.RU

Заявка на участие - Конкурс театральных постановок «Огни большого вуза» 2


^ Заявка на участие




1


Название команды, № общежития





Медицинский

допуск

2

Капитан команды

ФИО




Тел.

3

ФИО участников, факультет, курс

1.





2.




3.




4.





5.





6.





7.





8.





9.





10.





11.




12.




13.




14.




15.










16.




17.




18.




19.





Подпись медицинских работников _____________/ Ф.И.О. ______________


Подпись коменданта общежития ______________/ Ф.И.О. ______________







МЕРОПРИЯТИЯ

К^ ЛУБОВ УДГУ





ФЕСТИВАЛЬ

САМОДЕЯТЕЛЬНОЙ ПЕСНИ

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОГРАФ»





СОДЕРЖАНИЕ




Положение о фестивале самодеятельной песни «Музыкальный автограф»


Заявка на участие в фестивале самодеятельной песни «Музыкальный автограф»


ПОЛОЖЕНИЕ

о фестивале самодеятельной песни УдГУ

^ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОГРАФ»


Управление по внеучебной и воспитательной работе организует фестиваль «МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОГРАФ» (Самодеятельная песня) в поддержку творческой деятельности студентов, развития социальных служб и клубов студенческой молодежи.

К участию в фестивале не допускаются исполнители и авторы, прямо или косвенно пропагандирующие культ насилия и жестокости, употребление наркотических и психотропных средств, провоцирующие разжигание национальной, социальной, религиозной, гражданской или иной нетерпимости.


  1. ^ ЦЕЛИ ЗАДАЧИ:

1.1. Совершенствование системы дополнительного образования и эстетического воспитания студентов УдГУ;

1.2. Подготовка студентов - организаторов досуга подрастающего поколения в системе дополнительного образования;

1.3. Создание условий для реализации образовательного, творческого, духовно-нравственного потенциала и стимулирования инновационной деятельности студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников вуза;

1.4. Содействие сохранению, преемственности самодеятельной песни как искусства;

1.5. Профилактика зависимости от наркотиков, асоциальных явлений в молодежной среде, организация досуга;

1.6. Привлечения общественности и средств массовой информации к проблемам молодежи;


^ 2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

2.1. Открытие фестиваля – 27 октября 2011 года, актовый зал 1-го корпуса УдГУ;

*1-й этап (отборочный) – март 2012 года, актовый зал 3-го корпуса УдГУ;

*2-й этап (заключительный) – 26 апреля 2012 года, актовый зал 3-го корпуса УдГУ.


  1. ^ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:

3.1 Общее руководство подготовкой и проведением осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе, клубом авторской песни и студией «Народная музыка»;

3.2. Заместитель председателя по творчеству – В.С.Лагунов, студент БХФ, заместитель председателя по общим вопросам – старший методист УВВР Н.И.Иванова;

3.3 Оргкомитет утверждает положение о Фестивале, программу и календарный план проведения мероприятий, символику Фестиваля, решает вопросы финансирования Фестиваля, его кадрового обеспечения, а также другие общие вопросы;

3.4 Оргкомитет имеет право включить в программу дополнительные мероприятия. Изменять сроки проведения мероприятий;

3.5. В случае изменения сроков проведения мероприятия, Оргкомитет извещает заявителей не менее чем за 3 дня;

3.6. Участников Фестиваля оценивает компетентное Жюри, в составе которого не менее 3 человек, один из них – председатель. Вопросы и предложения по работе Жюри принимаются в письменном виде. Решение Жюри обсуждению не подлежит.


^ 4. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:

Участники фестиваля студенты и аспиранты очной и заочной формы, преподаватели сотрудники УдГУ, выступающие в жанре самодеятельной песни индивидуально или в составе коллектива до 7 человек;


  1. ^ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ:

    1. Участник или группа исполняет не более трех песен. Допускается использование любых музыкальных инструментов (гитары, флейты, бубна, губной гармошки и.т.д.);

    2. Порядок выступлений, отбор на этапах и гала-концерте фестиваля определяется оргкомитетом;

    3. В первом этапе – конкурсное прослушивание участников фестиваля, количество участников не ограничено;

    4. Во втором этапе – конкурсное выступление участников, прошедших 1-й этап фестиваля, и лауреатов различных фестивалей самодеятельной песни;

    5. Участникам первого этапа необходимо предоставить до назначенного срока в Оргкомитет заявку в установленной форме с текстом песен в печатном и электронном варианте.



  1. ^ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

    1. Выступления оцениваются по следующим критериям:

- вокальные данные;

- авторство текста;

- владение инструментом;

- оригинальность;

- музыкальная композиция;

- этническая креативность.


  1. ^ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:


7.2. Итоги подводятся по номинациям: «туристическая», «юмористическая», «философская», «лирическая», «патриотическая» и др. Дополнительно возможно присуждение приза зрительских симпатий;

7.3. Награждение проводится на втором этапе. По решению Жюри победители получают дипломы и грамоты Фестиваля, ценные подарки.


  1. ^ ЗАКЛЮЧИТЕТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

По итогам Фестиваля выпускается информационный бюллетень, содержащий сведения об участниках и гостях фестиваля, победителях и пр.

Приложение 1


З^ АЯВКА НА УЧАСТИЕ

в фестивале самодеятельной песни УдГУ

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОГРАФ»


1

Название коллектива




2

Руководитель коллектива

Ф.И.О.

Телефон

Место учебы/ работы







3

Музыкальные произведения




4

Состав коллектива

Ф.И.О.

Телефон

Кем является в коллективе

Место учебы/ работы









































































5

Резюме





Подпись заявителя: __________/__________________

(Ф.И.О.)

Дата: «____»_________________ 20__




^ ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР

«ТУРНИР ПОКОЛЕНИЙ»





СОДЕРЖАНИЕ




Положение о шахматном турнире «Турнир поколений»

ПОЛОЖЕНИЕ

о шахматном турнире «Турнир поколений»


1. Цели и задачи:

  1. Популяризация шахмат среди студентов, аспирантов;

  2. Укрепление дружеских связей между шахматистами города Ижевска;

  3. Организация досуга студентов, аспирантов и преподавателей УдГУ.


2. Время и место проведения:

Место проведения: г.Ижевск, ул. Пушкинская, д.138. шахматный клуб «Каисса»;ШШК "Ижпланета";

Время проведения: ноябрь 2011 года.


3. Организация соревнования и финансирование:

Общее руководство осуществляют организаторы турнира и судейская коллегия. Расходы по проведению турнира несёт Комитет по ФКиС Администрации г.Ижевска, УдГУ, Управление по внеучебной и воспитательной работе, а также спонсирующие организации, в соответствии с утвержденными сметами расходов. Соревнование проводится без турнирного взноса участников.


4. Заявки и судейство:

Заявки на участие должны быть представлены 1 ноября 2011 года. Заместители председателя: Абашеева Ф.А. - заместитель декана ИПСУБ по внеучебной и воспитательной работе УдГУ (ауд.330, IV корпус УдГУ), Новоселов А. - руководитель шахматного клуба УдГУ, Иванова Н.И. - старший методист УВВР (ауд.213(а), тел.: 917 – 322). Проведение соревнования возлагается на судейскую коллегию и Оргкомитет.


