.RU

Заявка совместного европейского проекта - часть 4

3.11. Распространение опыта: издание Newsletter по проблемам интернационализации высшего экономического образования – 3 раза в год.

Целевая группа: администраторы, преподаватели.

Ресурсы, предоставляемые Темпус:

1. Финансирование краткосрочных визитов.

15 администраторов и преподавателей из 5 университетов РФ в ЕС.

2. Финансирование стажировок и интенсивных курсов.

15 администраторов и преподавателей из РФ в ЕС.

3. Финансирование издания Newsletter.

4. Оплата книг и периодических изданий.

5. Оплата доступа к компьютерным банкам данных.

Ресурсы, предоставляемые не Темпус:

1. Оплата работы экспертов по анализу образовательных программ.

2. Оплата работы по внедрению ECTS.

3. Оплата разработки дидактических материалов и методических пособий.

4. Финансирование 3-х семинаров.

5. Оплата языковых курсов для стажеров.

Продолжительность (в неделях): 101.

Общее финансирование Темпус, необходимое для достижения данного результата (включая соответствующие mobility) на протяжении всего проекта:

ЭКЮ 93900


Таблица результатов

(продолжение)

Результат: 4

Сеть филиалов Регионального центра студенческих обменов (РЦСО) уральских университетов-участников консорциума, а также постоянные контакты центра и его филиалов с соответствующими структурами европейских вузов, участвующих в проекте.

Конечный срок: 31 августа 2001 года.. Вовлеченные вузы (ссылка N°): 2 - 6

Описание деятельности:

4.1 Создание филиалов РЦСО в вузах уральского консорциума и их техническое оборудование.

4.2 Налаживание сотрудничества между филиалами центра студенческих обменов уральских университетов на уровне их руководителей.

4.3 Назначение ECTS-координаторов по экономике в каждом вузе-участнике консорциума.

4.4 Обучение ECTS-координаторов и сотрудников РЦСО и его филиалов в европейских университетах.

4.5 Проведение встреч, конференций, семинаров по обмену опытом с участием руководителей и сотрудников филиалов РЦСО, ECTS-координаторов и студентов, принимающих участие в проекте.

4.6 Установление прямых контактов ECTS-координаторов по экономике вузов Уральского консорциума и европейских университетов, участие в работе ECTS ALUMNI Association.

4.7 Распространение опыта: издательская деятельность. (Newsletter, см. Результат 3, Деятельность 3.11.).

Целевая группа: сотрудники РЦСО и его филиалов, ECTS-координаторы.

Ресурсы, предоставляемые Темпус :

1. Оплата интенсивных курсов сотрудников РЦСО и ECTS-координаторов уральских вузов в европейских университетах (6 человек).

2. Финансирование издательской деятельности. (Newsletter, см. Результат 3, Деятельность 3.11.).

3. Техническое оборудование филиалов РЦСО.

4 компьютера; 4 принтера; 4 копировальных машины; 4 переплётных машины.

4. Оплата программного обеспечения.

5. Оплата сервисного обслуживания оборудования

Ресурсы, предоставляемые не Темпус:

1. Помещения, мебель, коммунальные платежи.

2. Персонал (сотрудники РЦСО и филиалов, ECTS-координаторы).

3. Компьютерная сеть, коммуникации.

4. Финансирование конференций, семинаров.

Продолжительность (в неделях): 156.

Общее финансирование Темпус, необходимое для достижения данного результата (включая соответствующие mobility) на протяжении всего проекта:

ЭКЮ 38000


Таблица результатов

(продолжение)

Результат: 5

20 преподавателей прочитают краткие курсы лекций в университетах-участниках проекта за рубежом.

Конечный срок: 30 июня 2001 года....... Вовлеченные вузы (ссылка N°): 1 - 8

Описание деятельности:

5.1 Разработка новых учебных курсов и их методическое обеспечение.

5.2 Организация интенсивных языковых курсов для выезжающих преподавателей.

5.3 Организационная и информационная поддержка отправляемых преподавателей.

5.4 Распространение опыта: издательская деятельность. (Newsletter, см. Результат 3, Деятельность 3.11).

Целевая группа: преподаватели, аспиранты, студенты, администраторы.

Ресурсы, предоставляемые Темпус:

1. Финансирование поездок 15 преподавателей из РФ в ЕС (уже учтено в Результате 3, см. Ресурсы Темпус п. 2).

2. Финансирование поездок 5 преподавателей из EC в РФ.

3. Издание методических материалов для проведения лекций за рубежом (20 комплектов).

