.RU

Законом рсфср от 15 декабря 1978 года «Об охране и использовании памятников истории и культуры»


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об исторических и мемориальных комплексах и памятниках культуры, искусства, архитектуры, археологии и заповедных мест, расположенных на территории района»


I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации об исторических и мемориальных комплексах и памятниках культуры, искусства, архитектуры, археологии и заповедных мест, расположенных на территории района» (далее муниципальная услуга)


1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Урицкого района . Непосредственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является МУ Отдел культуры и искусств администрации Урицкого района. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является начальник Отдела.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года № 3612-1;

- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом РСФСР от 15 декабря 1978 года «Об охране и использовании памятников истории и культуры»;

- постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры»;
^ - Законом Орловской области от 4 февраля 2003 года № 304-ОЗ «Об ответственности за административные правонарушения»;
- Законом Орловской области от 6 апреля 2004 года № 391-ОЗ «Об объектах культурного наследия, памятниках истории и культуры, расположенных на территории Орловской области»;

- Уставом Урицкого района;
- Постановлением администрации Урицкого района от 01.06.2010г. № 309 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями района»;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и Урицкого района.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также граждане Российской Федерации, обратившиеся в органы местного самоуправления в случае запроса о предоставлении информации об исторических и мемориальных комплексах и памятниках культуры, искусства, архитектуры, археологии и заповедных мест, расположенных на территории района (далее – Заявители).

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

- информации об исторических и мемориальных комплексах и памятниках культуры, искусства, архитектуры, археологии и заповедных мест, расположенных на территории района;


- письма Отдела об отсутствии информации об исторических и мемориальных комплексах и памятниках культуры, искусства, архитектуры, археологии и заповедных мест, расположенных на территории района.

.


^ II. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги


2.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в МУ Отдел культуры и искусств администрации Урицкого района , 303900, Орловская область, п. Нарышкино, ул. Ленина, 126

Телефон для справок: 8(48647) 2-07-69

- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Урицкого района в сети Интернет: www. urickiy.ru)


Часы работы Отдела:

Понедельник

09.00 - 18.00

Вторник

09.00 - 18.00

Среда

09.00 - 18.00

Четверг

09.00 - 18.00

Пятница

09.00 - 18.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела (далее – должностные лица), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и иной связи, информационных систем общего пользования ежедневно с 10 до 18 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, основаниях для отказа в исполнении муниципальной услуги, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги, при этом ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника.

2.1.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации.

2.1.3. Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Отдела в устной или письменной форме.

2.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации района, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем МУ Отдела культуры и искусств администрации Урицкого района. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.3. Для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление на предоставление муниципальной услуги в 1 экземпляре в свободной форме, в котором необходимо указать точные почтовый адрес объекта или местонахождение земельного участка, по которым запрашивается информация, а также фамилию, имя, отчество заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, число, подпись заявителя.

2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

2.4.2. Срок со дня регистрации заявления до поступления заявления с комплектом прилагающихся документов специалисту, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должен превышать двух дней.

2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 10 минут.

2.4.5. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения информации не должно превышать 20 минут.

2.4.6. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.1. Причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись, или невозможность их прочтения.

2.5.2. В заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.5.3. Текст заявления не поддается прочтению.

2.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено заявителем по почте с уведомлением.

2.6.1. Заявление составляется в произвольной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.6.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

2.6.3. Обращение, поступившее в Отдел по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для рассмотрения письменных обращений.

2.6.4. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при представлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права.

2.6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса должны быть написаны полностью.

2.6.6. Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, юридические реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью.

2.6.7. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

2.6.8. Заявление не должно быть исполнено карандашом.

2.6.9. В заявлении указывается контактный телефон заявителя.

2.7. В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга исполняется бесплатно.


III. Административные процедуры


3.1. Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются муниципальными служащими Отдела (далее – специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов;

- подготовка информации об исторических и мемориальных комплексах и памятниках культуры, искусства, архитектуры, археологии и заповедных мест, расположенных на территории района;

- выдача результата исполнения муниципальной услуги.

Основанием к осуществлению установленных административным регламентом действий специалистов Отдела в рамках административных процедур является письменное обращение заявителя.

3.2. Прием и регистрация документов:

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя в Отдел.

3.2.2. Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, передано по факсу, по электронной почте.

3.2.3. Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.2.4. Специалист, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.

3.2.5. Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистом, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

3.2.6. Обращения, поступившие по факсу, в электронной форме по сети Интернет, принимаются специалистом Отдела, ответственным за делопроизводство, для регистрации.

3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для исполнения муниципальной услуги. При необходимости специалист, ответственный за прием документов, консультируется со специалистами, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение муниципальной услуги.

3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, при получении заявления с приложениями (если имеются), проверяет его соответствие установленным законодательством требованиям.

3.2.9. При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.