5. Система проведения и участники:

К участию в турнире допускаются все желающие спортсмены-шахматисты УдГУ и города Ижевска. Контроль времени 5 минут на партию каждому участнику. Система проведения – круговая (возможно в несколько кругов в зависимости от количества участников), по двум лигам. В 1-й лиге принимают участие шахматисты, имеющие наивысший индивидуальный Удмуртский рейтинг по блицу. Во второй лиге – все остальные участники. Количество участников в 1-й лиге будет определено мандатной комиссией в зависимости от заявок на участие в соревновании. Из состава участников 1-й лиги формируются команды из трёх человек, замены в команде не допускаются.


6. Определение победителей и награждение:

Победители в личном зачёте каждой лиги определяются по сумме набранных очков, в случае равенства - по личной встрече, коэффициенту Бергера, количеству побед. Команда-победитель первой лиги определяется по сумме очков трёх членов команды. Призёры соревнования награждаются грамотами и ценными призами. Победитель шахматного турнира в личном зачёте (по первой лиге) награждается переходящим кубком.


^ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА»





СОДЕРЖАНИЕ




Положение об интеллектуально–творческом конкурсе «Музыкальная викторина»


ПОЛОЖЕНИЕ

об интеллектуально–творческом конкурсе

^ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА»


Управление по внеучебной и воспитательной работе совместно со студией «Народная музыка» организует интеллектуально-творческий конкурс «Музыкальная викторина» в поддержку творческой деятельности молодежи.


  1. Цели и задачи:

1.1. Сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений студенческой молодежи;

1.2. Совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодежи;

1.3. Популяризация музыкальных знаний в молодежной среде, создание условий для свободного творчества студентов;

1.4. Укрепление в общественном сознании имиджа студента как передовой части молодежи;

1.5. Привлечение молодежи к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной и творческой направленностью;

1.6. Выявление интеллектуального и творческого потенциала студентов и аспирантов УдГУ.


  1. Время и место проведения:

2.1. Место проведения: 1 корпус УдГУ, актовый зал;

2.2. Время проведения: ноябрь, 18.30.


  1. Рабочие органы:

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе, студией «Народная музыка»;

3.2. Заместитель председателя по творчеству – Лагунов В.С., студент БХФ, заместитель председателя по общим вопросам – старший методист УВВР Иванова Н.И.;

3.3. Оргкомитет утверждает положение об интеллектуально-творческом конкурсе «Музыкальная викторина», программу, план проведения мероприятия, а также другие общие вопросы;

3.4. В случае изменения сроков проведения мероприятия Оргкомитет извещает заявителей не менее чем за три дня;

3.5. Вопросы и предложения принимаются в письменном виде. Решение жюри обсуждению не подлежит.


  1. Участники конкурса:

4.1. В конкурсе принимают участие команды факультетов или сборные, представленные студентами, аспирантами или преподавателями УдГУ;

4.2. Состав команды не может превышать 5 человек (1 запасной);

4.3. Капитан команды подает заявку и является представителем команды в переговорах с организаторами;

4.4. Заявки принимаются до 1 ноября, ауд. №213(а), 1 корпус. УдГУ, тел. 917 - 322.


  1. Конкурсные задания:

5.1. Командам будут предложены интеллектуально-творческие конкурсы музыкальной тематики;

5.2. Интеллектуальные конкурсы представлены заданиями «Угадай мелодию», тематической «Своей игрой», «Верю и не верю», и др., рассчитаны на выявление музыкальных знаний представителей команды;

5.3 Творческие конкурсы подразумевают необходимость в ограниченный срок выполнить задания организаторов, связанные с музыкальной тематикой, при этом оцениваться будет уровень вовлеченности команды в выполнение задания, скорость, качество и оригинальность его выполнения.


  1. Подведение итогов и награждение:

6.1. Результат каждого конкурса оценивается Жюри в баллах;

6.2. В качестве критериев для оценки Жюри будет принимать во внимание уровень вовлеченности команды в выполнение заданий, скорость, качество и оригинальность его выполнения;

6.3. Победителем признается команда, набравшая наибольшую сумму баллов по всем заданиям;

6.4. Победители и призеры конкурса награждаются грамотами и ценными призами.


  1. Прочее:

7.1. Любое лицо или организация имеет право учредить для конкурса приз и вручить его любой команде по своему усмотрению;

7.2. Наличие в командах участников, владеющих навыками игры на музыкальных инструментах, приветствуется, но не является обязательным для выполнения тех или иных заданий.


ФЕСТИВАЛЬ

^ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ

«МЫ ВМЕСТЕ»





СОДЕРЖАНИЕ




Положение о фестивале народной музыки «Мы вместе»

ПОЛОЖЕНИЕ

о фестивале народной музыки

^ «МЫ ВМЕСТЕ»


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    1. Сохранение и развитие этнической самобытности студентов, аспирантов УдГУ;

    2. Повышение престижа художественного фольклора, этнического творчества, вокального и исполнительского мастерства;

    3. Подготовка студентов - организаторов досуга подрастающего поколения в системе дополнительного образования;

    4. Создание условий взаимопонимания среди студентов, аспирантов;

    5. Популяризация различных направлений и жанров традиционного искусства;

    6. Расширение репертуара фольклорных коллективов и солистов ансамблей.


^ 2. ОРГАНИЗАТОРЫ И РАБОЧИЕ ОРГАНЫ ФЕСТИВАЛЯ:

2.1. Организаторами фестиваля выступает Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ (тел. 917 - 322, кабинет №213 (а), 1-й корпус УдГУ), студия «Народная музыка»;

2.2. Оргкомитет вправе привлекать к подготовке фестивалей третьих лиц (специалистов, экспертов);

2.3. Заместитель председателя по творчеству Бегешев А., студент ФЖ, по общим вопросам – старший методист УВВР Иванова Н.И.


^ 3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

3.1. 1-й отборочный тур – 12 декабря 2011 года, кабинет 213(а), корпус №1 УдГУ, тел.: 917 - 322;

3.2. 2-й финальный тур – 16 декабря 2011 года в актовом зале 1 корпуса УдГУ.


^ 4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

4.1. Основу концертной программы коллектива или отдельного исполнителя должны составлять образцы (музыкального, песенного, инструментального, вокального танцевального и др.) обрядового фольклора;

4.2. Участниками фестиваля могут быть как отдельные исполнители, так и коллективы до 15-27 человек;

4.3. Каждый коллектив самостоятельно должен представить мини - программу до 15 минут;

4.4. Участники фестиваля могут представить не более пяти произведений;

4.5. 1-й отборочный заочный тур: участники направляют в Оргкомитет фестиваля аудио или видеозаписи концертных номеров. Количество участников не ограничено. Носители могут быть любые;

4.6. 2-й финальный тур - выступление участников и гостей прошедший 1-й тур фестиваля;

4.7. Участникам первого тура необходимо представить до 12 декабря 2011г. заявку в Оргкомитет.


^ 5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:

5.1. Награждение проводится последующим номинациям:

• хоры;

• фольклорные ансамбли;

• солисты;

• оркестры народных инструментов;

• дуэты.


