.RU

Законодательное собрание иркутской области постановление - страница 3



(абзац введен постановлением ЗС Иркутской области от 26.06.2009 N 13/71-ЗС)


3.4. Снижение рисков в сельском хозяйстве


Целью осуществления мероприятий по снижению рисков в сельском хозяйстве является снижение рисков потери доходов при производстве сельскохозяйственной продукции в случае наступления неблагоприятных событий природного характера, а также при ценовых колебаниях на промышленную и сельскохозяйственную продукцию.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1) увеличение удельного веса застрахованных посевных площадей в общей посевной площади к 2012 году до 95%;

2) обеспечение устойчивого производства валовой продукции в сельском хозяйстве в условиях роста цен на промышленную продукцию;

3) стабилизация финансово-экономического состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей;

4) повышение инвестиционной привлекательности сельского хозяйства.

Государственную поддержку предполагается осуществлять посредством предоставления субсидий за счет средств областного бюджета (с учетом субсидий, поступивших из федерального бюджета) на возмещение 50% затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей уплаченной страховой премии (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным ими со страховыми организациями, имеющими лицензию на проведение такого вида страхования.

(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 26.06.2009 N 13/71-ЗС)

Указанные субсидии будут предоставляться при проведении страхования рисков утраты (гибели) или частичной утраты сельскохозяйственной продукции, в том числе урожая сельскохозяйственных культур (зерновых, масличных, технических, кормовых, бахчевых культур, картофеля и овощей), урожая многолетних насаждений, а также посадок многолетних насаждений в результате воздействия опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений (засуха, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, пыльные и песчаные бури, землетрясение, лавина, сель, половодье и переувлажнение почвы).

Абзац исключен. - Постановление ЗС Иркутской области от 26.06.2009 N 13/71-ЗС.


3.5. Реализация права заготовки древесины на основании

договоров купли-продажи лесных насаждений


(введен постановлением ЗС Иркутской области

от 17.02.2010 N 18/13-ЗС)


Причиной осуществления государственной поддержки путем предоставления права заготовки древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений является необходимость строительства, ремонта зданий, строений, сооружений сельскохозяйственного назначения с использованием строительных материалов из дерева, а также их отопления в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и Законом Иркутской области от 7 октября 2009 года N 67/33-оз "Об исключительных случаях заготовки древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений в Иркутской области".

Государственную поддержку предполагается предоставлять посредством включения сельскохозяйственных товаропроизводителей в Реестр заявок на заготовку древесины для строительства, ремонта зданий, строений, сооружений сельскохозяйственного назначения и их отопления (далее - Реестр), который утверждается министерством сельского хозяйства Иркутской области, и последующего заключения договоров купли-продажи лесных насаждений с уполномоченным Правительством Иркутской области исполнительным органом государственной власти Иркутской области в соответствии со статьей 77 Лесного кодекса Российской Федерации.

Порядок формирования Реестра определяется министерством сельского хозяйства Иркутской области.

Между министерством сельского хозяйства Иркутской области и сельскохозяйственными товаропроизводителями Иркутской области, включенными в Реестр, заключается соглашение об организационном взаимодействии по реализации права заготовки древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.


4. Поддержка развития рынка сельскохозяйственной

продукции, сырья и продовольствия


Поддержка развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия осуществляется с целью повышения их конкурентоспособности и поддержания доходности отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Основными задачами указанного направления являются увеличение доли областной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на внутреннем рынке, сглаживание сезонных колебаний цен на них, а также создание условий для увеличения закупок этой продукции для обеспечения региональных нужд Иркутской области.

За период реализации Программы долю продовольственных товаров в товарных ресурсах розничной торговли предполагается довести к 2012 году до 70%.


4.1. Рынок зерна


Целью осуществления мероприятий по регулированию рынка зерна является его стабилизация и повышение качества и конкурентоспособности продовольственного и фуражного зерна на рынке, произведенного на территории Иркутской области.

(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 21.04.2010 N 20/13-ЗС)

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1) сглаживание сезонных колебаний цен на зерно и продукты его переработки для производителей и потребителей зерна;

2) увеличение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей;

3) стимулирование производства продовольственного и фуражного зерна на территории Иркутской области.

