.RU

Железо-марганцевые конкреции мирового океана - часть 2

Таким образом, Mn в значительно большей степени, чем Fe, связан с гидросферой и судьба его полностью контролируется изменениями в физико-химических параметрах морской воды (Еh, рН и др.). Для современного океана эндогенные проявления имеют узко локальный характер и их последствия быстро нейтрализуются несопоставимо большими массами окисленной морской воды. Жизнеспособность восстановленных гидротермальных флюидов зависит от длительности функционирования питающих их источников, в отдельных случаях это может продолжаться тысячи или десятки тысяч лет, но и эти величины не идут ни в какое сравнение с многомиллионнолетней историей окисного рудогенеза в океане, конечным результатом которого является колоссальное накопление Mn .

Краткий обзор особенностей геохимии Mn в океане позволяет понять, почему причины накопления Mn следует искать не в источниках его непосредственной поставки в океан, а в сочетании фациально-благоприятных условиий для его отложения и геологической длительности существования Океана на Земле.

О перспективах освоения рудных ресурсов

Идея освоения рудных ресурсов океана возникла на базе значительных достижений в области исследований океанского дна, проводившихся ведущими мировыми державами в эпоху холодной войны и активной конкуренции за приоритет в освоении океана как стратегического пространства. Естественно, что эта идея получила поддержку руководства каждой из конкурирующих сторон, поскольку руды марганца и кобальта рассматривались как стратегическое сырье. В океане были проведены сотни специализированных рейсов научно-исследовательских судов США, СССР, а также Индии, Японии, европейских стран, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР. Было получено и обработано невиданное ранее количество новой информации о рудном потенциале океана (табл.2), на что было истрачено, по ориентировочной оценке, около 4 млрд долл.


volkonskij-grigorij-semyonovich.html
volkov-a-redaktori-perevoda-gorshkov-k-g-samotaev-i-v-shvager-d-sh-33-birzhevie-magi-stranica-32.html
volni-migracii-novaya-situaciya-chast-3.html
volnij-stih.html
volnovoe-uravnenie-ne-imeet-edinstvennogo-resheniya.html
vologda-chast-3.html
  • grade.bystrickaya.ru/normi-udareniya-orfoepicheskij-slovar.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-duma-tomskoj-oblasti-postanovlenie-ot-28-fevralya-2008-g-n-1008-ob-energeticheskoj-strategii-tomskoj-oblasti-na-period-do-2020-goda-stranica-13.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-ptici-planirovanie-uchebnogo-materiala-zhivotnie-8-klass.html
  • institut.bystrickaya.ru/svodnie-tablici-spryazheniya-glagolov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/slovar-spravochnik-ekologiya-cheloveka-stranica-11.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zatrati-na-proizvodstvo.html
  • letter.bystrickaya.ru/nazvanie-disciplini-hirurgicheskie-bolezni.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshie-metodicheskie-ukazaniya-k-resheniyu-zadach-fizicheskie-osnovi-mehaniki.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-raschet-pokazatelej-proizvodstva-i-realizacii-produkcii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/scenarij-vneklassnogo-meropriyatiya-himiya-v-bitu.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-protokola-sostoit-iz-razdelov-sootvetstvuyushih-punktam-povestki-dnya-tekst-kazhdogo-razdela-stroitsya-po-sheme.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-zoopsihologiya-i-sravnitelnaya-psihologiya-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-rostov-na-donu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avtoreferat-v-trnovo-1981-22-s-stranica-5.html
  • writing.bystrickaya.ru/internet-resursi-radio-15-mayak-novosti-14-09-2005-bejlin-boris-21-00-15.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rol-gosudarstva-v-ekonomike-chast-3.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-organizaciya-effektivnoj-raboti-menedzhera.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-seminarskih-zanyatij-samostoyatelnoj-raboti-kontrolnih-rabot-specialistov-i-bakalavrov-ochnoj-i-zaochnoj-form-obucheniya.html
  • student.bystrickaya.ru/3-blochno-tematicheskij-plan-programma-polovogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-elektrotehnika-annotaciya-rabochej-programmi-disciplini-istoriya-celyu-izucheniya.html
  • education.bystrickaya.ru/3-vint-uchebnoe-posobie-dlya-letnih-uchilish-grazhdanskoj-aviacii-m-transport-1978-s-illyustraciyami-i-tablicami.html
  • doklad.bystrickaya.ru/utverzhdayu-nauchnij-rukovoditel-proekta-pervij-zamestitel-direktora-gpntb-rossii-d-t-n-prof.html
  • learn.bystrickaya.ru/evrejskij-peterburg.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-16-otdelnie-polozheniya-po-nalogooblozheniyu-nekotorih-kategorij-kodeks-respubliki-kazahstan.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-politicheskij-konsalting-dlya-napravleniya-030200-62-politologiya-podgotovki-bakalavrov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/upravlenie-oblastnimi-unitarnimi-predpriyatiyami-i-hozyajstvuyushimi-obshestvami-s-gosudarstvennim-uchastiem.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-14-arnold-mindell-snovidenie-v-bodrstvovanii-metodi-24-chasovogo-osoznavaemogo-snovideniya-perevod-s-anglijskogo.html
  • uchit.bystrickaya.ru/teoriya-potrebleniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-na-30-09-11-2-ya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-bezopasnost-transportnoj-infrastrukturi.html
  • urok.bystrickaya.ru/predislovie-k-russkomu-izdaniyu-stranica-17.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teorii-modeli-i-koncepcii-povedeniya-svyazannogo-so-zdorovem-sindrom-polyarnogo-napryazheniya-pod-obshej-redakciej.html
  • composition.bystrickaya.ru/odnozaryadnie-semejstva-kniga-zhizn-prodolzhaetsya-8-chast-pervaya-priklyucheniya-priyatnie-i-ne-ochen-8.html
  • crib.bystrickaya.ru/helen-filding-dnevnik-bridzhit-dzhons-bridzhit-dzhons-1.html
  • assessments.bystrickaya.ru/empiricheskoe-i-teoreticheskoe-v-videlenii-fenomenov-samosoznaniya-v-v-stolin-samosoznanie-lichnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ocenka-tekushego-sostoyaniya-biznesa-i-perspektiv-ego-razvitiya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razrabotka-metodologicheskih-podhodov-k-razgranicheniyu-otvetstvennosti-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.