5.2. По итогам фестиваля проходит награждение дипломами и ценными призами. Жюри вправе учредить дополнительные номинации.


ФЕСТИВАЛЬ

^ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ

«ЗНАКОМЫЕ МЕЛОДИИ»





СОДЕРЖАНИЕ




Положение о фестивале инструментальной музыки «Знакомые мелодии»


Заявка на участие в фестивале инструментальной музыки «Знакомые мелодии»


Положение

о фестивале инструментальной музыки

^ «ЗНАКОМЫЕ МЕЛОДИИ»


Конкурс содействует сохранению традиционного исполнения на различных инструментах и демонстрирует многоликую палитру исполнительской культуры народов России и стран мира.


  1. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.1. Пропаганда лучших образцов отечественной и зарубежной инструментальной музыки;

1.2. Популяризация различных направлений и жанров исполнительского искусства;

1.3. Создание условий для творческой самореализации личности и проведения активного досуга студентов;

1.4. Повышение исполнительского мастерства участников конкурса;

1.5. Привлечение внимания широкой общественности к проблемам развития и сохранения инструментальной музыки.


^ 2. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:

2.1. Организаторы фестиваля: Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ, студия «Народная музыка», ансамбль скрипачей;

2.2. Руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляется оргкомитетом, который формируется из преподавателей и активных музыкантов;

2.3. Оргкомитет утверждает сроки и место проведения фестиваля, создает исполнительскую администрацию, утверждает ее состав;

2.4. Заместитель председателя по творчеству – Куштанов М.К, студент ФМБ; заместитель председателя по общим вопросам – старший методист УВВР Иванова Н.И.;

2.5. Оргкомитет формирует Жюри, в состав которого приглашаются известные дирижеры и музыканты, представители общественности.


^ 3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

3.1. 1-й отборочный заочный тур – с 22 февраля 2012 года, кабинет 213а, 1 корпус УдГУ;

3.2. 2-й финальный тур – 28 февраля 2012 года, актовый зал 3-го корпуса УдГУ;

3.3. Заявки принимаются до 21 февраля 2012 года, кабинет 213а, 1 корпус УдГУ, телефон 917 - 322;


  1. ^ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

4.1. В конкурсе принимают участие студенты и аспиранты очной формы УдГУ. К участию в конкурсе могут привлекаться профессиональные музыканты в качестве руководителей коллективов или аккомпаниаторов;

4.2. Участники конкурса могут использовать как акустические, так и электронные инструменты. Применение фонограмм не допускается;

4.3. Участники вправе сами выбирать номера и их последовательность;

4.4. Фестиваль проводится в два тура:


• Первый отборочный заочный тур: участники направляют в Оргкомитет фестиваля аудио- или видеозаписи концертных номеров (не более 5-ти творческих работ). Допускаются любые носители, но предпочтение отдаётся CD.

• ^ Второй финальный тур: к участию во втором туре допускаются только исполнители, получившие официальный вызов – приглашение оргкомитета фестиваля. Вызов – приглашение направляется до 25 февраля 2012г.

4.5. Допущенные до финального тура участники исполняют 3 выбранных произведения продолжительностью до 5-7 минут каждое;

4.6. По итогам фестиваля проводится мастер-класс.


5. НОМИНАЦИИ:

5.1. Классическая музыка:

5.2. Народная музыка:

5.3. Эстрадная музыка:

5.4. Состав малого ансамбля – от 2 до 4 человек; большого – от 5 до 7 человек. Состав оркестра – более 15 человек.

5.5. Жюри вправе учредить дополнительные номинации.


^ 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:

По итогам конкурса в каждой номинации определяются призовые места, которые награждаются дипломами, грамотами и призами.


Приложение 1

^ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

в фестивале инструментальной музыки

«ЗНАКОМЫЕ МЕЛОДИИ»


1

Название коллектива




2

Руководитель коллектива

Ф.И.О.

Телефон

Место учебы/ работы







3

Музыкальные произведения




4

Состав коллектива

Ф.И.О.

Телефон

Кем является в коллективе

Место учебы/ работы









































































5

Резюме





Подпись заявителя: __________/__________________

(Ф.И.О.)

Дата: «____»_________________ 20__




ФЕСТИВАЛЬ

^ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА

«АРТ-ПАРАД»





СОДЕРЖАНИЕ




Положение о фестивале декоративно-прикладного творчества «АРТ-ПАРАД»


Положение

о фестивале декоративно-прикладного творчества

«АРТ-ПАРАД»


Фестиваль позволяет приобщить молодежь к ценностям декоративно-прикладного творчества и обогатить образный мир каждого, дает новые средства для творческого выражения и допрофессиональной ориентации студентов.



  1. ^ ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

1.1. Создание условий для раскрытия творческих способностей студентов;

1.2. Поддержка и развитие творческого потенциала;

    1. Повышение эстетической культуры молодёжи;

    2. Продвижение новаторских, креативных идей в области декоративно-прикладного искусства.




  1. ^ ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

2.1. Общее руководство Фестивалем осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе УдГУ, которое формирует Оргкомитет Фестиваля;

2.2. Организацией и проведением фестиваля занимается Оргкомитет;

2.3. Полномочия Оргкомитета:




  1. ^ СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

3.1. Фестиваль проводится 18 апреля 2012 года в холле 3-го этажа 1-го корпуса УдГУ.


  1. МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

4.1. В рамках фестиваля формируются площадки для мастер-классов;

4.2. Для участия в фестивале необходимо в срок с 9 апреля до 17 апреля 2012 года записаться на один мастер-класс в Оргкомитете (306 кабинет, 1 корпус УдГУ).


  1. ^ УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

5.1. В фестивале могут принимать участие студенты, аспиранты, преподаватели и сотрудники УдГУ.


  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФЕСТИВАЛЯ

6.1. По итогам фестиваля каждый участник получает в подарок предмет декора, являющийся результатом собственного авторского проекта, изготовленный на мастер-классе.


ФЕСТИВАЛЬ

^ ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ АНСАМБЛЕЙ

«ВИА»





СОДЕРЖАНИЕ




Положение о фестивале вокально-инструментальных ансамблей «ВИА»


Заявка на участие в фестивале вокально-инструментальных ансамблей «ВИА»


Положение

о фестивале «ВИА»

(вокально-инструментальных ансамблей)


^ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.1.Создание условий для реализации творческого потенциала студентов, аспирантов, преподавателей УдГУ;

1.2. Привлечение студентов, аспирантов УдГУ к активным формам организации досуга и художественному самодеятельному творчеству;

1.3. Выявление и поддержка лучших «ВИА», стимулирование их дальнейшего роста;

1.4. Развитие новых музыкальных направлений.


^ 2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

2.1. Фестиваль состоится 2 марта 2012 года в актовом зале 1 корпуса УдГУ;

2.2. Срок подачи заявок до 18 февраля 2012 года в кабинете 213(а)1-го корпуса УдГУ, тел. 917 - 322.


^ 3. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:

3.1.Общее руководство фестиваля осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе УдГУ, клубом «ВИА»;

3.2. Заместитель председателя по творчеству Бунтов Е.С., руководитель группы «ВИА»;

3.3. Заместитель председателя по общим вопросам Иванова Н.И., старший методист УВВР.