(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 21.04.2010 N 20/13-ЗС)

Механизм реализации мероприятий Программы основывается:

1) на проведении закупок продовольственного зерна в стабилизационный фонд зерна Иркутской области;

2) на реализации зерна стабилизационного фонда зерна Иркутской области организациям хлебопекарной отрасли для стабилизации цен на муку (хлеб);

3) на поставке зерна сельскохозяйственными товаропроизводителями непосредственно организациям хлебопекарной отрасли, а также организациям зерноперерабатывающей (мукомольной) отрасли.

(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 21.04.2010 N 20/13-ЗС)

Субсидии на реализованную продовольственную пшеницу собственного производства начисляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, реализующим ее организациям по производству хлеба, а также организациям зерноперерабатывающей (мукомольной) отрасли или в стабилизационный фонд зерна Иркутской области.

(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 21.04.2010 N 20/13-ЗС)


4.2. Рынок мяса


Целью осуществления мероприятий по регулированию рынка мяса является повышение конкурентоспособности производимого в Иркутской области мяса и мясопродукции для обеспечения потребностей на внутреннем рынке и импортозамещения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по повышению качества собственной мясной продукции, а также по поддержанию уровня рентабельности реализации, обеспечивающего инвестиции для расширенного производства мясной продукции.

Механизм реализации мероприятий Программы предполагает разработку областного прогнозного баланса спроса и предложения мяса по видам (говядина, свинина, мясо птицы) в целях оптимального планирования структуры производства и потребления.

Комплекс мер по развитию рынка мяса включает в себя предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, а также организациям потребительской кооперации, осуществляющим закуп мяса у личных подсобных хозяйств в целях его дальнейшей переработки и реализации.

(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 26.06.2009 N 13/71-ЗС)

В качестве целевых индикаторов Программой предусматривается увеличение собственного производства мяса скота и птицы на 15%.


4.3. Рынок молока


Целью осуществления мероприятий по регулированию рынка молока является стабилизация и обеспечение дальнейшего роста производства молока и молочной продукции до уровня максимального обеспечения потребностей регионального рынка за счет собственного производства, сокращение ввоза молочной продукции из других регионов России, стран СНГ и поддержания доходности производителей молока и молочной продукции.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1) разработка областного прогнозного баланса спроса и предложения по молоку;

2) повышение качества молока и молочной продукции, производимой во всех категориях хозяйств Иркутской области.

Комплекс мер по развитию рынка молока включает в себя предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, а также организациям потребительской кооперации, осуществляющим закуп молока у личных подсобных хозяйств, в целях его дальнейшей переработки и реализации.

(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 26.06.2009 N 13/71-ЗС)

Программой предусматривается увеличение производства молока к 2012 году на 15% к уровню 2006 года.


4.4. Развитие сети сельскохозяйственных рынков

и сельскохозяйственных кооперативных рынков


Целью осуществления мероприятий по развитию сети сельскохозяйственных рынков и сельскохозяйственных кооперативных рынков является обеспечение своевременного сбыта произведенной сельскохозяйственной продукции и поддержание доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей, необходимой для расширенного воспроизводства.

Для достижения поставленной цели необходимо дальнейшее развитие сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, управление которыми осуществляется сельскохозяйственными товаропроизводителями или сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, осуществление организационной поддержки строительства новых или реконструкции имеющихся.


5. Кадровое обеспечение агропромышленного

комплекса Иркутской области


В целях формирования кадрового потенциала агропромышленного комплекса Иркутской области, способного обеспечить его эффективное функционирование в современных условиях и увеличить объемы производства сельскохозяйственной продукции; закрепления молодых специалистов на селе путем создания жилищных, социальных условий и предоставления материальной поддержки, а также создания и развития системы непрерывной сельскохозяйственной подготовки сельской молодежи по схеме "общее образование - начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование - сельскохозяйственный товаропроизводитель" необходимо решение следующих задач:

содействие в сфере развития непрерывного (в том числе дополнительного) профессионального образования:

1) организация комплексной профориентационной работы среди учащихся образовательных учреждений для привлечения их в сферу деятельности АПК Иркутской области;

2) формирование в рамках учебно-производственного комплекса системы непрерывного образования "общее образование - начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование - сельскохозяйственный товаропроизводитель", в том числе организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации не менее 750 специалистов и 50 руководителей в сфере АПК Иркутской области;

3) организация практики и стажировок в организациях сельского хозяйства Иркутской области и Российской Федерации с целью изучения и опыта внедрения в сельскохозяйственное производство Иркутской области передовых технологий и новейшей техники;

в сфере закрепления руководителей, специалистов, в том числе молодых специалистов, в сельскохозяйственном производстве Иркутской области:

1) подготовка молодых специалистов;

2) регулярное обучение руководителей и специалистов по программам дополнительного профессионального образования;

3) совершенствование системы материальной поддержки молодых специалистов;

в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса Иркутской области:

1) создание системы и активизация подготовки кадров агропромышленного комплекса из числа сельских школьников в учреждениях начального и среднего профессионального образования с последующим их трудоустройством у сельскохозяйственных товаропроизводителей;

2) совершенствование системы переподготовки, повышения квалификации кадров АПК.

Реализация мероприятий Программы в сфере кадрового обеспечения АПК Иркутской области позволит:

1) в сфере развития непрерывного (в том числе дополнительного) профессионального образования:

обучить по программам дополнительного профессионального образования 800 руководителей и специалистов АПК Иркутской области;

повысить уровень обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей руководителями с высшим образованием до 80%, специалистами с высшим профессиональным образованием - до 60%, специалистами со средним профессиональным образованием - до 60%, квалифицированными кадрами в сфере АПК - до 95%;

2) в сфере закрепления руководителей, специалистов, в том числе молодых специалистов, в сельскохозяйственном производстве Иркутской области:

стабилизировать развитие сельскохозяйственного производства в убыточных сельскохозяйственных организациях, увеличить в 1,2 - 1,4 раза производство сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных организациях, работающих рентабельно;

ежегодно трудоустраивать не менее чем 40 молодых специалистов со средним и высшим профессиональным образованием у сельскохозяйственных товаропроизводителей на основе выполнения ими целевых контрактов о подготовке специалистов агропромышленного комплекса с Правительством Иркутской области;

сформировать систему материального стимулирования и закрепления молодых специалистов;

3) в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса Иркутской области:

расширить комплекс образовательных и консультационных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями с учетом требований работодателей, Правительства Иркутской области и новейших достижений в сфере агропромышленного комплекса;

ввести новые специальности и специализации в соответствии с направлениями реформирования сельскохозяйственного производства;

усовершенствовать систему непрерывного дополнительного профессионального образования специалистов АПК Иркутской области;

активизировать подготовку кадров АПК из числа сельских школьников в учреждениях среднего общего образования с последующим их трудоустройством у сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Реализация кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Иркутской области осуществляется посредством:

1) организации повышения квалификации и переподготовки работников, специалистов и руководителей организаций сельского хозяйства;

2) осуществления социальных выплат молодым специалистам АПК Иркутской области (единовременная выплата при устройстве на работу в сельскохозяйственную организацию в сельской местности).


6. Организация проведения публичных мероприятий,

их информационного, методического обеспечения


В рамках данного мероприятия осуществляются следующие мероприятия: проведение соревнований (конкурсов), слетов, семинаров, выставок-ярмарок; информационное, методическое обеспечение АПК.

Целью осуществления мероприятий по трудовому соревнованию является выявление на основе проведения конкурса лучших, творчески работающих в агропромышленном производстве трудовых коллективов, передовиков производства и поощрения их за высокие результаты труда.

Перечень мероприятий Программы по годам и источникам финансирования изложен в приложении 1 к Программе.


^ IV. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(С РАСШИФРОВКОЙ ПО ГОДАМ И ИСТОЧНИКАМ)


Объем финансирования Программы из средств областного бюджета составляет 1662465 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 17.11.2010 N 26/34-ЗС)

2009 год - 462191 тыс. рублей;

(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 23.06.2010 N 22/24-ЗС)

2010 год - 252671 тыс. рублей;

(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 26.06.2009 N 13/71-ЗС)

2011 год - 470000 тыс. рублей;

(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 17.11.2010 N 26/34-ЗС)

2012 год - 470000 тыс. рублей.

