.RU

Задачи: Подготовить научную и методическую базу для образовательного процесса; Создать технические возможности для проведения занятий


Программа «Открытая политика»


Цель программы:

(для вуза) подготовить научную, методическую и организационную базу для открытия магистратуры по специальности «Связи с общественностью и коммуникации»;

(для грантодателей) через образовательную программу создать предпосылки к открытости политики для молодежной аудитории региона, сформировать уважение к гражданскому свободам (гражданскому обществу), правовому государству и т.д. Подготовить квалифицированных специалистов в указанной отрасли. (См. исправления!)

Задачи:

  1. Подготовить научную и методическую базу для образовательного процесса;

  1. Создать технические возможности для проведения занятий;

  1. Организовать образовательный процесс, соответствующий всем европейским стандартам и требованиям (болонская система);

  1. Наладить обмен студентами в рамках образовательного процесса (? Имеет смысл подумать и об этом, что позволить повысить значимость зарубежных вузов, участвующих в процессе.)

(См. исправления!)

 

Сроки реализации программы (будут зависеть от финансирования):

1 вариант: 3 года – 3 набора. Обучение в течение 5 треместров.

2 вариант: 2 года – 2 набора.

3 вариант: 1 год.

Целевая аудитория программы:

  1. Студенты специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Политология», «Международные отношения» и т.д., 2-4 курс.

  1. Молодежь крупных промышленных городов области в возрасте от 17 до 22 лет. (Необходимость организации трансферов).

  1. Государственные служащие областного центра и прилежащих городов. (Посещают не весь образовательный процесс, а отдельные лекции специалистов в той или иной версии).

  1. Специалисты в области коммуникаций (НКО, политика, бизнес, социальная сфера и т.д. – в зависимости от того, кто будет выступать).

 

Компоненты программы (предметы и дисциплины):

  1. Специфика управления промышленным регионом.

  1. Муниципальное и государственное управление. Коммуникативный аспект.

  1. Региональный бренд: перспективы и специфика продвижения.

  1. PR и коммуникационная деятельность: комплексный подход.

  1. Гражданское общество и правовое государство: национальный аспект.

 

В рамках образовательной программы будут использованы новейшие образовательные технологии.

Примерная схема образовательного процесса: лекция (запись на видео в обязательном порядке – можно будет использовать для магистрских программ) – бриф (раздаточный материал) – задание (в электронном виде на сайте программы) – тест (по итогам курса). Завершающий этап в работе программы курса – магистрская диссертация.

Программа будет осуществляться в рамках стандартов Болонского процесса. Другими словами, на весь курс обучения будет создана система баллов, в соответствии с которой каждый из студентов сможет получить соответствующий выпускной документ (например, при наборе менее 100 баллов из 300 положенных студент получает сертификат о том, что он прослушал соответствующие лекции или предметы и т.д.).

Базовый вуз для реализации программы – Южно-Уральский государственный университет. Возможные вузы-соорганизаторы (в России): Челябинская академия культуры и искусств, Высшая школа экономики.


Проблема:

 

Цель проекта:

- повышение уровня демократизации общества путем повышения политической активности граждан, проживающих в регионе.

 

Пути решения:

- максимальный доступ к информации о политике (желательно бесплатно) посредством доступа к различным информационным ресурсам:

- предоставление теоретических знаний и практических навыков, связанных с политической активностью, из максимально объективных и разносторонних источников:


Аудитории проекта:



^ Студенты специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Политология», «Международные отношения» и т.д., 2-4 курс.

 

Учатся по программе курса в полном объеме. По Болонской системе (кредиты, зачетные задания и т.д.).

При наборе определенного количества баллов получает соответствующий диплом.

Обязательные условия:

 

Вопрос: продвижение программы (можно ли набрать нужное количество студентов? Сколько?)

Оптимальное количество?

 

Студенты имеют приоритет перед другими аудиториями (посещение всех занятий).

Для программы важнее всего отработать магистрскую программу и подготовить первую группу специалистов международного уровня.




Успеваемость в рамках проекта предлагаю отслеживать через сайт (исключительно). Для открытости успеваемости и всего проекта.