  1. ^ УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:

4.1. В фестивале участвуют ВИА, в составе которых не менее 3-х студентов, аспирантов УдГУ.


5. УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

5.1. Коллектив выступает со своими музыкальными инструментами;

5.2. Музыкальные композиции должны быть собственного сочинения;

5.3. На сцене одновременно не может находиться более 7-ми участников ВИА;

5.4. «ВИА» исполняет не более двух композиций суммарной продолжительностью не более 10 - 12 минут;

5.5. При подаче заявки указать: Ф.И.О., место учёбы/работы всех участников, контактный телефон руководителя, автора музыкального произведения, а так же небольшое резюме о собственном «ВИА».



  1. ^ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

6.1. Смысловая нагрузка текста;

6.2. Оригинальность или актуальность исполняемого жанра;

6.3. Техника владения инструментом;

6.4. Вокальные данные;

6.5. Сценический образ.


^ 7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:

7.1. Каждый параметр оценивается по 10-балльной системе;

7.2. По итогам фестиваля определяются лауреаты и дипломанты, которые награждаются дипломами и памятными подарками;

7.3. Фестиваль проводится в течение всего учебного года в рамках творческих встреч с другими рок-группами УР;

7.4. Мастер-классы и собрания проводятся по дате и времени, назначенным оргкомитетом.

Приложение 1

З^ АЯВКА НА УЧАСТИЕ

в фестивале «ВИА»

(вокально-инструментальных ансамблей)


1

Название коллектива




2

Руководитель коллектива

Ф.И.О.

Телефон

Место учебы/ работы







3

Музыкальные произведения




4

Состав коллектива

Ф.И.О.

Телефон

Кем является в коллективе

Место учебы/ работы









































































5

Резюме





Подпись заявителя: __________/__________________

(Ф.И.О.)

Дата: «____»_________________ 20__


ФЕСТИВАЛЬ

^ ТАНЦА И СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ

«Univerdance-2012»





СОДЕРЖАНИЕ




Положение о фестивале танца и сценических искусств «Univerdance-2012»


Заявка на участие в фестивале танца и сценических искусств «Univerdance-2012»


Положение

о фестивале танца и сценических искусств

«Univerdance-2012»


Фестиваль «Univerdance-2012» помогает выявлять и объединять творческую молодежь УдГУ на основе традиций танцевальных направлений.


  1. ^ ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

1.1. Повышение художественного уровня творчества студенческих коллективов, танцоров и постановщиков;

1.2. Приобщение творческой молодежи вуза к танцевальному искусству;

1.3. Организация творческого общения начинающих танцоров и сложившихся танцевальных коллективов, музыкантов, актеров, режиссеров и постановщиков;

1.4. Сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей, возрождение и сохранение лучших традиций УдГУ;

1.5. Раскрытие творческих способностей студентов и содействие их развитию;

1.6. Пропаганда здорового образа жизни;

1.7. Популяризация танцевального искусства;

1.8. Объединение различных направлений искусства и спорта: танца, театрального жанра, музыки, постановочного, режиссерского и художественного искусства.

2. ^ СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

2.1. 1-й этап (подготовительный) – 16 марта 2012 (собрание участников, запись на мастер-классы), любая аудитория УдГУ;

2.2. 2-й этап (отборочный) – 26 марта 2012, актовый зал 1 корпуса УдГУ;

2.3. 3-й этап (заключительный) – 6 апреля 2012, актовый зал 1 корпуса УдГУ.

3. ^ УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:

3.1. В фестивале могут принять участие студенты и аспиранты, начинающие и состоявшиеся танцевальные коллективы УдГУ;

3.2. Хореографы, танцоры, творческий актив УдГУ, члены танцевальных объединений;

3.3. Участниками коллективов могут быть также постановщики, режиссеры, музыканты, оформители и т.д., не участвующие непосредственно в танцевальном номере, но содействующие команде.

4. ^ НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ, КОЛИЧЕСТВО ТАНЦОРОВ И ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Танцоры или танцевальные группы могут заполнить заявку участника Фестиваля и представить свои постановочные танцевальные номера в указанных ниже номинациях согласно уровню своей подготовки – начальный уровень или продвинутый уровень:

^ 4.1. Лучшее танцевальное шоу или перфоманс (начальный/продвинутый). Команда представляет постановку в любом танцевальном стиле. Танцевальное шоу должно иметь историю и основную линию. Судьями оценивается идея номера, то, насколько коллектив профессионально использует танцевальные стили, как участники чувствуют себя на сцене и насколько идея номера сочетается с выбранным музыкальным/видео сопровождением, костюмами и хореографией;

^ 4.2. Стрит-шоу (начальный/продвинутый). Команда представляет постановку в стиле хип-хоп, нью-стайл, хаус, локинг, попинг, хайп и в других стрит-направлениях. Оценивается сложность и качество выполнения элементов, синхронность и слаженность коллектива, а также умение совместить несколько стилей в одном номере;

^ 4.3. Народный / Этнический танец (начальный/продвинутый). Команда представляет традиционные танцы любой национальности, передаваемые из поколения в поколение. Они могут в себя включать: Polonaise, Polynesian, American Indian, Highland Fling, Flamenco, Japanese Candle Dance, Hindu, Tarantella, African, и т.д. Должны использоваться традиционные костюмы и музыка, что учитывается в итоговой оценке;

^ 4.4. Belly Dance (танец живота) (начальный/продвинутый). Команда представляет номер в восточном стиле. Судьями оцениваются все критерии, перечисленные в вышеуказанных номинациях.

^ 4.5. Бальный Танец / Хастл (начальный/продвинутый). Пара или группа танцоров представляют танцевальный номер в любом характерном стиле (самба, румба, мамба, вальс, фокстрот, танго и т.д.). Оценивается идея номера, техника основных движений и позировок, умение пары импровизировать, качество и четкость исполнения элементов, общая динамика танца и взаимодействие в паре (техника ведения), а также присутствие в танце элементов шоу.

^ 4.5. Приз зрительских симпатий. Зрители голосуют за понравившийся танцевальный номер.

4.6. Количество танцоров и время выступления для каждой номинации:

- Соло (продолжительность номера от 1:45 до 2:15)

- Дуэт (продолжительность номера от 1:45 до 2:15)

- Малая группа (5-7 чел.) (продолжительность номера от 2:30 до 3:00)

- Формейшн (от 8 до 15 чел.) (продолжительность номера от 2:30 до 4:00

5. ^ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

1-этап:

5.1. Танцоры или группа танцоров вправе подать заявку об участии до 26 марта 2012.

5.2. Количество танцоров в танцевальной группе не должно превышать 15 человек.

2-этап:

5.3. К назначенному Оргкомитетом сроку все участники должны предоставить на предварительный просмотр членов Оргкомитета или Жюри танцевально-театрализованную постановку, продолжительность которой не должна превышать 4х минут.

5.4. По результатам отборочного тура определяются участники второго тура (по номинациям).

3-этап:

5.5. Третий этап проходит в открытой форме, конкурсанты выступают в своих номинациях с заявленным номером.