(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 17.11.2010 N 26/34-ЗС)

Прогнозируемый объем финансирования Программы из средств внебюджетных источников составляет 6763200 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.


^ V. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

1) повышение уровня и качества жизни сельского населения;

2) увеличение объема производства продукции сельского хозяйства Иркутской области на 12,5% по отношению к 2006 году;

3) привлечение инвестиций в развитие сельского хозяйства за 2009 - 2012 годы в размере 3531,5 млн. рублей;

4) повышение производительности труда и уровня доходов работников сельского хозяйства;

5) обеспечение стабилизации рынка сбыта сельскохозяйственной продукции;

6) привлечение в аграрное производство высококвалифицированных кадров.

В результате реализации Программы базовые показатели социально-экономического развития сельского хозяйства Иркутской области увеличатся согласно динамике, указанной в приложении 2 к Программе.

Условия достижения прогнозируемых показателей развития сельского хозяйства в 2009 - 2012 годах, оценка негативных факторов и социально-экономических проблем характеризуется следующими тенденциями:

1) производство продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств к 2012 году (в сопоставимой оценке) должно вырасти по отношению к 2006 году на 12,5%;

2) среднегодовой рост объема производства продукции сельского хозяйства за программный период составит 1,3%.

Увеличение объемов продукции сельского хозяйства будет обеспечено в основном за счет:

1) роста производства животноводческой продукции на основе дополнительного строительства и реконструкции, модернизации технологического оборудования животноводческих ферм, а также за счет увеличения поголовья сельскохозяйственных животных;

2) сохранения и поддержания почвенного плодородия земель сельскохозяйственного назначения за счет роста объемов внесения минеральных и органических удобрений, применения средств химической защиты растений, известкования кислых почв, в результате чего будет внесено не менее 24 кг действующего вещества минеральных удобрений на каждый гектар посевной площади, что на 60% больше уровня 2006 года;

3) увеличения использования высококачественных семян районированных сортов сельскохозяйственных культур на 15%, что позволит обеспечить повышение урожайности зерна, картофеля и овощей;

4) повышения технического потенциала сельскохозяйственного производства путем его комплексной механизации и обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей современной техникой и оборудованием.

За период реализации Программы будет приобретено 1526 тракторов и 634 зерноуборочных комбайна. Обновление парка с учетом списания устаревшей техники составит в 2012 году по тракторам 10,3%, по зерноуборочным комбайнам - 13,0%;

5) уровень заработной платы работников организаций сельского хозяйства к 2012 году повысится относительно 2006 года в 2,6 раза.

Основными условиями достижения прогнозируемых темпов роста производственно-экономических показателей развития сельского хозяйства на 2009 год и на период до 2012 года являются:

1) дальнейшее развитие направлений, определенных приоритетным национальным проектом "Развитие АПК", эффективное использование выделенных средств на их реализацию;

2) развитие кормовой базы на основе выращивания сельскохозяйственных культур с высоким содержанием белка, что позволит существенно увеличить объемы производства продукции животноводства и птицеводства;

3) внедрение современных высокопроизводительных и ресурсосберегающих технологий сельскохозяйственного производства;

4) улучшение финансового положения и платежеспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей и их материально-технической базы;

5) создание условий для привлечения инвестиций, направленных на модернизацию, техническое и технологическое перевооружение сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Вместе с тем наращиванию прогнозируемых темпов роста социально-экономического развития сельского хозяйства на 2009 год и до 2012 года могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющиеся в аграрном секторе социально-экономических проблем.