Ресурсы, предоставляемые не Темпус:

1. Оплата разработки авторских курсов.

2. Оплата языковых курсов по подготовке преподавателей.

Продолжительность (в неделях): 77

Общее финансирование Темпус , необходимое для достижения данного результата (включая соответствующие mobility) на протяжении всего проекта:

ЭКЮ 22800


2.3. Влияние и поддержка

Успешное осуществление проекта окажет влияние на различные аспекты системы высшего образования в России, связанные с подготовкой высококвалифицированных специалистов

· На национальном уровне – процесс адаптации российской системы высшего образования к европейским стандартам; возможность взаимного признания дипломов специалистов в сфере экономики; создание модели системы быстрого и надёжного информационного обмена между университетами России и Европейского Союза;

· На региональном уровне – совершенствование сети уральских университетов, обеспечивающих высококачественную подготовку специалистов в области экономки; объединение научно-педагогического потенциала уральских университетов для решения проблем в сфере студенческих обменов; выработка единых подходов к содержанию и методам экономического образования; развитие структур управления процессом студенческих обменов на региональном уровне; создание надёжных каналов информационного обмена по проблемам подготовки высококвалифицированных экономистов;

· На университетском уровне – дальнейшее развитие университетских структур, связанных со студенческими обменами (центры студенческих обменов, отделы международного сотрудничества); пополнение библиотечных фондов экономической литературой, приобретённой студентами в период обучения за границей; создание атмосферы заинтересованности в студенческих обменах всех структурных подразделений (факультетов, кафедр, отделений) университета;

· На уровне факультетов – развитие структуры экономического факультета с учётом осуществления студенческих обменов, в т.ч. с зарубежными университетами; повышение квалификации преподавателей факультета, включая подготовку лекций на иностранном языке; повышение у студентов заинтересованности в качественном обучении и изучении иностранных языков;

· На уровне кафедр – совершенствование учебных планов подготовки специалистов в сфере экономики; повышение преподавателями уровня владения иностранными языками; повышение престижа экономической специальности в глазах абитуриентов.

По окончании финансирования Темпус/Тасис результаты проекта могут быть поддержаны и развиты структурами, созданными во время реализации проекта (филиалы Регионального центра студенческих обменов, ECTS-координаторы). Возможно участие в новых проектах, двусторонних и многосторонних соглашениях с российскими и зарубежными университетами. Представляется возможным, что упомянутые структуры, используя наработанные связи, смогут предложить целый спектр услуг организациям и населению. Это обеспечит дополнительный источник финансирования.

Консорциум уральских университетов имеет намерение в будущем предпринимать меры по сохранению и развитию, созданной в ходе проекта CHAIN-E сети университетов. Для этого намечено предлагать и осуществлять совместные проекты, финансируемые из крупных источников. Так все университеты Урала имеют опыт получения грантов из правительственных и неправительственных фондов: "Фонд развития высшей школы", "Национальный Фонд подготовки кадров" ( Правительство Российской Федерации и Международный банк реконструкции и развития), "Фонд Дж. Сороса (Институт Открытое общество)" и др. В ходе создания университетской сети университеты предпримут усилия по обеспечению финансирования из этих источников крупного совместного проекта в сфере экономического образования. В настоящее время УГППУ и УрГУ уже имеют положительное решение Национального Фонда подготовки кадров о предоставлении займов на реализацию Инновационного образовательного проекта Фонда в области экономического образования в этих университетах.

IV.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

3.1. Структура управления

* Роль и ответственность каждого члена консорциума.

Структура управления проектом приведена на рисунке.

Университетом-контрактором является Гентский университет (RUG). В первый год выполнения MJEP он же выступает в роли университета-координатора проекта, но некоторую часть обязанностей в России он передаёт УГППУ. Такая схема управления уже опробована в 1994-98 г.г. в ходе реализации работ консорциума 4-х уральских университетов с университетом Гента в рамках многосторонних соглашений, а также УГППУ с университетами Гента, Роттердама и Вальядолида по проекту URAL (Темпус/Тасис) T-JEP-10094-95-RF. Положительный управленческий опыт, накопленный за эти годы, позволяет рекомендовать использованную схему работы.