5.6. После выступления Жюри определяет победителя в каждой номинации.

5.7. Оргкомитет оставляет за собой право добавить или исключить какие-либо номинации.

Участники начального и продвинутого уровня оцениваются отдельно!!!

Участникам до, во время или после выступления запрещается на танцевальной площадке лить воду, оставлять реквизит, разбрасывать бумагу, острые предметы, разбивать что-либо на сцене и т.д. даже если это задумано в ходе постановки.

6. ^ ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

6.1. Все мероприятия проводятся в соответствии с программой Фестиваля, утверждаемой Оргкомитетом и рассылаемой вместе с положением о Фестивале потенциальным участникам Фестиваля не позднее, чем за 10 дней до начала очередного Фестиваля.

6.2. В рамках Фестиваля предусматривается проведение мастер-классов.

6.3. Творческие мастерские проводят приглашенные Оргкомитетом Фестиваля мастера жанра.

6.4. Конкурсанты участвуют в мастер-классах на добровольной основе. Выбор мастер-класса осуществляется участниками конкурса самостоятельно.

6.5. Программа Фестиваля включает в себя:

- проведение конкурса;

- проведение мастер-классов.


6.6. В течение Фестиваля проводятся мастер-классы по следующим направлениям:

  1. С-walk;

  2. LA;

  3. New Style (Hip-Hop);

  4. Ragga Jam;

  5. Jazz Modern;

  6. Contemporary;

  7. House;

  8. Анализ Движения/Использование пространства. Темы: качество и сложность разводок, перемещений, пространство сцены и 3 уровня движений, умение держать рисунок и линии.

    • а также другие классы, связанные с жанром.

Оргкомитет оставляет за собой право добавить или исключить какие-либо мастер-классы.

7. ^ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:

7.1. Общее руководство подготовкой и проведением осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе УдГУ;

7.2. Председатель Фестиваля – проректор по ВВР Вострокнутов С.И., заместитель председателя по общим вопросам – ведущий методист УВВР Иванова Н.И., заместитель по творчеству – руководитель студии современного танца Бунтова О.В.;

7.3. Оргкомитет утверждает положение о фестивале, смету расходов, решает вопросы финансирования фестиваля, его кадрового обеспечения, утверждает состав жюри;

7.4. В случае изменения сроков проведения мероприятия Оргкомитет извещает заявителей не позднее чем за 5 дней;

7.5. Решение Жюри обсуждению не подлежит.


­­­­­­­­­­­­­­­­­­Всю интересующую информацию относительно этапов и условий участия в Фестивале можно получить у Ивановой Натальи Ивановны по тел. (3412) 917 - 322 или у Бунтовой Ольги Владимировны по тел. 8-906-897-78-70. Также вы можете писать на электронный адрес: univerdance@mail.ru

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в фестивале танца и сценических искусств

«Univerdance УдГУ-2012»




Название команды






Номинация, уровень подготовки






Название постановки






Количество танцоров (соло, дуэт, малая группа, формейшн) и время выступления






ФИО руководителя команды






ФИО танцоров:


1.______________________________________

2. _____________________________________

3. _____________________________________

4. _____________________________________

5. _____________________________________

6. _____________________________________

и т.д. __________________________________



Другие участники коллектива (заполняется через запятую)






^ Конт. телефон, e-mail руководителя





Внимание! Обо всех изменениях в программах оргкомитет фестиваля сообщает руководителю либо по тел., либо по электронной почте. Вся программа фестиваля будет выложена на странице в Интернете.

Участники начального и продвинутого уровня оцениваются отдельно!!!

Участникам до, во время или после выступления запрещается на танцевальной площадке лить воду, оставлять реквизит, разбрасывать бумагу, острые предметы, разбивать что-либо на сцене и т.д., даже если это задумано в ходе постановки.




ФЕСТИВАЛЬ

^ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА

«РИФМА»





СОДЕРЖАНИЕ




Положение о фестивале литературного творчества «Рифма»


ПОЛОЖЕНИЕ

о фестивале литературного творчества

«РИФМА»

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Фестиваль литературного творчества (далее Фестиваль) содействует выявлению творческих задатков, развитию и приумножению литературного потенциала в современной молодежной среде.

К участию в Фестивале не допускаются исполнители и авторы, прямо или косвенно пропагандирующие культ насилия и жестокости, употребление наркотических и психотропных средств, провоцирующие разжигание национальной, социальной, религиозной, гражданской или иной нетерпимости.


2. ЦЕЛЬ:

Создание условий для реализации литературно-творческого потенциала студентов, аспирантов УдГУ.


3. ЗАДАЧИ:

3.1. Формирование ценностного отношения к художественному слову;

3.2. Воспитание гражданственности, толерантной культуры;

3.3. Развитие традиции художественной декламации литературного текста;

3.4. Раскрытие творческих способностей участников.


^ 4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

4.1. Открытие Фестиваля:

- 1-й этап (отборочный) – 10 апреля 2012 года, актовый зал 3 корпуса УдГУ в 18.30;

- 2-й этап (заключительный) – 19 апреля 2012 года, актовый зал 3 корпуса УдГУ.


^ 5. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:

5.1. Общее руководство подготовкой и проведением осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе, литературным объединением «Радуга» и литературной студией «Первые строки»;

5.2. Председатель Оргкомитета – проректор по ВВР Вострокнутов С.И., заместитель председателя по творчеству - руководитель литературной студии «Первые строки» Бучкина Е.А., заместитель председателя по общим вопросам Иванова Н.И., старший методист УВВР.

6. УЧАСТНИКИ:

Участвовать в Фестивале могут студенты, аспиранты УдГУ.


^ 7. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА:

7.1. Для участия в Фестивале необходимо подать заявку до 10 апреля 2012 г. в 213а кабинет 1 корпуса УдГУ (форма заявки прилагается);

7.2. Для участия в Фестивале каждому участнику необходимо:

- подготовить программу, общая продолжительность звучания которой не должна превышать 5 минут (два стихотворных произведения, либо прозаический отрывок соответствующей продолжительности); тема свободная;

- подготовить 5-7 текстов в любом литературном жанре и приложить их к заявке.

7.3. Тексты, написанные на удмуртском, татарском и других языках, необходимо обеспечить подстрочными переводами;

7.4. Оценка участников производится по двум критериям: «Техника исполнения» и «Авторский текст;

7.5. На Фестивале участники декламируют произведения, поданные на конкурс и приложенные к заявке;

7.6. Все участники Фестиваля проходят предварительное прослушивание, которое состоится 30 марта 2012 г. в 18.30 в актовом зале 3 корпуса УдГУ;

7.7. Жюри, членами которого являются поэты, критики и литературоведы г. Ижевска, подводит итоги, вручает номинантам призы в конце Фестиваля.


^ 8. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК В НОМИНАЦИИ «ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ»:

  1. Внешний вид;

  2. Мышечная свобода;

  3. Свобода звучания голоса;

  4. Дикция;

  5. Владение перспективой передачи мыслей;

  6. Сквозное действие и сверхзадача;

  7. Общение с аудиторией.