К основным рискам относятся:

1) макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на отдельные товары российского экспорта. Снижение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, кризис банковской системы не позволят интенсифицировать развитие агропромышленного комплекса и усилят зависимость развития отрасли от государственных инвестиций. В результате негативных макроэкономических процессов может снизиться спрос на продукцию агропромышленного комплекса, а также могут сократиться реальные доходы сельского населения;

2) природно-климатические риски, обусловленные тем, что сельское хозяйство относится к отраслям, в значительной степени зависящим от погодно-климатических условий, а также тем, что колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур, объемы их производства и на обеспеченность животноводства кормовыми ресурсами, которые могут существенно повлиять на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий снижает ее инвестиционную привлекательность;

3) социальные риски, обусловленные возможностью консервации или усиления социальной непривлекательности сельской местности, и увеличение разрыва между уровнями жизни в городе и на селе, которые создадут серьезную угрозу демографического кризиса в сельской местности и спровоцируют нехватку трудоспособного населения, а также поставят под угрозу срыва реализацию программ развития аграрного сектора;

4) законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию сельскохозяйственной деятельности и сложности юридического оформления прав собственности на землю, ограничивают возможность сельскохозяйственных организаций использовать землю в качестве залога и не позволяют им привлекать финансовые ресурсы на реальных рыночных условиях.

Важнейшие индикаторы реализации Программы приведены в приложении 3 к Программе.


^ VI. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ


Ответственным исполнителем Программы является министерство сельского хозяйства Иркутской области.

Контроль за реализацией Программы осуществляется органами государственной власти Иркутской области в пределах компетенции и в установленном порядке.

Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Министерство сельского хозяйства Иркутской области ежегодно до 1 апреля готовит доклад о ходе и результатах реализации Программы. В докладе дается оценка хода реализации Программы в целом и по ее направлениям за прошедший год.

По каждому направлению анализируется выполнение намеченных задач, достижение запланированных показателей (индикаторов) и эффективность использования бюджетных средств.

Доклад представляется в Правительство Иркутской области.


Приложение 1

к областной государственной целевой программе

"Развитие сельского хозяйства и поддержка

развития рынков сельскохозяйственной

продукции, сырья и продовольствия в

Иркутской области" на 2009 - 2012 годы


ПЕРЕЧЕНЬ

^ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ РЫНКОВ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

^ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

ПО ГОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ


(в ред. постановления ЗС Иркутской области

от 17.11.2010 N 26/34-ЗС)


┌─────────────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Вид государственной │ Всего │ в том числе │

│ поддержки │ ├──────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┤

│ │ │ 2009 год │ 2010 год │ 2011 год │ 2012 год │

│ ├─────────┬────────────┼─────────┬────────────┼─────────┬────────────┼─────────┬────────────┼─────────┬────────────┤

│ │областной│внебюджетные│областной│внебюджетные│областной│внебюджетные│областной│внебюджетные│областной│внебюджетные│

│ │ бюджет │ источники │ бюджет │ источники │ бюджет │ источники │ бюджет │ источники │ бюджет │ источники │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│1.1. Поддержание почвенного│ 115040 │ 662600│ 25890│ 137200│ 29150 │ 155300│ 30000│ 178300│ 30000│ 191800│

│плодородия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│Расходы на повышение│ 115040 │ 662600│ 25890│ 137200│ 29150 │ 155300│ 30000│ 178300│ 30000│ 191800│

│почвенного плодородия, всего:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│1) приобретение минеральных│ 85090 │ 583900│ 22390│ 118700│ 16700 │ 136600│ 23000│ 158000│ 23000│ 170600│

│удобрений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│2) агротехнические и│ 0 │ 18000│ 0│ 4000│ 0 │ 4000│ 0│ 5000│ 0│ 5000│

│агрохимические мероприятия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│3) проведение агрохимического│ 0 │ 9400│ 0│ 2100│ 0 │ 2300│ 0│ 2500│ 0│ 2500│

│и эколого-токсилогического│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│обследования почв │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│4) приобретение средств│ 29950 │ 51300│ 3500│ 12400│ 12450 │ 12400│ 7000│ 12800│ 7000│ 13700│

│химической защиты растений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│1.2. Создание системы│ 27943,3│ 0│ 7470│ 0│ 6473,3│ 0│ 7000│ 0│ 7000│ 0│