 

Необходимо продумать содержание сайта.

(см. ниже)







^ Молодежь крупных промышленных городов области в возрасте от 17 до 22 лет.

Обучаются по сокращенной программе. Без баллов. Получают профессиональную подготовку (вузовского уровня) в ряде предметов: политология, обществознание, расширение кругозора и т.д.

По итогам обучения получают диплом программы, возможность посещения зарубежных вузов (под вопросом, но мотивация в этом случае будет достаточно высокой).

География проекта: Магнитогорск, Златоуст, Миасс.

Организация трансферов (переезд, питание, проживание?).

 

Вопрос: продвижение программы в городах-спутниках.

 

Имеют приоритет (т.к. приезжают из других городов - нужна предварительная заявка)




^ Государственные служащие областного центра и прилежащих городов. Специалисты в области коммуникаций.


Обучаются без программы. Без системы оценки. Являются слушателями. По итогам прослушанных материалов получают сертификат о прослушанных мастер-классах (лекциях и т.д.).

Проведение крупных мастер-классов - исключительно в выходные (нужно подумать).

 

Приоритета не имеют, особенно если речь идет о лекциях приглашенных специалистов.




О
Записывается на видео. Для дальнейшего использования и отчетности по проекту. Кто проводит лекции - постоянные преподаватели и пригашенные специалисты. Список преподавателей - отдельно.


бразовательный процесс (схема):


Лекция (мастер-класс)


Бриф

Задание

Практическое занятие (тестирование)

Практика

Диссертация (выпускная работа)

Делает или сам преподаватель, или секретарь программы. Нужен раздаточный материал.

Задание выдается в печатной форме или в электронной форме (через сайт программы).



Для проверки знаний, полученных на прошлом занятии. Получение баллов по итогам занятия. Тест более предпочтителен, т.к. он более объективен и открыт. Тест осуществляется с помощью сайта.



Работа в компаниях, в рамках практических проектов и т.д.

По итогам обучение специалист (магистр) пишет магистрскую работу (диссертацию) или групповой проект (надо рассмотреть и этот вариант).





Этапы работы:


Подготовительный

  1. Выбор и подготовка помещений для библиотеки и доступа в интернет;

  1. Приобретение оборудования для реализации проекта;

  1. Уточнение договоренностей с представителями университетов и других организаций Европы и России;

  1. Создание полноценного плана занятий;

  1. Организация работы учебного центра;

  1. Найм работников;

  1. Подготовка и запуск сайта проекта (тестирование сайта);

  1. Предварительный сбор преподавателей проекта на базе европейского вуза.

 

Длительность: примерно до сентября 2011 г. (при условии, что проект начнется в апреле 2011 г.)





РАСХОДЫ:

Ноуты для студентов: HP 620 (WK343EA) (Celeron T3000 1800 Mhz/15.6"/1366x768/2048Mb/160.0Gb/DVD-RW/Intel GMA 4500MHD/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 Starter)

18 000 - 20 000 руб.

 

Нетбуки: ASUS Eee PC 1001PX

11 000 руб.

HP Mini 210-2002er (Atom N550 1500 Mhz/10.1"/1024x600/2048Mb/250 Gb/DVD нет/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 Starter)

Средняя цена:

15 830 руб.

от 14 095 до 19 957 руб.

 

Ноуты для руководителей:

HP ProBook 4520s (XX775EA) (Core i5 480M 2660 Mhz/15.6"/1366x768/4096Mb/320Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 Prof)

Средняя цена:

33 658 руб.

от 31 956 до 38 790 руб.

 

Проектор: BenQ W600+

Средняя цена:

35 000 руб.

Экран для проектора: Draper Diplomat 108 x 144 MW

9 000 руб.

Акустика для проектора: Yamaha NS-777

23 000 руб.

Ресивер: Yamaha RX-V367 (HTR-3063)

12 000 руб.

Sennheiser MD 42 (микрофон)

14 000 руб.

 

Видеокамера:

Sony HXR-NX5E

Средняя цена:

157 500 руб.

от 155 000 до 160 000 руб.

 

Sony HVR-Z5E

Средняя цена:

145 000 руб.