^ 9.КРИТЕРИИ ОЦЕНОК В НОМИНАЦИИ «АВТОРСКИЙ ТЕКСТ»:


^ 10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:

10.1. Занявшим призовые места участникам вручаются дипломы и ценные подарки;

    1. По итогам голосования в зрительном зале одному из участников будет присужден приз зрительских симпатий.


^ 11. ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

В рамках Фестиваля, помимо конкурсной программы, предусматривается проведение творческих мастерских.


Приложение 1




^ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

в фестивале поэзии

«РИФМА»


1.


Ф.И.О., псевдоним (если есть)





2.

Факультет/ институт; группа




3.

«О себе…»

(краткая информация об участнике)




4.

Названия поэтических произведений




5.

Контактные телефоны (моб. E-mail)





Подпись заявителя: __________/__________________

(Ф.И.О.)

Дата: «____»_________________ 20__




^ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА

«ОШИБОК.net»





СОДЕРЖАНИЕ




Положение об интеллектуальной игре «Ошибок.net»

Положение

об интеллектуальной игре

«Ошибок.net»


^ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1.1. Получение новых знаний в области русского языка;
1.2. Повышение языковой культуры студентов;
1.3. Привлечение внимания к проблемам русского языка.

^ 2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
2.1. Место проведения: актовый зал 1-го учебного корпуса УдГУ;
2.2. Время проведения: 26 апреля 2012 года с 15.00 часов;
2.3. Для участия необходимо подать заявку на кафедру стилистики и риторики (220 аудитория, 2 корпус УдГУ) с 23 по 25 апреля с 10.00 до 16.00.

^ 3. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ:
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением игры осуществляется кафедрой стилистики и риторики ФФ;
3.2. Председатель жюри – проректор по ВВР Вострокнутов С.И., заместитель председателя Краснопёрова Е.В., доцент кафедры стилистики и риторики ФФ;
3.3. Оргкомитет формирует Жюри, в состав которого входят преподаватели кафедры стилистики и риторики ФФ.

^ 4. УЧАСТНИКИ ИГРЫ:
4.1. Участниками могут быть команды, в состав которых входят студенты очной формы обучения одного факультета/института в количестве 5 человек;
4.2. От факультета/института может быть подано более одной заявки;
4.3. Допускается участие команд, в состав которых входят студенты различных факультетов/институтов, при условии, что любой участник играет лишь в одной команде.

^ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:
5.1. К игре допускаются команды, подавшие в установленные сроки заявку и домашнее задание;
5.2. Игра состоит из отборочного тура, полуфинала и финала;
5.3. Во время обдумывания командой вопроса и оглашения ответа не должно быть подсказок, в противном случае, вопрос может быть заменён;
5.4. Участникам могут быть предложены задания, выявляющие знание русского языка, культуры речи, стилистики, риторики;
5.5. Вместе с заявкой команда сдает в письменном виде домашнее задание (Ода русскому языку), за которое будут начислены дополнительные баллы;

5.6. Дополнительные очки команде могут принести болельщики, участвующие в специальных конкурсах; 5.7. 25 апреля с 14.40 до 15.00 для участников игры будет проведена консультация, на которой можно узнать основные типы заданий. Место проведения консультации – 221 аудитория (II корпус).

6. НАГРАЖДЕНИЕ:
6.1. Во время проведения игры жюри заполняет протоколы и оформляет итоговую таблицу;
6.2. Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами и призами.

С вопросами обращаться на кафедру стилистики и риторики (220 аудитория, II корпус) или по телефону 916-155. На возникшие вопросы вам могут ответить Красноперова Елена Владимировна и Метлякова Елена Владимировна.


^ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»





СОДЕРЖАНИЕ




Положение интеллектуальной игры Удмуртского Государственного Университета «Что? Где? Когда?»

Положение

интеллектуальной игры Удмуртского Государственного Университета

«Что? Где? Когда?»



  1. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.1. Сохранение и приумножение нравственных и культурных достижений студенческой молодежи;

1.2. Популяризация и дальнейшее развитие движения «Что? Где? Когда?»;

1.3. Укрепление в общественном сознании имиджа студента как передовой части молодежи;

1.4. Привлечение молодежи к участию проведению досуга студентов, аспирантов УдГУ;

1.5. Выявление сильнейших команд знатоков УдГУ;

1.6. Совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодежи;

1.7. Сохранение и приумножение нравственных и культурных достижений студенческой молодежи.


  1. ^ СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

2.1. Время проведения –10 мая 2012 года;

2.2. Место проведения – актовый зал, 1 учебный корпус УдГУ.


  1. ^ РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЕМ:

3.1. Руководство подготовкой и проведением первенства «Что? Где? Когда?» осуществляется Управлением по внеучебной и воспитательной работе, Оргкомитетом, который формируется из преподавателей УдГУ и активных членов клуба «Что? Где? Когда?». Заместитель председателя по творчеству - Митряков А.Е., руководитель клуба Что? Где? Когда? УдГУ, заместитель председателя по общим вопросам - Иванова Н.И., старший методист УВВР.


^ 4. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА:

4.1. Первенство УдГУ проводится в соответствии с Кодексом спортивного «Что? Где? Когда?».

4.2. В Первенстве УдГУ принимают участие:

      • Команды факультетов УдГУ, представленные студентами, аспирантами и преподавателями факультетов;

      • Сборные команды факультетов ― с согласия оргкомитета;

      • Команды-участницы обязаны соблюдать настоящий регламент.

4.3. Основной состав команды может включать в себя до 6 человек. Командам разрешается иметь до 3 запасных игроков.

4.4. Капитан команды является единственным ее представителем в любых переговорах с Оргкомитетом.

4.5. В ходе первенства УдГУ допускается дозаявка (при условии, что основной состав команды не превышает 6 человек). Участие игрока в первенстве УдГУ возможно только в составе команды, внесшей его в свою заявку. Переход игрока в другую команду в течение игры запрещен.

4.6. При выявлении нарушений Оргкомитет вправе рассмотреть вопрос о дисквалификации игрока и команд, допустивших эти нарушения.


  1. ^ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА:

5.1. Оргкомитет разрабатывает регламент турнира и следит за его соблюдением, утверждает состав игрового жюри, апелляционного жюри, составляет расписание;

5.2. Редактор, ответственный за подготовку игры, готовит для нее игровой пакет, включающий вопросы, правильные ответы, инструкции по зачету, источники информации, сведения об авторах вопроса, комментарии; входит в игровое жюри;

5.3. Игровое жюри (далее ― ИЖ) засчитывает ответы, ведет таблицу по ходу игры и рассматривает спорные ответы участников;

5.4. Апелляционное жюри (далее ― АЖ) рассматривает поданные апелляции и принимает окончательные решения о зачете ответов;

5.5. Вопросный пакет Первенства УдГУ состоит из 3 туров по 12 вопросов в каждом;

5.6. Редактор вопросов назначается оргкомитетом. Целью редактуры является улучшение качества проверяемого пакета, исправление найденных ошибок и неточностей, улучшение формулировок и, как следствие, сокращение в дальнейшем возможных апелляций на вопросы пакета. Редактор обязуется не разглашать никакой информации о вопросах до окончания Первенства УдГУ;

5.7. Заявления о спорных ответах и апелляции на вопрос любого тура подаются в течение 10 минут после его окончания. Любая команда, ответ которой не совпадает дословно с авторским, имеет право подать апелляцию на зачет ответа. Любая команда имеет право подать апелляцию на некорректность любого вопроса;

5.8. По каждому апеллируемому вопросу командой подается отдельная апелляция. Принимаются апелляции только двух типов:

■ требование команды засчитать ответ, не признанный правильным, но являющийся таковым, по мнению апеллирующей команды ― апелляция на дуэль;

■ требование команды снять вопрос по причине наличия в тексте вопроса фактической ошибки, помешавшей, по мнению команды, дать ей правильный ответ, ― апелляция на снятие.