│научного и государственного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│информационного обеспечения в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сфере сельского хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│1.3. Организация│ 9826,7│ 13000│ 2200│ 2900│ 3226,7│ 3200│ 2200│ 3300│ 2200│ 3600│

│консультационного обеспечения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│агропромышленного комплекса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│1.4. Участие союзов│ 0 │ 2600│ 0│ 500│ 0 │ 600│ 0│ 700│ 0│ 800│

│(ассоциаций, некоммерческих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│партнерств) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сельскохозяйственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│товаропроизводителей в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│формировании государственной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│аграрной политики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│Всего по разделу 1 │ 152810 │ 678200│ 35560│ 140600│ 38850 │ 159100│ 39200│ 182300│ 39200│ 196200│


КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


├─────────────────────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴────────────┤

│ 2. Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства │

├─────────────────────────────┬─────────┬────────────┬─────────┬────────────┬─────────┬────────────┬─────────┬────────────┬─────────┬────────────┤

│2.1. Приоритетное развитие│ 191058 │ 3519700│ 28608│ 784500│ 49450 │ 844100│ 56500│ 907700│ 56500│ 983400│

│животноводства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│2.1.1. Поддержка племенного│ 112278 │ 3411000│ 15500│ 760000│ 31778 │ 818000│ 32500│ 880000│ 32500│ 953000│

│животноводства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│2.1.2. Развитие овцеводства и│ 0 │ 14500│ 0│ 3300│ 0 │ 3500│ 0│ 3700│ 0│ 4000│

│козоводства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│2.1.3. Развитие мясного│ 0 │ 56400│ 0│ 12800│ 0 │ 13600│ 0│ 14000│ 0│ 16000│

│табунного коневодства и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│северного оленеводства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│2.1.4. Проведение│ 14000 │ 37800│ 3500│ 8400│ 3500 │ 9000│ 3500│ 10000│ 3500│ 10400│

│противоэпизоотических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│мероприятий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

│2.1.5. Развитие рыбоводства │ 108 │ 0│ 108│ 0│ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│

