.RU

Знать признаки текста. Уметь - Приказ № от. 09. 2010г. /Терентьев А. С. / августа 2010г



Знать признаки текста.

Уметь, основываясь на содержании произведения, различать деловую и художественную характеристику. (Я) (К)

^ Продуктивный, творческий


Уметь создавать сжатую деловую характеристику на основе художественной

(К) (ЛС) Продуктивный, творческий


Отражение в письменной форме результатов своей деятельности


97

Тема: Употребление союзов в простых и сложных предложениях

Цели: формирование умения определять тип предложения по союзу и оформлять его пунктуацию, орфографический повтор

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Фронтальный опрос, тренировочные упр-я, тест

Парная, коллективная, индивидуальная


^ Знать о том, что союз может быть средством связи смысловых частей текста.

Продуктивный, творческий Уметь правильно писать и применять союзы в речи.
(Я) (К)

Продуктивный


Знать и владеть всеми изученными средствами связи (лексический повтор, местоимение, синонимы и др.).

(Я) (К) Продуктивный, творческий

Работа с толковым словарем

98

Тема: Повторение по теме «Употребление союзов в простых и сложных предложениях»

Цели: закрепление умения написания союзов, формирование умения расстановки знаков препинания в простых и сложных предложениях, формирование умения определять роль союза в предложении


Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Исследование языкового материала, проверочный диктант

коллективная, индивидуальная


^ Знать о том, что союз может быть средством связи смысловых частей текста.

Продуктивный, творческий Уметь правильно писать и применять союзы в речи.
(Я) (К)

Продуктивный


Знать и владеть всеми изученными средствами связи (лексический повтор, местоимение, синонимы и др.).

(Я) (К) Продуктивный, творческий

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности


99

Тема: Употребление союзов и союзных слов в простых и сложных предложениях

Цели: формирование умения различать союзы и союзные слова, закрепление умения употреблять и писать союзы, закрепление пунктуационных умений


Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Работа с деформированным текстом, тренировочные упр-я

коллективная, индивидуальная


^ Знать о том, что союз может быть средством связи смысловых частей текста.

Продуктивный, творческий Уметь правильно писать и применять союзы в речи.
(Я) (К)

Продуктивный


Знать и владеть всеми изученными средствами связи (лексический повтор, местоимение, синонимы и др.).

(Я) (К) Продуктивный, творческий


Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



100

Тема: Р/Р Закрепление по теме «Характеристика человека»

Цели:формирование умения отбирать материал, характеризующий человека в определенном плане, формирование умения создавать свой текст-характеристику

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Анализ текста, творческое задание

индивидуальная


^ Знать признаки текста.

Уметь отбирать материал, характеризующий человека в определенном плане. (Я) (К)

Продуктивный, творческий


Уметь создавать свой текст-характеристику

(К) (ЛС) Продуктивный, творческий

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



101

Тема: Контрольная работа по теме «Предлог. Союз»

Цели: диагностика усвоения тем

Репродуктивная

Контроль

Индивидуальная


^ Знать морфологические признаки союза и предлога, их орфографию

Уметь применять изученные орфографические правила.
(Я)

Продуктивный





Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



102

Тема: Анализ работ. Работа над ошибками. Частица как часть речи.

Цели: понятие о частице как части речи, формирование умения опознавать частицы, определять их значение, формирование умения интонационно выразительно произносить вслух предложения с частицами, передающими разные оттенки значения.

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Работа над ошибками, исследование схемы, выборочный диктант

Парная, коллективная, индивидуальная


^ Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем.

Уметь выполнять работу над ошибками. (Я)

Продуктивный

Знать особенности частицы как служебной части речи.

Уметь отличать частицу от других единиц служебных частей речи. (Я)

Продуктивный


^ Уметь анализировать контрольную работу и осуществлять работу над ошибками.
(Я) (К) (ЛС)

Продуктивный

Знать семантику частиц, их функции в речи и языке.

Уметь доказывать принадлежность слова к частицам. (Я) (К)

Продуктивный


Сочинить грамматическую сказку «Частица – служебная часть речи»


103

Тема: Разряды частиц

Цели: закрепление умения находить частицы в тексте, характеризовать их, формирование умения рассказывать о роли частиц в речи

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Фронтальный опрос, тренировочные упр-я

коллективная, индивидуальная


^ Знать разряды частиц.

