imushestvennih-prav-vospitannikov-publichnij-otchet-za-2009-2010-uchebnij-god-analiz-raboti.html
  • turn.bystrickaya.ru/plenarnie-dokladi-novouralske-obrazovanie-i-nauka-materiali-ii-oj-regionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-informacionnogo-upravleniya-vklyuchayushaya-chelovecheskoe-zveno-v-kachestve-organicheskoj-sostavnoj-chasti-avtomatizirovannoe-rabochee-mesto.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-3-soderzhanie-disciplini-rabochaya-programma-disciplina-metrologiya-standartizaciya-i-sertifikaciya-naimenovanie.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-rostovskoj-oblasti-na-2008-2012-godi-pasport-programmi-socialno-ekonomicheskogo-stranica-22.html
  • lesson.bystrickaya.ru/obekti-promishlennoj-sobstvennosti.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-dokumentacionnomu-obespecheniyu-upravleniya-oao-hhh-stranica-9.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-53-osobennosti-regulirovaniya-truda-institut-zakonodatelstva-i-sravnitelnogo-pravovedeniya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/brest-litovskaya-uniya-1596-g-a-v-kartashev.html
  • studies.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-effektivnost-vneshnih-investicij-ekon-effektivnostvn-vneshn-investichii-v-progrechii-azerbaydjanskoy-ekonomiki-v-obraze-grajdanskoy-aviachii-chast-8.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-g-uslugi-v-optovoj-obsherossijskij-klassifikator-vidov-ekonomicheskoj-deyatelnosti-produkcii-i-uslug.html
  • esse.bystrickaya.ru/r-l-berg-pervoe-izdanie-knigi-poyavilos-v-nyu-jorke-v-1988-godu-v-perevode-na-anglijskij-zatem-ona-bila-napechatana-v-serii-penguin-books-v-anglii-avstralii-kanade-i-novoj-zelandii-v-rossii-vishla-lish-v-20.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-koncepcii-razvitiya-vnutrennego-i-vezdnogo-turizma-v-hanti-mansijskom-avtonomnom-okruge-yugre.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-povishenie-kvalifikacii-elektromonterov-linejnih-sooruzhenij-svyazi-cel.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.