├─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────────┤

zarubuzhnij-opit-regulirovaniya-rinochnoj-ekonomiki-na-primere-francii.html
zasedanie-1-26-sentyabrya-ngtu-iv-438-14-00-programma-novosibirsk-2006.html
zasedanie-20-aprelya-1210-aud1-01-programma-nauchnih-meropriyatij-16-30-aprelya-2007-goda-volgograd-2007-otvetstvennij.html
zasedanie-iv-rol-zainteresovannih-lic-v-korporativnom-upravlenii-rol-zainteresovannih-lic-v-korporativnom-upravlenii-stranica-3.html
zasedanie-neglasnogo-komiteta.html
zasedanie-rabochej-gruppi-po-voprosam-gradostroitelnoj-deyatelnosti-i-samoregulirovaniya-stranica-4.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-osnovnih-organizacionnih-meropriyatij-federalnogo-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-zdravoohraneniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klubnaya-deyatelnost-v-rabote-s-molodimi-semyami-nahodyashimisya-v-trudnoj-zhiznennoj-situacii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/moskva-sankt-peterburg-nizhnij-novgorod-voronezh-rostov-na-donu-ekaterinburg-samara-novosibirsk-kiev-harkov-minsk-stranica-4.html
  • crib.bystrickaya.ru/hanin-g-i-pochemu-v-sovremennoj-rossii-ochen-malo-horoshih-ekonomistov-voobshe-i-uchenih-ekonomistov-v-osobennosti-stranica-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-informatizacii-programma-razvitiya-m-unicipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-sredn.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osobennosti-preduprezhdeniya-krazh-i-sluchaev-nepravomernogo-zavladeniya-avtomobilem-ili-inim-transportnim-sredstvom-krazha-ugon.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-5-mediko-biologicheskie-aspekti-materiali-iv-mezhdunarodnoj-elektronnoj-nauchnoj-konferencii-25-26-dekabrya.html
  • desk.bystrickaya.ru/polikulturnoe-obrazovanie-programmi-polikulturnogo-vospitaniya-vvedenie.html
  • university.bystrickaya.ru/frazeologizmi-v-romane-ma-sholohova-podnyataya-celina-chast-2.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/m-o-pribori-medicinskoj-diagnostiki-na-baze-reshenij-firmi-national-instruments.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vkarpin-kdk-prinyal-reshenie-pod-davleniem-opredelennih-sil-18-11-201-1-soderzhanie-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obrabotka-kauchuka-i-proizvodstvo-rezini.html
  • tests.bystrickaya.ru/laboratornoe-zanyatie-3-rabochaya-tetrad-po-bioorganicheskoj-himii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-do-ponyatie-i-sistema-mezhdunarodnogo-publichnogo-prava-specifika-i-funkcii-mezhdunarodnogo-publichnogo-prava.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodika-viyavleniya-opisaniya-i-optimizacii-administrativno-upravlencheskih-processov-svyazannih-s-gosudarstvennim-upravleniem-demonstraciya-predlozhennoj-metodiki-na-primere-konkretnih-ear.html
  • reading.bystrickaya.ru/mchs-preduprezhdaet-o-vozmozhnosti-chp-v-chelyabinskoj-oblasti-informacionnoe-agentstvo-rosbalt-21032012.html
  • esse.bystrickaya.ru/progressivnie-pedagogicheskie-tehnologii-i-drugie-obrazovatelnie-modeli.html
  • education.bystrickaya.ru/25-dekabrya-proshyol-sbor-po-podvedeniyu-itogov-deyatelnosti-territorialnoj-podsistemi-rschs-respubliki-altaj-po-voprosam-vipolneniya-meropriyatij-go-preduprezhdeniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/pamyatajte-sho-chim-retelnshe-chtkshe-vi-budete-vikonuvati-pravila-proflaktiki-malyar-tim-mensha-bude-vrogdnst-zahvorti-cyu-nebezpechnoyu-hvoroboyu.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iz-nastoyashego-v-srednevekove.html
  • literature.bystrickaya.ru/dejstviya-sekretarya-v-konfliktnoj-situacii-kurs-lekcij-dlya-distancionnogo-obucheniya-moskva-2009.html
  • report.bystrickaya.ru/hitarova-eg-emocionalno-smislovaya-rol-poslovici-v-razvitii-pravovoj-kulturi-materiali-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/srednevekovya-18-voprosi-psihologicheskogo-razvitiya-detej-v-epohu-vozrozhdeniya-22.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plani-seminarskih-zanyatij-podgotovleni-dekanom-obsheyuridicheskogo-fakulteta-barnaulskogo-yuridicheskogo-instituta-mvd-rossii-soldatovim-i-v.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-administrativnoe-pravo-dlya-specialnosti-030501-65-yurisprudenciya-podgotovki-specialista-avtor-programmi.html
  • credit.bystrickaya.ru/perenaselenie-ne-rano-li-bit-v-kolokola.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-snizhenie-uyazvimosti-radionavigacionnih-sistem-radionavigacionnij-plan-gosudarstv-uchastnikov-sodruzhestva.html
  • school.bystrickaya.ru/glebovich-yan-yurevich.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-modulya-metodi-psihologo-pedagogicheskoj-i-nejropsihologicheskoj-diagnostiki-i-korrekcii-narushenij-rechi.html
  • control.bystrickaya.ru/chapliginskij-rajon-raspolozhen-v-85-km-ot-oblastnogo-centra-v-severnoj-chasti-territorii-lipeckoj-oblasti-v-centre-evropejskoj-chasti-rossii-na-peresechenii-vazhn.html
  • write.bystrickaya.ru/estestvennaya-sistema-kategorialnih-opredelenij-mira-kategorialnaya-struktura-mira.html
  • klass.bystrickaya.ru/absolyutnaya-prichastnaya-konstrukciya-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-raboti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tvc-narod-hochet-znat-01092006-proshutinskaya-kira-2315-gosduma-rf-monitoring-smi-2-4-sentyabrya-2006-g.html
  • tests.bystrickaya.ru/l-v-gubskij-obshaya-harakteristika-raboti.html
  • credit.bystrickaya.ru/okolo-200-zhitelej-tverskoj-oblasti-postradali-ot-pavodka-informacionnoe-agentstvo-interfaks-18042012.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.