Уметь видеть частицы в тексте, оценивать их выразительную роль, конструировать предложения с различными частицами. (Я) (К)

Продуктивный

Уметь оценивать выразительную роль частиц, конструировать предложения с различными частицами.

(Я) (К)

Продуктивный

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



104

Тема: написание частиц.

Цели: формирование умения раздельно-дефисного написания частиц, закрепление умения определять, к какой части речи относится слово, закрепление умения написания служебных частей речи

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Фронтальный опрос, анализ текста

коллективная, индивидуальная


Совершенствовать навык раздельного написания частиц бы, ли, же. (Я) (ЛС)

Продуктивный

Знать о дефисном написании частиц -то, -ка.

Уметь применять изученные орфографические правила.
(Я)

Продуктивный

Знать орфографию частиц.

Уметь применять изученные орфографические правила. (Я) (ЛС)

Продуктивный

Уметь работать

с учебной и справочной литературой

105-106

Тема: Р/Р Сжатое изложение по отрывку из повести Толстого «Детство»

Цели: диагностика умения передавать текст, сохраняя его типологические и стилистические особенности, закрепление умения сжимать информацию, не нарушая при этом стилевого и смыслового единства

репродуктивная

Изложение

коллективная, индивидуальная


^ Знать памятку «Как писать изложения».

Уметь пользоваться памяткой, знать и соблюдать орфографические, пунктуационные, стилистические нормы. (Я) (К)

Продуктивный


Уметь адекватно передавать содержание прослушанного текста с заданной степенью свернутости.

(Я) (К) (ЛС)

Продуктивный, творческий


Уметь работать

с текстом


107

Тема: Правописание частиц не и ни. Анализ изложений. Работа над ошибками.

Цели: закрепление умения определять частицы, характеризовать их, формирование умения различать частицы не и ни

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Объяснительный диктант, фронтальный опрос

коллективная, индивидуальная


^ Уметь определять смысл положительных и отрицательных предложений с частицей не. (Я) (К)

Продуктивный


Знать орфографию частиц.

Уметь применять изученные орфографические правила. (Я) (ЛС)

Продуктивный

Уметь работать

с учебной и справочной литературой


108

Тема: Р/Р Описание внешности человека

Цели: формирование умения различать деловое и художественное описание внешности, формирование умения отбирать признаки для этих описаний

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Беседа, выборочное изложение-миниатюра

коллективная, индивидуальная


Уметь различать деловое и художественное описание внешности человека (Я) (К)

Продуктивный



Уметь отбирать признаки для этих описаний (Я) (К)

Продуктивный



Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



109

Тема: Написание частиц не и ни

Цели: закрепление умения писать частицы не и ни, орфографический повтор

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Предупредительный диктант. Работа с текстом, самостоятельная работа

коллективная, индивидуальная


^ Знать и применять правила, регулирующие написание не и ни с разными частями речи. Уметь опознавать языковые единицы и явления, проводить различные виды их анализа. (Я) (К)

Продуктивный


Знать понятие о двойном отрицании, понимать значение частицы ни в устойчивых сочетаниях. (Я) (К)

Продуктивный

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



110

Тема: Употребление в речи частиц не и ни

Цели: закрепление умения написания частиц и приставок не и ни, формирование умения употреблять и писать фразеологизмы с частицами не и ни

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Фронтальный опрос, лексическая разминка

коллективная, индивидуальная


^ Знать и применять правила, регулирующие написание не и ни с разными частями речи. Уметь опознавать языковые единицы и явления, проводить различные виды их анализа. (Я) (К)

Продуктивный


Знать понятие о двойном отрицании, понимать значение частицы ни в устойчивых сочетаниях. (Я) (К)

Продуктивный

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



111

Тема: Р/Р Повторение по теме «Описание внешности человека»

Цели: формирование умения анализировать и строить текст, используя конструкции, характерные для описания предмета и места, закрепление умения отбирать языковой материал для текста-описания внешности.

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Анализ текста, наблюдение

коллективная, индивидуальная

Уметь отбирать языковой материал для текста-описания внешности.

(Я) (К)

Продуктивный


Уметь анализировать и строить текст, используя конструкции, характерные для описания предмета и места.