5.9. АЖ при приеме апелляциями руководствуется следующими правилами:

■ Решение по апелляциям на дуэль принимается простым голосованием, по апелляциям на снятие ― единогласно;

■ Принимая решение по апелляции на дуэль, АЖ следует оценить логику команды и степень соответствия данного ответа тексту и смыслу вопроса (а не замыслу автора);

― удовлетворение апелляции на дуэль влечет за собой безусловный зачет этого ответа апеллировавшей команде и всем другим командам, давшим его, вне зависимости от того, апеллировали они или нет; АЖ при этом обязано рассмотреть ответы всех команд на этот вопрос и засчитать все ответы достаточно адекватные тому, который оно сочло правильным при оценивании правильности ответа;

― если в вопросе четко оговорено, что ответ должен состоять из нескольких частей, АЖ не имеет права признавать правильным частичный ответ;

■ АЖ может принимать во внимание степень конкретизации ответа только в том случае, если требуемая степень конкретизации ответа четко обозначена в вопросе;

■ АЖ не учитывает информацию, заключенную в скобки;

■ АЖ не имеет права засчитывать ответ, не соответствующий форме вопроса;

■ При рассмотрении апелляции на снятие АЖ может не снимать вопрос, если обнаруженная ошибка будет признана им несущественной;

■ АЖ имеет право до принятия решения по апелляциям на конкретный вопрос запросить разъяснение автора вопроса и/или редактора тура.

5.10.Получив решение АЖ, ИЖ оформляет окончательный отчет, включающий результаты всех команд. На основе полученных отчетов публикуется сводная турнирная таблицы;

    1. Подведение итогов

5.11.1. Место команды в туре определяется по следующим показателям (стоящий в списке ниже показатель вступает в силу при равенстве показателя, стоящего перед ним):

■ сумма правильных ответов во всех турах;

■ суммарный рейтинг взятых вопросов.

5.11.2. При равенстве всех показателей команды делят места. Призовые места не делятся. В этом случае командам, претендующим на призовое место и обладающим всеми абсолютно одинаковыми показателями, задается дополнительный вопрос.

5.12.Призеры награждаются дипломами и призами.


ПАРАПЛАНЕРНЫЙ

ФЕСТИВАЛЬ

^ «НЕБО, ОТКРЫТОЕ ДЛЯ ВСЕХ!»


СОДЕРЖАНИЕ




Положение о парапланерном фестивале «Небо, открытое для всех!»


Положение

парапланерного фестиваля

«Небо, открытое для всех!»


^ Цели и задачи:

  1. Популяризация парапланеризма через личное участие в лётных мероприятиях фестиваля;

  2. Пропаганда среди учащейся молодёжи доступности активного досуга, основанного на технологии парапланеризма;

  3. Создание условий для общения студентов на основе общности интереса к мероприятиям фестиваля.



Время проведения:

  1. Фестиваль проводится 08 июня (ПЯТНИЦА) 2012 года, на лётном поле «Ижевского аэроклуба» ДОСААФ России «Пирогово»;

  2. Открытие фестиваля в 10:00. Начало полётов с 10:30. Закрытие фестиваля в 18.30;

  3. Участники пребывают к месту проведения фестиваля самостоятельно на общественном транспорте: авт. 21, 49.



Участники фестиваля:

  1. Участие в фестивале открыто для студентов, аспирантов и работников УдГУ;

  2. К выполнению полётов на парапланах в составе экипажа (вдвоём с инструктором) допускаются лица в возрасте не моложе 14 лет при предъявлении пригласительного билета, обладатели пригласительного билета имеют преимущественное право на выполнение полёта на параплане;

  3. Высота полёта ограничивается 300 м, время полёта 7 мин.



Оргкомитет:

  1. Общее руководство подготовкой и проведением фестиваля осуществляется Управлением по ВВР УдГУ;

  2. Председателем оргкомитета является проректор по ВВР Вострокнутов С.И.;

  3. Непосредственное руководство и проведение фестиваля возлагается на «Парапланерный клуб УдГУ» (руководитель Бабушкин В. П.) с привлечением технических и кадровых возможностей муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей «ПОЛЁТ», общественной организации «Удмуртский Республиканский Авиационный Спортивный Клуб», АНО «Ижевский аэроклуб» ДОСААФ России «Пирогово».


Безопасность:

  1. Общественный порядок при проведении и медицинское обслуживание фестиваля обеспечивают работники АНО «Ижевский аэроклуб» ДОСААФ России «Пирогово»;

  2. Безопасность участников при выполнении полётов на парапланах обеспечивают должностные лица из состава штатных работников привлечённых организаций и лично руководитель Бабушкин В. П.;

  3. Требования к снаряжению участника полёта на параплане: обувь должна иметь толстую подошву с низким каблуком (идеально подходят кроссовки), одежда участника должна закрывать колени и локти, наличие х/б перчаток приветствуется.


Программа:


Результативность:

Запланированное количество полётов на парапланах ― тандемах 106.

Ожидаемое количество спортсменов ― парапланеристов 12 чел.

На территории АНО «Ижевский аэроклуб» ДОСААФ России «Пирогово» есть всё необходимое для организации питания участников фестиваля и снабжения питьевой водой. По согласованию с АНО «Ижевский аэроклуб» ДОСААФ России «Пирогово» пункты приёма пищи могут быть развёрнуты на месте проведения фестиваля.


^ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ

БРЕЙН-РИНГ»


СОДЕРЖАНИЕ




Положение о об интеллектуальной игре «Географический брейн-ринг»


Положение

об интеллектуальной игре

«Географический брейн-ринг»


^ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.1. Сохранение и приумножение нравственных и культурных достижений студенчества;

1.2. Совершенствование системы эстетического воспитания студенчества;

1.3. Популяризация интеллектуальных игр в студенческой среде.


^ 2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

2.1. Время проведения – 24 апреля 2012 года с 18.00 до 21.00 часов;

2.2. Место проведения – актовый зал, 1 учебный корпус Уд ГУ.


^ 3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЯ:

3.1. Общее руководство осуществляется Оргкомитетом;

3.2. Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию;

3.3. Оргкомитет включает в себя активных членов клуба «Планета», заместители председателя: Кашин А.А., старший преподаватель кафедры ЭиCГ; Усов И.М., зам.декана ГФ, руководитель клуба «Планета».