При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трёх рабочих дней, ранее принятое заявление с приложениями (если имеются) заказным письмом или лично в руки.

3.2.10. Специалист, ответственный за прием документов, при приеме заявления с приложениями (если имеются) регистрирует их в течение одного дня со дня поступления с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота.

3.2.11. В день поступления, заявление с приложениями (если имеются) передаются на визу начальнику Отдела .

3.2.12. Документы с визой начальника Отдела , передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.

3.3. Рассмотрение документов:

3.3.1. В начале административной процедуры заявление с приложениями (если имеются), рассматривается специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:

- соответствие их требованиям законодательства;

- достоверность содержащейся в документах информации.

3.3.3. В случае выявления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа, определенных в пункте 2.3.2 настоящего административного регламента, документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.

3.3.4. Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий шести рабочих дней со дня их регистрации.

3.3.5. Решение о возврате оформляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.

3.3.6. Сопроводительное письмо подписывается начальником Отдела.

3.3.7. После подписания сопроводительного письма начальником Отдела , специалист, ответственный за приём документов, вносит в книгу учёта исходящих документов запись о возврате документов в соответствии с Правилами ведения книг учёта документов.

3.3.8. Срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать шести рабочих дней со дня их регистрации.

3.3.9. После проверки представленных документов, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа;

- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;

- передает проект запрашиваемого документа на подпись начальнику Отдела.

Начальник Отдела принимается решение об исполнении муниципальной услуги. Решение принимается путем визирования подготовленной информации в срок до 2 дней с момента его получения от должностного лица Отдела культуры, ответственного за исполнение обращения.

Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет начальник Отдела.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня заверяет печатью подписанную информацию, регистрирует ее и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи заявителю.

3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи ему подготовленной информации, извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Подготовленная информация вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю.

3.5.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя с подготовленной информацией. Заявитель, принимающий подготовленную информацию и сопроводительное письмо, расписывается в получении подготовленной информации на втором экземпляре подготовленной информации и сопроводительного письма у специалиста, ответственного за прием документов. Кроме подписи, заявитель, принимающий подготовленную информацию, указывает число, месяц и год выдачи подготовленной информации, время получения и полностью указывает свою Фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).

Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2-х рабочих дней после их подписания начальником Отдела.

3.5.5. В журнале регистрации входящей корреспонденции специалистом Отдела, ответственным за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока её предоставления и способа передачи документов заявителю.

3.5.6. Контроль за выдачей результата предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.

3.6. Приостановление предоставления (отказ в предоставлении) муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги является принятие соответствующего решения начальником Отдела.

3.6.2. По решению начальника Отдела, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, визирует его и передает для подписания начальнику Отдела.

3.6.3. Подписанное начальником Отдела уведомление передается специалисту, ответственному за прием документов, для направления заявителю по почте с уведомлением в срок не более 2-х рабочих дней.

3.6.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днём подписания уведомления, информирует заявителя по телефону о приостановлении исполнения (отказе в исполнении) муниципальной услуги.


^ IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Отделом осуществляется заместителем главы администрации Урицкого района по социальным вопросам.

4.3. Контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента;

- рассмотрение результатов проверок.


^ V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений

должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

1) по адресу: 303900, Орловская область, п. Нарышкино, ул.Ленина, 126

2) по телефону: 8(48647) 2-07-69

5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Урицкого района осуществляет глава администрации Урицкого района и его заместители.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены МУ Отделом культуры и искусств администрации Урицкого района в течение 30 дней со дня их регистрации в МУ Отделе культуры и искусств администрации Урицкого района.

5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.


Приложение

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление

информации об исторических и мемориальных

комплексах и памятниках культуры, искусства,

архитектуры, археологии и заповедных мест,

расположенных на территории района»


Блок – схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об исторических и мемориальных комплексах и памятниках культуры, искусства, архитектуры, археологии и заповедных мест, расположенных на территории района»

Заявление с приложениями (если имеются)








МУ Отдел культуры и искусств администрации Урицкого района





Специалист, ответственный за прием документов

Прием и регистрация документов


Передача документов ответственному специалисту



Регистрация документов

Проверка документов





Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги

Рассмотрение документов





Возврат документов заявителю

Проверка документов

Решение о подготовке запрашиваемой информации и (или) отказе в предоставлении муниципальной услуги








Подготовка информации


Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги







Передача подготовленной информации на подпись начальнику Отдела культуры и искусств