(Я) (К)

Продуктивный

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



112

Тема: различение частиц и приставок не и ни

Цели: закрепление навыка написания частиц и приставок не и ни, обобщение знаний по морфологии, пунктуационный повтор

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Тест, объяснительный диктант, выборочный диктант

коллективная, индивидуальная, парная

^ Знать и применять правила, регулирующие написание не и ни с разными частями речи. Уметь опознавать языковые единицы и явления, проводить различные виды их анализа. (Я) (К)

Продуктивный

Знать понятие о двойном отрицании, понимать значение частицы ни в устойчивых сочетаниях. (Я) (К)

Продуктивный

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



113

Тема: Написание частиц

Цели: диагностика усвоения темы, пунктуационный и орфографический контроль, закрепление умения работать с текстом

Репродуктивная

Тест

индивидуальная

^ Знать орфографию частиц.

Уметь применять изученные орфографические правила. (Я) (ЛС)

Продуктивный

Знать орфографию частиц.

Уметь применять изученные орфографические правила. (Я) (ЛС)

Продуктивный

Составить тест для проверки знаний по теме «Правописание частиц»


114

Тема: Р/Р Закрепление по теме «Описание внешности человека»

Цели: закрепление умения описания внешности, формирование умения грамотно оформлять текст-описание внешности при пересказе


Творческая, репродуктивная

Создание миниатюр, мини-изложение

коллективная, индивидуальная

^ Уметь описывать внешность человека

Знать, как грамотно оформлять текст-описание внешности при пересказе

(Я) (К)

Продуктивный


Уметь грамотно оформлять текст-описание внешности при пересказе


(Я) (К)

Продуктивный

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



115

Тема: Контрольная работа по теме «Частицы»

Цели: диагностика усвоения темы

репродуктивная

Контроль

индивидуальная

^ Знать орфографию частицы и уметь применять изученные орфографические правила. (Я) (ЛС)

Продуктивный




Отражение в письменной форме результатов своей деятельности


116

Тема: Анализ работ. Работа над ошибками. Употребление частиц в речи.

Цели: работа над ошибками, устранение пробелов, формирование умения объяснять смысловую роль частицы в анализируемом высказывании, закрепление умения написания служебных частей речи.

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Лексическая разминка, работа над ошибками, наблюдение

коллективная, индивидуальная

Уметь объяснять смысловую роль частицы в анализируемом высказывании. (Я) (ЛС)

Продуктивный

Уметь объяснять смысловую роль частицы в анализируемом высказывании, знать терминологию по разделу Лексика и уметь ей пользоваться. (Я) (ЛС)

Продуктивный




117

Тема: Повторение по теме «Употребление частиц в речи»

Цели: закрепление умения комплексного анализа текста по вопросам

репродуктивная

Комплексный анализ текста

коллективная, индивидуальная

^ Уметь выполнять комплексный анализ текста(Я) (ЛС)

Продуктивный


Уметь объяснять смысловую роль частицы в анализируемом высказывании, знать терминологию по разделу Лексика и уметь ей пользоваться. (Я) (ЛС)

Продуктивный

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности


118

Тема: Р/Р Описание человека

Цели: формирование умения соединять в одном тексте характеристику человека и описание его внешности, закрепление умения анализировать текст

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Мини-сочинение, тест, анализ текста по плану.

коллективная, индивидуальная, парная

Уметь анализировать текст

Знать, как соединять в одном тексте характеристику человека и описание его внешности

Уметь соединять в одном тексте характеристику человека и описание его внешности

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности


119

Произношение и употребление предлогов, союзов, частиц.

Цели: формирование умения правильно произносить предлоги, союзы, частицы, закрепление умения употреблять в речи служебные части речи

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Творческое задание, фронтальный опрос


коллективная, индивидуальная

Уметь правильно произносить предлоги, союзы, частицы, уметь употреблять в речи служебные части речи. (Я) (ЛС)

Продуктивный

Уметь правильно произносить предлоги, союзы, частицы, уметь употреблять в речи служебные части речи. (Я) (ЛС)

Продуктивный




120

Тема: Произношение предлогов, союзов, частиц

Цели: закрепление умения написания наречий, союзов, предлогов, частиц, закрепление орфоэпических умений

репродуктивная

Проверочный диктант

коллективная, индивидуальная, парная

Уметь правильно произносить предлоги, союзы, частицы, уметь употреблять в речи служебные части речи. (Я) (ЛС)

Продуктивный


Уметь правильно произносить предлоги, союзы, частицы, уметь употреблять в речи служебные части речи. (Я) (ЛС)

Продуктивный

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



121

Тема: Междометие

Цели: дать понятие о междометии, формирование умения узнавать междометие в тексте, объяснять его употребление, орфографический и пунктуационный повтор

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Объяснительный диктант, тренировочные упр-я

коллективная, индивидуальная

^ Знать информацию о междометии как части речи.