от 144 704 до 146 782 руб.

 

^ SONY HXR-NX5E (???)

Габариты (Ш x В x Г)        

(с блендой объектива, снабженной шторкой объектива) 173 x 187 x 342 мм

250 000 руб.

Штатив для видеокамеры: Vinten Vision 3 AP1

58 000 руб.

Аккумулятор: Sony NP-F970/B

5 000 руб.

ALMI Z1

кофр для камер SONY HVR-Z1 и SONY HDR-FX1

8 000 руб.

 

Фотоаппарат:

Olympus E-600 Body

32 000 руб.

Фотовспышка: Sony HVL-F58AM

18 000 руб.

 


Аренда зала: 15 * 8 часов * 4 дня в месяц = 480 евро в месяц (это только основные занятия в юургу)

Организация практики студентов:

Предоставление помещений под библиотеку (нам выгодно сделать обычную библиотеку - аренда и все такое + она нам останется):

Создание сайта + его регистрация (частично вуз берет на себя):

Трансферы (вуз берет на себя):

(в крайнем случае мы показываем, что это вуз, а едем за свои) - нужна только документация.

 

Видеоконференции за счет вуза:

 

И-нет за счет вуза:

 

Проживание преподавателей:

 

Проживание студентов (проживание руководителя группы и 1 преподавателя):

 

Печать и публикации (что тут можно пробить):

Канцелярия (надо прописать сумму?):

 

Налоги и НДС на оборудование:

Представительские расходы:

 

Надо рассчитать, кто куда и насколько поедет (от этого будут зависеть командировочные расходы и т.д.)

Мобильная связь:

 
Инфа для размышлений:

Конференц-зал на 15-20 человек

На первом этаже отеля расположен небольшой конференц-зал.

Общая площадь зала (20 кв.м), идеально подходит для бизнес-встреч на 15-18 человек. Рассадка вокруг овального стола.

В стоимость аренды входит следующее оборудование:

телевизор,

компьютер с доступом в Интернет,

флип-чарт, экран,

доска,

питьевая вода ( 0,5 л) на каждого участника.

Цена: от 500 руб/час

 

МАЛЫЙ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ (зал №2)

вместимость - 30 человек

количество гостей по типу рассадки:

- театр - 30 человек

стоимость аренды зала:

без оборудования - 700 рублей/час

с оборудованием - 900 рублей/час

 

S – 40 кв.м

Вместимость – до 35 чел.

Стоимость - от 800 руб.


Трансляция:

Тарифы Базовый тариф COMDI — 1450,00 в месяц

без НДС





Структура сайта:

 

  1. Проект:

    1. Новости

    1. Описание проекта

    1. Задачи проекта

    1. Организаторы

    1. Координаты

  1. Образовательный процесс:

    1. Программа курса

    1. Направления обучения

    1. Курсы

    1. Предметы

  1. Открытые лекции:

    1. Тематика

    1. Персоналии

  1. Участники проекта:

    1. Преподаватели

    1. Студенты

    1. Проекты студентов

  1. Кураторы проекта:

    1. Координаты

    1. Финансовая отчетность

  1. Архив медиафайлов

  1. Ссылки



Возможности сайта:

vozmezdnoe-okazanie-uslug-chast-5.html
vozmite-ne-pozhaleete-vremya-novostej-aleksej-grivach-04072008-118-str-7.html
vozmozhna-li-teoreticheskaya-biologiya-chast-2.html
vozmozhnie-pobochnie-effekti-vakcinacii.html
vozmozhnost-beskontaktnogo-viyavleniya-zon-koncentracii-napryazhenij-na-truboprovodah.html
vozmozhnosti-analiticheskih-modulej-v-informacionnih-sistemah-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • abstract.bystrickaya.ru/22-realizaciya-fgos-v-nachalnoj-shkole-realizaciya-celevoj-programmi-zdorove-zadachi-na-20112012-uchebnij-god.html
  • school.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-profsoyuza-798-2009-g-stranica-6.html
  • studies.bystrickaya.ru/2-genitalnie-operacii-i-vzaimnoepodrazhanie-muzhchin-i-zhenshin-vsem-znakomo-radostnoe-chuvstvo-ohvativayushee-cheloveka.html
  • crib.bystrickaya.ru/iklasse-razdel-rabota-s-roditelyami.html
  • institut.bystrickaya.ru/temi-dlya-obsuzhdeniya-vospitanie-v-rusle-tradicij.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rapport-i-gallyucinatornoe-povedenie-istochnik-materialov-sajt-voronezhskogo-centra-nlp-tehnologij.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnaya-karta-pasport-stranica-15.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-kraevogo-konkursa-professionalnogo-masterstva-luchshij-po-professii.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-tema.html
  • control.bystrickaya.ru/ekologicheskij-turizm-i-ego-razvitie-v-respublike-bashkortostan.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sindrom-staruhi-shapoklyak-blagotvoritelnaya-deyatelnost-v-rossii-imeet-znachitelnie-vozmozhnosti-pri-nebezuprechnoj.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekta-uroka-po-fizicheskoj-kulture-11-klass-tema-volejbol-igrovaya-podgotovka-i-osnovnie-eyo-elementi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/valyuta-i-ee-konvertaciya-chast-7.html
  • reading.bystrickaya.ru/martin-solli.html
  • abstract.bystrickaya.ru/35-vospitanie-korrektirovka-individualnogo-puti-razvitiya-kniga-dlya-uchitelya-vospitatelya-m-pedagogicheskoe.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvo-i-ego-formi-kak-osnovnie-konstitucionno-pravovie-harakteristiki.html
  • essay.bystrickaya.ru/d-a-avdeev-v-pomosh-strazhdushej-dushe-opit-vrachebnogo-dushepopecheniya-stranica-16.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-35-organizaciya-bezopasnogo-proizvodstva-rabot-s-povishennoj-opasnostyu-3-osnovi-preduprezhdeniya-proizvodstvennogo-travmatizma.html
  • tasks.bystrickaya.ru/4-finansovoe-sostoyanie-nefinansovih-organizacij-prospekt-vipuska-akcij.html
  • klass.bystrickaya.ru/8organizaciya-upravleniya-teplovim-hozyajstvom-istochniki-finansirovaniya-programmi-reformirovaniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-uchastnikam-razmesheniya-zakaza-3-13-stranica-9.html
  • shkola.bystrickaya.ru/taktika-ochnoj-stavki-chast-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/imushestvo-kak-obekt-grazhdanskih-prav.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-1-kulturi-i-civilizacii-cel-programmi-master-delovogo-administrirovaniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-9-prostoj-kategoricheskij-sillogizm-kompleks-obrazovatelnoj-professionalnoj-programmi-opp-po-discipline.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-rassmotrena-na-metodicheskom-soveshanii-uchitelej-russkogo-yazika-i-literaturi-protokol-ot-2011-g-utverzhdayu.html
  • grade.bystrickaya.ru/nandor-fodor-mezh-dvuh-mirov-predislovie-russkogo-izdatelya-stranica-22.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/priroda-detstva-i-predmet-detskoj-psihologii.html
  • writing.bystrickaya.ru/lekciya-4-ekonomicheskaya-ocenka-prirodnih-resursov.html
  • thescience.bystrickaya.ru/issledovanie-chuvstvitelnosti-infekcionnih-agentov-i-ocenka-ekspluatacionnih-harakteristik-izdelij-dlya-issledovaniya-chuvstvitelnosti-k-antimikrobnim-sredstvam.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-rinochnih-vozmozhnostej-gostinichnogo-kompleksa-platina.html
  • essay.bystrickaya.ru/distancionno-vektornij-protokol-rip-protokol-obmena-upravlyayushimi-soobsheniyami-icmp-protokoli-obmena-marshrutnoj-informaciej.html
  • institut.bystrickaya.ru/strategicheskoe-planirovanie-rabota-dlya-talantlivih-polkovodcev.html
  • lesson.bystrickaya.ru/potrebitelskij-krizis-v-ssha-istoricheskij-ekskurs-27-shema-kolonialnogo-nalogooblozheniya-27-obolshih-ciklah-v-ekonomike-34.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tujmazinskoe-mestorozhdenie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.