^ 4. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:

4.1. Мероприятие проводится в соответствии с правилами «географического брейн-ринга»;

4.2. В мероприятии принимают участие команды факультетов УдГУ, других вузов и школ города Ижевска и республики. Команды-участницы должны соблюдать настоящий регламент;

4.3. Основной состав команды может включать в себя до 6 человек. Командам разрешается иметь двух запасных игроков;

4.4. Капитан команды является единственным представителем в любых переговорах с Оргкомитетом;

4.5. При выявлении нарушений Оргкомитет вправе рассмотреть вопрос о дисквалификации игроков и команд, допустивших нарушения.


^ 5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА:

5.1. Редактор, ответственный за подготовку игры, готовит для нее игровой пакет, включающий в себя вопросы, правильные ответы, инструкции по зачету, комментарии, а также входит в игровое жюри;

5.2. Вопросный пакет соревнования состоит из 3 туров по 12 вопросов в каждом;

5.3. В случае возникновения спорных моментов вопрос решается Оргкомитетом;

5.4. Игровое Жюри, оно же апелляционное, засчитывает ответы, ведет таблицу по ходу игры, рассматривает спорные ответы участников, а также поданные апелляции и принимает окончательные решения о зачете ответов;

5.5. Заявления о спорных ответах и апелляции на вопрос любого тура подаются в течение 5 минут после его окончания.


^ 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

6.1. Место команды определяется по сумме правильных ответов во всех турах;

6.2. В случае равенства баллов учитывается суммарный рейтинг взятых командами вопросов;

6.3. При равенстве всех показателей команды делят места. Призовые места не делятся. В этом случае командам, претендующим на призовое место, имеющим равные показатели, задается дополнительный вопрос;

6.4. Победитель и призеры награждаются дипломами и призами.



vipolnenie-rabot-po-remontu-elektroosvesheniya-raspredelitelnogo-zala-centralnogo-muzeya-velikoj-otechestvennoj-vojni.html
vipolnenie-rabot-po-zamene-vvodnih-i-sekcionnogo-avtomaticheskih-viklyuchatelej-v-tp-7-centralnogo-muzeya-velikoj-otechestvennoj-vojni.html
vipolnenie-zadaniya-po-vvodu-obektov-stroitelstva-v-2004-godu-po-otraslyam-i-rajonam-goroda.html
vipryamiteli.html
vipusk-2008-goda-magisterskoj-dissertacii.html
vipusk-cennih-bumag-kommercheskim-bankom-chast-12.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proekt-generalnogo-plana-derevni-komlevo-municipalnogo-obrazovaniya-selskogo-poseleniya-selo-sovhoz-borovskij-municipalnogo-rajona-borovskij-rajon-v-kaluzhskoj-oblasti-kaluga.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-8-mezhdunarodnij-dolgovoj-krizis-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-080504-gosudarstvennoe.html
  • essay.bystrickaya.ru/chto-nam-nuzhno-ivan-lukyanovich-solonevich.html
  • assessments.bystrickaya.ru/drevnij-mir-srednie-veka-stranica-16.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/uchet-raschetov-po-oplate-truda.html
  • abstract.bystrickaya.ru/324-total-quality-management-uchebno-metodicheskij-kompleks-informacionnie-resursi-disciplini-uchebnoe-posobie-sankt-peterburg.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-rossijskogo-futbolnogo-soyuza-s-fursenko-posetil-krasnoyarsk-ishodnij-fajl-novosti-7-kanala-novosti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskogo-sada-kombinirovannogo-vida-1824-stranica-6.html
  • credit.bystrickaya.ru/po-marshrutu-kamikadze-tatyana-kirillova-5-millionov-detej-otdohnut-za-schet-gosudarstva.html
  • letter.bystrickaya.ru/narodnogo-ponimaniya-soznaniya-muza-skazhi-mne-o-tom-mnogoopitnom-muzhe-kotorij.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-23-11-2009-g-oprovedenii-otkritogo-aukciona-1285-r-stranica-6.html
  • uchit.bystrickaya.ru/t-yu-kolyagina-istoriya-russkoj-literaturi-2-oj-treti-xix-veka.html
  • student.bystrickaya.ru/151000-tehnologicheskie-mashini-i-oborudovanie-stranica-10.html
  • school.bystrickaya.ru/6sistema-vnutrennej-otchetnosti-koncepciya-sistemi-marketingovoj-informacii-shema-marketingovogo-issledovaniya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-i-perspektivi-razvitiya-russkoj-pravoslavnoj-cerkvi-v-srednej-azii.html
  • crib.bystrickaya.ru/klassnij-chas-lebedeva-inna-andreevna.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kimmelman-v-i-iltipl-2-kurs-rukovoditel-praktiki-sumbatova-n-r-grammatikalizaciya-pervichnih-stativnih-predikatov-v-adigejskom-yazike.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-poliklinicheskoj-pediatrii-dlya-studentov-pediatricheskogo-fakulteta-kafedra-detskih-boleznej-pediatricheskogo-fakulteta-stranica-3.html
  • reading.bystrickaya.ru/korpus-bazovaya-detal-na-kotoruyu-ustanavlivayut-vse-drugie-elementi-prisposobleniya-na-nem-predusmotreni-konstruktorskie-bazi-dlya-ustanovki-prisposobleniya-na.html
  • books.bystrickaya.ru/e-v-vasileva-st-prepodavatel-podpis-data.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodika-prepodavaniya-literaturi-pod-red-o-yu-bogdanovoj-i-v-g-marancmana-v-2-h-ch-m-1994-1995-2000-bogdanova-o-yuleonov-s-achertov-v-f-metodika-prepodavaniya-literaturi-m-1999-2004.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razmishleniya-o-evrejskom-yumore.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-velikie-geograficheskie-otkritiya-slajd-1.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakoni-sohraneniya-v-mehanike-elektivnij-kurs-po-fizike-10-11-klassi.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/abdrahmanova-akerke-arzhi-301-kaz-gruppasini-student.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avtomatizaciya-zvuka-r-v-slovah.html
  • grade.bystrickaya.ru/monitoring-cen-na-postavku-knig-dlya-bibliotek-filialov-cbs-moskovskogo-rajona-stranica-2.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voprosi-preduprezhdeniya-i-lecheniya-serdechno-sosudistih-zabolevanij-konkurs-molodih-uchenih-predsedateli-kuharchuk.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-gosudarstvennogo-mezhdisciplinarnogo-kvalifikacionnogo-ekzamena-po-specialnostyam-090103-i-090104-metodicheskie-ukazaniya-po-podgotovke-i-provedeniyu-gosudarstvennogo.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mne-chasto-snitsya-otel-delfin-stranica-22.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhizn-kavabata-prishlas-na-hh-vek-istoriya-etogo-veka-bila-burnoj-dlya-vsego-mira-tem-bolee-eto-kasaetsya-yaponii-i-ne-tolko-potomu-chto-na-odnu-zhizn-pisatelya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-samokontrolya-praktikum-prednaznachen-dlya-studentov-2-3-4-kursov-tehnologicheskih-specialnostej-vseh.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-iii-osnovnie-obitateli-meterlink-m-tajnaya-zhizn-termitov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bankovskie-operacii-s-ispolzovaniem-vekselej.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-plan-obrazovatelnoj-programmi-i-harakteristika-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-ii-stranica-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.