Уметь осознанно и в соответствии с нормами употреблять междометия в речи. (Я) (К)

Продуктивный

Уметь осознанно и в соответствии с нормами употреблять междометия в речи.

(Я) (К) (ЛС)

Продуктивный


Сочинить грамматическую сказку «Междометие»


122-123

Тема: Р/Р Сочинение по теме «Характеристика человека и описание его внешности»

Цели: диагностика умения соединять в тексте характеристику человека и описание его внешности

репродуктивная

Сочинение

индивидуальная

^ Уметь создавать собственный текст на заданную тему. (Я) (ЛС) (ЦО)

Продуктивный, творческий

Уметь создавать собственный текст на заданную тему разных типов, стилей, жанров.

(Я) (ЛС) (ЦО) Продуктивный, творческий

Работа над сочинением


124

Тема: Повторение по теме «Междометие»

Цели: закрепление умения определять междометия и характеризовать их роль и значение в речи, формирование умения определять синтаксическую роль междометий.

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Тренировочные упр-я, объяснительный диктант

коллективная, индивидуальная

^ Знать информацию о междометии как части речи.

Уметь осознанно и в соответствии с нормами употреблять междометия в речи. (Я) (К)

Продуктивный

Уметь осознанно и в соответствии с нормами употреблять междометия в речи.

(Я) (К) (ЛС)

Продуктивный

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



125

Тема: Звукоподражательные слова

Цели: понятие об этой категории слов, систематизация знаний по морфологии

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Лексическая разминка, выборочный диктант, упражнения

коллективная, индивидуальная

^ Знать информацию о звукоподражательных словах.

Уметь осознанно и в соответствии с нормами употреблять их в речи. (Я) (К)

Продуктивный

Уметь применять пунктуационные правила, конструировать предложения

с междометиями и звукоподражательными словами. (Я) (К)

Продуктивный




Сочинить грамматическую сказку «Звукоподражательные слова»



126

Тема: Омонимия частей речи

Цели: закрепление умения различать омонимичные формы, правильно их писать, пунктуационный и орфографический повтор

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Осложненное списывание, анализ текста

коллективная, индивидуальная

Уметь различать омонимичные формы, правильно их писать (Я) (ЛС)

Продуктивный


Уметь различать омонимичные формы, правильно их писать (Я) (ЛС)

Продуктивный

Уметь работать

с учебной и справочной литературой



127

Тема: Р/Р Анализ сочинения. Работа над ошибками

Цели: закрепление умения анализировать композицию текста, соответствие темы и основной мысли, находить речевые недочеты, закрепление и диагностика сформированности умения редактировать как свой, так и чужой текст, орфографический и пунктуационный повтор

Репродуктивная


Работа над ошибками, творческое задание

коллективная, индивидуальная

^ Знать признаки текста.

Уметь анализировать созданные тексты, работать над речевыми и стилистическими ошибками.

(Я) (К) (ЛС)

Продуктивный, творческий



Уметь редактировать текст не только собственного сочинения, но и другого автора (уметь быть консультантом-редактором).

(Я) (К) (ЛС) Продуктивный, творческий



Уметь адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям прочитанного, написанного другим автором



128

Тема: Повторение по теме: фонетика и орфоэпия

Цели: закрепление умений и навыков выполнять фонетический и орфоэпический разбор, закрепление знаний по теме

Репродуктивная

Фонетический и орфоэпический разборы, опрос

коллективная, индивидуальная

^ Знать порядок фонетического и орфоэпического разбора слова.

Уметь выполнять фонетический и орфоэпический разбор слова. (Я)

Продуктивный

Знать характеристики звука.

Уметь выполнять фонетический и орфоэпический разбор слова.
(Я)

Работа со словарем


129

Тема: Повторение по теме: Состав слова и словообразование

Цели: проверить уровень усвоения знаний по теме

Репродуктивная

Тренировочные упражнения, цифровой диктант

коллективная, индивидуальная

^ Знать состав слова, способы словообразования. (Я)

Продуктивный


Уметь производить морфемный и словообразовательный разборы слов. (Я)

Продуктивный

Работа со словарем

130

Тема: Повторение по теме: Лексика и фразеология.