vipusk-cennih-bumag-kommercheskim-bankom-chast-3.html
vipusk-cennih-bumag-kommercheskim-bankom-chast-8.html
vipusk-tovarov-do-podachi-tamozhennoj-deklaracii.html
vipusknika-po-specialnosti-03220000-fizika-s-dopolnitelnoj-specialnostyu.html
virashivanie-remontnogo-molodnyaka-kur.html
virazhenie-priznatelnosti-podotchetnost-i-upravlenie-effektivnostyu-deyatelnosti-7.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-seminara-bibliografov-detskih-bibliotek-rossii-bibliografiya-kak-sredstvo-osvoeniya-detmi-sovremennogo-informacionnogo-prostranstva.html
  • testyi.bystrickaya.ru/44-dvernie-konstrukcii-antiterroristicheskoj-komissii.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/akustika-muzikalnih-instrumentov-i-chelovecheskogo-golosovogo-apparata.html
  • school.bystrickaya.ru/avstraliya-kak-perspektivnij-region-razvitiya-mezhdunarodnogo-turizma.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-n-tokalin-logicheskij-tehnolog-sistemshik-polnopravdivij-pravozashitnik-istinno-pervij-dissident.html
  • notebook.bystrickaya.ru/knigi-misli-i-serdce-stranica-9.html
  • exam.bystrickaya.ru/zapadnaya-sibir-kak-ptk.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistema-cennostej-sovremennogo-studenta.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proektuvannya-budvnictva-dvopoverhovogo-6-kvartirnogo-zhitlovogo-budinku.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodika-muzikalnogo-vospitaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-ochnogo-otdeleniya-obuchayushihsya-po-specialnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-osnovi-inzhiniringa-bankovskih-produktov-lekciya-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-upravlenie.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrument-i-oborudovanie-nastoyashaya-instrukciya-ustanavlivaet-osnovnie-polozheniya-i-poryadok-dejstvij-rabotnikov.html
  • reading.bystrickaya.ru/lesson-7-meals-and-cooking-uchebnik-vklyuchaet-tekstovij-material-i-kompleksnuyu-sistemu-uprazhnenij-dlya-otrabotki.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-obzh-8-a-klass.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/ksbi-aza-tl-pnnen-1-mezhelk-bailau-sratari.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-iv-proekt-gosudarstvennogo-kontrakta-rossijskoj-federacii-utverzhdayu.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zolotoe-pravilo-povedeniya-v-istorii-chelovecheskoj-misli-5-voprosi-morali-v-istorii-filosofii.html
  • universitet.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-sostavu-i-soderzhaniyu-rabot-po-podgotovke-obekta-avtomatizacii-k-vvodu-sistemi-v-dejstvie.html
  • klass.bystrickaya.ru/akustika-studij-chast-3.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razrabotka-ekstremalnih-turistskih-marshrutov-na-rossijskom-severe-po-regionam-rossijskoj-federacii-na-primere-yamalo-neneckogo-avtonomnogo-okruga-chast-21.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sabati-masati-tasa-salinan-suretter-arili-ezhelg-adamdardi-dni-nanim-senmdern-sipattajdi.html
  • college.bystrickaya.ru/1-referat-vibiraetsya-algoritma-iz-spiska-sm-nizhe-nuzhno-najti-informaciyu-ob-istorii-sozdaniya-avtorah-kod-realizacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/rasporyadok-raboti-konferencii.html
  • report.bystrickaya.ru/kirovskim-kommunistam-razreshili-piket-na-chas-radio-rsn-novosti-11-07-2008-shestakova-anna-18-00-11.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-chisla-i-velichini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-v-poluchenie-patenta-statya-pravovaya-ohrana-izobreteniya-poleznoj-modeli-promishlennogo-obrazca.html
  • student.bystrickaya.ru/12-vrachebno-pedagogicheskie-nablyudeniya-uchebnoe-posobie-omsk-2009-recenzenti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/desislava-georgieva-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • crib.bystrickaya.ru/h-h-kuzmina-garp-yazui-paleografiyase-m-kalligrafiyase-stranica-4.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-9811-ot-4-sentyabrya-2008-goda-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-gimnaziya-14-g-joshkar-oli-na-period-s-2008-2009-po-2012-2013-uchebnie-godi-stranica-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analogii-v-kurse-fiziki-srednej-shkoli-chast-5.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-osnovnie-funkcii-yazika-aleksandr-ivin.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-ego-bozhestvennoj-milosti-a-ch-bhaktivedanti-svami-prabhupadi-prochitannaya-6-oktyabrya-1969-goda-v-konvej-holle-london-angliya-stranica-4.html
  • student.bystrickaya.ru/10115poryadok-ucheta-v-reestre-drobnih-akcij-pravila-vedeniya-reestra-vladelcev-imennih-cennih-bumag-vstupayut.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-drevnij-egipet-istoriya-gosudarstva-i-prava-zarubezhnih-stran.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.