Подготовка запрашиваемой информации


Выдача результата предоставления муниципальной услуги


Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги





zazhigatelnie-smesi-sostav-sredstva-primeneniya-i-dostavki-vizivaemie-povrezhdeniya-metodi-lecheniya-i-zashiti-chast-2.html
zazhigatelnoe-oruzhie.html
zbroya-masovogo-urazhennya-ta-korotka-harakteristika.html
zdaniya-i-sooruzheniya-chast-3.html
zdes-ne-zdes-rebenok-v-detskom-dome.html
zdorove-cheloveka-i-okruzhayushaya-sreda.html
  • university.bystrickaya.ru/etot-referat-unikalen-2006-g-a-za-unikalnost-nuzhno-platit.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-i-zadaniya-pozert-i-n-nikolina-n-a-n63-filologicheskij-analiz-teksta-ucheb-posobie-dlya-stud-vissh-ped-ucheb-zavedenij.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-ria-novosti-28-11-2008-10-falsifikaciya-lekarstv-obman-na-zdorove-11.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vatikan-vstrecha-papi-rimskogo-benedikta-xvi-i-patriarha-konstantinopolskogo-varfolomeya-projdet-21-oktyabrya-v-italyanskom-gorode-neapol.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-7-cena-i-cenoobrazovanie-uchebnoe-posobie-krasnodar-2005-rekomendovano-k-pechati-kafedroj-ekonomicheskoj.html
  • institut.bystrickaya.ru/test-osnovnie-cherti-razvitiya-rabovladelcheskogo-metodicheskie-ukazaniya-po-kursu-istoriya-ekonomiki-dlya-studentov.html
  • college.bystrickaya.ru/0561-naselenie-mira-metodicheskie-ukazaniya-6-obshestvennie-nauki-21-00-obshestvennie-nauki-v-celom-21-02-filosofiya-22.html
  • uchit.bystrickaya.ru/territorialnaya-izbiratelnaya-komissiya-stranica-2.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vzyala-svedeniya-iz-etih-istochnikov-i-sostavila-plan-konspekt-zanyatiya-postaralas-chtobi-zanyatie-proshlo-interesno-est-v-plane-rasskaz-uchitelya-ugosheniya-konkursi-1.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-issledovanie-operacij-v-ekonomike-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti-stranica-5.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-po-proizvodstvennoj-praktike-v-yuridicheskom-otdele-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-7-prikaz-gosudarstvennogo-komiteta-po-nauke-i-tehnologiyam-respubliki-belarus.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pushkin-a-s-izobrazhenie-naroda-i-pugacheva-v-povesti-a-s-pushkina-kapitanskaya-dochka.html
  • studies.bystrickaya.ru/4-3-struktura-i-infrastruktura-rinka-tema-vvedenie-v-ekonomicheskuyu-teoriyu-2.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kruzhka-krasochnij-mir-anglijskogo-yazika.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-raschetno-graficheskoj-rabote-dolzhna-davat-dostatochno-polnoe-predstavlenie-o-principe-resheniya-zadachi-modelirovaniya-sistemi-s-obosnovaniem-pravilnosti-resheniya-zadachi-na-evm.html
  • lesson.bystrickaya.ru/mezhdunarodno-pravovaya-otvetstvennost-mezhpravitelstvennih-organizacij-za-protivopravnie-deyaniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-dolgovechnosti-vodozabornih-skvazhin-g-minska-magistrant-shejko-a-m-kand-tehn-nauk-ivashechkin-v-v-inzh-holodinskaya-n-v-inzh-makarova-e-a.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kandidatskogo-ekzamena-po-specialnosti-13-00-05-teoriya-metodika-i-organizaciya-socialno-kulturnoj-deyatelnosti.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sozdat-nemnogo-bolshe-radug-stranica-12.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vopros-2-osnovnie-etapi-marketingovogo-issledovaniya-tema-1-teoreticheskie-osnovi-marketinga.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/odnazhdi-pervaya-5-v-poiskah-radosti-5-chemu-i-u-kogo-ya-uchilsya-9.html
  • klass.bystrickaya.ru/asimmetriya-dohodov.html
  • institut.bystrickaya.ru/tablica-521b-otchet-po-itogam-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/arhiv-fio-stranica-37.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sredstva-multimedia-ih-naznachenie-i-primenenie.html
  • education.bystrickaya.ru/1-kaspshickaya-m-f-sergienko-i-v.html
  • control.bystrickaya.ru/discipline-lyubvi-stranica-13.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-elektivnomu-kursu-etika-delovogo-obsheniya-dlya-specialnostej-dlya-vseh-specialnostej.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shou-srednevekovij-zamok-ekskursiya-po-gorodu-barselona-s-osmotrom-hrama-svyatoe-semejstvo-ploshadi-ispanii.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspisanie-seminara.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepcii-upravleniya-marketingom-v-b-bobrova-obshaya-redakciya-i-vstupitelnaya-statya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/israel-essay-research-paper-israeli-did-my.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sobranie-russkoj-gruppi-aolf-o-podgotovke-k-kongressu-v-s-peterburge-v-2014g-24-marta-14ch-malij-zal.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-15-osobennosti-emocionalnoj-sferi-s-ya-rubinshtejn-psihologiya-umstvenno-otstalogo-shkolnika.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.