Цели: проверить уровень усвоения знаний по теме

Репродуктивная

Работа со словарями, лексическая разминка

коллективная, индивидуальная

^ Знать основные сведения по разделу. (Я) (К)

Продуктивный


Владеть большим запасом слов в активной лексике. (Я) (К) (ЛС)

Продуктивный

Работа со словарем

131

Тема: Повторение по теме: Грамматика: морфология и синтаксис

Цели: проверить уровень усвоения знаний по теме

Репродуктивная

Тренировочные упр-я, тест, фронтальный опрос

коллективная, индивидуальная

^ Знать основные понятия раздела.

(Я)

Продуктивный


Уметь различать части речи, определять их морфологические и синтаксические признаки, соблюдать морфологические нормы.

(Я) (К) Продуктивный

Работа со справочной литературой


132

Тема: Р/Р Повторение по теме Стили и типы речи

Цели: проверить уровень усвоения знаний по теме

Репродуктивная

Мини-сочинение, работа с текстом

коллективная, индивидуальная

^ Знать разделы науки о языке, особенности текстов различных стилей.

Уметь различать тексты разных типов и стилей.

(Я) (К)

Продуктивный

Уметь создавать тексты разных типов речи и разных жанров.

(К) (ЛС)

Продуктивный





133

Тема: Повторение по теме: Орфография и пунктуация

Цели: проверить уровень усвоения знаний по теме


Репродуктивная

Тест

индивидуальная

^ Знать понятие «орфограмма».

Уметь применять изученные орфограммы. (Я)

Продуктивный

Уметь применять изученные пунктуационные правила на письме. (Я)

Продуктивный


^ Знать и соблюдать правописные и синтаксические нормы.

(Я) (К)

Продуктивный


Работа со справочной литературой


134

^ Итоговая контрольная работа.

Цель: определить уровень усвоения изученного материала


Репродуктивная

Контроль

Индивидуальная

^ Знать и уметь применять орфографические правила

в изученном объеме.

(Я) (К)

Продуктивный

Знать и уметь применять орфографические правила

в изученном объеме.

(Я) (К)

Продуктивный

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности



135

Тема: Анализ работ. Работа над ошибками.

Цели: работа над ошибками, устранение пробелов

Репродуктивная


Работа над ошибками, тест, работа с деформированным текстом

коллективная, индивидуальная

^ Уметь “видеть” в словах ранее изученные орфограммы. (Я), (К)

Продуктивный


Уметь сравнивать и анализировать языковые факты. (Я), (К)

Продуктивный

Подготовка команд к игре по русскому языку

136

Урок-игра «Знай и люби русский язык»

Цель: определить уровень усвоения изученного материала

В 5-7 классах



Репродуктивная, творческая

Игра


Коллективная, парная

Уметь применять полученные знания по русскому языку в предложенных игровых условиях. (Я) (К) (ЛС) (ЦО)

Продуктивный

Уметь применять полученные знания по русскому языку в пред-ложенных игровых условиях.

(Я) (К) (ЛС) (ЦО) Продуктивный




zavisimost-investicij-i-kachestva-zhizni-naseleniya.html
zavisimost-potrebleniya-benzina-ot-kolichestva-avtomobilej.html
zavod-elektropribor-aleksandra-mihajlovicha-bezobrazova.html
zavtrak-v-hhi-veke.html
zayavka-na-uchastie-konkurs-teatralnih-postanovok-ogni-bolshogo-vuza-2.html
zayavka-sovmestnogo-evropejskogo-proekta-chast-4.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-oon-v-kirgizskoj-respublike-chetvertij-nacionalnij-otchet-po-sohraneniyu-bioraznoobraziya-kirgizskoj-respubliki-stranica-6.html
  • writing.bystrickaya.ru/ahmetov-vasbimuhamat-tatishlinskii-rajon-v-spiske-2-524-cheloveka-v-tom-chisle-2-geroya-sovetskogo-soyuza-vedernikov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekcii-po-ugolovnomu-processu-chast-13.html
  • lesson.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-tematicheskomu-planirovaniyu-po-anglijskomu-yaziku-dlya-5-9-klassov-stranica-20.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogovie-kontrolnie-testi-v-konce-goda-klouz-test-i-formirovanie-tekstovoj-i-kommunikativnoj-kompetencij-uchebno-metodicheskie.html
  • turn.bystrickaya.ru/okorokov-vasilij-pavlovich-stranica-7.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-s-manov-shiarmalari-esl-bojinda.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primeri-proporcionalnih-izbiratelnih-sistem-demokraticheskie-vibori.html
  • bystrickaya.ru/vliyanie-samoocenki-na-uroven-uspeshnosti-professionalnoj-deyatelnosti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/perehvat-prerivanij-prikladnimi-programmami-pod-windows-tehnika-hakerskih-atak-fundamentalnie-osnovi-hakerstva.html
  • education.bystrickaya.ru/32-poverhnostnie-vodi-zagryaznenie-okruzhayushej-sredi-i-ee-vliyanie-na-cheloveka-uchitel-tokareva-s-g-dolzhnost.html
  • composition.bystrickaya.ru/optimalnost-po-pareto-vvedenie-uchebnoe-posobie-tomsk-2010-soderzhanie.html
  • college.bystrickaya.ru/3-raspredelenie-ufpik-po-otraslyam-uchebnoe-posobie-primenenie-nacionalnih-schetov-finansovih-uchrezhdenij-izdatelstvo.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-22-probivanie-oblachnosti-i-zahod-na-posadku-v-slozhnih-meteousloviyah.html
  • desk.bystrickaya.ru/otveti-na-voprosi-k-gos-ekzamenu-stranica-10.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/proverka-29-01-2010-proveryaemie-voprosi-vozmozhnosti-soblyudeniya-ltu-pri-osushestvlenii-medicinskoj-deyatelnosti.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/punkt-13-povestki-dnya-drugie-voprosi-sushestva-proistekayushie-iz-reshenij-10-go-soveshaniya-konferencii-storon.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchyot-dayot-znachimuyu-informaciyu-dlya-socialnih-partnyorov-roditelej-uchashihsya-mestnoj-obshestvennosti-samih-uchashihsya-obshaya-harakteristika-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-22-mezhdunarodnoe-atomnoe-pravo-uchebnoe-posobie-m-yurist-1998.html
  • bukva.bystrickaya.ru/saltikov-shedrin-m-e-priemi-satiricheskogo-izobrazheniya-v-romane-m-e-saltikova-shedrina-istoriya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-en-f-09-ekologiya.html
  • student.bystrickaya.ru/-novaya-tehnika-dlya-uborki-dorog-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya-izdaetsya-asdg-po-soglasheniyu.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/avtor-sostavitel-doktor-psihologicheskih-nauk-stranica-4.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obzor-problemi-zagryazneniya-kadmiem-svincom-i-rtutyu-okruzhayushej-sredi-v-rossii-i-ukraine-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekskursii-na-gornolizhnih-kurortah-francii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nauka-kak-socialnoe-yavlenie-r-s-gilyarevskij-osnovi-informatiki.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshie-osnovaniya-filosofii-tehniki-stranica-18.html
  • desk.bystrickaya.ru/panevropejskaya-sputnikovaya-televizionnaya-sluzhba-novostej-euro-news-istoriya-mirovoj-zhurnalistiki.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-nauchno-tehnicheskaya-konferenciya-the-physics-and-technology-of-wave-processes.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tvoritelnij-padezh-uchebnoe-posobie-pod-red-e-a-loginovoj-spb-izd-vo-soyuz-2005-korrekcionnaya-pedagogika.html
  • znanie.bystrickaya.ru/associaciya-predpriyatij-kompyuternih-i-informacionnih-tehnologij-ap-kit-priglashaet-prinyat-uchastie-v-xotkritoj-yubilejnoj-vserossijskoj-konferencii-prepodavani.html
  • write.bystrickaya.ru/glossarij-terminov-po-mezhdunarodnim-standartam-finansovoj-otchetnosti-i-audita-ingual-edition.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-formirovaniya-universalnih-uchebnih-dejstvij-dlya-uchashihsya-1-4h-klassov.html
  • university.bystrickaya.ru/formirovanie-cennostnogo-otnosheniya-k-zdorovyu-i-zdorovomu-obrazu-zhizni-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-2011-god.html
  • college.bystrickaya.ru/2-armyanskaya-cerkov-eta-kniga-zadumana-kak-vvedenie-v-takuyu-bogoslovskuyu-tematiku-kotoraya-nesmotrya-na-svoyu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.